Страница 70 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2013, 16:04
STATION
RATIBOR писал(а):
Арендуют, это когда из Минска поедут в Москву и заключат договор на аренду чего то, это что то из России пригонят в Беларусь и будут там эксплуатировать в течении какого то срока.
Да ладно, диссертацию можно прям защищать по определеиню слова Аренда :lol:

PS Самое интересное то, что Вы сами себе противоречите :wink: :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2013, 21:27
Алексей
С 11.00 12.09.2013 вводятся в эксплуатацию нейтральные вставки на 358 км 6 пк перегона Мирадино – Татарка и на 378 км 5 пк перегона Татарка – Осиповичи 3.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 сен 2013, 06:58
SMATRON
RATIBOR писал(а):А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Вот именно. За всё надо платить. Кстати, что-то я давно не видел БЧшных ВЛ80С в Вязьме... судя по всему РЖД потихоньку отказывается от услуг БЧ на уч-ке Смоленск - Вязьма, так-же как отказалось от украинских локов на уч-ке Сухиничи - Брянск - Конотоп. Кстати, за пассажирские поезда БЧ идущие по территории России, тоже не хилые бабки берутся - просто, за то, что они едут по "российским рельсам" и за то, что их тащат РЖДшными локами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 сен 2013, 21:43
STATION
Самое свежее фото со Жлобинских краев...

https://railwayz.info/photolines/photo/45897

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 11:29
andreiko
xpress.by писал(а):На электротяге – до Жлобина
Две недели осталось до того знакового момента, когда от Бобруйска до Жлобина пассажиров повезет электропоезд. Основные работы 2го пускового комплекса 1й очереди завершены: электрифицировано 107 км двухпутного участка пути, введена в действие тяговая подстанция Бобруйск на станции Мирадино.


У начальника службы электроснабжения Виталия кононцова эти дни особенно напряженные – идут последние приготовления к торжественному моменту. И хотя для разговора Виталий Викторович нашел всего четверть часа, уже по его взгляду – уставшему, но заинтересованному, понятно – финиш большого дела будет достойным.

– Виталий Викторович, что сделано, какие были трудности в выполнении работ на этом участке?

– На данный момент все основные работы завершены, сейчас идут последние испытания. Уже обкатали контактную сеть – вагонлаборатория с поднятым токоприемником проехал от Бобруйска до Жлобина, устраняем мелкие недостатки, потом – небольшой комплекс дополнительных испытаний и, если все будет нормально, дадим в сеть постоянное напряжение. Благоустройство на этом участке тоже выполнено, так что остается только дождаться времени «ч». Трудности… Конечно, были. Особенно если учесть масштаб проделанной работы. Заказывали «окна», привлекали эксплуатационников. Бывало, на закрытый перегон выезжало до десяти автомотрис одновременно. А сколько труда вложено в запуск тяговой подстанции! Ведь на магистрали это первая подстанция, введенная в действие за последние тридцать лет. Кроме того, мы включались в общую энергосистему Беларуси (это 110 кВ!), поэтому порядок согласований и допусков был очень сложный, и фазировка тоже.

– Сколько времени понадобилось на подготовку проекта и его реализацию?

– На первичную подготовку проекта ушло не менее года. Объем работы, без преувеличения, был проделан большой: подготовлено и утверждено технико­экономическое обоснование, осуществлен сбор и анализ всех исходных данных, проведены необходимые согласования с органами власти и государственного управления, изучена возможность подключения новых участков к электросетям Могилевэнерго и Гомельэнерго. Ну и воплощение проекта в жизнь заняло почти два года.

– Какие новшества внедрены?

– Реализуя проекты по электрификации, мы применили самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Аналогов его на Белорусской магистрали нет. Внедрили новейшие системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования, что в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Еще одно новшество – использование современной контактной подвески. Это важное условие увеличения скорости движения поездов.

– Понятно, что воплотив в жизнь этот проект, мы предоставим пассажирам возможность более комфортно и быстро путешествовать.
А кроме того?

– Электротяга позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок примерно на 20% и повысить скорость движения до 160 км/ч, решить экологические проблемы. Кроме того, это важный инвестиционный проект не только для дороги, но и для Беларуси – один из крупнейших в сфере транспорта и логистики.

– Что дальше, каковы планы на ближайшую перспективу?

– Дальше – 3й пусковой комплекс. Это в основном завершение строительства бытовых и подсобных помещений. Потом приступим к электрификации участков Жлобин – Гомель, это 86 км, и Жлобин – Калинковичи – Барбаров, еще 135 км. Особенно непростой, думаю, будет работа на станции Гомель. Это большой транспортный железнодорожный узел. И надо будет увязывать строительство с повседневной работой станции. Тем не менее эти минусы – ничто по сравнению с тем большим плюсом, который получит дорога от электрификации. К 2015 году к уже имеющимся в настоящее время 870 км действующей контактной сети прибавится еще примерно 400 км. Это позволит создать единую электрифицированную транспортную сеть для эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении, снизить себестоимость перевозок.

Татьяна СЕРЕГИНА
Изображение
http://xpress.by/2013/09/14/na-elektrot ... -zhlobina/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 11:35
Vavan
andreiko писал(а):
xpress.by писал(а):Жлобин – Калинковичи – Барбаров
Барбаров? Это что-то новенькое. Даёшь электрификацию в Мозырь :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 12:29
ТЧ-15
Какой нафиг Барбаров?Даёшь электрофикацию на Лепель!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 14:03
micha1520
Нет, Гена. Только после Гродзянки!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 14:24
Vityas
Vavan писал(а):
andreiko писал(а):
xpress.by писал(а):Жлобин – Калинковичи – Барбаров
Барбаров? Это что-то новенькое. Даёшь электрификацию в Мозырь :D
Там же НПЗ, туда ж вродь поток идет нефти по жд?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 19:57
RATIBOR
STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):
micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.
Это кто сказал и где написано?


Где написано?
А вам какое дело где написано, вы что то соображаете в том где это пишут?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 20:01
RATIBOR
STATION писал(а):
РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль? :lol:


Для тех кто в танке.



14.09.13 13:13
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 20:10
RATIBOR
SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Вот именно. За всё надо платить. Кстати, что-то я давно не видел БЧшных ВЛ80С в Вязьме... судя по всему РЖД потихоньку отказывается от услуг БЧ на уч-ке Смоленск - Вязьма, так-же как отказалось от украинских локов на уч-ке Сухиничи - Брянск - Конотоп. Кстати, за пассажирские поезда БЧ идущие по территории России, тоже не хилые бабки берутся - просто, за то, что они едут по "российским рельсам" и за то, что их тащат РЖДшными локами.


Большой специалист :( в системе взаиморасчётов между дорогами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 21:36
STATION
RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):
РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль? :lol:


Для тех кто в танке.

14.09.13 13:13
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.
А это что по-Вашему, не аренда что ли? :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 22:12
Alexcan
Сегодня по участку Минск - Бобруйск прошел первый грузовой состав с электровозом БКГ. Это был пробный состав для тестирования новой тяговой подстанции Бобруйск (Мирадино) на предмет движения по участку грузовых составов. ТП "Бобруйск" уже находится в работе с четверга прошлой недели. На этой неделе планируем подать напряжение до Жлобина.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 сен 2013, 22:33
STATION
Alexcan писал(а):Сегодня по участку Минск - Бобруйск прошел первый грузовой состав с электровозом БКГ. Это был пробный состав для тестирования новой тяговой подстанции Бобруйск (Мирадино) на предмет движения по участку грузовых составов. ТП "Бобруйск" уже находится в работе с четверга прошлой недели. На этой неделе планируем подать напряжение до Жлобина.
И как прошли испытания? Кстати и когда планируется пустить тестовый ЭПС до Жлобина?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 17:17
RIGOR
Сегодня, примерно в 15.00 было подано напряжение в контактную сеть участка Бобруйск-Жлобин от тяговой подстанции Мирадино. Завтра планируется пробная обкатка электровозом ЧС4т...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 18:34
Alexcan
RIGOR писал(а):Сегодня, примерно в 15.00 было подано напряжение в контактную сеть участка Бобруйск-Жлобин .
Немножко раньше..... :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 20:54
Евгений Громов
Подскажите, во сколько электровоз пойдёт.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 22:23
Alexcan
....................
12.30 - Телуша
13.01 - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 22:32
Евгений Громов
Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 22:40
Alexcan
Точно не скажу, но планируется что до вокзала. Подъезжайте, ждем..... :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2013, 23:12
Евгений Громов
Давайте все разборки через личку.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 00:23
STATION
TRAINer писал(а):Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?
Может даже и видео снимешь! Будет 100% full exclusive!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 12:23
andreiko
Судя по объявлению в ЖБ, будет дежурный пункт контактной сети и в Буда-Кошелево.
Уже набирают специалистов.
ЖБ №70 18.09.2013г писал(а):В связи с электрификацией участков Белорусской железной дороги Гомельской дистанции электроснабжения требуются специалисты для работы в г. Жлобине и г. Буда-Кошелево:
машинист автомотрисы (возможно переобучение машиниста локомотива, помощника машиниста мотовоза, дрезины, локомотива);
помощник машиниста автомотрисы;
электромонтер контактной сети 3 – 6 разрядов – только для работы в г. Буда-Кошелево.
Иногородним предоставляется жилье.
Обращаться по телефонам: 8(0232) 95-22-14, 8(0232) 54-96-06.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2013, 14:10
Евгений Громов
Вот и первый электровоз в Жлобине. Будет дополнено.