ew8vk писал(а):...
Помимо электрификации новых участков на заседании технико-экономического совета обсудили опыт модернизации контактной сети на участке Лесная—Доманово (2-й Общеевропейский транспортный коридор).
...
А что там модернизировали? и в чем это заключалось?
ew8vk писал(а):.... Кроме того, руководство стальной магистрали осмотрело одну из смонтированных тяговых подстанций, а также ознакомилось с электротехнической продукцией белорусских предприятий, а также специализированным отечественным энергоэффективным программным обеспечением.
Энергоэффективным программным обеспечением - б..., и где эти "журналюги" такие термины выискивают? Бред полный...
Вот это как раз явно не журналюги придумали — тут копипаст просматривается. Что сказали — то и написали.
Кстати, определенная логика в выражении есть, если само ПО не может быть энергоэффективным, то железяки, которыми это специально обученное ПО управляет, вполне могут благодаря этому ПО стать энергоэффективным.
Ни один энергетик в "трезвом" уме не мог сказать подобной чуши. Энергоэффективными могут быть технологии, а не ПО.
А то что корреспонденты очень часто "недослушивают" из сказанного им, то это факт. Особенно "умиляла" на заре "компьютеризации" ЖД в статьях "Железнодорожника Беларуси" абреввиатура персонального копьютера PS вместо PC.
И сейчас, когда читаешь новости по теме, связанной с твоей работой, иногда становиться просто стыдно!
Лет пять назад было... Позвонили из ЖБ - так мол и так, нужно написать заметку о своей работе. "Мы мол, на её основе напишем небольшую статью, что нужно потом подкорректируем". Написал, скинул им. Накорректировали..... Звоню - не, ребята, так не пойдет - может после вашей "корректировки" статья и стала "высокохудожественной", но терминология не лезет ни в какие ворота. Все равно сделали по-своему.
После этого спустя некоторое время опять обращались, но были культурно посланы на й.х. Поэтому, у меня такая "любовь" к журналистам.
По Жлобину активно начали трудиться китайцы, без страховки висят на столбах гроздьями, темп работ просто сумашедший, за несколько дней сделано столько сколько за 3 месяца наши ковырялись. Это вселяет весьма оптимистическое настроение, что к осени 100% успеют все закончить. Уже натянули провода от ответвления на подстанцию до сортировки по нечету. Сейчас активно раскатывают провода в грузовых парках сортировки.
Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
И немного не в тему, но про СЦБ.
В Жлобине ведутся работы по замене устройств и переключению станции на частоту 25 Гц. У входного со стороны Гомеля стоит новая табличка с частотой.
Serg76 писал(а):Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
Задел на участок Жлобин - Гомель. Думаю что уже в этом годжу начнут ставить опоры в сторону Гомеля.
dix, спасибо за фото. Думается, что работы по установке опор должны начаться вот вот. По скольку по логие понятно что на участке Осиповичи Жлобин они уже установлены на 99%. Установка опор и навеска самой КС - это независимые этапы. Да и Светлогорский завод ЖБИиК не простаивает без дела
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.
Вот смотри, сам не железнодорожник, не знаю для чего это машина, а так по сути она и есть для забивание стаканов...А также стоят жд вагоны, видать для проживания монтажников, которые подключены к сети электропитания 0.4кв
Машина предназначена для работы в технологических окнах для вибропогружения с ж.д. пути свай и свайных фундаментов типа ТСН,ТА,ФК,ФКА под опоры контактной сети при обустройстве и ремонте контактной сети ж.д. нормальной колеи РФ, при температуре от -40○ С до +40○С в талых грунтах 1 и 2 групп по классификации "СНиП"(песчаные и глинистые грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для глины) .
Машина представляет собой самоходную железнодорожную платформу на которой смонтированы силовая установка, погрузочно-зарядное оборудование.
Вибропогружатель обеспечивает захват и жёсткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружением в грунт за счет виброэффекта.
Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном манипулятором, оснащенным захватом, смонтированным на крае платформы.
Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов. Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины. Рабочее оборудование машины смонтировано на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим его разворот на угол 90○ в обе стороны от продольной оси базовой железнодорожной платформы и включает в себя поворотную и выдвижную ферму, поворотный кронштейн, направляющую раму, карету вибропогружателя и вибропогружатель.
Поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полистпасом. Направляющая рама служит для перемещения для каретки с вибропогружателем при захвате элемента с рабочего стола и при их погружении в грунт.
Управление всеми операциями, кроме работы крана-манипулятора, рабочего стола и аутригеров осуществляется из закрытой герметизированной кабины машины.
В кабине оборудованы два рабочих места с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д. пути.
Управление движениями крана-манипулятора производится с выносного пульта, стола и аутригеров с пульта. В кабине созданы комфортные условия для обслуживающего персонала (кондиционер, вентиляция, регулируемые сидения и др.).
По заказу машина может комплектоваться дополнительными сменными рабочими органами: резцово-шнековым буром и пневмоударным оборудованием, устройством для удаления дефектных опор и свайных фундаментов, оборудованием для засыпки грунта в котлованы и его уплотнения.
Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Белорусская железная дорога приобретет очередную партию китайских грузовых электровозов
16 июля
Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» подписаны в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.
Также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин».
Делегацию Белорусской железной дороги возглавляет начальник магистрали Владимир Морозов. Программой визита также запланировано проведение переговоров о перспективах двустороннего сотрудничества с руководством корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.», а также Экспортно-импортного банка Китая.
Развитие конструктивного диалога с китайскими партнерами для белорусской магистрали - это одно из важнейших направлений международного сотрудничества в сфере транспорта и логистики.
Контракты предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на белорусскую магистраль в течение 21 месяца. Контрактом также предусмотрена поставка комплектов запасных частей и материалов для обслуживания нового подвижного состава. Общая сумма контракта — 116 910 000 долл. США. 85% от суммы контракта — это кредитные ресурсы Эксимбанка Китайской Народной Республики.
Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза — 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 км/час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ1, которые были приобретены ранее.
Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух прибывших из Китая электровозов превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническим характеристикам, кроме того, она более экономичная.
Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.
— Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. — Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом строительства в Беларуси атомной электростанции перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.
Еще один важный белорусско-китайский инвестиционный проект, который вместе с закупкой электровозов нацелен на комплексное развитие белорусской магистрали — это электрификация. Участок от Осиповичей до Бобруйска уже сдан в эксплуатацию, к сентябрю планируется завершить работы между Бобруйском и Жлобином. Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети.
Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.
- Электрификация, которую мы сейчас ведем совместно с китайскими партнерами — это оборудование и качество работ мирового уровня, — отметил главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров. — Реализация этого сложнейшего масштабного проекта, безусловно, отразится на себестоимости перевозок. А это в свою очередь, не исключено, позволит предоставить более выгодные условия перевозок для наших клиентов.
В целом же, судя по предварительным оценкам специалистов, электрификация участков 9-го Общеевропейского коридора, а также приобретение 18 китайских грузовых электровозов (с учетом первой партии у белорусской магистрали будет 30 современных, мощных и высокотехнологичных машин) позволит Белорусской железной дороге увеличить объем перевозок на электротяге с 28 до 46%.
Alex писал(а):Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.
А где в Гомеле будет рассположена тяговая подстанция? Если известно достаточно точно место, то можно было бы дать информацию в Гомельском форуме, чтобы смотрели за этим местом на предмет начала работ.
P.S. Это место часом не в треуголнике между перегонами Гомель-Северный - Гомель-Чётный, Гомель-Северный - Центролит, Гоомель-Чётный - Центролит?
interfax.by писал(а):Правительство предоставило гарантии в погашении китайского кредита для проекта БЧ по электрификации
Правительство Беларуси своим постановлением N629 предоставило гарантии Эксимбанку Китая в погашении займа на электрификацию участка железной дороги Гомель–Жлобин, а также уплате процентов за пользование им и иных платежей по нему.
В документе, текст которого размещен на Национальном правовом Интернет-портале, уточняется, что гарантии распространяются на займ в сумме $80 млн 728 тыс., выдаваемый гособъединению "Белорусская железная дорога" на срок не более 12 лет для финансирования инвестиционного проекта "Электрификация участков Гомель–Жлобин– Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель–Жлобин".
Постановление определяет банком-агентом по обслуживанию гарантированного займа ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк". Документ поручает министерству транспорта и коммуникаций Беларуси выступить поручителем исполнения БЧ обязательств по погашению гарантированного займа за счет средств внебюджетного централизованного инвестиционного фонда, образуемого данным министерством.
Кроме того, решением правительства освобождается от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость ввозимое на территорию Беларуси оборудование для реализации этого инвестиционного проекта. Речь идет о поставках комплектов электротехнического оборудования и запасных частей к нему, в том числе оборудования средств телемеханики, управления и связи, контрольно-измерительных приборов и релейной защиты, предназначенных для строительства тяговых подстанций, постов секционирования и автотрансформаторных пунктов контактной сети на $25,7 млн.
Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", накануне БЧ и Эксимбанк подписали кредитный договор по данному инвестпроекту.
В настоящее время БЧ реализует инвестпроект по электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора. Общий объем инвестиций в проект электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, реализуемый совместно с китайской стороной, составляет $230,5 млн, а объем работ - 294 км. Работы на участке Жлобин-Осиповичи (объем инвестиций - порядка $75 млн) планируется завершить к сентябрю 2013 года, Гомель-Жлобин ($95 млн) - в феврале 2013 года. В 2013-2015 годах также планируется реализовать проект по электрификации участка Жлобин-Калинковичи ($60,5 млн).