Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

ew8vk писал(а):...
Помимо электрификации новых участков на заседании технико-экономического совета обсудили опыт модернизации контактной сети на участке Лесная—Доманово (2-й Общеевропейский транспортный коридор).
...
А что там модернизировали? и в чем это заключалось?

PS более корректная ссылка на материал

http://www.rw.by/corporate/press_center ... kacii_bel/

Кстати с июля очень много отмен поездов на участке Жлобин - Бобруйск в частности. Особенно пригородного сообщения.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alexcan »

ew8vk писал(а):.... Кроме того, руководство стальной магистрали осмотрело одну из смонтированных тяговых подстанций, а также ознакомилось с электротехнической продукцией белорусских предприятий, а также специализированным отечественным энергоэффективным программным обеспечением.
Энергоэффективным программным обеспечением - б..., и где эти "журналюги" такие термины выискивают? Бред полный...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Вот это как раз явно не журналюги придумали — тут копипаст просматривается. Что сказали — то и написали.
Кстати, определенная логика в выражении есть, если само ПО не может быть энергоэффективным, то железяки, которыми это специально обученное ПО управляет, вполне могут благодаря этому ПО стать энергоэффективным.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alexcan »

Ни один энергетик в "трезвом" уме не мог сказать подобной чуши. Энергоэффективными могут быть технологии, а не ПО.
А то что корреспонденты очень часто "недослушивают" из сказанного им, то это факт. Особенно "умиляла" на заре "компьютеризации" ЖД в статьях "Железнодорожника Беларуси" абреввиатура персонального копьютера PS вместо PC. :D
И сейчас, когда читаешь новости по теме, связанной с твоей работой, иногда становиться просто стыдно!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Проще не читать. Я в ЖБ иногда такое о технике на своём участке обслуживания читал, что диву давался.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alexcan »

Лет пять назад было... Позвонили из ЖБ - так мол и так, нужно написать заметку о своей работе. "Мы мол, на её основе напишем небольшую статью, что нужно потом подкорректируем". Написал, скинул им. Накорректировали..... Звоню - не, ребята, так не пойдет - может после вашей "корректировки" статья и стала "высокохудожественной", но терминология не лезет ни в какие ворота. Все равно сделали по-своему.

После этого спустя некоторое время опять обращались, но были культурно посланы на й.х. Поэтому, у меня такая "любовь" к журналистам.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

По Жлобину активно начали трудиться китайцы, без страховки висят на столбах гроздьями, темп работ просто сумашедший, за несколько дней сделано столько сколько за 3 месяца наши ковырялись. Это вселяет весьма оптимистическое настроение, что к осени 100% успеют все закончить. Уже натянули провода от ответвления на подстанцию до сортировки по нечету. Сейчас активно раскатывают провода в грузовых парках сортировки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
И немного не в тему, но про СЦБ.
В Жлобине ведутся работы по замене устройств и переключению станции на частоту 25 Гц. У входного со стороны Гомеля стоит новая табличка с частотой.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Serg76 писал(а):Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
Задел на участок Жлобин - Гомель. Думаю что уже в этом годжу начнут ставить опоры в сторону Гомеля.
dix
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dix »

Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

dix, спасибо за фото. Думается, что работы по установке опор должны начаться вот вот. По скольку по логие понятно что на участке Осиповичи Жлобин они уже установлены на 99%. Установка опор и навеска самой КС - это независимые этапы. Да и Светлогорский завод ЖБИиК не простаивает без дела :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Независимые. Пусть сначала провода повесят, а потом можно столбы ставить. Этапы-то независимые :-D
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

dix писал(а):Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.
Изображение
dix
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dix »

NeJeST писал(а):
dix писал(а):Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.
Вот смотри, сам не железнодорожник, не знаю для чего это машина, а так по сути она и есть для забивание стаканов...А также стоят жд вагоны, видать для проживания монтажников, которые подключены к сети электропитания 0.4кв
Вложения
мс1
мс1
мс1
мс1
жд вагоны для монтажников
жд вагоны для монтажников
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Вот что пишут про МС1:
Машина предназначена для работы в технологических окнах для вибропогружения с ж.д. пути свай и свайных фундаментов типа ТСН,ТА,ФК,ФКА под опоры контактной сети при обустройстве и ремонте контактной сети ж.д. нормальной колеи РФ, при температуре от -40○ С до +40○С в талых грунтах 1 и 2 групп по классификации "СНиП"(песчаные и глинистые грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для глины) .

Машина представляет собой самоходную железнодорожную платформу на которой смонтированы силовая установка, погрузочно-зарядное оборудование.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жёсткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружением в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном манипулятором, оснащенным захватом, смонтированным на крае платформы.

Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов. Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины. Рабочее оборудование машины смонтировано на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим его разворот на угол 90○ в обе стороны от продольной оси базовой железнодорожной платформы и включает в себя поворотную и выдвижную ферму, поворотный кронштейн, направляющую раму, карету вибропогружателя и вибропогружатель.

Поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полистпасом. Направляющая рама служит для перемещения для каретки с вибропогружателем при захвате элемента с рабочего стола и при их погружении в грунт.

Управление всеми операциями, кроме работы крана-манипулятора, рабочего стола и аутригеров осуществляется из закрытой герметизированной кабины машины.

В кабине оборудованы два рабочих места с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д. пути.

Управление движениями крана-манипулятора производится с выносного пульта, стола и аутригеров с пульта. В кабине созданы комфортные условия для обслуживающего персонала (кондиционер, вентиляция, регулируемые сидения и др.).

По заказу машина может комплектоваться дополнительными сменными рабочими органами: резцово-шнековым буром и пневмоударным оборудованием, устройством для удаления дефектных опор и свайных фундаментов, оборудованием для засыпки грунта в котлованы и его уплотнения.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Ждем так сказать начала работ..
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

STATION писал(а):Ждем так сказать начала работ..
Сегодня вдоль 2 пути от Буды в сторону Узы работает буровая машина
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Serg76 писал(а):
STATION писал(а):Ждем так сказать начала работ..
Сегодня вдоль 2 пути от Буды в сторону Узы работает буровая машина
Ну вот, процесс пошел, тем более сейчас большие окна. Может до конца лета и увидим первые опоры КС. :)
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Белорусская железная дорога приобретет очередную партию китайских грузовых электровозов

16 июля

Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» подписаны в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.

Также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин».

Делегацию Белорусской железной дороги возглавляет начальник магистрали Владимир Морозов. Программой визита также запланировано проведение переговоров о перспективах двустороннего сотрудничества с руководством корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.», а также Экспортно-импортного банка Китая.

Развитие конструктивного диалога с китайскими партнерами для белорусской магистрали - это одно из важнейших направлений международного сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

Контракты предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на белорусскую магистраль в течение 21 месяца. Контрактом также предусмотрена поставка комплектов запасных частей и материалов для обслуживания нового подвижного состава. Общая сумма контракта — 116 910 000 долл. США. 85% от суммы контракта — это кредитные ресурсы Эксимбанка Китайской Народной Республики.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза — 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 км/час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ1, которые были приобретены ранее.

Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух прибывших из Китая электровозов превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническим характеристикам, кроме того, она более экономичная.

Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.

— Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. — Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом строительства в Беларуси атомной электростанции перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.

Еще один важный белорусско-китайский инвестиционный проект, который вместе с закупкой электровозов нацелен на комплексное развитие белорусской магистрали — это электрификация. Участок от Осиповичей до Бобруйска уже сдан в эксплуатацию, к сентябрю планируется завершить работы между Бобруйском и Жлобином. Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети.

Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.

- Электрификация, которую мы сейчас ведем совместно с китайскими партнерами — это оборудование и качество работ мирового уровня, — отметил главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров. — Реализация этого сложнейшего масштабного проекта, безусловно, отразится на себестоимости перевозок. А это в свою очередь, не исключено, позволит предоставить более выгодные условия перевозок для наших клиентов.

В целом же, судя по предварительным оценкам специалистов, электрификация участков 9-го Общеевропейского коридора, а также приобретение 18 китайских грузовых электровозов (с учетом первой партии у белорусской магистрали будет 30 современных, мощных и высокотехнологичных машин) позволит Белорусской железной дороге увеличить объем перевозок на электротяге с 28 до 46%.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor241/
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Alex писал(а):Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.
С каких пор 85% - это целиком?
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение SMATRON »

Действительно, самую малость до 100 процентов не хватает :wink: ...
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Остальные 15% просто за счет другого кредита.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Alex писал(а):
...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети...
Ну вот, так что наличие опор и техники на ст. Буда-Кошелево - не удивительно. Все идет по плану :)
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

А где в Гомеле будет рассположена тяговая подстанция? Если известно достаточно точно место, то можно было бы дать информацию в Гомельском форуме, чтобы смотрели за этим местом на предмет начала работ.
P.S. Это место часом не в треуголнике между перегонами Гомель-Северный - Гомель-Чётный, Гомель-Северный - Центролит, Гоомель-Чётный - Центролит?
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

interfax.by писал(а):Правительство предоставило гарантии в погашении китайского кредита для проекта БЧ по электрификации
Правительство Беларуси своим постановлением N629 предоставило гарантии Эксимбанку Китая в погашении займа на электрификацию участка железной дороги Гомель–Жлобин, а также уплате процентов за пользование им и иных платежей по нему.

В документе, текст которого размещен на Национальном правовом Интернет-портале, уточняется, что гарантии распространяются на займ в сумме $80 млн 728 тыс., выдаваемый гособъединению "Белорусская железная дорога" на срок не более 12 лет для финансирования инвестиционного проекта "Электрификация участков Гомель–Жлобин– Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель–Жлобин".

Постановление определяет банком-агентом по обслуживанию гарантированного займа ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк". Документ поручает министерству транспорта и коммуникаций Беларуси выступить поручителем исполнения БЧ обязательств по погашению гарантированного займа за счет средств внебюджетного централизованного инвестиционного фонда, образуемого данным министерством.

Кроме того, решением правительства освобождается от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость ввозимое на территорию Беларуси оборудование для реализации этого инвестиционного проекта. Речь идет о поставках комплектов электротехнического оборудования и запасных частей к нему, в том числе оборудования средств телемеханики, управления и связи, контрольно-измерительных приборов и релейной защиты, предназначенных для строительства тяговых подстанций, постов секционирования и автотрансформаторных пунктов контактной сети на $25,7 млн.

Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", накануне БЧ и Эксимбанк подписали кредитный договор по данному инвестпроекту.

В настоящее время БЧ реализует инвестпроект по электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора. Общий объем инвестиций в проект электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, реализуемый совместно с китайской стороной, составляет $230,5 млн, а объем работ - 294 км. Работы на участке Жлобин-Осиповичи (объем инвестиций - порядка $75 млн) планируется завершить к сентябрю 2013 года, Гомель-Жлобин ($95 млн) - в феврале 2013 года. В 2013-2015 годах также планируется реализовать проект по электрификации участка Жлобин-Калинковичи ($60,5 млн).

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/133885
Получается система будет 2*25кВ, раз фигурируют автотрансформаторные пункты. :roll:
Изображение
Изображение
Ответить