Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а): Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.
Ща, у меня жена как раз на Тальке на работу - с работы гоняет. И вся её контора тоже.
"Нах не нужны" и "я не езжу" немного разные понятия.

И вообще, кто сказал, что электричек у нас не хватит ещё и на Бобруйск гонять?
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

А почему вы думаете, что электричек не должно хватить? Еще совсем недавно электричек ходило в разы больше и было для этого достаточно ПС. Помню когда-то только на молодечненском направлении летом в выходные было 67 пар. И хватало на все это ПС. ПС этот ведь никуда не делся, просто используется теперь меньше.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

см пост ниже
Последний раз редактировалось STATION 25 фев 2013, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а): Ща, у меня жена как раз на Тальке на работу - с работы гоняет. И вся её контора тоже.
"Нах не нужны" и "я не езжу" немного разные понятия.
Я не знаю таких электропоездов осиповичского направления, которые бы не останавливались на станциях Пуховичи или Талька. Речь идет о продлении маршрута, а не о снятии в целом. И не вижу проблемы уехать электропоездами со станции Талька и: Пуховичи сейчас и в будущем, если эти станции не будут оборотными для электропоездов.'
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Распределение пассажиропотоков показывает, что у крупных узлов людей едет больше. Так везде. Если можно электричку закрутить по Тальке и Пуховичам, то смысл её пустую гонять дальше.
Возможно, ты имел в виду, что Осиповичская пойдёт в Бобруйск, а Тальковская - до Осипович, чтобы от Минска до Осипович было то же количество пар, тогда понятно о чём речь идёт.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Проехался по маршруту Минск-Бобруйск сегодня. Ощущается, что уже скоро по участку должен пойти наконец ЭПС. На станции Осиповичи-1 как мне показалось из окна поезда - наконец-то связали контактные сети - старую и новую. На ветке, ведущей в могилевский грузовой парк по-прежнему тишина, на тупиках тоже - оно и понятно - эти участочки явно будут делать не ранее лета, смысла в них сейчас абсолютно никакого все-равно, грузовые электоровозы в Бобруйск постоянно никто гонять не будет, разовые пробные поездки не в счет. Китайцев на участке больше нигде не видно - визуально КС целиком уже готова к эксплуатации - никаких видимых, бросающихся в глаза ляпов не заметно нигде. Какая-то активность замечена только на земле, наши работники что-то делают в районе путей. На подстанции Мирадино наконец-то проводами связана сама ПС и контактная сеть. Ну что же, ждем теперь когда напряжение подадут в КС - на станции Бобруйск пока никаких объявлений на этот счет не заметил.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):... Но ведь по существующему расписанию эта электричка едет назад. Пока та вернётся из Бобруйска, что-то должно уехать в Минск. ...
Электричка 8.26 из Минска прибывает в Осиповичи в 10.43, назад отправляется в 13.36, вполне можно ещё и в Бб съездить.
STATION писал(а):Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.
Полное незнание линии. Основной пассажиропоток до Пухович, дальше не в каждой электричке люди есть. Тальку на 17.24 давно пора сократить до Пухович, может, ещё какую осиповичскую. Например, отпр 13.24 - Пух 14.40 / 15.24 -И.К. 16.42
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Саныч »

имхо, оптимально было бы

6.09 сократить до Пухович
6.41 добавить ост. в Лошице, убрать в Рыбцах и Вендеже, от Пухович продлить до Бобруйска со всеми остановками(в дальнейшем до Гомеля)
6.48 отправить в 7.10, добавить недостающую остановку в Вендеже
7.59 без изменений - до Пух сокращать ее нельзя, там едут веленско-блужско-майско-веселовско-тальские дачники, продлять ее до Осип тем более нельзя - и так забивается
8.26 продлить до Бб
.
10.46, которая сейчас по выходным, в дальнейшем могла бы стать ежедневной до Гомеля
.
13.24 лучше оставить как есть, но можно сократить до Пух (только по будням, и только если будет необходимость)
14.16 до Бб
.
.
17.24 сократить до Пух - 18.40 прибывает, дальше до Тальки там едет по три человека в вагоне, тем. более, что следом (18.59 по Пуховичам) идет ещё одна эл-ка -
17.44 до Бб , в перспективе, он должна доезжать до Жлобина
18.23 без изменений (Пух)
18.42 - до Бб
19.28 не трогаем
20.19 до Пух, как есть
20.46 до Бобруйска без остановок Верхи, Бродище, Дачная, Гай, Токари, Кветка, Бибковщина
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dmkov »

NeJeST писал(а):
STATION писал(а): Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
20 с лишним минут при времени хода в 4 часа - слишком много, да и плеча для тепловозов слишком короткое. Единственные поезда, которым это было бы выгодна - поезда южного направления, которые имеют перецепку локомотивов в Гомеле.
P.S. Если бы дело было бы в экономии энергоресурсов, то была бы перецепка в Осиповичах
А как же поезда на Витебск-Питер из Минска?
До Орши тянет "чех" Минский, дальше ТЭП Оршанский, а до Витебска около 90 километров только. И только поезд "Славянский экспресс" идет под ТЭПом из Минска, аналог фактически Жлобину, Жлобин большой узел, там бригады есть, только конечно вопрос в другом, что Орша "устоялась" за долгие годы, да и по электровозам еще плечо на Вязьму... И есть ли смысл все ломать, если через годик какой будет Гомель, вопрос конечно...
По Эркам конечно хватит до Бобруйска однозначно. Вопрос обещанный вроде ЭПр до Бобруйска?! Резервный пускать? 3 из 4 сейчас задействованы: 1 на Оршу и 2 до Баранович-Бреста...
А уже на Жлобин-Гомель, думаю надеяться на Штадлеры, часть ими заменить ЭРки на существующих направлениях, освободившиеся - в Жлобин-Гомель.
У меня больше всего открытый вопрос с пассажирскими электровозами, их сейчас не хватает, и планов по покупке явных пока нет :(
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Саныч писал(а):
STATION писал(а):Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.
Полное незнание линии.
Ну прям таки не знание.... Откуда такая уверенность по пассажиропотоку? Нужно годами ездить чтобы так уверенно говорить про это. Сомневаюсь что Вы так ездили...
Саныч писал(а):Основной пассажиропоток до Пухович,
Это кто сказал? Наверное Вы до Осипович не ездили совсем.
Саныч писал(а):дальше не в каждой электричке люди есть.
Ну конечно в Тальковской электричке после Пухович никого не будет :) ... Потому что на ней попросту не доехать до Осипович.
Саныч писал(а):дальше не в каждой электричке люди есть. Тальку на 17.24 давно пора сократить до Пухович, может, ещё какую осиповичскую. Например, отпр 13.24 - Пух 14.40 / 15.24 -И.К. 16.42
Давайте все сократим вообще и похерим пассажиропоток. Вы наверное не пробовали с Бобруйска уехать на Минск ни разу, раз так рассуждаете.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
Саныч писал(а):
STATION писал(а):Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.
Полное незнание линии.
Ну прям таки не знание.... Откуда такая уверенность по пассажиропотоку? Нужно годами ездить чтобы так уверенно говорить про это. Сомневаюсь что Вы так ездили...
Я вот ни разу не сомневаюсь, что он ездил годами.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

dmkov писал(а):
NeJeST писал(а):20 с лишним минут при времени хода в 4 часа - слишком много, да и плеча для тепловозов слишком короткое. Единственные поезда, которым это было бы выгодна - поезда южного направления, которые имеют перецепку локомотивов в Гомеле.
P.S. Если бы дело было бы в экономии энергоресурсов, то была бы перецепка в Осиповичах
А как же поезда на Витебск-Питер из Минска?
До Орши тянет "чех" Минский, дальше ТЭП Оршанский, а до Витебска около 90 километров только. И только поезд "Славянский экспресс" идет под ТЭПом из Минска, аналог фактически Жлобину, Жлобин большой узел, там бригады есть, только конечно вопрос в другом, что Орша "устоялась" за долгие годы, да и по электровозам еще плечо на Вязьму...
Так может электровозы гоняют в Оршу с Витебскими и Питерскими поездами, чтобы не гонять резаком? Да и к тому же, почему не используется плечо Минск-Осиповичи? Ведь ситуация похожая на Оршу.
dmkov писал(а): А уже на Жлобин-Гомель, думаю надеяться на Штадлеры, часть ими заменить ЭРки на существующих направлениях, освободившиеся - в Жлобин-Гомель.
Как Штадлер может помочь высвободить ЭРки? Ведь их вместимость не сопастовима. Или вы намекаете на то, что где-то, где используются ЭРки, пассажиропотоки можно закрыть Штадлерами? ИМХО, если БЧ всерьёз расчитывает на электрификацию пригородного движения на участках: Осиповичи-Жлобин, Жлобин-Калинковичи, и, особенно Гомель-Жлобин, то оно должно задумыватся о покупке 6-ти вагонных электропоездов (например ЭРок или ЭДшек).
dmkov писал(а):У меня больше всего открытый вопрос с пассажирскими электровозами, их сейчас не хватает, и планов по покупке явных пока нет :(
Будем надеятся, что есть резервы для более интенсивного их использования...
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение vl80 »

По уму надо задуматься о покупке дополнительных грузовых электровозов и подготовке персонала для их обслуживания и ремонта, а не заниматься очковтирательством
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Еще фотоотчет по Бобруйску за 20.02.2013, на bobruisk.ru 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):Еще фотоотчет по Бобруйску за 20.02.2013, на bobruisk.ru 8)
Больше всех доволен заместитель начальника станции «Бобруйск» Андрей Бедовик. :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

http://www.youtube.com/watch?v=62Efvl03FL0

Оказывается на электрифицируемом участке скорости возрастут до 180-200 км/ч:)))))

PS На 19,минуте видео.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Саныч »

Стало известно, что никаких электричек до Бобруйска продлевать не будут, будут отдельные эл-ки Ос-Бб-Ос с расписанием, похожим на нынешнее дизельное, крайне плохо согласованное с пересадками по Осиповичам. Короче, полное Г, никакого улучшения в плане добирания до Бобруйска. Остается надеяться, что это кому-то лень было менять расписание, и что с нового графика всё очеловечится
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

Саныч писал(а):Стало известно, что никаких электричек до Бобруйска продлевать не будут, будут отдельные эл-ки Ос-Бб-Ос с расписанием, похожим на нынешнее дизельное, крайне плохо согласованное с пересадками по Осиповичам. Короче, полное Г, никакого улучшения в плане добирания до Бобруйска. Остается надеяться, что это кому-то лень было менять расписание, и что с нового графика всё очеловечится
Скорее всего это сделано для подстраховки, что если вдруг в новой сети что-то не заладится и ее придется отключать для наладки, чтобы можно было на это время снова пускать дизеля. Это чтобы обкатать новую КС.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Мда электрички по графику дизелей - это будет очень печальная картина.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):Стало известно, что никаких электричек до Бобруйска продлевать не будут, будут отдельные эл-ки Ос-Бб-Ос с расписанием, похожим на нынешнее дизельное, крайне плохо согласованное с пересадками по Осиповичам. Короче, полное Г, никакого улучшения в плане добирания до Бобруйска. Остается надеяться, что это кому-то лень было менять расписание, и что с нового графика всё очеловечится
Вполне возможно, что лень.
Vavan писал(а):
Информируем Вас, что с 27.05.2012 введен в действие график движения поездов на 2012/2013гг., при разработке которого учитывались пожелания и предложения, поступившие от граждан и различных организаций.

В настоящее время изменить маршруты следования поездам, указанным в Вашем обращении возможности нет. Ваше предложение об изменении графика движения, маршрута следования поездов в Молодечненском направлении после 17.00 будет рассмотрено и по возможности учтено при составлении графика движения поездов на 2013/2014г.
Хотя, возможно, и с новым графиком ничего не поменяется. Ведь к Дожинкам и Жлобин должны сделать, снова переделывать придётся.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

А вы уверены, что до нового графика в Бобруйск поедут регулярные электрички? :)
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Изображение
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Подстанция в Мирадино уже подключена к высоковольтной ЛЭП, выводы для питания УС тоже сделаны, но пока разомкнуты НЯП чтобы по ошибке не подать напряжение. На ст. Березина работы ещё много предстоит. Дальше очень много мест без консолей, хорошо, что столбы есть. Подстанция в Жлобине ещё не подключена к ЛЭП.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):Подстанция в Мирадино уже подключена к высоковольтной ЛЭП, выводы для питания УС тоже сделаны, но пока разомкнуты НЯП чтобы по ошибке не подать напряжение. На ст. Березина работы ещё много предстоит. Дальше очень много мест без консолей, хорошо, что столбы есть. Подстанция в Жлобине ещё не подключена к ЛЭП.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):... хорошо, что столбы есть...
За информацию конечно спасибо, но давайте корректно называть элементы КС. Думаю, что все-таки "опоры КС" будет правильнее, чем столбы...)))
Ответить