Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да чего Вы паритесь! Будет ходить ЭР9 и все тут Думаю что после пуска Бобруйска пропадут такие эли как Минск-Пуховичи и Талька.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Небольшая фотосессия свежесмонтированной контактной сети на станции Бобруйск по состоянию на 11.02.13 г.
- Вложения
Последний раз редактировалось Alex 11 фев 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Спасибо за фото!
Позволю включить себе режим "граммар наци", но названия ж.д. станций и остановочных пунктов пишутся без кавычек.
Позволю включить себе режим "граммар наци", но названия ж.д. станций и остановочных пунктов пишутся без кавычек.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Красота! На таких кадрах уже очень даже легко можно мысленно представить что-то едущее с поднятым пантографом.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ВАУ , просто нет слов, смотришь на Бобруйск и представляешь что летом может быть в Жлобине А вот еще такой вопросик в сторону Березены, до куда навешан провод, ну я имею ввиду за станцию Бобруйск??? И если можно с фото, просто очень интерестно
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В сторону Березины контактная сеть навешена чуть подальше первого ж.д. переезда, то есть до границы станции Бобруйск, а дальше между станциями Бобруйск и Березина просто стоят опоры с навешенными креплениями под консоли, даже самих консолей нет пока на них. На станции Березина сегодня фотографировать особо нечего было - работ по-прежнему здесь "непочатый край", подвезли новую партию поперечин металлических, как я заметил, может опять на днях продолжат навеску.teplovozik2009 писал(а):ВАУ , просто нет слов, смотришь на Бобруйск и представляешь что летом может быть в Жлобине А вот еще такой вопросик в сторону Березены, до куда навешан провод, ну я имею ввиду за станцию Бобруйск??? И если можно с фото, просто очень интерестно
Немножко оффтопа, но связанного с темой косвенно - в прессе сегодня официально написали о том, что Дожинки-2013 все-таки в Жлобине пройдут. Это должно придать импульс работам по электрификации участка Бобруйск-Жлобин... Воображение уже рисует кадры, как "полетим" на новомодном швейцарском 5-и вагонном штадлере в славный соседний город металлургов. Как раз и недавнозавершенная многолетняя реконструкция ж.д. моста через реку Березина позволяет проезжать здесь без снижения скорости...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Саня спасибо за фотки!!! Дааа уж.. Бобруйск просто не узнать. Год назад не сказал бы что уже скоро будет выглядеть все по-другому. Для полного колорита не хватает солнечного света и ЭПС... Ну ничего,... вопрос времени. Даже по проводам видно, что еще они медные:))) По-весне фотоохотникам хороший фронт неотфотографированного свежеэлектрифицированного участка Осиповичи1-Бобруйск.
PS Кстати в фотогаллереях паровоза, трэинфото и т.д. практически нет данного участка уже с установленной контактной сетью.
PS Кстати в фотогаллереях паровоза, трэинфото и т.д. практически нет данного участка уже с установленной контактной сетью.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Заранее предупреждаю, что поеду 1 марта в Бобруйск попытаться понимать.
Стартую из Минска на 100. Вдруг кто присоединиться захочет.
Стартую из Минска на 100. Вдруг кто присоединиться захочет.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Официально решено, что дожжинки-2013 будут проводится в жлобине. Ну что, ждем штадлера во второй половине сентября в жлобине?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Привет всем, давно слежу за этой веткой форума. Решил поделится с Вами статьёй в бобруйской газете за 13 февраля.
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/dorogu-osilit-bzhd/
Цитата:
Начальник станции рассказал, что 5 февраля от станции «Осиповичи» до «Бобруйска» в четном и нечетном направлениях проехал вагон-лаборатория. Качество монтажа контактной сети было оценено высоко. Планируется, что 20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
На устранение выявленных недостатков у подрядчиков будет пять дней и 25 февраля та же комиссия еще раз осмотрит состояние контактной сети. Если все будет в порядке, 28 февраля приступит к работе приемочная комиссия. От ее заключения зависит, какого числа напряжение будет подано в контактную сеть. Далее – испытание сети, и если работы пройдут хорошо, то по маршруту «Осиповичи – Бобруйск» будет пущен пробный электровоз, а потом и электропоезд.
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/dorogu-osilit-bzhd/
Цитата:
Начальник станции рассказал, что 5 февраля от станции «Осиповичи» до «Бобруйска» в четном и нечетном направлениях проехал вагон-лаборатория. Качество монтажа контактной сети было оценено высоко. Планируется, что 20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
На устранение выявленных недостатков у подрядчиков будет пять дней и 25 февраля та же комиссия еще раз осмотрит состояние контактной сети. Если все будет в порядке, 28 февраля приступит к работе приемочная комиссия. От ее заключения зависит, какого числа напряжение будет подано в контактную сеть. Далее – испытание сети, и если работы пройдут хорошо, то по маршруту «Осиповичи – Бобруйск» будет пущен пробный электровоз, а потом и электропоезд.
Последний раз редактировалось Alen 14 фев 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну что ж уважаемые коллеги, поведаю вам рассказ о ходе электрификации на участке Осиповичи-Жлобин:
Ехал вчера на 63 поезде из Минска, так вот что могу сказать, тихий мирный сон прервал шум наушников сидящей напротив девушки, посмотрев на эту картину понял, что придется просмотреть состояния столь глобального проекта страны. Осиповичи: было удивительно что электрические тупики до сих пор не электрифицированы, да и местами, где висят консоли, отсутствует контактный провод. Далее поезд пошел на Осиповичи-3, но как я понял конташка уже соединенная ранее старая и новая, приходила сверху. Осиповичи-Бобруйск не буду описывать, т.к. там итак уже многое написано выше. Бобруйск: станция действительно преобразилась до неузнаваемости, то что скоро здесь пустят электричку становится более явным. Далее за станцией провод навешан за 1-й переезд и еще где-то 500 метров за ним. после только опоры с закрепленными креплениями, на станции Березина действительно предстоит много работы, до моста не ахти опор, кое где даже уже поперечины висят. Далее за мостом уже установлены опоры и даже уже висят поперечины, правда не все еще. Ближе к мосту только голые опоры, поле мота установлены опоры с консолями и так до самой станции Савичи. По сегодняшнему состоянию этот перегон готов уже к навеске проводов. Перед станцией Савичи, некоторые опоры без консолей, но уже с креплениями под них. Станция Савичи и вправду уже давно обзавелась поперечинами, перегон Савичи-Телуша по сегодняшнему состоянию готов уже к навеске проводов. После Телуши и до Красного Берега опоры стоят с внешними консолями и кое-где даже уже есть усиливающий провод со стороны поля, на опорах от Телеши уже даже есть и крепления под консоли, Далее от Красного Берега и до самого Жлобина западного только опоры да ито успел заметить что некоторые еще даже не закреплены должным образом. Ближе к Жлобину где автомобильный мост появляются опоры с креплениями по консоли, и даже опоры с ними. Насчет тяговой в Жлобине не могу ничего сказать, но создалось впечатления с далека что она подходит к своему завершению, ну на Западном значительно увеличилось количество поперечин, да и путь обходной который уходит влево от западного и соединяется с сортировочным уже имеет опоры с консолями. Так что вот такое состояния дел на 13.02.2013
Ехал вчера на 63 поезде из Минска, так вот что могу сказать, тихий мирный сон прервал шум наушников сидящей напротив девушки, посмотрев на эту картину понял, что придется просмотреть состояния столь глобального проекта страны. Осиповичи: было удивительно что электрические тупики до сих пор не электрифицированы, да и местами, где висят консоли, отсутствует контактный провод. Далее поезд пошел на Осиповичи-3, но как я понял конташка уже соединенная ранее старая и новая, приходила сверху. Осиповичи-Бобруйск не буду описывать, т.к. там итак уже многое написано выше. Бобруйск: станция действительно преобразилась до неузнаваемости, то что скоро здесь пустят электричку становится более явным. Далее за станцией провод навешан за 1-й переезд и еще где-то 500 метров за ним. после только опоры с закрепленными креплениями, на станции Березина действительно предстоит много работы, до моста не ахти опор, кое где даже уже поперечины висят. Далее за мостом уже установлены опоры и даже уже висят поперечины, правда не все еще. Ближе к мосту только голые опоры, поле мота установлены опоры с консолями и так до самой станции Савичи. По сегодняшнему состоянию этот перегон готов уже к навеске проводов. Перед станцией Савичи, некоторые опоры без консолей, но уже с креплениями под них. Станция Савичи и вправду уже давно обзавелась поперечинами, перегон Савичи-Телуша по сегодняшнему состоянию готов уже к навеске проводов. После Телуши и до Красного Берега опоры стоят с внешними консолями и кое-где даже уже есть усиливающий провод со стороны поля, на опорах от Телеши уже даже есть и крепления под консоли, Далее от Красного Берега и до самого Жлобина западного только опоры да ито успел заметить что некоторые еще даже не закреплены должным образом. Ближе к Жлобину где автомобильный мост появляются опоры с креплениями по консоли, и даже опоры с ними. Насчет тяговой в Жлобине не могу ничего сказать, но создалось впечатления с далека что она подходит к своему завершению, ну на Западном значительно увеличилось количество поперечин, да и путь обходной который уходит влево от западного и соединяется с сортировочным уже имеет опоры с консолями. Так что вот такое состояния дел на 13.02.2013
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Спасибо за ссылку! Кстати кому интересно в самой статье подробные фотки работы китайских контактников на высоте, отчетливо видны элементы китайской КС, гламурные "красные" изоляторы и разьеденители. Так же предварительно стало известно...Alen писал(а):Привет всем, давно слежу за этой веткой форума. Решил поделится с Вами статьёй в бобруйской газете за 13 февраля.
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/dorogu-osilit-bzhd/
Цитата:
Начальник станции рассказал, что 5 февраля от станции «Осиповичи» до «Бобруйска» в четном и нечетном направлениях проехал вагон-лаборатория. Качество монтажа контактной сети было оценено высоко. Планируется, что 20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
На устранение выявленных недостатков у подрядчиков будет пять дней и 25 февраля та же комиссия еще раз осмотрит состояние контактной сети. Если все будет в порядке, 28 февраля приступит к работе приемочная комиссия. От ее заключения зависит, какого числа напряжение будет подано в контактную сеть. Далее – испытание сети, и если работы пройдут хорошо, то по маршруту «Осиповичи – Бобруйск» будет пущен пробный электровоз, а потом и электропоезд.
А пока до Бобруйска «продлят свое плечо» поезда, которые сейчас ходят от Минска до Осиповичей. Временный график предполагает, что до Бобруйска будет ходить шесть пар электричек в сутки. Их число увеличится, когда будет открыто движение электропоездов до Жлобина. Это должно случиться уже в 2013 году. А уж когда электрификация доберется до Гомеля и Калинковичей (в планах – в 2015-м), то в Бобруйск будет приходить не просто больше поездов, придут новые поезда.
Но это в планах БЧ. А пока согласно временному расписанию от Бобруйска до Минска составы будут доходить за 2 часа 50 минут или за три часа ровно, дистанция от станции «Осиповичи» до станции «Бобруйск» будет преодолеваться за 55 минут или ровно за час.
Как бы то ни было, пропускная способность вокзала «Бобруйск» повысится. Электропоезда экологичнее и тише «дизелей». Со временем, возможно, к этим преимуществам добавится выигрыш в скорости и комфорте.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да... Статья очень любопытная - фактически все точки над i расставлены, касательно того как будут ходить пригородные поезда уже с весны в бобруйском направлении. Как и предполагалось плечо ЭР-ок продлевается до Бобруйска (6 пар - вполне неплохо для начала), ДР1 будут ходить соответственно сообщением Жлобин-Бобруйск и Жлобин-Рабкор. Немного только время в пути смущает - по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно , но все-равно до Минска можно будет быстрее добраться и удобнее даже ЭР-ками за счет того, что исчезнет надобность в пересадках и ожиданиях по 30-60 минут на станции Осиповичи.
Ну а в перспективе нам ведь давно обещают швейцарские экспрессы на базе штадлеров запустить, время в пути может сократиться довольно значительно, даже относительно обычных проходящих поездов под ТЭП-ами.
Ну а в перспективе нам ведь давно обещают швейцарские экспрессы на базе штадлеров запустить, время в пути может сократиться довольно значительно, даже относительно обычных проходящих поездов под ТЭП-ами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вполне неплохие новости. Скоро пойдут поезда.
Только вот непонятно, написано сначала электровозы... Что менять локи в Бобруйске будут? сомнительно очень, там бригад нет, так что пассажирские думаю до Жлобина по ТЭПами ходить будут...
Да и 6 пар очень неплохо. На главном ходу до Орши до недавнего времени то же ходило только 6 пар. Только несколько лет как 8 пар ходит ЭРок.
А Штадлеры ЭПр проблема в том, что их еще покупать надо, а заказаны межрегионалки вроде. Так про будущее возможно пишут уже про Белорусские в планах...
Только вот непонятно, написано сначала электровозы... Что менять локи в Бобруйске будут? сомнительно очень, там бригад нет, так что пассажирские думаю до Жлобина по ТЭПами ходить будут...
Да и 6 пар очень неплохо. На главном ходу до Орши до недавнего времени то же ходило только 6 пар. Только несколько лет как 8 пар ходит ЭРок.
А Штадлеры ЭПр проблема в том, что их еще покупать надо, а заказаны межрегионалки вроде. Так про будущее возможно пишут уже про Белорусские в планах...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что тут странного?Alex писал(а):по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По словам машинистов электричек, нет занятия печальнее на свете, чем ехать по дизельному графику (имеется в виду со всеми остановками), реально приходится плестись.Wowan писал(а):А что тут странного?Alex писал(а):по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
Спросите у Евгения М к каким срыва приводит назначение дизелей по графику электричек у них. Хотя бы за счёт ускорения возможен офигеннейший выигрыш во времени.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Где то году в 95-ом у нас ходили дизеля Рига - Мейтене, Рига - Добеле и в зиму их отменили на участке Елгава - Мейтене и Елгава - Добеле, а на участке Рига - Елгава отдали электропоездам. Это была реальная тягомотина. Если электропоезд от Риги до Елгавы (расстояние 43 км, 13 остановок) пробегает за 48 - 50 минут и держит скорость по участку 80-100 км/ч, то дизельным графиком мы ездили от 1 часа 2 минут до 1 часа 7 минут в среднем по 50-70 км/ч. И народ реально жаловался на еле ползающие поезда.
Да и теперь, если во время окон со снятием напряжения взамен электричек назначают дизель-поезда, то для дизелей составляется специальное расписание и им добавляется примерно по 20 - 30 минут хода.
Да и теперь, если во время окон со снятием напряжения взамен электричек назначают дизель-поезда, то для дизелей составляется специальное расписание и им добавляется примерно по 20 - 30 минут хода.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да тут за примером далеко ходить не надо. В августе 2011 на участке Молодечно - Уша 2 дня ходили дизеля со своим расписанием. viewtopic.php?p=27812#p27812 Почему-то я не сфоткал в Молодечно, а только в Фестивальном. Судя по расписанию, от Фестивального до Уши дизель идёт 22-23 минуты. А теперешнее расписание электричек даёт 17-18 минут. Казалось бы, 5 минут разницы, но и расстояние небольшое. А если бы так до Минска, то вышло бы что-то около 2 часов 20 минут, лишних полчаса.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... %B8&type=1
ЗЫ По теме темы. А будет какое-нибудь официальное объявление о пуске первого электропоезда в Бобруйск? С точным временем прибытия в Бобруйск? Вот про паровоз в Гродно заранее было известно (правда, тоже неофициально), а тут только дата 1 марта, и то не окончательная.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... %B8&type=1
ЗЫ По теме темы. А будет какое-нибудь официальное объявление о пуске первого электропоезда в Бобруйск? С точным временем прибытия в Бобруйск? Вот про паровоз в Гродно заранее было известно (правда, тоже неофициально), а тут только дата 1 марта, и то не окончательная.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наши дизеля ходят со средней скоростью 60 км/ч, а электрички 90 км/ч примерно + динамика разгона у ЭР-ок получше. Приведу такой пример наглядный - расстояние в 40 км на участке Бобруйск-Осиповичи дизель-поезд со всеми остановками преодолевает примерно за 1 час, в то же время электричка со всеми остановками проезжает дистанцию в 110 км от Осиповичей до Минска за 2 часа примерно - не ощущаете разницу существенную?Wowan писал(а):А что тут странного?Alex писал(а):по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
Кстати по поводу 6-и пар - ничего в принципе не поменяется для тех, кто раньше ездил пригородными поездами по маршруту Бобруйск-Осиповичи, дизелей как раз 6 пар и есть примерно на этом участке. Просто теперь будет гораздо удобнее ехать тем, кто пересаживался в Осиповичах на ЭР-ки и ждал по 40 минут в среднем.
А что касается времени, по идее электричка должна со всеми остановками проезжать участок Бобруйск-Осиповичи за 40-45 минут примерно, ну уж никак не за час, как дизель-поезда. К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел Но дело в другом, это что реально правда????gut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел Но дело в другом, это что реально правда????gut писал(а):Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Они б тогда лучше Бронная Гора - Белоозерск электрифицировали
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А может устанавливают не для электрификации, а для освещения станции.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По крайней мере электрификации этого участка нет ни во второй, ни в третьей очереди строительства.teplovozik2009 писал(а): Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел Но дело в другом, это что реально правда????