Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я лишь отмечал, что 26 декабря должно быть подано напряжение в КС. Но это совсем не обязательно, что по участку сразу начнется движение ЭПС. По этому поводу ничего не скажу, т.к. не владею вопросом.TRAINer писал(а):Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Гомель –Жлобин». Сейчас определяется генеральная подрядная организация, которая займется электрификацией участка Гомель – Жлобин.
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
Генеральным подрядчиком выступает Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая CUEC. Но практически все работы, за исключением монтажа контактной сети участка Осиповичи – Бобруйск и двух тяговых подстанций, выполнило УП «Белтрансавтоматика» со своими субподрядными организациями. В полном объеме силами энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» проведена установка опор и жестких поперечин на участке Осиповичи – Бобруйск, завершаются работы на участке Савичи – Телуша – Красный Берег. На этом же участке начался монтаж контактной сети. Это подразделение создано с целью оперативного и качественного выполнения всего комплекса энергомонтажных работ и стабильно справляется с поставленными задачами и возрастающими объемами. УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов. Электрификация продолжается в направлении Жлобина. До тяговой подстанции Жлобин-Тяговая смонтированы две одноцепные воздушные линии напряжением 110 кВ.
Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, тя-
говых подстанций в Мирадино и Жлобине, а также завершение внешнего электроснабжения тяговых подстанций. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестпроекта по электрификации железнодорожных линий 1-й очереди вышеуказанного объекта. Идет подготовка к реализации второго и третьего этапов проекта: в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин – Гомель (86 км) и Жлобин – Калинковичи (101 км).
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да, привязка именно к этой дате. Что и как будет в плане организационных мероприятий - пока только на уровне слухов. Когда будет конкретная информация - обязательно сообщу.TRAINer писал(а):Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вас не смущают следущие цитаты:
Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
иЖБ №91 05.12.2012 писал(а):УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
?ЖБ №91 05.12.2012 писал(а): Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу
Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Лучше поздно, чем никогдаNeJeST писал(а):Вас не смущают следущие цитаты:
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):
УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
Естественно, должны быть условия для протекания обратного тока (от ЭПС к тяговой), одних опор и проводов малоNeJeST писал(а):Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Без дроссель-трансформатора, обратный ток не сможет пройти изостыки, и нормальная работа блокировки невозможна!!!
Линии 10кВ работать в непосредственной близости от КС не смогут, если не ошибаюсь, то между ними по правилам должно быть что-то около 2.5 метров.
А необустроенные 10кВ линии, вероятно остались на участке Бобруйск - Жлобин. Но их в ближайшее время просто обязаны обустроить (поднять выше).
Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну а на каждой рельсовой цепи это ж сложнее.andreiko писал(а): Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 ГцNeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я еще в начале лета заметил новые таблички на светофорах со стороны Жлобин-Северного "АЛСН 25Гц", в сторону Жлобин-Северного "АЛСН 50Гц".Serg76 писал(а):Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.Serg76 писал(а):Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 ГцNeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Дату перевода на 25 гц не скажу, но знаю точно, что в декабре 1999 знак уже стоял в Жлобине после переезда (перед о.п. Деповской)NeJeST писал(а):Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
25 герц от станции Жлобин Западный(а также перегон Жлобин-Жлобин Западный) в сторону Минска с 1978 года. Именно тогда была введена кодовая АБ 25 Гц, и ЭЦ на станциях с преобразователями частоты типа ПЧ 50/25-300...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фоторепортаж с передовых позиций электрификации из сегодняшней поездки по маршруту Минск-Бобруйск
Сегодня довелось прокатиться пригородным поездом до станции Березина (Бобруйск), благодаря этому была возможность более-менее нормальные фото сделать из окна дизель-поезда.
В общем могу сказать, что электрификация по состоянию на 15 число практически готова на участке Осиповичи-1 (после переезда на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3, на станции Осиповичи-1 связки старой и новой КС по-прежнему нет) - о.п. Бибковщина. Далее контактный провод на участке Мирадино-Бобруйск висит кое-где в произвольном состоянии и ничем не зафиксирован, а кое-где уже в готовом виде. Полностью провода и троса отсуствуют только на куске от середины участка Киселевичи до ст. Бобруйск. Основной фронт работ сегодня разворачивался на станции Мирадино, четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь. На станции Бобруйск по одному проводу (тросу) на временной подвеске висит практически над всеми основными путямя - далее этого пока дело не сдвинулось.
Сегодня довелось прокатиться пригородным поездом до станции Березина (Бобруйск), благодаря этому была возможность более-менее нормальные фото сделать из окна дизель-поезда.
В общем могу сказать, что электрификация по состоянию на 15 число практически готова на участке Осиповичи-1 (после переезда на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3, на станции Осиповичи-1 связки старой и новой КС по-прежнему нет) - о.п. Бибковщина. Далее контактный провод на участке Мирадино-Бобруйск висит кое-где в произвольном состоянии и ничем не зафиксирован, а кое-где уже в готовом виде. Полностью провода и троса отсуствуют только на куске от середины участка Киселевичи до ст. Бобруйск. Основной фронт работ сегодня разворачивался на станции Мирадино, четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь. На станции Бобруйск по одному проводу (тросу) на временной подвеске висит практически над всеми основными путямя - далее этого пока дело не сдвинулось.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Продолжение фотосессии
На станции Березина опоры очень медленными темпами пока ставят, почти целиком застолбили лишь подъезд со стороны моста через реку Березина.
На станции Березина опоры очень медленными темпами пока ставят, почти целиком застолбили лишь подъезд со стороны моста через реку Березина.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕРAlex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Спасибо - буду знать . Мда... китайцы уже мечтают наверное поскорее уехать отсюда, метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...RZA писал(а):Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕРAlex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А кому сейчас легкоAlex писал(а):RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Эта КС вообще приспособлена для нашего климата?А то не дай боже ещё порвётся в лютые морозы...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Блин... не обрадовали вы конечно если все так плачевно обстоит, мы то тут надеемся все, что КС будет "супер-мупер" по последним стандартам так сказать - а вы такое... Ну ладно, поживем-увидим, электровозы БКГ там еще ездят вроде покаRZA писал(а):А кому сейчас легкоAlex писал(а):RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Китай - он разный. И там есть такие места, что наш климат просто черноморское побережье. Просто у нас могли поставить самый дешевый вариант...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кстати, насчет БКГ. Имел удовольствие "покататься" на них во время сертификационных испытаний. Вроде бы и все нормально, но... Впечатление о любой системе или комплексе складывается из мелочей. Например, не совсем качественное покрытие на рабочем месте машиниста, заделка щелей силиконом, который виден "невооруженным глазом". И тоже могу сказать про оборудование ТП - начинка ABB, а все равно видно, что в Китае собрано
Ладно, скоро начнется эксплутация, посмотрим, как оно себя зарекомендует.
Ладно, скоро начнется эксплутация, посмотрим, как оно себя зарекомендует.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
RZA Как человек непосредственно связаный с электрификацией данного участка, подскажите что за провода подвешенные на изоляторах с полевой стороны опор новой КС?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Контракт такой.. Чего ж тут возмущатся, раз сами не можем, значит всегда придут на помощь китайцы, тем более что в кредит.TRAINer писал(а):Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...