
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино

Работа кипит

Модератор: Евгений Громов
Да вообще блицкриг БЧ решило устроитьandreiko писал(а):Alex Респект за фото!!!![]()
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино![]()
Работа кипит
Да у-у-у, классно, спасибо большое за репортаж, даешь открытие Осиповичи-Бобруйск в этом годуAlex писал(а):Да вообще блицкриг БЧ решило устроитьandreiko писал(а):Alex Респект за фото!!!![]()
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино![]()
Работа кипит. Там на самом деле по всей территирии видно уже установленное какое-то электрооборудованиние - на фотке к сожалению не получилось захватить хорошо весь вид, 96-ой пролетел Мирадино на скорости в районе 120 км/ч по ощущениям (опаздывал на несколько минут итак), не было времени хорошо выбрать план.
После сегодняшней поездки уже практически исчезли сомнения, что китайцы сделают Осиповичи-Бобруйск до конца года, там практически то осталось только кантактный провод повесить, да консоли на остановочных пунктах довесить, возможно уже в конце ноября все закончится здесь.
Думается мне все эти работы и нацелены в конечном итоге на то, чтобы перевести 9-ый коридор полностью на электротягу и значительно улучшить его транзитную привлекательность. Возможно также в планах соединить проводом и Калинковичи - Коростень. Это обстоятельство косвенно подтверждают грандиозные планы БЧ по закупкам электровозов как грузовых так и пассажирских, недавно где-то цифры приводились - несколько десятков грузовых и пассажирских планируется закупать. Главное найти источники финансирования на все это дело - наши возможно надеются на китайскую помощь в этом вопросе.teplovozik2009 писал(а): Даешь электрификацию Вильнос-Гомель![]()
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/net ... -biletika/...На участке от Осиповичей до Бобруйска пока будут курсировать электропоезда, обслуживающие участок Минск — Осиповичи, — сообщил начальник железнодорожной станции «Бобруйск» Олег Викторович Болбас. — В дальнейшем, когда будет полностью электрифицировано гомельское направление, через Бобруйск станут курсировать электропоезда швейцарской фирмы Stadler. Они уже курсируют в брестском и оршанском направлениях и отлично зарекомендовали себя. Цена на билет, как и прежде, будет рассчитываться исходя из количества зон.
Следом за Бобруйском электрички готовится принять Жлобин. Это произойдет через месяц-другой после пуска первой «электроласточки» до нашего города. Старые добрые дизели, впрочем, не собираются уходить на покой. Неритмичный стук их колес еще долго будет таять где-то в шуме городском, а после смолкать за неприметным поворотом на Рабкор....
Немножко уточню здесь, речь как писали в других газетах не о старых добрых ДРовишкахSTATION писал(а):Старые добрые дизели, впрочем, не собираются уходить на покой. Неритмичный стук их колес еще долго будет таять где-то в шуме городском, а после смолкать за неприметным поворотом на Рабкор....
Ага. В стране, где всё изначально ориентировано только на Минск а других как бы нет вы реально верите, что минские дачники поедут на ЭР9, а бобруйские - на штадлере? У ТЧ-9 есть опыт спихивания старья на востокAlex писал(а): По поводу электричек все так и есть. Сейчас пока тупо продлят маршрут до Бобруйска старых добрых ЭР-ок. А в будущем у нас будут между Осиповичами и Жлобином курсировать только поезда фирмы Stadler, которые собираются строить на новом швейцарском заводе в Фаниполе.
Так то оно так, но это были слова чиновников местных от БЧ. Поживем-увидим. В принципе вполне можно поверить, что так и будет. Вместимости стадлеров для направления Осиповичи-Бобруйск-Жлобин вполне хватит и нужно не так уж много единиц их сюда, по сравнению с Минском. Для столицы все-же нужны какие-то более вместительные составы.ЭР-ки то у нас конечно еще относительно неплохие по сравнению с древними дизелями рижскими, но их тоже списывать нужно будет когда-то, и обновлять парк составов постепенно, у БЧ грандиозные планы по закупке стадлеров, очень много единиц будут закупать, это одна из причин строительства Stadler-овцами своего завода в Фаниполе совместно с Белкоммунмашем.TRAINer писал(а): Ага. В стране, где всё изначально ориентировано только на Минск а других как бы нет вы реально верите, что минские дачники поедут на ЭР9, а бобруйские - на штадлере? У ТЧ-9 есть опыт спихивания старья на восток)).
А вы говорите про кредит для з.п. Вчитайтесь в текст, тут уже прямо космос какой-то, 50 стадлеров, десятки электровозов, скорости 200 км/ч на Брест и на Гомель...- Тем не менее работа по модернизации железной дороги и обновлению ее подвижного состава идет достаточно активно. Начиная с 2010 года, БЧ переходит к новому формату пассажирских перевозок с использованием современных поездов швейцарской компании “Штадлер”. Насколько результативным оказалось это партнерство?
- В прошлом году швейцарская компания поставила в Беларусь пять электропоездов семейства Flirt – три электропоезда для городских линий и два электропоезда для региональных линий бизнес-класса. В 2012 году уже поступили два электропоезда для региональных линий бизнес-класса и один – для городских линий, будут доставлены еще два электропоезда для городских линий. Всего, согласно заключенному 19 марта 2010 года контракту, в Беларусь в 2011-2012 годах должно быть поставлено десять современных электропоездов, шесть из которых предназначены для городских линий, а четыре – для региональных.
Мы не разочаровались в технических параметрах закупленных машин: на что рассчитывали, то и получили. Сегодня новые поезда заставляют нас подтягивать нашу инфраструктуру. Подвижной состав “Штадлера” подходит нам больше всего. К примеру, “Сименс” подобные поезда выпускает с высоким полом, а у нас ведь низкие платформы, и ставить все пути на высокие платформы нецелесообразно, прежде всего, с точки зрения удобства для пассажира.
Напомню, что первым этапом внедрения на Белорусской железной дороге нового формата пассажирских перевозок стало открытие 10 сентября 2011 года регулярного движения электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский – Беларусь (Заславль). В октябре прошлого года поезда городских линий начали курсировать по маршруту Минск-Пассажирский – Руденск, и примерно через месяц было открыто регулярное движение электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршрутам Минск – Барановичи – Минск и Барановичи – Брест – Барановичи, в декабре – по маршруту Минск – Орша – Минск.
Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский – Беларусь перевезено более 454 тыс. человек. Спросом у пассажиров пользуются и поезда региональных линий – ими перевезено более 126 тыс. человек. Наполняемость в отдельные дни составляет 100%.
Сейчас мы решаем вопросы с реализацией билетов, чтобы человек заранее мог купить проездной документ на современную электричку и не стоять за билетом перед отправлением поезда. Как это лучше сделать, мы думаем.
Приобретение Белорусской железной дорогой швейцарских электропоездов стало своеобразным импульсом для создания совместного белорусско-швейцарского предприятия по производству современного электроподвижного состава. В текущем году в качестве резидента свободной экономической зоны “Минск” зарегистрировано ОАО “Электрический транспорт”, учредителями которого выступили “Белкоммунмаш” и швейцарская компания Stadler Rail Group. Совместное предприятие по производству электропоездов будет базироваться в городе Фаниполь Дзержинского района Минской области.
Мы будем внимательно следить за выполнением этого проекта. Для нас он крайне важен. Мы хотели бы в ближайшие два-три года закупить еще 19 новых современных поездов. Если говорить о долгосрочных планах, то нам необходимо порядка 50 таких поездов.
- Насколько сегодня изношен железнодорожный парк, и какими темпами планируете его обновлять? За какие средства?
- Обновление подвижного состава проводится в соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы. Согласно программе всего за этот период планируется закупить 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 24 пассажирских и 30 грузовых электровозов, 6 маневровых и 8 пассажирских тепловозов...
- Когда и по каким направлениям пассажирские поезда в Беларуси будут курсировать со скоростью 200 км/ч? Планируется ли привлекать к развитию высокоскоростных железнодорожных перевозок иностранных инвесторов?
- По территории Беларуси в пределах II Общеевропейского транспортного коридора Берлин – Минск – Москва – Нижний Новгород допускаемая скорость движения международных пассажирских поездов составляет 140 км/час. Такая скорость реализована на 40% коридора общей протяженностью 610 км.
Планируется повышение скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч на участке Брест – Минск – Красное указанного транспортного коридора. Для этого запланированы работы по восстановительному ремонту пути, укладке скоростных стрелочных переводов на железобетонных брусьях, ремонту контактной сети, обновлению средств автоблокировки. В ходе реализации проекта разработана проектно-сметная документация на первую очередь строительства. Речь идет об участке Барановичи – Брест направления Минск – Брест. Прорабатывается вопрос привлечения иностранного инвестора.
Ранее совместно с российскими коллегами и специалистами испанской компании “Тальго” была организована поездка поезда-лаборатории этой компании на участке Москва – Брест, которая показала возможность реализации скорости до 200 км/час на отдельных перегонах. Достижение такой скорости требует решения целого ряда вопросов. Одним из них является обеспечение комфортного для пассажиров проезда при движении поездов на кривых участках пути, которое может быть достигнуто за счет ввода в эксплуатацию подвижного состава с системой наклона кузова. В настоящее время ОАО “Российские железные дороги” закупает такой подвижной состав производства компании “Тальго” для формирования поездов, следующих в сообщении с Западной Европой по Белорусской железной дороге.
Чтобы развивать у себя скорость в 200 км/ч, необходим соответствующий подвижной состав. Сейчас мы изучаем рынок. Мы бы хотели, чтобы такие поезда ходили между Брестом и Минском, а также между Гомелем и Минском уже в 2014 году, во время чемпионата мира по хоккею. Для обеспечения высокой скорости и качества перевозок предстоит решить вопрос и по ограждению путей.
- Расскажите об электрификации железнодорожных путей. Какие преимущества дают подобные проекты?
- Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи, Жлобин – Калинковичи и Молодечно – Гудогай – Госграница общей протяженностью 387 км.
Электрификация этих участков позволит организовать сквозное движение грузовых и пассажирских поездов на электротяге на участках IX Общеевропейского транспортного коридора и его ответвлении IXВ, проходящим по территории Беларуси. С привлечением кредитных ресурсов Китая ведутся работы по электрификации участка Жлобин – Осиповичи протяженностью 107 км. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2012 года.
Наряду с уменьшением отрицательного воздействия на окружающую среду преимущества электрификации заключаются в увеличении технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышении весовых норм грузовых поездов, увеличении эффективности эксплуатации существующих железнодорожных линий за счет сокращения эксплуатационных расходов, снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, уменьшения операционных издержек.
Мы сегодня выходим по электрификации на 100 км в год. Это малые темпы, их необходимо увеличить хотя бы в 2,5 – 3,5 раза.
Помним конечно. По идее вообще-то начальник железной дороги просто озвучивает общую политику своей структуры.Но вообще кстати да, по вашей логике все верно теперь вырисовывается, если политика БЧ зависит от "новой метлы", то теперь понятно, почему так долго тянется история с электрификацией Осиповичи-Жлобин, может для нового начальника этот вопрос уже не столь критичен оказался.TRAINer писал(а):Для тех кто не помнит: в июле поменялся начальник дороги.
Так что когда обещалось предполагалось, что "либо осёл сдохнет, либо падишах".
Достоверная инфа??? Что-то ка-то жестко. Если такая инфа выплывает наружу то кому-то мало не покажется...TRAINer писал(а): Для последней зарплаты БЧ брала кредит.
Кто-нибудь в курсе, достигнута ли договорённость с УЗ, какую линию от Гомеля в сторону Украины стоит электрифицировать? Последняя информация, которая я слышал, УЗ хочет Гомель-Чернигов, БЧ Гомель-Бахмач, и у них не получается договорится.Alex писал(а):Думается мне все эти работы и нацелены в конечном итоге на то, чтобы перевести 9-ый коридор полностью на электротягу и значительно улучшить его транзитную привлекательность.
Все это на уровне слухов.NeJeST писал(а): Кто-нибудь в курсе, достигнута ли договорённость с УЗ, какую линию от Гомеля в сторону Украины стоит электрифицировать? Последняя информация, которая я слышал, УЗ хочет Гомель-Чернигов, БЧ Гомель-Бахмач, и у них не получается договорится.
Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?ТЧ-15 писал(а):Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
Да это это кольцоdmkov писал(а):Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?ТЧ-15 писал(а):Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
А смысл его электрификации?ТЧ-15 писал(а):Да это это кольцоdmkov писал(а):Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?ТЧ-15 писал(а):Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
А по расстоянию какой обьем работ???ТЧ-15 писал(а):между парками объём увеличился.чтобы не ждать чмуху пару часов вот и решили электрофицировать.