Либо и для пассов, если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4ТRATIBOR писал(а):Только для одного штадлерка.

Модератор: Евгений Громов
Либо и для пассов, если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4ТRATIBOR писал(а):Только для одного штадлерка.
Расскажите,пожалуйста,с какими скоростями вы ездите по новой АЛСО? У наших правды не добиться!RATIBOR писал(а):Скорость по ст. Хальч, Салтановка и Костюковка для пассажирских поездов увеличена со 100 до 120 км/ч. Существенно по Салтановке, по Хальчу и Костюковке, толку особого нету.
Скорость увеличили из за предстоящего перевода на электротягу.
Так что пока, до перевода на эту самую прогрессивную электротягу , ещё есть не много время попользоваться![]()
Потом.
Только для одного штадлерка.
supermax писал(а): если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4Т
Просто согласитесь, это будет забавно выглядеть. Я железку СНГ давно изучаю и на моей памяти наверное это первый случай, когда скоростной режим будут понижать из-за перевода на более прогрессивный вид тягиRATIBOR писал(а):Не скупятся на бесконечные ремонты, новую, недавно выложенную плитку на платформах ваковыривать, и точно такую же заново укладывать.
Аж целых 7 километров!!!! А на перегоне Богданов- Воложин инвентарные рельсы уже четвертый год лежатБелорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.
Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.
Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70км/ч до 120км/ч.)
В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.
Польша возобновит ширококолейное сообщение с Беларусью
К 2020 году отремонтируют широкую железнодорожную колею от Сокулки до пограничного перехода в Брузгах и от Хризанова до Свислочи.
Это следует из Регионального транспортного плана для Подляшского воеводства. На ремонт железной дороги до Брузгов воеводство потратит 245 миллионов злотых, а до Свислочи - 25 миллионов. По словам директора Департамента инфраструктуры и транспорта Маршалковской управы Лешека Люлевича, инвестиция нужна, чтобы увеличить объемы перевозки товаров до восточной границы Польши:
«Надо нам восстановить широкую колею. Учитывая то, что сегодня много говорят о «шелковом пути», о приграничном сотрудничестве. Та широкая колея, которую сегодня мы имеем, находится в очень плохом состоянии, и требует восстановления», - цитирует слова директора Департамента «Радыё Рацыя».
Ремонта требуют 53 км широких реек. Этим займется компания PKP Polskie Linie Kolejowe SA. После ремонта поезда поедут тут скорее. Также груз в каждом вагоне можно увеличить на 10 тонн.
И действительно, уложили, - кинули плети при выезде со станции Богданов в сторону Молодечно между инвентарными рельсами на шпалы главного пути, - лежат, ржавеют: технология такая...Наверное стыдно, что инвентарные 4 года простояли, решили плетьми сваренными из старогодних рельсов заменить,но, видимо и тут заминкаБелорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.
Посмотри здесь польскую сторону http://www.bazakolejowa.pl/index.php?dz ... o=przebiegmaus писал(а):Интересно, а какой участок в худшем состоянит: 1435 Гродно - Кузница или 1520 Брузги -Сокулка?
Лежали то ли на 17-ом, то ли на 18-ом пути сортировочно-отправочного парка Чётной системы. По словам путейцев – "ну чё рельсы-то? да нормальные рельсы!". Сняли после опытной эксплуатации, увезли, потеряли, искали, нашли. Всё как всегда. Посмотрим, начнут ли выпускатьВладимир [Брест] писал(а):И где же эти рельсы были использованы на гомельской дистанции? Есть может более конкретная информация?Белорусские ученые создали новый, не имеющий аналогов в мире, конструкционный материал под названием Monicu, из которого методом литья можно изготавливать железнодорожные рельсы. По словам профессора университета Леонида Сосновского - одного из авторов изобретения, новый материал по своим техническим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью.
Между Барановичской и Могилевской дистанции давно стоит такая табличка. Это была единственная табличка на барановичской дистанции. А сейчас поставили уже на всех границах. Наверное по всей железке так.Vavan писал(а):На 765 км между Минским Морем и Ратомкой поставили табличку. На одной стороне написано "Минская дистанция пути", на другой - "Молодечненская дистанция пути". Это теперь на границах всех ПЧ так?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Да, скорее Осиповичское. Просто давно табличку не видел и совсем не помню)Vavan писал(а):А разве Барановичская и Могилёвская дистанция граничат? Может, отделение Могилёвское, а дистанция Осиповичская?
Сергей, а Подол это где? Мне выходной не нужен, я пока не работаю и куда хочу туда и езжу)) Когда в августе замена?Serg76 писал(а): В августе намечена замена стрелки 1/18 по Жлобину. Вроде как пассажирские под тепловозом поедут Хальч - Подол. Придётся Олегу брать выходной. Там поезда он точно не ловил