Добавлено: 20 июн 2006, 10:31
Точно такие же жб стрелки хохляцкого производства лежат на Орша-Восточная(наверняка куда-то повезут)
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Но у нас все равно 90% переводов на дереве, а у них наоборот. Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную??? Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ. Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях. А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир . А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают.TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.STATION писал(а):Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.
Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.
Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир .
Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают.
На счет Нежин-Гребенка - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!TRAINer писал(а):Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.STATION писал(а):Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
А на УЗ её нет как минимум на линиях Бахмач-Ромодан, Нежин-Гребянка, Ковель-Сарны (это лишь то, что я видел сам).
Каждое элемнтарное скрещение растягивается минимум минут на 10.А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир .Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают.
ЗЫ. Может, и МАЗов на Украине больше, лишь потому что это Украина и по определению лучше Беларуси? Или под Украиной мы понимаем лишь городскую черту Киева?
ГО-НИ-ВО!STATION писал(а):Вот там када 100-ка несется на 130 км/ч тогда очень ощутимо.
ИМХО Дубица , Влодава и где-нить на Высоколитовской линииКастусь Шыталь писал(а):Что касается ручных переводов - года два тому читал в "Железнодорожникке Белоруссии" , что они у нас остались на 5 или 6 станциях (из них большинство на Брестком отделении)
Новые пути и переводы в тех краях где ходит Acela кладут на бетоне. А вот человек на вот этом форуме http://www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php писал что Сanadian Pacific кладёт пути только на дереве. Никакой бетон не выдерживает их товарняков.TRAINer писал(а):А я вот откопал интересные фотки скоростного поезда Acela Express.
... и почему-то там всё на дереве...
http://www.trainweb.org/railpix/ampx11.html
Гоняют краны-путеукладчики, везут туда новые рельсы и шпалы, увозят оттуда старые. В прошлом году старую рельсо-шпальную решётку складывали в депо Круля. Некоторые путевые механизмы, которые ходят через Крулю, приписки ОЗПМ Пинск.TRAINer писал(а):
ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).
А электрификацию не продлили до гудогая???Кастусь Шыталь писал(а):В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.
Ну ты и по "жести". Скока много на форуме бывает оффтопа, а под раздачу попадаю один я??? Наверное админу не нравится мое присутствие здесь, что ж, дело хозяйское. За два слова в корзину выкидывать??? Тем более это было сказано в шутку, ну если и таких примитивныз шуток не понимаете я ПАСС. Вот где настоящая диктатура, покруче "БАЦЬКИ" будет. Думаю после этого сообщения мне будет "Баня" на целый год, а то и на пятилетку обеспечена , Так что не поминайте ЛИХОМ, господа форумчане, придется под другим ником региться Честно говоря не ожидал от админа такого......STATION писал(а):А электрификацию не продлили до гудогая???Кастусь Шыталь писал(а):В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.
Бан на сутки за оффтоп. TRAINer
согласенSTATION писал(а): Ну ты и по "жести". Скока много на форуме бывает оффтопа, а под раздачу попадаю один я???