Страница 3 из 25

Добавлено: 20 июн 2006, 10:31
ТЧ-15
Точно такие же жб стрелки хохляцкого производства лежат на Орша-Восточная(наверняка куда-то повезут)

Добавлено: 20 июн 2006, 11:06
Евгений Громов
Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.

Добавлено: 20 июн 2006, 15:01
STATION
TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
Но у нас все равно 90% переводов на дереве, а у них наоборот. Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную??? Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ. Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях. А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир :lol: . А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают. :roll: :?:

Добавлено: 20 июн 2006, 15:42
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???
Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.
А на УЗ её нет как минимум на линиях Бахмач-Ромодан, Нежин-Гребянка, Ковель-Сарны (это лишь то, что я видел сам).
Каждое элемнтарное скрещение растягивается минимум минут на 10.
STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.
А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.
STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.
Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.
STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир :lol: .
Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.
STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают. :roll: :?:
Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).

ЗЫ. Может, и МАЗов на Украине больше, лишь потому что это Украина и по определению лучше Беларуси? Или под Украиной мы понимаем лишь городскую черту Киева?

Добавлено: 20 июн 2006, 20:11
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Самый жестокий прикол, что на Украине до хрена где лежат такие стрелочные переводы, а шпалы на самих путях - деревянные, на многих станциях вообще переводятся стрелочниками вручную.
Вы думаете , что у нас нет срелок , которые перводятся в ручную???
Вот уж не надо про это писать. У нас стрелки на станциях (главные и приёмо-отправочные пути) переводятся вручную лишь на станции Лынтупы и, вроде бы, на некоторыъ станциях линии Брест-Влодава. Даже в той же Гродзянке есть ЭЦ.
А на УЗ её нет как минимум на линиях Бахмач-Ромодан, Нежин-Гребянка, Ковель-Сарны (это лишь то, что я видел сам).
Каждое элемнтарное скрещение растягивается минимум минут на 10.
STATION писал(а): Думаю, что не меньше в процентном соотношении, чем на УЗ.
А если не думать, а смотреть на факты, то на БЧ 99% стрелок включено в ЭЦ.
STATION писал(а): Покрайней мере там 90% стрелок на главных путях - это стрелки на ж/б брусьях.
Про 40% я бы согласился, но это не достоверная цифра, а лишь то, что подчерпнуто из наблюдений, в отличие от 99% с ЭЦ.
STATION писал(а): А по поводу скоростных на деревянных могу лишь сказать одно. Запустите там у них наш грузовой по тому дереву, так после этого их скоростной превратится в наш Барановичи-Житковичи-Житомир :lol: .
Я вообще не понял этого предложения. Перефразируйте как-нибудь иначе.
STATION писал(а):А по поводу завода, то думаю, что и своими силами могем. Ведь по-моему че-та ж в Могилеве делают. :roll: :?:
Как сказал мой бывший начальник, "это не производство - это сборка в третьих странах" (именно про Могилёв).

ЗЫ. Может, и МАЗов на Украине больше, лишь потому что это Украина и по определению лучше Беларуси? Или под Украиной мы понимаем лишь городскую черту Киева?
На счет Нежин-Гребенка - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!
А по поводу скоростного на дереве то обьясняю, что если бы и у нас линия на дереве предназначалась исключительно для скоростного движения, и наши грузовые не имели бы ползунов по 3мм и по 3 шт на колесе, то может и у нас мона было ездить по стрелкам на дереве. Да и ты сам лично Женя неужели до сих пор не убедился что по переводам на ж/б брусьях практически не колбасит на 140. А вот я помню на УЗ есть участок на линии Запорожье-Павлоград, где еще в 2002-м году когда ездил то помню что там есть участок километров 20 где лежит чистое дерево как на перегоне, так и стрелки на станциях. Вот там када 100-ка несется на 130 км/ч тогда очень ощутимо. А этот участок проезжаешь ночью и на полках очень круто подбрасывает, особенно на "деревянных" переводах. Когда вьезжаешь на нормальный участок где 100% ж/б, то чай в стакане даже и не думает наружу выпрыгивать. Даже с нашим 108-м сравнить. НЕБО и ЗЕМЛЯ.

Добавлено: 20 июн 2006, 21:30
Евгений Громов
Хватит оверквотить!
Старые песни о главном?
Ты спрашивал, где их делают - я написал. Ты тут же начал БЧ дерьмом поливать, делая совершенно левые выводы о том, что раз на УЗ переводы на ж.б. брусьях, значит на БЧ стрелки вручную переводят в больших объёмах, нежели на УЗ.
Да будет тебе известно, что БЧ в советские времена из-за высоких уровней внедрения ЭЦ (и не только), считалась лучшей ж.д. на сети СССР. А тебе лишь бы брать и дерьмом лить, лить, лить. Как БТ. Есть у БЧ недостатки в работе, но это повод приписывать несуществуюшие недостатки.
Давай, подтверди слова фактами, покажи нам, как на http://www.parovoz.com/stories/lyntupy- ... ag0020.jpg, где же на БЧ лежат нецентрализованные стрелки на главных путях. У тебя даже жо пятницы вечером будет возможность хорошенько их поискать.
STATION писал(а):Вот там када 100-ка несется на 130 км/ч тогда очень ощутимо.
ГО-НИ-ВО!
Не более 120 км/ч. При скоростях более 120 км/ч совершенно другие нормы на допуски в элементах ПС. Теперь берём ПТЭ БЧ и идём вдоль состава 100-го и читаем хотя бы высоту автосцепки и рассчитываем неподход центров и думаем ГОЛОВОЙ, с какой максимально скоростью ЭТО может ездить.
Посиди-ка ты в баньке до пятницы. "Зелёный потому что квадратный".

ЗЫ. У меня такое ощущение, что я абсолютно правильно сделал, закрыв эту флудную и оффтопную ветку. Ещё один дезинформационный выпад и ветка отправится, как говорится, фтопку.

Добавлено: 21 июн 2006, 05:31
Кастусь Шыталь
В Крулевщизне в этом году стрелки №№ 14, 16 (третья и четвёртая по счёту стрелки на главном пути со стороны Глубокого) положили на ж.-б. брусьях. Раньше не было ни одного. Не знаю, может и со стороны Полоцка что-то заменили - давно не был в той стороне.

Что касается ручных переводов - года два тому читал в "Железнодорожникке Белоруссии" , что они у нас остались на 5 или 6 станциях (из них большинство на Брестком отделении)

Добавлено: 21 июн 2006, 15:23
Саныч
Кастусь Шыталь писал(а):Что касается ручных переводов - года два тому читал в "Железнодорожникке Белоруссии" , что они у нас остались на 5 или 6 станциях (из них большинство на Брестком отделении)
ИМХО Дубица , Влодава и где-нить на Высоколитовской линии

Добавлено: 25 июн 2006, 20:50
www123
TRAINer писал(а):А я вот откопал интересные фотки скоростного поезда Acela Express.
... и почему-то там всё на дереве...
http://www.trainweb.org/railpix/ampx11.html
Новые пути и переводы в тех краях где ходит Acela кладут на бетоне. А вот человек на вот этом форуме http://www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php писал что Сanadian Pacific кладёт пути только на дереве. Никакой бетон не выдерживает их товарняков.

Добавлено: 27 июн 2006, 23:16
suntechnic
Народ, кто знает, что делают на перегоне Лида-Гутно-Гавья?
Последний месяц отмены по Минскому отделению в основном касаются этого участка. И опять же, вроде бы на той линии это не самый плохой перегон.

Добавлено: 27 июн 2006, 23:18
suntechnic
Рассказывайте, где по отделениям чего латают

Добавлено: 01 июл 2006, 09:51
Евгений Громов
На днях попались на глаза скорости Витебск - Полоцк - Бигосово.
Там много чего расписано по перегонам, но максимальная Витебск-Полоцк - 120 км/ч, Полоцк - Бигосово - 100 км/ч

Добавлено: 22 июл 2006, 23:22
suntechnic
Ехал на неделе днем по главному ходу до Минска.
Активно меняли шпальную решетку, на станциях стояло несколько хозяйственных поездов, в том числе с путеукладчиками. Некоторые из них были под ТЭП60 :shock:

Видно что работа идет, и идет неплохо.

Добавлено: 23 июл 2006, 09:24
Кастусь Шыталь
Что-то за Воропаевом каждый день латают. (Скорее всего - на Друю). С Крули путеремонтные в ту сторону носятся. Позавчера видел в Круле ЧМЭ3-1256 депо Гомель с путевой машиной ЭЛБР-1

Добавлено: 23 июл 2006, 09:34
Евгений Громов
В Витебске переложили 4-й путь на ж.б. шпалы.
Процесс укладки пути путеукладочным краном УК-25 отснят на фото и на видео.
Таскал процессию также ТЭП60.

ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).

Добавлено: 24 июл 2006, 10:39
Кастусь Шыталь
TRAINer писал(а):
ЗЫ А Гомельская чмуха в Круле - это прикольно, правда, непонятно, зачем из Крули что-то гонять в Воропаево для ремонта пути, ведь ПЧ-10 находится в Воропаево и там есть всё для ремонта (кроме, разве что, локомотивов).
Гоняют краны-путеукладчики, везут туда новые рельсы и шпалы, увозят оттуда старые. В прошлом году старую рельсо-шпальную решётку складывали в депо Круля. Некоторые путевые механизмы, которые ходят через Крулю, приписки ОЗПМ Пинск.
Кстати, начали разбирать некоторые ветки УЖД в Крулевщизне. Скоро, наверное, закроют ветку к р. Березина.

Добавлено: 22 сен 2006, 20:46
Саныч
на перегоне Брест-Ц.--Брест-В. и на главных путях ст.Брест-Восточный укладываются бесстыковые рельсы

Добавлено: 23 сен 2006, 19:16
Кастусь Шыталь
В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.

Добавлено: 23 сен 2006, 20:42
STATION
Кастусь Шыталь писал(а):В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.
А электрификацию не продлили до гудогая??? :)
Бан на сутки за оффтоп. TRAINer

Добавлено: 24 сен 2006, 14:19
suntechnic
Жестко. Полгода не обсуждали это электрифицированное "шило". Хотя что обсуждать - все и так ясно.

Добавлено: 25 сен 2006, 23:27
STATION
STATION писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а):В Молодечно несколько стрелок на ж-б брусьях положили.
Вчера, кстати, там ТГМ1 видел.
А электрификацию не продлили до гудогая??? :)
Бан на сутки за оффтоп. TRAINer
Ну ты и по "жести". Скока много на форуме бывает оффтопа, а под раздачу попадаю один я??? Наверное админу не нравится мое присутствие здесь, что ж, дело хозяйское. За два слова в корзину выкидывать??? Тем более это было сказано в шутку, ну если и таких примитивныз шуток не понимаете я ПАСС. Вот где настоящая диктатура, покруче "БАЦЬКИ" будет. Думаю после этого сообщения мне будет "Баня" на целый год, а то и на пятилетку обеспечена :lol: , Так что не поминайте ЛИХОМ, господа форумчане, придется под другим ником региться :roll: :twisted: Честно говоря не ожидал от админа такого...... :? :roll: :twisted:

Зато я ожидал. Предлагаю перечитать ветки и найти, что же я обещал за поднятие темы электрификации в других ветках.
А кроме тебя никто форум в письмена типа "руководство козлы, потому что электрификацию не строит" не превращает, поэтому тебя опять денька ни три отрубаю. (Типа на других формуах разрешается обсуждать действия администрации). TRAINer

Добавлено: 26 сен 2006, 00:34
andy t
Ну вообще то тема о модернизации жд полотна... Алекс, есть же темы для этого! Там бы это точно был не оффтоп.

Добавлено: 26 сен 2006, 19:54
Саныч
STATION писал(а): Ну ты и по "жести". Скока много на форуме бывает оффтопа, а под раздачу попадаю один я???
согласен
на форуме есть более фуфельные посты,чем у Стэйшна

Добавлено: 10 сен 2009, 14:01
go_dzu_on
Господа, скажите, сие опасно? http://s51.radikal.ru/i132/0909/c7/a595ed3d2468.jpg

Подъездной путь к нефтебазе.

Добавлено: 19 сен 2009, 17:28
Rabbit1975
Несколько дней назад ОБИЛЬНО подсыпали гравием нечётный путь перегона Новобелицкая-Гомель пасс. Едешь по мосту на ЗиПе, аж заметно.