Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
Добавлено: 15 сен 2014, 19:35
Меняли на самом Минске-Южном, на первом пути.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
dmkov писал(а):Кстати вот читал что в России есть, и сам ехал на скоростном поезде Верона-Рим по такому, полностью бесстыковые пути.
Теплокомпенсаторы ставятся: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=233195dmkov писал(а):Кстати вот читал что в России есть, и сам ехал на скоростном поезде Верона - Рим по такому, полностью бесстыковые пути. А как в них компенсируется тепловое расширение, кто знает? И планируется ли нечто хоть в теории в РБ?
Код: Выделить всё
боле 15 км пути
Разве? Где на каком участке?RATIBOR писал(а):dmkov писал(а):Кстати вот читал что в России есть, и сам ехал на скоростном поезде Верона-Рим по такому, полностью бесстыковые пути.
И в Белоруссии есть.
По первому пути Осиповичского направления если я не ошибаюсь от станции Колядичи до станции Руденск или Пуховичи. Точно не помню.Valentian писал(а):Разве? Где на каком участке?RATIBOR писал(а):dmkov писал(а):Кстати вот читал что в России есть, и сам ехал на скоростном поезде Верона-Рим по такому, полностью бесстыковые пути.
И в Белоруссии есть.
Скорее всего вы видели рельсошлифовальный поезд. Этот? http://trainpix.org/photo/112367/Leeds United писал(а):Народ, у меня возник вопросик: после укладки плетей бесстыка требуется ли какое доп выравнивание или шлифовка пути? Я тут на днях такую машинку интересную видел - она так медленно двигалась по рельсам, а из-под колес искры сыпались не по-детски. Это видно был какой-то ремонтно-шлифовочный поезд или что-то в этом роде? Может кто знает про машины такого типа?
Замена РШР?TRAINer писал(а):Сегодня закрыт первый путь перегона Колядичи - Минск Южный..
По громкоговорителю не объявляли путь прибытия в связи с ремонтом 1-го пути?TRAINer писал(а):На ЭПг в Лошице все перебегали уже по прибытию поезда. Вагон возмущенно решил жалобу писать на машиниста, что он ездит не там.
http://xpress.by/2014/10/18/bolshoe-okn ... rettyPhotoБольшое путейское 36-часовое «окно» прошло на этой неделе на станции Минск-Сортировочный. Были заменены на новые сразу пять стрелочных переводов. Эта операция выполнялась так называемым участковым методом. В ней было задействовано более 200 представителей разных хозяйств Белорусской.
Фронт работ развернулся в четной горловине станции, в районе 24-го поста 1-го парка приема. Как рассказал главный инженер станции Минск-Сортировочный Максим Морозов, эта горловина является наиболее грузонапряженной. Ежесменно с западного направления она принимает 30 – 35 грузовых поездов. Затем в 1-м парке проводится их техническое обслуживание и коммерческий осмотр, после окончания которых составы надвигаются на сортировочную горку для расформирования, а затем формируются в новые поезда. На время «окна» прием четных и нечетных поездов временно перенесен в 3-й и 4-й приемоотправочные парки, где усиленными бригадами производится их техническое обслуживание и коммерческий осмотр. После этого маневровый локомотив вытягивает составы в 1-й парк, где производится их надвиг на сортировочную горку. Дальнейшие технологические операции выполняются по существующей технологии. Лежащих здесь одиночных и перекрестных стрелочных переводов с типом рельсов Р50 уже недостаточно для пропуска тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов. Поэтому для усиления пути и повышения безопасности движения поездов было решено заменить их на новые с типом рельсов Р65 – более устойчивым к возрастающим нагрузкам.
Несмотря на то, что «окно» началось в среду в 9.00, подготовительные работы выполнялись и накануне во вторник. Путейцы ПМС-71 укладывали вставки на подходах к стрелочным переводам, меняя старую решетку с деревянным основанием на новую с железобетонным. То же самое во время «окна» выполняли их коллеги из ОПМС-115 (Барановичи) и ПМС-117 (Жлобин).
На место событий с фотокорреспондентом мы попали, когда завершался демонтаж старых стрелочных переводов, каждый из которых весит от 20 до 30 тонн. Демонтированные блоки стрелочных переводов укладывали на фитинговые платформы. Эта операция выполнялась с помощью двух кранов Минского и Молодечненского восстановительных поездов. Оба их начальника и их команды трудятся в тесном взаимодействии. Перед этим минские энергетики сняли напряжение с контактной сети и произвели отвод контактной подвески, чтобы могли работать краны. Параллельно представители столичной дистанции сигнализации и связи выполняли демонтаж устройств СЦБ.
– Сейчас пришла очередь автотракторной техники, – ввел в курс дела заместитель начальника Минской дистанции пути Владимир Коваленко, руководящий всем фронтом работ. – Бульдозеристы начнут срезать загрязненный щебеночный балласт до песчаной подушки. Его погрузят на думпкары и увезут, начнется укладка нового щебня и его планировка. После полного приготовления площадки можно приступать к укладке глухого пересечения и стрелочных переводов.
Как рассказал Владимир Анатольевич, подобные работы производятся не впервые. В прошлом году выполнялись в районе 26-го поста этого же парка станции. Но только тогда заменяли глухое пересечение с одиночными стрелочными переводами. А нынче – с одиночными и перекрестными. Делать их замену в несколько «окон» – нецелесообразно, да и технически невозможно, объясняет путеец. Ведь они сопряжены между собой. Поэтому для их укладки предусмотрено 36-часовое «окно», а работы производятся хорошо себя зарекомендовавшим участковым методом путейцами трех путевых машинных станций (Радошковичской, Барановичской и Жлобинской) и трех дистанций пути – Минской, Молодечненской и Оршанской. Весь фронт работ выполняется в три смены – на каждую по 12 часов, как и предписано законодательством. В целом вместе с представителями других хозяйств в нем принимают участие более 200 человек.
– Для каждой смены организовано питание – заказанное и приготовленное в столовой локомотивного депо Минск. В набор входят четыре баночки консервов, две упаковки салата, хлеб, плавленый сырок, печенье, булочка, по бутылке питьевой и минеральной воды, – рассказали инженер по обучению столичной дистанции пути Зинаида Игнатовская и техник 5-го участка Наталья Ахрамович. – Должно хватить для того, чтобы пару раз в течение смены перекусить. Только для первой заказано более 150 обедов.
Это не единственные женщины, которых мы увидели на «окне». У инженера дистанции пути Валентины Дичковской и техника 2-го участка, на котором ведутся работы, Людмилы Анискевич – другая миссия.
– Нам предстоит выполнить нивелировку (уравнивание) профиля пути, оценку которого делаем с помощью инструментальной съемки. Это необходимо для того, чтобы уложенные на щебеночный балласт глухое пересечение, стрелочные переводы и отводы от них находились на одном уровне. Только когда балластный слой будет полностью соответствовать необходимым нормам, можно укладывать верхнее строение пути, – рассказали железнодорожницы. – Второй раз нивелировка профиля выполняется после укладки рельсошпальной решетки перед подбивкой и выправкой пути и стрелочных переводов. Это мы будем делать завтра, до того как к работе приступят машины ВПРС.
Но этому предшествуют еще ночные работы. Поэтому представители столичной дистанции электроснабжения устанавливают на жестких поперечинах дополнительные светильники. Освещение должно быть идеальным, как днем. Все, кто был задействован в «окне», мечтали лишь об одном: только бы не пошел дождь. Хотя, по словам Владимира Коваленко, для закаленных в ремонтах путейцев ни зной, ни дождь – не помеха. Природа словно услышала желание железнодорожников и особо не препятствовала им.
К полуночи полностью завершили укладку глухого пересечения и стрелочных переводов. К тому времени трудилась уже вторая смена, а всем фронтом работ с 21.00 руководил начальник столичной дистанции пути Дмитрий Угрин. На следующий день утром он передал эстафету своему заместителю – Владимиру Коваленко.
С полуночи до окончания «окна» все силы были направлены на балластировку и выправку новых стрелочных переводов, монтаж и включение напряжения в контактной сети, включение устройств СЦБ. Работали выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, машина для уборки засорителей щебеночного балласта COMPELVAС 500 RG.
В целом в ходе «окна» было задействовано порядка 27 единиц специализированной техники. Это, в частности, краны ЕДК-500 и КЖ-971 восстановительных поездов, путеукладочные краны УК-25/9-18, думпкары, вагоны хоппер-дозаторы, фитинговые платформы, мотовозы МПТ и дрезина АДМ столичных дистанций пути и электроснабжения, вагоны МФС, бульдозера ПМС, трактор «Амкодор» и другие.
Все работы завершились в 20.30 в четверг. А значит, все задействованные в «окне» уложились в отведенное время. Первый грузовой состав прошел через горловину уже в 20.35. В течение первых суток здесь действовало ограничение скорости, а затем поезда пошли в обычном режиме.
Ольга Орлова