Железнодорожная инфраструктура Крыма
Модератор: Евгений Громов
Железнодорожная инфраструктура Крыма
Есть информация развития железных дорог Крыма на 2016-2020г., кому интересно.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
2. Строительство 2-го пути направления ст.Симферополь - ст.Севастополь с последующим расширением приёмо-отправочных путей на ст.Севастополь.
3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь. и участка Саки - Евпатория.
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
2. Строительство 2-го пути направления ст.Симферополь - ст.Севастополь с последующим расширением приёмо-отправочных путей на ст.Севастополь.
3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь. и участка Саки - Евпатория.
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Как-то смело для четырёх лет.
И в то же время интересно в чём необходимость, существующая инфраструктура не справляется с перевозками?
И в то же время интересно в чём необходимость, существующая инфраструктура не справляется с перевозками?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт. Интересно будет понаблюдать учитывая сроки до 2020 г
TRAINer, особенно грузонапряженность увеличилась после "возвращения в лоно"
TRAINer, особенно грузонапряженность увеличилась после "возвращения в лоно"
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
jan-bob, вы случаем инфу не с форума http://www.skyscrapercity.com/ почерпнули? Там этот бред проскакивал. Знакомые железнодорожники ссылку на подобное скидывали. Вместе посмеялись.
Давайте попробую объяснить, что да по чём.
1. Выше все пункты не вошли в ФЦП (федеральную целевую программу) по развитию Крыма. Там вообще железная дорога не фигурирует кроме подъездов к Керченскому мосту.
2. Это хотелки по развитию ж.д. инфраструктуры Крымского Минтранса. В Москве таким бонапортизмом не страдают, поэтому эти космические хотелки придуманы в Крыму.
3. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Д. Козак, который несколько дней назад присутствовал на открытии начала постройки автодороги к Керченскому мосту, а также на самом технологическом мосту, в интервью СМИ заявил, что в Крыму пока в ближайшей перспективе нескольких лет модернизации ж.д. Севастополь-Керчь. В частности имелась ввиду скорее всего часть пути Джанкой-Багерово (точка входа ж.д. подъезда к мосту). В частности им было сказано, что будут построены двухпутные вставки на линии. Про электрификацию в Крыму ни слова, как и про строительство новой ж.д. дороги в Крыму.
Зато с нашей стороны (Краснодарский край) достоверно известно, что в связи с подходами к мосту ускорено комплексное развитие подходов к портам Тамани, Темрюка, Кавказ.
В частности будет электрифицировано это горлышко:
Взял карту с Паровоза. Всё что отмечено фиолетовым на территории Краснодарского края будут электрифицировать.
Сейчас проектным институтом Трансэлектропроект ведутся проектные-изыскательные работы по участкам:
а) Крымская-Юровский-Анапа;
б) Юровский-Красная Стрела-Темрюк;
в) Красная Стрела-Кавказ.
По участку Вышестеблиевская-Портовая (подходы к Керченскому мосту) проект уже есть, ведётся постройка подходов к мосту, электрификация проектной документацией предусмотрена.
Вот это пока достоверно известно, а по Крыму кроме того, что я написал выше всё остальное вилами по воде писано.
Давайте попробую объяснить, что да по чём.
1. Выше все пункты не вошли в ФЦП (федеральную целевую программу) по развитию Крыма. Там вообще железная дорога не фигурирует кроме подъездов к Керченскому мосту.
2. Это хотелки по развитию ж.д. инфраструктуры Крымского Минтранса. В Москве таким бонапортизмом не страдают, поэтому эти космические хотелки придуманы в Крыму.
3. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Д. Козак, который несколько дней назад присутствовал на открытии начала постройки автодороги к Керченскому мосту, а также на самом технологическом мосту, в интервью СМИ заявил, что в Крыму пока в ближайшей перспективе нескольких лет модернизации ж.д. Севастополь-Керчь. В частности имелась ввиду скорее всего часть пути Джанкой-Багерово (точка входа ж.д. подъезда к мосту). В частности им было сказано, что будут построены двухпутные вставки на линии. Про электрификацию в Крыму ни слова, как и про строительство новой ж.д. дороги в Крыму.
Зато с нашей стороны (Краснодарский край) достоверно известно, что в связи с подходами к мосту ускорено комплексное развитие подходов к портам Тамани, Темрюка, Кавказ.
В частности будет электрифицировано это горлышко:
Взял карту с Паровоза. Всё что отмечено фиолетовым на территории Краснодарского края будут электрифицировать.
Сейчас проектным институтом Трансэлектропроект ведутся проектные-изыскательные работы по участкам:
а) Крымская-Юровский-Анапа;
б) Юровский-Красная Стрела-Темрюк;
в) Красная Стрела-Кавказ.
По участку Вышестеблиевская-Портовая (подходы к Керченскому мосту) проект уже есть, ведётся постройка подходов к мосту, электрификация проектной документацией предусмотрена.
Вот это пока достоверно известно, а по Крыму кроме того, что я написал выше всё остальное вилами по воде писано.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Каким видом тока?supermax писал(а):Взял карту с Паровоза. Всё что отмечено фиолетовым на территории Краснодарского края будут электрифицировать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Железнодорожная инфраструктура Крыма
Переменным вестимо. Ещё не хватало там станции стыкования городить.
С уважением, Евгений.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Переменным током, на ст. Крымская же переменный ток.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Нет, не больше 10. 6 или 7. Когда-то специально считали. Но помимо тоннелей там еще несколько больших мостов, а это тоже хороший кусок работы.Leeds United писал(а):По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
supermax
Вам не кажется, что у Вас есть противоречие. Сначала Вы пишите про отсутствие планов по электрификации в Крыму, а с другой о электрификации подходов к мосту в Краснодарском крае.
В таком случае возникает вопрос закономерный - зачем?
Мне как видится из реальных - это электрификация всего пути по мосту и далее по Крыму. Двухпутку там везде сразу врядли сделают, двухпутные вставки - вполне.
Вот только вопрос в том, что я лично не знал, что в Крыму постоянка. И тогда возникает вопрос стыковки. Перевод на переменку - очень большая работа!
Вам не кажется, что у Вас есть противоречие. Сначала Вы пишите про отсутствие планов по электрификации в Крыму, а с другой о электрификации подходов к мосту в Краснодарском крае.
В таком случае возникает вопрос закономерный - зачем?
Мне как видится из реальных - это электрификация всего пути по мосту и далее по Крыму. Двухпутку там везде сразу врядли сделают, двухпутные вставки - вполне.
Вот только вопрос в том, что я лично не знал, что в Крыму постоянка. И тогда возникает вопрос стыковки. Перевод на переменку - очень большая работа!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
А еще переменка не во всяком тоннеле приживется.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Почему? Утечки, наводки?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Няп, там дело в высоте сводов, которые категорически не подходят под переменку. Идут наводки на старые и сырые своды. Под переменку придётся углублять пути, либо пробивать новые тоннели. Кстати, именно поэтому линию на ЧПК и далее в Абхазию до сих пор не перевели на переменку.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Я тоже считал, но это было в далеком уже 2000-м году. Вполне мог и запамятовать. Но вот что прикольно: впервые в жизни я увидел электрифицированную однопутку именно там. До этого такое чудо видел только на объездах минского узлаЛиС писал(а):Нет, не больше 10. 6 или 7. Когда-то специально считали. Но помимо тоннелей там еще несколько больших мостов, а это тоже хороший кусок работы.Leeds United писал(а):По второму пункту прикольно: там между Симферополем и Севастополем тоннелей больше 10 шт.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Да, нужен соответствующий тоннельный габарит. Самая хреновая схема, это когда железная дорога построена в паровозную эпоху. Тоннельный габарит меньше положенного для переменки, поэтому когда дело доходило до электрификации старались вытягивать на постоянку либо пробивали новую штольню (очень дорогой вариант). С 1960-х, если не ошибаюсь, тоннельные габариты единые поэтому годятся и для переменного тока (даже если участок проектировали под постоянку). Все беды от столетних "паровозных" тоннелей...TRAINer писал(а):А еще переменка не во всяком тоннеле приживется.
Я себе не противоречу. Это просто забавный парадокс жизни. По РЖД и в частности планы на Северо-Кавказской по электрификации уже продуманы до 2020 г., по Крыму - ничего не продумано, даже не запроектировано. Я больше склоняюсь к варианту, что на мосту протянут шнур и его бросят в Багерово. Потом в течение одного-двух лет придётся на Багерово-Джанкой использовать тепловозы, а там глядишь шнур протянут на Багерово-Джанкой с сооружением станции стыкования. Перевод на переменку это слишком глобальный план. Да, у РЖД (МПС РФ) есть наработанный опыт по переводу (Слюдянка-Зима, Лоухи - Мурманск, Тракторная - Мамаев Курган - Южная, Волгоград - Трубная, Мин. Воды - Кисловодск), но всё же участок большой и потребует значительных капитальных инвестиций. Так что постоянка никуда не денется в ближайшей перспективе.dmkov писал(а):supermax
Вам не кажется, что у Вас есть противоречие. Сначала Вы пишите про отсутствие планов по электрификации в Крыму, а с другой о электрификации подходов к мосту в Краснодарском крае.
В таком случае возникает вопрос закономерный - зачем?
Мне как видится из реальных - это электрификация всего пути по мосту и далее по Крыму. Двухпутку там везде сразу врядли сделают, двухпутные вставки - вполне.
Вот только вопрос в том, что я лично не знал, что в Крыму постоянка. И тогда возникает вопрос стыковки. Перевод на переменку - очень большая работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Это чушь какая-то. Если будет новая магистральная линия между Симферополем и Феодосией, то старую через Джанкой можно разбирать, а не двухпутить, возить там будет нечего.jan-bob писал(а):Есть информация развития железных дорог Крыма на 2016-2020г., кому интересно.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.
И уж совсем смешно читать про реконструкцию ветки на Армянск, которая в обозримой перспективе останется тупиковой.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Согласен с предыдущим оратором, тут надо определится, либо
С Феодосии, Старого Крыма, Белогорска уже надо "перехватывать" добрую треть всех туристов
либоjan-bob писал(а):1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ. (2016-17г.)
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь.
имхо, вариант Симферополь - Феодосия выглядит в конечном итоге как-то выгоднее, это примерно 120 км новой двухпутки + около 100 км второго пути + электрификации Керчь - Феодосия.3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
С Феодосии, Старого Крыма, Белогорска уже надо "перехватывать" добрую треть всех туристов
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
В целях обеспечения деятельности организации железнодорожного транспорта общего пользования на территории Крымского федерального округа в 2016 году и приведения инфраструктуры Крымской железной дороги в состояние, позволяющее обеспечить необходимую пропускную способность после завершения строительства моста через Керченский пролив, подписанным распоряжением Росжелдору направляются средства федерального бюджета в размере 6,8 млрд рублей.
http://government.ru/docs/22046/
http://government.ru/docs/22046/
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
А кто может объяснить такой нюанс, РЖД вроде как монополия на ж.д. транспорт общего пользования в России.
А как же тогда "Крымская ж.д.", которая в неё не входит?
Как это всё с правовой точки зрения организовано?
А как же тогда "Крымская ж.д.", которая в неё не входит?
Как это всё с правовой точки зрения организовано?
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Есть Распоряжение от 29 декабря 2015 года №2729-р
http://government.ru/docs/21329/
http://government.ru/docs/21329/
В целях сохранения производственного и кадрового потенциала государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога», обновления основных средств и интеграции в транспортную систему России принято решение о передаче предприятия в федеральную собственность и отнесении его к ведению Росжелдора. Будет способствовать развитию железнодорожного сообщения с Крымским полуостровом, подготовке железнодорожной инфраструктуры полуострова к увеличению грузо- и пассажиропотока после открытия Керченской переправы.
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Ещё есть Ямальская железнодорожная компания, ОАО «АК Железные дороги Якутии».
Не такой уж РЖД и монополист.
Не такой уж РЖД и монополист.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Эти дороги общего пользования?
Re: Железнодорожная инфраструктура Крыма
Якутская да, код 91, даже на фл есть (тсссс)