Давайте со своими разберемся сначалаСаныч писал(а):так чё с перспективами? Будут ФЛ для других регионов или всё сливать на ФГП ?
Стратегии развития Фотолиний
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Стратегии развития Фотолиний
aaa
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Официально могу сказать (не "было бы неплохо", а именно то, что делается) следующее:
Готовится Латвия (около 75% готовности), Литва и Юго-Западная дорога, по Львовской уже есть схема.
Всё, что написал Вашков, было бы неплохо, но сроки он нарезал совершенно нереальные.
Чтобы реализовать эти все фантазии мне нужно не есть, ни спать и нигде не работать весь 2010 год. По-моему, он и обиделся на это.
Готовится Латвия (около 75% готовности), Литва и Юго-Западная дорога, по Львовской уже есть схема.
Всё, что написал Вашков, было бы неплохо, но сроки он нарезал совершенно нереальные.
Чтобы реализовать эти все фантазии мне нужно не есть, ни спать и нигде не работать весь 2010 год. По-моему, он и обиделся на это.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я задал реальные сроки. У меня тоже хватает дел как бы более основных, нежели проект, но я был готов жертвовать временем ради развития. Главным моим предложением была условная программа "Три для Фотолиний" (о ней знали несколько людей, в том числе Женя). В ходе программы предлагалось условно какие нибудь выходные января, скажем, посвятить созданию перечисленных мной проектов Фотолиний выше. Кто то собирал бы воедино пункты по линиям, кто то нарисовал бы схемы дорог (достаточно приличную схему Львовской дороги я нарисовал например за 4 часа), Женя и возможно еще бы один человек с временными правами администратора заносили бы эту информацию непосредственно на хостинг. Сообщались бы люди на прямую через "аську" скажем, а я вообще был готов приехать к Жене домой для более эффективной работы. Уверен, всё бы получилось, и сроки эти - ерунда. Ибо я уверен железно: 1. Проект Фотолиний нужный, актуальный, интересный многим и так далее. 2. Главное для проекта - начать. Пусть схемы будут "сырыми", а на лининях не хватает пунктов и т.д. Есть проект - есть пользователи-участники, замечания пользователей, есть прогресс. Нет проекта - никого и ничего нет. А создать сразу "не сырой" проект всё равно не получится.
Однако последние мысли Жени навели меня на печальные размышления. Сейчас я кажется правильно понял - у меня были слишком оптимистичные ожидания и настроения без учета внутренних факторов в проекте, которые похоже не преодолимы. Другими словами моя активность стала явно избыточной, не стыкующейся с реальностью и никому главное не нужной, хотя себя я сам лично поддерживаю во всех мыслях. Такой удар "палкой по голове" на полном ходу (всякие заявления о моих "совковых" принципах типа "даёшь 100%" (странно, а у вас они-то какие нибудь иные? Тогда зачем вообще это всё???), о том, что якобы Фотолинии Львовской дороги нужны только для моих личных фото (это меня вообще вывернуло) и так далее) не может пройти бесследно. И любовь к железной дороге и её географии тут уже дело не спасает - мне сейчас очень трудно находится в рамках проекта. По делу - в декабре я серьезно задумываюсь о своём будущем в рамках Фотолиний. И пока преобладает мысль о полном выходе из проекта, в том числе и со всеми своими фото, опубликованными на Фотолиниях БЧ. Ибо намеренно перестраиваться с бега на ползание на четвереньках я не могу и не хочу. Надеюсь на понимание.
Однако последние мысли Жени навели меня на печальные размышления. Сейчас я кажется правильно понял - у меня были слишком оптимистичные ожидания и настроения без учета внутренних факторов в проекте, которые похоже не преодолимы. Другими словами моя активность стала явно избыточной, не стыкующейся с реальностью и никому главное не нужной, хотя себя я сам лично поддерживаю во всех мыслях. Такой удар "палкой по голове" на полном ходу (всякие заявления о моих "совковых" принципах типа "даёшь 100%" (странно, а у вас они-то какие нибудь иные? Тогда зачем вообще это всё???), о том, что якобы Фотолинии Львовской дороги нужны только для моих личных фото (это меня вообще вывернуло) и так далее) не может пройти бесследно. И любовь к железной дороге и её географии тут уже дело не спасает - мне сейчас очень трудно находится в рамках проекта. По делу - в декабре я серьезно задумываюсь о своём будущем в рамках Фотолиний. И пока преобладает мысль о полном выходе из проекта, в том числе и со всеми своими фото, опубликованными на Фотолиниях БЧ. Ибо намеренно перестраиваться с бега на ползание на четвереньках я не могу и не хочу. Надеюсь на понимание.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Андрей да ты чё? Может ты просто чего-то недопонял? Но твой уход будет в корне неверным и большой проблемой для проекта...
Re: Стратегии развития Фотолиний
Да всё я понял, что тут понимать. Не просто так эта писанина. Один новый проект в год - такой темп развития меня не устраивает.Может ты просто чего-то недопонял?
Это мне решать, вот и думаю...Но твой уход будет в корне неверным
А это видимо будет волновать меня меньше всего.и большой проблемой для проекта...
Re: Стратегии развития Фотолиний
Андрей, я тебя понять не могу. Ты хочешь всё и сразу. Максимализм это хорошо до определённой степени.
Думаю то что уже сделано это немало. Освоить "новые территории" далеко не так просто как кажется. Программирование это тебе не сел и за 10 мин "написал", это большой труд причём НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ в нашем случае. Ведь у людей других проблем валом, ведь нужно и деньги зарабатывать, а если ещё и семья....
С другой стороны зачем тогда было надрываться, снимать, выкладывать, тратить своё время и деньги? Чтобы альтернативный конкурирующий проект создать? Нет, спасибо, мне ФЛ вполне хватает за глаза.
Думаю ты изменишь своё мнение
Думаю то что уже сделано это немало. Освоить "новые территории" далеко не так просто как кажется. Программирование это тебе не сел и за 10 мин "написал", это большой труд причём НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ в нашем случае. Ведь у людей других проблем валом, ведь нужно и деньги зарабатывать, а если ещё и семья....
С другой стороны зачем тогда было надрываться, снимать, выкладывать, тратить своё время и деньги? Чтобы альтернативный конкурирующий проект создать? Нет, спасибо, мне ФЛ вполне хватает за глаза.
Думаю ты изменишь своё мнение
Re: Стратегии развития Фотолиний
Вообще то я составлял типа программу. Там не всё и не сразу.Ты хочешь всё и сразу.
БЧ и за три года не освоили. Неужели я говорил про освоение? Вы умеете вообще читать и слушать??? НАЧАТЬ ПРОЕКТ - это не освоить! НАЧАЛО - это реальное появление страницы проекта в сети. Пусть "сырое". Но это начало. Я предлагал - НАЧАТЬ проекты, а не освоить! Неужели я настолько "улетел" от реальности происходящего? Сейчас придет Громов наверное и скажет: "Вашков, чего тебе так не терпится свои фото по львову выложить?" Это типа контрольный выстрел.Освоить "новые территории" далеко не так просто как кажется.
И опять это непонимание. Как будто у меня всё время для Фотолиний!? У меня дел нет??? Черным по белому написал, сколько раз говорю и повторяю: Я ПРЕДЛАГАЮ развивать проект СОВМЕСТНО путем активной работы в течение хотя бы выходных. Кто сможет - тот поможет. Я бы смог. Для создания новых проектов нужно не только програмирование, есть куча технической работы. Вот мы бы её и сделали, а Женя програмировал бы, возможно вместе с кем то. Но уже второму человеку это - горохом об асфальт. Вот потому и мысли грустные.Ведь у людей других проблем валом
А почему бы и нет? Не сейчас конечно, со временем. И не мной. Но при моём участии.Чтобы альтернативный конкурирующий проект создать?
Ну да... Я вот только не думал, что это для кого-то проблема. Ведь как бы любимое дело... Но по факту видимо не так, это какие то "фантазии".... Деньги - это серьезно, увы... Жаль...это большой труд причём НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ в нашем случае.
Фото из своих архивов я удалять не буду:) Хотя действительно, скорее всего проект покину, но оставлю свои фото - что мне, жалко что ли? Кстати, некоторые товарищи опрометчиво меня из модераторов не разжаловали. Удалить все свои фото я могу хоть сейчас.С другой стороны зачем тогда было надрываться, снимать, выкладывать, тратить своё время и деньги?
Не нужно так надеяться. Я пишу всё вполне серьезно, если кто то до сих пор думает что я прикалываюсь или же мне нечего больше делать, чем писать всё это.Думаю ты изменишь своё мнение
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Стратегии развития Фотолиний
Андрей, насколько я представляю ситуацию, нужно действительно немного перевести дыхание и посмотреть со стороны. ФЛ это, с одной стороны техническая часть - программирование движка, его отладка, хостинг, с другой - контент - это активные ферроэквинологи, с третьей - это модерация контента. Программированием движка и его отладкой у нас занимается исключительно Женя. Выкладывать на хостинг - это по сравнению с программированием малая часть работы. Чтобы реализовать эти проекты, нужно собирать информацию(например по линиям, пунктам, их коды, километраж), желательно проверенную. Опять же, программировать все равно придется этому одному человеку. Лично я из этого мало чего могу сделать, хотя конечно взять карту и порезать ее на мапы линий наверное мог бы. Что можешь ты? А мы хотим от Жени, чтобы он все это тащил, причем пока еще он в войсках. Дождись его возвращения, и тогда, если Женя согласится, он попробует организовать этот проект - привлечь людей, распределить задания, и тогда посмотрим, на что кто готов. А пока это твое личное видение развития ФЛ. В том числе и сроков. Все будет. Но максимализма, как уже говорил Витя, не нужно. Демонстративное покидание тоже ни к чему. Если захочешь уйти из ФЛ - уйдешь спокойно и незаметно, как уходят люди с нашего форума.
И честно, Андрей, я тебя понимаю, но попытайся посмотреть на происходящее с точки зрения других, попробуй принять их точку зрения.
И честно, Андрей, я тебя понимаю, но попытайся посмотреть на происходящее с точки зрения других, попробуй принять их точку зрения.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ну а почему? Я конечно не программист - но мне подсказывает чутьё - работа там будет для меня например сложная - но достаточно однообразная. Т.е. если бы Женя задал какой то фронт работ - делать что-то было бы можно. Наверное.Опять же, программировать все равно придется этому одному человеку.
И вообще, программирование одним человеком - это своеобразная диктатура. От которой нужно уйти хотя бы частично.
Что можешь ты?
нужно собирать информацию(например по линиям, пунктам, их коды, километраж), желательно проверенную.
Это смог бы не только я да ты. А это большой кусок работ, уверен, один из крупнейших. Как и рисовать схемы дорог в Диа. Их для начала можно упрощать, не прорисовывая узлы. В конце концов Орша до сих пор живет и здравствует в таком виде (это что бы не говорили, типа, лажа - не рисовать узлы).Лично я из этого мало чего могу сделать, хотя конечно взять карту и порезать ее на мапы линий наверное мог бы.
Надо же, мне опять что то повторить???А мы хотим от Жени, чтобы он все это тащил,
А если заберу с собой свои фото?Демонстративное покидание тоже ни к чему. уйдешь спокойно и незаметно
Хорошо, что меня кто то понимает. Жаль, что не все. Но то, что не понимают - это еще куда ни шло, это не проблема. Меня просто выбивает, что меня понимают, но совсем не так, как оно есть на деле. Тут я ничего не могу поделать...И честно, Андрей, я тебя понимаю, но попытайся посмотреть на происходящее с точки зрения других, попробуй принять их точку зрения.
-----------
Что то я выдал слишком много слов в единицу времени. Извиняюсь, если кого-то обидел. Мне тоже обидно. Всем до свидания, с наступающим Новым годом!
Re: Стратегии развития Фотолиний
Андрей, да не в деньгах дело! Я говорю о времени и возможностях.
Ты предлагаешь расширить проект. Так давай конкретные предложения, построй план, разбей работу на участки, а потом и будем говорить кто и когда это будет делать. Уверен программировать сможет только Трэйнер, потому что кроме него просто некому. Ну нет среди нас программистов. Я бы занялся если бы умел, а осваивать мне просто некогда.
И процитирую suntechnica
И честно, Андрей, я тебя понимаю, но попытайся посмотреть на происходящее с точки зрения других, попробуй принять их точку зрения.
Ты предлагаешь расширить проект. Так давай конкретные предложения, построй план, разбей работу на участки, а потом и будем говорить кто и когда это будет делать. Уверен программировать сможет только Трэйнер, потому что кроме него просто некому. Ну нет среди нас программистов. Я бы занялся если бы умел, а осваивать мне просто некогда.
И процитирую suntechnica
И честно, Андрей, я тебя понимаю, но попытайся посмотреть на происходящее с точки зрения других, попробуй принять их точку зрения.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Стратегии развития Фотолиний
Эти посты как обухом по голове, даже сказал бы как серпом по мандату...
Вот они Фотолинии!!! Еще недавно несмотря на все противоречия о которых я конечно знал я сам считал, что проект набирает обороты как паровоз отправляющийся со станции, но щас... щас пошли прокруты Грустно читать такие мысли, Андрей, хотя ты наверное заметил: на этом форуме сейчас содрагаешься в таких же мыслях, как я на форуме геофака - про то как мне надоела вся эта активность и общественная работа за которую не только спасибо не говорят, а еще и клеймят абсолютно все... Тут я тебя понимаю, но все же рассчитываю, на твои трезвый рассудок, а не чувства, которым все когда-то да предаются
Вот и давайте к приходу его из армии подготовим хоть что-то - ведь линии с опами и станциями мы и без него нарисовать сможем (хоть на бумаге, хоть в эл. виде)... Тогда куда он денется - согласиться только... Его тоже надо понимать... Фотолинии для нас всех ВАЖНЫ И НУЖНЫ точно так же как и тебе, Андрей!
Вот они Фотолинии!!! Еще недавно несмотря на все противоречия о которых я конечно знал я сам считал, что проект набирает обороты как паровоз отправляющийся со станции, но щас... щас пошли прокруты Грустно читать такие мысли, Андрей, хотя ты наверное заметил: на этом форуме сейчас содрагаешься в таких же мыслях, как я на форуме геофака - про то как мне надоела вся эта активность и общественная работа за которую не только спасибо не говорят, а еще и клеймят абсолютно все... Тут я тебя понимаю, но все же рассчитываю, на твои трезвый рассудок, а не чувства, которым все когда-то да предаются
Дык давайте начнем собирать инфу по Той же Львовской дороге - пункты, коды, линии (тока подскажите где это может быть инфа - лично я не представляю ) С Вашковым и Странником можем заняться рисовкой и составлением линий (мы ж это геограФФы мать его... После того конечно что мы геологи , но все равно с картами дружим)vl80 писал(а):Андрей, да не в деньгах дело! Я говорю о времени и возможностях.
Ты предлагаешь расширить проект. Так давай конкретные предложения, построй план, разбей работу на участки, а потом и будем говорить кто и когда это будет делать.
[/i]
Во-во программистов среди нас полный абсос И конечно прав suntechnicУверен программировать сможет только Трэйнер, потому что кроме него просто некому. Ну нет среди нас программистов. Я бы занялся если бы умел, а осваивать мне просто некогда.
Он то ведь еще в армии и то что он иногда заходит в сеть еще не значит, что он вполне там свободный человек, да и мало ли чё там думает себе...А мы хотим от Жени, чтобы он все это тащил, причем пока еще он в войсках.
Вот и давайте к приходу его из армии подготовим хоть что-то - ведь линии с опами и станциями мы и без него нарисовать сможем (хоть на бумаге, хоть в эл. виде)... Тогда куда он денется - согласиться только... Его тоже надо понимать... Фотолинии для нас всех ВАЖНЫ И НУЖНЫ точно так же как и тебе, Андрей!
aaa
Re: Стратегии развития Фотолиний
Вашков, ты рассуждаешь как малолетний суицидник: "Вот наемся таблеток, и вы ещё пожалеете, что не купили мне МПтри". Тебе ж уже не 16vashkov писал(а):А если заберу с собой свои фото?Демонстративное покидание тоже ни к чему. уйдешь спокойно и незаметно
Вот я рисую МоскЖД (пока сделал См и Брянское отделения) - не так уж и сложно. Но нарисовать нужно заранее - до того,как начальство решится на расширениеА это большой кусок работ... Как и рисовать схемы дорог в Диа
видимо у Жени в армии не такая свобода,как некоторым кажется - я недели три назад скинул ему схему с прорисованным узлом ОршаВ конце концов Орша до сих пор живет и здравствует в таком виде
Так и есть - ФЛ ЛьвЖД для того, чтоб Вашков выложил туда свои фотки. А Саныч их зырил. Всё логично. Нелогично тратить усилия на Латвию,по которой нет ни материала,ни авторов. Также Саныч голосует за продвижение МоскЖД - есть готовый материал, есть интерес, есть регулярные поездки, есть люди,которые подключатся к готовому проекту. А Латвия пусть полежит в том объёме,что сделан на сегодня, до лучших времён.Фотолинии Львовской дороги нужны только для моих личных фото
Свалить - это просто. Но Вашков - крупная фигура в проекте, а значит он способен на политическое влияние. Так что кидай свой юношеский максимализм (не юноша же - уже вполне дядяАндрей) и занимайся политикой. Вашков - наше всё *
______________
*ну это я загнул. Не всё, но процентов 35 палюбому
пс а схему Льв с предлагаемыми тобой обозначениями ты мне обещал прислать - жду
Последний раз редактировалось Саныч 10 дек 2009, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Ну раз уж пошло на это, то выскажусь я по техническим и политическим вопросам.
Летом Андрей сказал, что общался с людьми из Латвии и они всячески поддерживают расширение проекта на Латвию. Я связался с Иваном РУдневым и потихоньку, по чайной ложке в месяц стал по мере возможности заниматься Латвией. Естественно, внешне это заметно не было, не хотелось быть как БЧ с новостями про электрификацию. Андрей, видимо, уже и забыл про это. В порыве деятельности (я это ценю!) он спросил, чем может помочь. Я прислал карту Латвии с расписанными номерами линий, что он мог бы сам (без моего участия) пользуясь правами модератора расставить станции на линиях пока они лежат в одной большой куче. В ответ я услышал, что он не знает, где же находятся всякие станции в чужой стране и прислал карту Львовской дороги со словами, мол, нафиг та Латвия, Львовская теперь приоритет! То есть я полгода, прячась по углам занимался фигнёй? В всою очередь я сказал, что Львовская дорога у нас будет, но в порядке очерёдности. Я согласен с тем, что "главное - запуститься", исправлять будем на ходу. Зачем нам тыща недоделанных и незапущенных проектов? Ну, и конечно, в сердцах, рубанул с плеча, что Вашков хочет Львовскую ибо только что оттуда приехал и не терпится выложить своё там ему, а в Латвии никто и не был. После этого случилось то, что все вы видели с требованиями снять полномочия и т.д.
Ещё мне очень не понравилось, что Андрей пишет тут планы о которых я узнаю только с форума! Понятное дело, что многое запустить будет проще, ведь движок-то уже есть, с нуля ничего писать не надо! Но ведь я _сами знаете где_! На мои возражения Андрей предложил сразу после дембеля мне посидеть денька три за компом и активно этим всем позаниматься... Мне такой вариант немного не понравился, в такое время ценности немного другие - отмыться бы да отоспаться. Опять обида.
Да, нужна совместная работа, я даже в ограниченном варианте создал для неё условия, но нужно идти в одном направлении!
В конечном счёте Латвией занимался я один, расписывал линии, добавлял пункты. Что касается именно данных в БД, то для Латвии всё готово. Остаётся доделать карту (уже рисую), сделать на главной страничке разбитие на ссылки с линиями (без карты не сделать), а также модицифицировть движок ФЛ вследствие того, что на ЛДЗ нет отделений. Осталось только то, чем заниматься нужно именно мне. И всё! Я думаю, задача месяца-двух максимум.
В базе ФЛ есть пункты по Литве и Юго-Западной дороге. Можно без моего участия сделать разбивку на линии и распихать эти пункты по линиям (если уж кто хочет поспособстовать развитию), а также нарисовать карту в dia.
Кстати, Андрей предложил новые условные обозначения на картах, обозвав старые безграмотными. Я с ним поспорил (сильно БЧ переделывать не хочется!), но согласился в конечном счёте и LDZ нарисовал в этих обозначениях. Львовская уже также в них.
Понимаете, хочется делать всё последовательно. Можно делать параллельно: Львовскую и какую угодно, но потом будет не удобно, если в базе рядом будут лежать Резекне-Карсава, затем Сарны-Здолбунов, потом Айзркаукле-Рига... Надеюсь, моя точка зрения ясна, просто на понятном языке я ему не смог объяснить...
Летом Андрей сказал, что общался с людьми из Латвии и они всячески поддерживают расширение проекта на Латвию. Я связался с Иваном РУдневым и потихоньку, по чайной ложке в месяц стал по мере возможности заниматься Латвией. Естественно, внешне это заметно не было, не хотелось быть как БЧ с новостями про электрификацию. Андрей, видимо, уже и забыл про это. В порыве деятельности (я это ценю!) он спросил, чем может помочь. Я прислал карту Латвии с расписанными номерами линий, что он мог бы сам (без моего участия) пользуясь правами модератора расставить станции на линиях пока они лежат в одной большой куче. В ответ я услышал, что он не знает, где же находятся всякие станции в чужой стране и прислал карту Львовской дороги со словами, мол, нафиг та Латвия, Львовская теперь приоритет! То есть я полгода, прячась по углам занимался фигнёй? В всою очередь я сказал, что Львовская дорога у нас будет, но в порядке очерёдности. Я согласен с тем, что "главное - запуститься", исправлять будем на ходу. Зачем нам тыща недоделанных и незапущенных проектов? Ну, и конечно, в сердцах, рубанул с плеча, что Вашков хочет Львовскую ибо только что оттуда приехал и не терпится выложить своё там ему, а в Латвии никто и не был. После этого случилось то, что все вы видели с требованиями снять полномочия и т.д.
Ещё мне очень не понравилось, что Андрей пишет тут планы о которых я узнаю только с форума! Понятное дело, что многое запустить будет проще, ведь движок-то уже есть, с нуля ничего писать не надо! Но ведь я _сами знаете где_! На мои возражения Андрей предложил сразу после дембеля мне посидеть денька три за компом и активно этим всем позаниматься... Мне такой вариант немного не понравился, в такое время ценности немного другие - отмыться бы да отоспаться. Опять обида.
Да, нужна совместная работа, я даже в ограниченном варианте создал для неё условия, но нужно идти в одном направлении!
В конечном счёте Латвией занимался я один, расписывал линии, добавлял пункты. Что касается именно данных в БД, то для Латвии всё готово. Остаётся доделать карту (уже рисую), сделать на главной страничке разбитие на ссылки с линиями (без карты не сделать), а также модицифицировть движок ФЛ вследствие того, что на ЛДЗ нет отделений. Осталось только то, чем заниматься нужно именно мне. И всё! Я думаю, задача месяца-двух максимум.
В базе ФЛ есть пункты по Литве и Юго-Западной дороге. Можно без моего участия сделать разбивку на линии и распихать эти пункты по линиям (если уж кто хочет поспособстовать развитию), а также нарисовать карту в dia.
Кстати, Андрей предложил новые условные обозначения на картах, обозвав старые безграмотными. Я с ним поспорил (сильно БЧ переделывать не хочется!), но согласился в конечном счёте и LDZ нарисовал в этих обозначениях. Львовская уже также в них.
Понимаете, хочется делать всё последовательно. Можно делать параллельно: Львовскую и какую угодно, но потом будет не удобно, если в базе рядом будут лежать Резекне-Карсава, затем Сарны-Здолбунов, потом Айзркаукле-Рига... Надеюсь, моя точка зрения ясна, просто на понятном языке я ему не смог объяснить...
Re: Стратегии развития Фотолиний
У меня много старых открыток из Литвы (Железная дорога варшавско петербургская). Я очень охотно их выложу .
Re: Стратегии развития Фотолиний
vashkov:
: Другими словами моя активность стала явно избыточной, не стыкующейся с реальностью и никому
: главное не нужной, хотя себя я сам лично поддерживаю во всех мыслях.
Это нормально.
Любой активный человек периодически проходит через подобные кризисы.
Он потому и активный, что не все за ним поспевают:)
И часто забывают говорить банальное "спасибо".
Извиняюсь, что влез в ваши внутренние дела. Надеюсь, все устаканится. Удачи:)
: Другими словами моя активность стала явно избыточной, не стыкующейся с реальностью и никому
: главное не нужной, хотя себя я сам лично поддерживаю во всех мыслях.
Это нормально.
Любой активный человек периодически проходит через подобные кризисы.
Он потому и активный, что не все за ним поспевают:)
И часто забывают говорить банальное "спасибо".
Извиняюсь, что влез в ваши внутренние дела. Надеюсь, все устаканится. Удачи:)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Стратегии развития Фотолиний
Предлагаю выпить мировую стопку, и перестать разводить демагогию.
Прошарок кровосiciв
Re: Стратегии развития Фотолиний
...или собрать внеочередную встречу участников проекта (как тока Женя сможет отлучиться), выпить и устроить драку
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
И стереть фсё нафих?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Стратегии развития Фотолиний
TRAINer и vashkov, ребята, скорее миритесь и пойдем дальше! Позиции обоих мне понятны как ничто другое в этом свете - сам был на месте и первого и второго...
Все это нормально и надо нормально к этому относиться:
Активный халерик-Вашков, который не может стоять на месте - и это хорошо - движение есть прогресс!
И спокоиный умеренный Громов, что тоже хорошо и НОРМАЛЬНО!
Ведь все что мы видим в этом мире есть ничто иное как результат борьбы противоположностей! И фотолинии - не исключение
Во-во! +1!Это нормально.
Любой активный человек периодически проходит через подобные кризисы.
Он потому и активный, что не все за ним поспевают:)
И часто забывают говорить банальное "спасибо".
Все это нормально и надо нормально к этому относиться:
Активный халерик-Вашков, который не может стоять на месте - и это хорошо - движение есть прогресс!
И спокоиный умеренный Громов, что тоже хорошо и НОРМАЛЬНО!
Ведь все что мы видим в этом мире есть ничто иное как результат борьбы противоположностей! И фотолинии - не исключение
ИМХО: Ну думаю если все вылезло на всеобщее обозрение, то это уже не совсем личное... Значит дали возможность нам высказать свои имхи по этому поводу.Извиняюсь, что влез в ваши внутренние дела. Надеюсь, все устаканится. Удачи:)
Вчера выпили стопку в 3 литра объемом - сення на военке чуть ни здохVladlen писал(а):Предлагаю выпить мировую стопку, и перестать разводить демагогию.
Хватит подстрекать - тебя ж там не будет - факт неоспоримыйСаныч писал(а):...или собрать внеочередную встречу участников проекта (как тока Женя сможет отлучиться), выпить и устроить драку
aaa
Re: Стратегии развития Фотолиний
не, если пообещаете драку, то обязательно придуСкуратов Андрей писал(а):Хватит подстрекать - тебя ж там не будет - факт неоспоримыйСаныч писал(а):...или собрать внеочередную встречу участников проекта (как тока Женя сможет отлучиться), выпить и устроить драку
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Стратегии развития Фотолиний
А нельзя ли для начала запустить фотолинии Львовской дороги в упрощенном виде, не рисуя самому все линии в Dia? Может быть можно просто взять уже существующие схемы УЗ
http://railway.lviv.ua/fileadmin/media/ ... -4-150.jpg
http://railway.lviv.ua/fileadmin/media/ ... s-only.jpg
порезать их на кусочки и на их основе запустить проект. Собрать коды всех станций дело быстрое. Пусть это будет не лучший вариант, но главное - это ведь создать возможность для публикации новых фотографий, а качество самого сайта можно и потом усовершенствовать.
Я не хотел встревать в эту спору и может быть мое предложение неразумное или я недооцениваю все сложности, связанные с запуском новых фотолиний. В таком случае прошу не возмущаться.
http://railway.lviv.ua/fileadmin/media/ ... -4-150.jpg
http://railway.lviv.ua/fileadmin/media/ ... s-only.jpg
порезать их на кусочки и на их основе запустить проект. Собрать коды всех станций дело быстрое. Пусть это будет не лучший вариант, но главное - это ведь создать возможность для публикации новых фотографий, а качество самого сайта можно и потом усовершенствовать.
Я не хотел встревать в эту спору и может быть мое предложение неразумное или я недооцениваю все сложности, связанные с запуском новых фотолиний. В таком случае прошу не возмущаться.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я думал, я уже не приду до Нового Года. Но с вашего позволения, несколько фраз при общей неизменности моих позиций.
ФЛ Молдовы для того, что бы свои фото выложил Игорь ака ТЭ3, Львовской - Дар, Донецкой - Орлов и т.д. Неужели это не понятно и нужно ругаться матом??? Или вы как некоторые ребята с ФГП полагаете, что Вашков живет во Львове (я получал письма с таким вопросом)?
****** (ненормативная лексика)Так и есть - ФЛ ЛьвЖД для того, чтоб Вашков выложил туда свои фотки.
ФЛ Молдовы для того, что бы свои фото выложил Игорь ака ТЭ3, Львовской - Дар, Донецкой - Орлов и т.д. Неужели это не понятно и нужно ругаться матом??? Или вы как некоторые ребята с ФГП полагаете, что Вашков живет во Львове (я получал письма с таким вопросом)?
А вот тут все верно, хотя и частично. Саныч хотя и живет также в Беларуси, но отснять Смоленщину ему удалось неплохо, и о какой то отснятости можно говорить, в отличие от Львова.Также Саныч голосует за продвижение МоскЖД - есть готовый материал,
Да. Женя было бросился в историю, говоря о том, что это я первый навел его на Латвию и т.д. Да, весной я действительно связывался с Рудневым и Шлыковым, получив от них в целом положительные отзывы о подобном проекте и о возможной помощи. Но я также вышел на достаточное количество людей по другим дорогам, весной и летом. А вот к осени стало очевидно, и Жене тоже, что интерес со стороны товарищей из Латвии к проекту не велик (фразы типа "Что то Иван совсем молчит"). Я это тоже видел, потому логично пропустить вперед те проекты, где интерес появится тут же. Также немаловажно то, что проекты по другим дорогам можно ввести и первое время безболезненно пользовать на русском языке, а вот Латвию и особенно Литву без родных языков запустить можно разве что формально - "народным" проектом они так никогда не станут. Тут действительно главный фактор - не мнимая очередь в голове у Жени, а реальный интерес со стороны местных жителей. Например, о Литве я бы пока вообще не говорил. Не создавать же проект для того, что бы Витя Шерышев да Пашка Головко взяли Стасилай - Вильнюс на велах? Тут, думаю, пояснять не нужно.А Латвия пусть полежит в том объёме,что сделан на сегодня, до лучших времён.
Знаем. А на декабрь 09 я ничего не планировал кажется. И сейчас никого не гоню, и не пытаюсь.Но ведь я _сами знаете где_!
Больше меня убила перспектива выковыривать пункты из общей с БЧ базы, что если честно, сущий кошмар. Потому я забил на это не начав, нарисовав в тот вечер карту Львовской. О том, что она приоритет - я не говорил. Я написал выше, что приоритет в первой половине 10 года. Кстати, там и Лавтия есть.В ответ я услышал, что он не знает, где же находятся всякие станции в чужой стране
Мой оптимизм, что сейчас и выдал всё это. Убитый оптимизм конечно.Ещё мне очень не понравилось, что Андрей пишет тут планы о которых я узнаю только с форума!
Никогда не был халериком, я вообще в последнее время сползаю к флегматику.Активный халерик-Вашков
Re: Стратегии развития Фотолиний
А что? Идея Ещё и Вильнюс-Марцинконис прихватимvashkov писал(а):Не создавать же проект для того, что бы Витя Шерышев да Пашка Головко взяли Стасилай - Вильнюс на велах?