LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Модератор: Евгений Громов
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Продолжение дискуссии, начатой в фотогалерее.
Участок УЖД Паневежис - Йонишкелис. Не хватает Поста 3 км между Паневежисом и Бернатоняй, координаты (прибл.) 55.752077, 24.313495.
А также о.п. Миколишкис (Mikoliškis) между станциями Медиконяй и Пушалотас. Координаты 55.902999, 24.230840
Участок Паневежис - Рубикяй. Не хватает о.п. Смелине (Smėlynė) между Трошкунай и Пагойис.
УЖД Шяуляй - Йонишкелис. Между станциями Шяуляй и Губерния существовали два о.п.: Аушрос алея (Aušros alėja) и Вильняус гатве (Vilniaus gatvė).
УЖД Йонишкис - Жеймялис на карте не показан ни один промежуточный пункт.
Ст. Йонишкис Joniškis 0
О.п. Йонишкё плянтас Joniškio plentas 0,9
О.п. Павирчюве Pavirčiuvė 11
О.п. Скакай Skakai 14,0
Ст. Крюкай Kriukai 18,0
О.п. Ляпоряй Leporiai 21,0
О.п. Вейкшяй Veikšiai
Ст. Жеймялис Žeimelis 28,5
На разобранной линии Алитус - Варена были следующие станции и остановочные пункты:
Ст. Алитус II 0
Ст. Потяронис Poteronys 8,6
Ст. Павартонис Pavartonys 17,1
Ст. Даугай Daugai 24,4
о.п. Гоюс Gojus 30,4
Ст. Артилерия Artilerija 37,1
Ст. Варена 46,2
И это еще не всё. Но на этот раз хватит.
Участок УЖД Паневежис - Йонишкелис. Не хватает Поста 3 км между Паневежисом и Бернатоняй, координаты (прибл.) 55.752077, 24.313495.
А также о.п. Миколишкис (Mikoliškis) между станциями Медиконяй и Пушалотас. Координаты 55.902999, 24.230840
Участок Паневежис - Рубикяй. Не хватает о.п. Смелине (Smėlynė) между Трошкунай и Пагойис.
УЖД Шяуляй - Йонишкелис. Между станциями Шяуляй и Губерния существовали два о.п.: Аушрос алея (Aušros alėja) и Вильняус гатве (Vilniaus gatvė).
УЖД Йонишкис - Жеймялис на карте не показан ни один промежуточный пункт.
Ст. Йонишкис Joniškis 0
О.п. Йонишкё плянтас Joniškio plentas 0,9
О.п. Павирчюве Pavirčiuvė 11
О.п. Скакай Skakai 14,0
Ст. Крюкай Kriukai 18,0
О.п. Ляпоряй Leporiai 21,0
О.п. Вейкшяй Veikšiai
Ст. Жеймялис Žeimelis 28,5
На разобранной линии Алитус - Варена были следующие станции и остановочные пункты:
Ст. Алитус II 0
Ст. Потяронис Poteronys 8,6
Ст. Павартонис Pavartonys 17,1
Ст. Даугай Daugai 24,4
о.п. Гоюс Gojus 30,4
Ст. Артилерия Artilerija 37,1
Ст. Варена 46,2
И это еще не всё. Но на этот раз хватит.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Продолжение.
Вильнюсский обход, участок Паняряй - Вальчюнай. В 50-60-ые годы на месте нынешней сортировочной станции Вайдотай была станция Брикетная. От нее отходила ветка до узкоколейной (была и такая УЖД с торфяника в Балтойи Воке) перегрузочной станции Вальчюнай. Ст. Брикетная находилась восточнее от современной оси ст. Вальчюнай (на карте Фотолиний между станциями Вайдотай и Вальчюнай); километража не нашел. Оказывается, в те годы поезд Ленинград-Варш. - Львов пускали по обходу (Паняряй - Вальчюнай), а не через ст. Киртимай.
УЖД Дукштас - Друя. Между станциями Дукштас и Римшенай был о.п. Роюс (Белорусская ЖД), хотя в расписаниях Литовской или Прибалтийской ЖД указывался как о.п. Ропс. Но в расписании Белорусской ЖД за 1963 г. (c railwayz.info) название правильное - Роюс (Rojus).
Также между Гритунами и Опсой был о.п. Трапша.
УЖД Лынтупы - Швянчёнеляй. Расписание 1962 г. Между Лынтупами и Швянчёнеляй три километровые о.п., а также о.п. Кведаришке (Kvedariškė).
И опять, название о.п. с ошибкой - должно быть Друстенай (Drūstėnai), а не Друскенай.
УЖД Шяуляй - Йонишкелис.
Между станциями Мамайчяй и Стачюнай был о.п. Нарушайчяй (Narušaičiai).
А Между станциями Шукёняй и Пятрашюнай не указана станция Пакруойис. Но действующая ширококлейная станция Пакруойис не имеет никакого отношения к бывшей узкоколейной.
Между станциями Пятрашюнай и Памушис был о.п. Титоняй (Titoniai).
Это еще не всё.
Вильнюсский обход, участок Паняряй - Вальчюнай. В 50-60-ые годы на месте нынешней сортировочной станции Вайдотай была станция Брикетная. От нее отходила ветка до узкоколейной (была и такая УЖД с торфяника в Балтойи Воке) перегрузочной станции Вальчюнай. Ст. Брикетная находилась восточнее от современной оси ст. Вальчюнай (на карте Фотолиний между станциями Вайдотай и Вальчюнай); километража не нашел. Оказывается, в те годы поезд Ленинград-Варш. - Львов пускали по обходу (Паняряй - Вальчюнай), а не через ст. Киртимай.
УЖД Дукштас - Друя. Между станциями Дукштас и Римшенай был о.п. Роюс (Белорусская ЖД), хотя в расписаниях Литовской или Прибалтийской ЖД указывался как о.п. Ропс. Но в расписании Белорусской ЖД за 1963 г. (c railwayz.info) название правильное - Роюс (Rojus).
Также между Гритунами и Опсой был о.п. Трапша.
УЖД Лынтупы - Швянчёнеляй. Расписание 1962 г. Между Лынтупами и Швянчёнеляй три километровые о.п., а также о.п. Кведаришке (Kvedariškė).
И опять, название о.п. с ошибкой - должно быть Друстенай (Drūstėnai), а не Друскенай.
УЖД Шяуляй - Йонишкелис.
Между станциями Мамайчяй и Стачюнай был о.п. Нарушайчяй (Narušaičiai).
А Между станциями Шукёняй и Пятрашюнай не указана станция Пакруойис. Но действующая ширококлейная станция Пакруойис не имеет никакого отношения к бывшей узкоколейной.
Между станциями Пятрашюнай и Памушис был о.п. Титоняй (Titoniai).
Это еще не всё.
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
С вводом нового графика возобновлено движение пригородных поездов по маршруту Вильнюс - Яшюнай. На карте можно было бы поменять цвет линии участка от аэропорта до ст. Яшюнай.
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Так же недавно задействована линия Клайпеда - Шилуте.
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Участок УЖД Йонишкелис — Биржай.
Между станцией Пасвалис и о.п. Райешмене находится о.п. Сурю гамикла (Sūrių gamykla). Дословно - сырзавод, о.п. находится в черте города Пасвалис.
Также надо исправить название станции - Краштай, а не Крайштай.
Между станцией Пасвалис и о.п. Райешмене находится о.п. Сурю гамикла (Sūrių gamykla). Дословно - сырзавод, о.п. находится в черте города Пасвалис.
Также надо исправить название станции - Краштай, а не Крайштай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Сегодня рассматривая график поездов на маршруте Вильнюс Каунас (временно до Палямонаса), обнаружил отсутствие двух о.п. - это Саусяй и Пагиряй. Возможно их закрыли насегда.
И еще наверно нужно бы исправить написание на русском оп Кariotiškės на Карётишкес или Кариотишкес, на Фотолиниях Кариетишкес
И еще наверно нужно бы исправить написание на русском оп Кariotiškės на Карётишкес или Кариотишкес, на Фотолиниях Кариетишкес
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Может быть, на зимний период убрали остановку поездов. Так уже бывало с о.п. Саусяй, а в этом году добавили и о.п. Пагиряй. На этих о.п. реально мало кто выходит или садится даже летом.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Участок железной дороги Мажейкяй - Реньге на территории Литвы восстановлен, грузовое движение возобновлено - можно на карте поменять цвет линии.
Таже уже второй год как возобновлено пассажирское сообщение Вильнюс - Яшюнай на линии Вильнюс - Беняконе. На линии Клайпеда - Пагегяй пассажирское сообщение возобновлено на участке Клайпеда - Шилуте. Цвет линии на карте можно и нужно поменять.
На линии УЖД Панявежис - Рубикяй в начале 90-ых были открыты два о.п.:
Каршинаука (Karšinauka) 7,7 км от Панявежиса
Кульбяй (Kulbiai) 15 км от Панявежиса
Также можно добавить расстояния:
Байоришкяй - 19,7 км
Жажумбрис - 62 км
Бичёнис - 63,5 км
Рубикяй - 68,6 км
Таже уже второй год как возобновлено пассажирское сообщение Вильнюс - Яшюнай на линии Вильнюс - Беняконе. На линии Клайпеда - Пагегяй пассажирское сообщение возобновлено на участке Клайпеда - Шилуте. Цвет линии на карте можно и нужно поменять.
На линии УЖД Панявежис - Рубикяй в начале 90-ых были открыты два о.п.:
Каршинаука (Karšinauka) 7,7 км от Панявежиса
Кульбяй (Kulbiai) 15 км от Панявежиса
Также можно добавить расстояния:
Байоришкяй - 19,7 км
Жажумбрис - 62 км
Бичёнис - 63,5 км
Рубикяй - 68,6 км
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Спасибо, базу обновили, карту пока нет.
Re: LG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Наверно в связи с ребрендингом в июле этого года нужно и все темы на форуме и Фотолиниях переименовать на LTG
viewtopic.php?p=93244#p93244
viewtopic.php?p=93244#p93244
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Некоторые уточнения. Линия Шяуляй – Клайпеда.
Блокпост 344,6 км - между о.п. Воверайчяй и ст. Кулупенай.
Блокпост 278,6 км – между ст. Тельшяй и о.п. Гинтаучяй
О.п. Эйгирджяй (Eigirdžiai) 273,2 км – между о.п. Гинтаучяй и ст. Дусейкяй
Первое место о.п. Убишке (268 км) – между ст. Дусейкяй и о.п. Убишке (на 266,5 км)
Блокпост 248,2 км – между ст. Рауденай и о.п. Стяпонишке
Двухпутные вставки между: БП 344,6 и ст. Кулупенай, БП 278,6 км и ст. Леплауке, БП 248,2 и ст. Рауденай.
Вставка между ст. Плунге и ст. Шатейкяй еще не построена. На днях объявлено, что из-за падения грузоперевозок ЛТГ отказывается от строительства второго пути на этом участке. Подготовительные земельные работы уже проведены, ЛТГ будет расторгать договора с фирмами, выигрывшими тендер.
-------
На участке Крятинга – Клайпеда две двухпутные вставки – между о.п. Шликяй и о.п. Станчяй, а также между о.п. Калоте и ст. Гируляй.
-------
Наконец-то достроена РейлБалтика между станциями Каунас и Палямонас. Регулярное грузовое движение по колее 1435 мм до интермодального терминала в Палямонасе начато в июле. ЛТГ Карго купила два ТЭМ2 тепловоза в Польше для работы на колее 1435 мм.
Блокпост 344,6 км - между о.п. Воверайчяй и ст. Кулупенай.
Блокпост 278,6 км – между ст. Тельшяй и о.п. Гинтаучяй
О.п. Эйгирджяй (Eigirdžiai) 273,2 км – между о.п. Гинтаучяй и ст. Дусейкяй
Первое место о.п. Убишке (268 км) – между ст. Дусейкяй и о.п. Убишке (на 266,5 км)
Блокпост 248,2 км – между ст. Рауденай и о.п. Стяпонишке
Двухпутные вставки между: БП 344,6 и ст. Кулупенай, БП 278,6 км и ст. Леплауке, БП 248,2 и ст. Рауденай.
Вставка между ст. Плунге и ст. Шатейкяй еще не построена. На днях объявлено, что из-за падения грузоперевозок ЛТГ отказывается от строительства второго пути на этом участке. Подготовительные земельные работы уже проведены, ЛТГ будет расторгать договора с фирмами, выигрывшими тендер.
-------
На участке Крятинга – Клайпеда две двухпутные вставки – между о.п. Шликяй и о.п. Станчяй, а также между о.п. Калоте и ст. Гируляй.
-------
Наконец-то достроена РейлБалтика между станциями Каунас и Палямонас. Регулярное грузовое движение по колее 1435 мм до интермодального терминала в Палямонасе начато в июле. ЛТГ Карго купила два ТЭМ2 тепловоза в Польше для работы на колее 1435 мм.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
В 20-ые годы была построена тупиковая линия Кужяй - Тельшяй. На всю линию до Крятинги тогда не хватило денег. На линии были построены всего лишь три станции - Павянчяй, Тришкяй и Тельшяй, и несколько остановочных пунктов. После завершения строительства линии до Крятинги в середине 30-ых, часть о.п. была упразднена или со старым названием открыты новые о.п. чуть в другом месте, или вместо о.п. построены станции. Так, например, современная станция Рауденай называлась о.п. Патиряляй, а закрытый в 50-ых о.п. Патриряляй назывался о.п. Рауденай. Вблизи первого места расположения о.п. Убишке была построена станция Дусейкяй, а новый (или второй по счету, просуществовавший до 50-ых или 60-ых годов) о.п. Убишке открыт возле местечка Убишке.
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Поречье - Друскининкай
В расписание Лит. ЖД на лето 1950 г.:
Поречье
О.п. Чернуха
О.п. Яшкелевичи
Друскининкай
О.п. Яшкелевичи находился в Литве, в 11,97 км от Поречья. О.п. на этом месте открыт поляками, назывался Ondyna. Упразднен в 50-ых г.
Кстати, Учитель в 90-ые годы – 7 км (пост пограничного контроля). О.п. на этом месте открыт при поляках, назывался Jagódka. Упразднен в 50-ых г.
На месте современного о.п. Узбережь в 90-ых появился пост погранконтроля - 99 км. Проверялись только дизель-поезда. Поезда локомотивной тяги Вильнюс - Друскининкай проверялись на ст. Поречье, а международные на ст. Гродно.
А также о.п. 150 км между Вареной и Марцинконисами. Если смотреть на карте, то получается, что этот о.п. был в 200 м от переезда в Зярвинос. Нынешний о.п. Зярвинос находится возле моста, примерно в 900 м от переезда.
В 60-ые годы открыт разъезд (или станция) Зярвинос, 68,6 км от Лянтвариса. Блокпост на этом месте сохранился то ли до конца 90-ых, то ли до начала 2000-ых. В межвоенные годы тут, наверное, тоже существовал какой-то блокпост, притом, имелась лесовозная узкоколейка, уходящая на восток от железнодорожной линии.
Страница из расписания движения грузовых поездов Вильнюсского отделения Литовской ЖД, 1962 г.
Между Вареной и Марцинканцами станция Зервинай и о.п. Зервинай. О.п. уже на нынешнем месте, т.е. не на месте о.п. 150 км.
В расписание Лит. ЖД на лето 1950 г.:
Поречье
О.п. Чернуха
О.п. Яшкелевичи
Друскининкай
О.п. Яшкелевичи находился в Литве, в 11,97 км от Поречья. О.п. на этом месте открыт поляками, назывался Ondyna. Упразднен в 50-ых г.
Кстати, Учитель в 90-ые годы – 7 км (пост пограничного контроля). О.п. на этом месте открыт при поляках, назывался Jagódka. Упразднен в 50-ых г.
На месте современного о.п. Узбережь в 90-ых появился пост погранконтроля - 99 км. Проверялись только дизель-поезда. Поезда локомотивной тяги Вильнюс - Друскининкай проверялись на ст. Поречье, а международные на ст. Гродно.
А также о.п. 150 км между Вареной и Марцинконисами. Если смотреть на карте, то получается, что этот о.п. был в 200 м от переезда в Зярвинос. Нынешний о.п. Зярвинос находится возле моста, примерно в 900 м от переезда.
В 60-ые годы открыт разъезд (или станция) Зярвинос, 68,6 км от Лянтвариса. Блокпост на этом месте сохранился то ли до конца 90-ых, то ли до начала 2000-ых. В межвоенные годы тут, наверное, тоже существовал какой-то блокпост, притом, имелась лесовозная узкоколейка, уходящая на восток от железнодорожной линии.
Страница из расписания движения грузовых поездов Вильнюсского отделения Литовской ЖД, 1962 г.
Между Вареной и Марцинканцами станция Зервинай и о.п. Зервинай. О.п. уже на нынешнем месте, т.е. не на месте о.п. 150 км.
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Причём, даже не Чернуха, а ЧернОУха
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Опечатка.
Можно также добавить расстояние: Друскининкай - 17,8 км.
Можно также добавить расстояние: Друскининкай - 17,8 км.
Re: LTG / Литовская ж.д. Ошибки и неточности.
Пока с о.п. 150 км неясно. Вполне может быть, что километраж в расписании указан с ошибкой. Т.е., о.п. 150 км изначально находился возле моста, а позже получил название Зярвинос.
Но ст. Зярвинос можно добавить, расстояние 68,6 км, координаты 54.148822, 24.506603.
О.п. Яшкелевичи - по-литовски Jaskonys, Ясконис. Хотя я сомневаюсь, что использовалось литовское название, так как линия в те годы принадлежала Белостокской, а потом Брест-Литовской, Минской, Белорусской дорогам. Вряд ли этот остановочный пункт дожил до передачи линии Литовской ЖД в 1957 г.
Но ст. Зярвинос можно добавить, расстояние 68,6 км, координаты 54.148822, 24.506603.
О.п. Яшкелевичи - по-литовски Jaskonys, Ясконис. Хотя я сомневаюсь, что использовалось литовское название, так как линия в те годы принадлежала Белостокской, а потом Брест-Литовской, Минской, Белорусской дорогам. Вряд ли этот остановочный пункт дожил до передачи линии Литовской ЖД в 1957 г.