Re: Новости EVR
Добавлено: 16 мар 2012, 11:35
"Lux Express" планирует им составить конкуренцию?
tallart писал(а):Как это нет? У GO и Edelaraudtee одни хозяева, это одно предприятие, просто "дочки" разные!Muller писал(а):У них же нет своих дизелей?
Именно так!Pums писал(а):"Lux Express" планирует им составить конкуренцию?
tallart писал(а):Именно так!Pums писал(а):"Lux Express" планирует им составить конкуренцию?
Скоростной поезд свяжет Санкт-Петербург и Таллин.
Эстонский пассажирский автобусный перевозчик Lux Express объявил о планах запуска скоростных поездов между Таллином и Санкт-Петербургом.
Начало движения запланировано на 2015 год. Предполагается, что поезд будет идти не более четырёх часов, а пограничный контроль будет осуществляться в движении, как это сделано для поездов Allegro, курсирующих между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Lux Express планирует приобрести два швейцарских поезда Stadler. По словам председателя правления компании Ханнеса Саарпуу, запуск одного поезда экономически не эффективен. Компания рассчитывает на три-четыре рейса Таллин – Санкт-Петербург в день. Перевозчик планирует инвестиции в размере 20 млн. евро, но ему нужно найти российского партнёра и договориться с пограничными службами.
В Lux Express объясняют желание запустить скоростной поезд тем, что уже не могут значительно увеличить число пассажирский автобусов между Таллинном и Санкт-Петербургом. Прежде всего, это мешает сделать ограниченная пропускная способность пограничного перехода Ивангород – Нарва. За 2011 год поток туристов вырос на 28%, компания перевозит в год около 400 тыс. пассажиров. За прошлый год пассажирский поток на линии Санкт-Петербург – Рига вырос на 70%.
6 июля эстонская газета Eesti Paevaleht написала, что Министерство внутренних дел Эстонии рассматривает возможность организации пограничного контроля с Россией в движущихся поездах. В ведомстве подсчитали, что это позволит увеличить поток железнодорожных составов между странами до 8 в день, а число ежедневно перевозимых пассажиров – до 4,4 тыс.
В настоящее время пассажирскими перевозками на линиях Таллин – Петербург и Таллин – Москва занимается только одна эстонская железнодорожная компания – Edelaraudtee.
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 28 (Железнодорожник Латвии № 28)
Получается, компания GoRail является дочерним предприятием?В настоящее время пассажирскими перевозками на линиях Таллин – Петербург и Таллин – Москва занимается только одна эстонская железнодорожная компания – Edelaraudtee.
Тогда расскажите на уровне домохозяек, что именно впечатлило. Интересно, как сложится "Флирт" по сравнению с чем-то другим, например, с советским ПС.Partidario писал(а):Подробнее? Много чего не имею права раскрывать.
Во-первых, тестирование элементов вовсе не означает краш-теста поезда целиком. Во-вторых, я не имею права разглашать конфиденциальную информацию. Впечатлило увиденное в целом. И удар, и последствия. Повторюсь, собенно интересно смотреть на это всё на замедленном видео. Очень красиво!Тогда расскажите на уровне домохозяек, что именно впечатлило. Интересно, как сложится "Флирт" по сравнению с чем-то другим, например, с советским ПС.
А вот список подвижного состава с сайта выставки говорит об обратном. Может, я чего напутал в разговорах со швейцарскими заказчиками? Ладно, в Берлине всё сам проверю.Partidario писал(а):Как я понял, эстонский Флирт представят на железнодорожной выставке InnoTrans 2012 в Берлине. Собираюсь поехать.