Новости EVR

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

На станции Пяэскюла загорелся новый поезд, железнодорожное сообщение остановили. http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto ... d=66572497
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

На фото 8 и 16 пожарно-спасатели откровенно позируют на камеру. :lol:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

А почему нет? :) Все мы люди... А кое-кого там на фотках знаю лично, нормальные ребята :)
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

Go Rail выводит второй поезд на линию Таллинн–Санкт-Петербург. http://rus.delfi.ee/daily/business/go-r ... d=66608159
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости EVR

Сообщение sgr »

tallart писал(а):Go Rail выводит второй поезд на линию Таллинн–Санкт-Петербург. http://rus.delfi.ee/daily/business/go-r ... d=66608159

Это хорошая новость! :)
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

AS Elektriraudtee переименуют - теперь предприятие будет называться Elron. Название Elron - это акроним Eesti Liinirongid. Предприятие на 100% принадлежит Эстонской Республике через Министерство экономики и коммуникаций: http://rus.delfi.ee/daily/business/gosp ... d=66646147
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

Сегодня, 11.09.13 на ст. Нарва прошли пожарно-спасательные учения с эвакуацией прилегающих к месту "катастрофы" домов. По сценарию, столкнулись поезда Москва - Таллинн и грузовой, с бензином. С точки зрения ж.д. такое столкновение, с такими последствиями (30 погибших и более 100 постарадавших) конечно, абсурд, но с точки зрения спасателей, медиков и полиции очень интересная (и архисложная) задача. Движение по станции остановили на 1,5 часа.
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

29.10.2013 Из-за упавших на пути деревьев, отправление поезда нр 230 Пярну - Таллинн задержалось более чем на 30 минут, по прибытию в Таллинн опоздание составило 44 минуты.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

Эстония покупает брянские тепловозы

Дочернее предприятие Эстонских железных дорог АО EVR Cargo заключило контракт с ЗАО Трансмашхолдинг Балтия, представляющим компанию Трансмашхолдинг в Балтии, Польше и Финляндии. Предметом договора стала поставка 4 маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ.

Продукцию Брянского машиностроительного завода эстонцы планируют приобрести в 2014 году. Первый локомотив поступит на железные дороги Эстонии в апреле, а потом каждый месяц будет добавляться ещё по одной машине.

Положительный опыт эксплуатации брянских локомотивов в Балтии уже имеется. Так, в эстонском морском порту Силламяэ в работе находится 4 таких маневровых тепловоза. 41 тепловоз ТЭМ ТМХ эксплуатируется Литовскими железными дорогами на маневровой и вывозной работе.

По своим характеристикам локомотивы ТЭМ ТМХ способны заменить в работе две машины предыдущих поколений. ТЭМ ТМХ имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Локомотив построен на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18. Основной конструктивной особенностью маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ является 8- или 12-цилиндровый двигатель Caterpillar с мощностью 970 кВт или 1550 кВт. Ао выбросам вредных веществ локомотивы соответствуют нормам Евро IIIА.

Тепловоз выпущен по модульному принципу, что позволяет сократить эксплуатационные издержки. Локомотив оборудован специально установленной тормозной системой, комплексной системой безопасности. Созданы максимально комфортные условия для работы машиниста. Кабина башенного типа обеспечивает максимальный угол обзора, имеет тепло- и шумоизоляцию. Установлена современная микропроцессорная система управления и диагностики, автономный подогрев кабины машиниста.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 48.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

Сегодня и в новостях Эстонии эту инфу подтвердили. А так ещё Две новости: Бюджет EVR на 2014: http://rus.delfi.ee/daily/business/sove ... d=67467138 и "Новость" про то, что Литва не хочет Rail Baltic: http://rus.delfi.ee/daily/business/esto ... d=67460408
Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости EVR

Сообщение Иван »

tallart писал(а):Сегодня и в новостях Эстонии эту инфу подтвердили. А так ещё Две новости: Бюджет EVR на 2014: http://rus.delfi.ee/daily/business/sove ... d=67467138 и "Новость" про то, что Литва не хочет Rail Baltic: http://rus.delfi.ee/daily/business/esto ... d=67460408

Молодцы-литовцы!
===
”Совершенно ясно — литовцы не заинтересованы в том, чтобы через их республику проходила европейская колея, они хотят зарабатывать на строящемся в Каунасе центре логистики за счет перегрузки товаров с российской железной дороги на европейскую”, — пояснил он.
===

Справедливости ради, литовцы это не скрывали еще в 2011, в процессе начала строительства логцентра.

(А эстонцы только сейчас начинают о чем-то догадываться) :D :D :D
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Новости EVR

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:
Хм, а разве строят? Ну, в смысле, разве строят/или хотя бы всерьез проектируют/ на трассе за Каунасским логцентром?

Я за текущей ситуацией как-то не очень слежу...
стальные нити, связывающие человеков...
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости EVR

Сообщение Al1 »

Иван писал(а):
Евгений М писал(а):Ну так и в Латвии не хотят, те у кого голова на плечах, а не политические амбиции. А в Литве как бы не не хотели, тем не менее усиленно строят. :mrgreen:
Хм, а разве строят? Ну, в смысле, разве строят/или хотя бы всерьез проектируют/ на трассе за Каунасским логцентром?
Каунасский логистический центр в Палемонасе только недавно начали строить. Пока что Рэйлбалтику строят только до Каунаса. Участки Каунас - Палемонас и Еся - Рокай - Палемонас (обход через плотину ГЭС) на стадии оценки воздействия на окружающую среду.
Как раз сейчас обсуждается дальнейшая трасса Рейлбалтики - высокоскоростной (до 240 км/ч) двухпутной линии стандартной колеи от Каунаса до Риги и Таллина. Эта часть магистрали неофициально уже названа Рейлбалтикой-2. Вообще литовская сторона (политики, так как мнения специалистов жд не спрашивают или неучитывают) чуть ли не каждую неделю делает новые заявления: то требует ветки Рейлбалтики-2 от Каунаса до Вильнюса, то предлагает изменить трассу от Каунаса через Вильнюс и далее через Паневежис до Риги, хотя чуть раньше скллонялись к варианту трассы Каунас - Паневежис - Рига.
Со стороны все выглядит по-дилетантски. Никто не думает о том, сколько будет стоить содержание такой инфраструктуры. Движение пассажирских поездов даже по подсчетам в технико-экономическом обосновании проекта не превысит 8 пар поездов в сутки на участке от Варшавы до Риги. Сколько должен будет стоить билет чтобы покрыть эксплоатационные расходы инфраструктуры и поездов? Дотировать перевозки из бюджета, когда, например, в Литве государство не находит средств на полную дотацию имеющихся пассажирских перевозок по жд? Нет, предпологается, что по этой линии будет происходить движение грузовых поездов ... Дилетантам не понять, что дорогостоящую линию грузовые поезда раздолбают за год или два. И скорость придется снижать для пассажирских поездов до 160 км/ч, а еще через пару лет и до 120 км/ч.
Дублирующая существующую линию высокоскоростная ветка стандартной колеи от Каунаса до Вильнюса вообще полная чушь. Хотя для пассажирских перевозок между Каунасом и Вильнюсом скоростная линия имеет большой потенциал, но для этого совсем не надо строить, во первых, линию стандартной колеи, во вторых, вполне бы хватило максимальной скорости 160 км/ч, а на некоторых участках скорости до 200 км/ч. Скоростное движение можно организовать на существующей линии построив третий путь.
Линия колеи 1435 мм, которую уже строят, будет "медленнной" - 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов. Напомню, что сейчас обсуждается только высокоскоростная линия от Каунаса до Таллина (ветка/линия через Вильнюс). Значит линию от границы с Польшеи до Каунаса придется перестраивать или строить по новой трассе. Иначе от Каунаса в Польшу будем ездить медленно. Польша вообще не намерена строить скоростную линию до Сувалков. По планам Польши Рэилбалтика это реконструкция существующей линии до 2020-22 годов до 160 км/ч от Варшавы до Белостока и до 120 км/ч до границы с Литвой. Средсва ЕС уже выделены.
Последний раз редактировалось Al1 22 дек 2013, 01:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

По идее, единственный возможный вариант, не через вильню а именно через Каунас.
Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

На погранстанции Койдула задержали двоих нелегалов, третий убежал в лес, но был задержан позднее. Суданцы переплыли реку Пиуза (при - 20!!!) и перелезли через забор на территорию станции. Тут подробности: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/vyzh ... d=67622388
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

Они в Судане снега никогда не видели, а тут купаться при -20. Бррр.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости EVR

Сообщение sgr »

Евгений М писал(а):Они в Судане снега никогда не видели, а тут купаться при -20. Бррр.
Да... это сильно!!!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

Восстановление движения поездов между Тарту и Ригой реально

Министерство экономии и коммуникаций считает, что после завершения ремонта железнодорожного отрезка Валка-Рига, вполне реально восстановить движение поездов между Тарту и Ригой, пишет E24 со ссылкой на BNS.

«Если к концу будущего года Латвия отремонтирует отрезок Рига-Валка, и поезда смогут тут двигаться со скоростью в 120 километров в час, то восстановление прямого сообщения при сотрудничестве Эстонии и Латвии вполне реалистично», - прокомментировал руководитель отдела транспортного развития и инвестиций министерства Тоомас Хайдак.

В создании железнодорожного сообщения заинтересованы и латвийские чиновники, по чьей оценке линия Таллинн-Тарту-Рига с точки зрения дотаций была бы слишком затратной, но линия Тарту-Рига вполне разумна, - писал Тартуский Postimees в пятницу.

Сейчас поезда из Тарту в Ригу не ходят. В Валга необходимо сделать пересадку.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости EVR

Сообщение Wowan »

Лучше бы уж через Пярну восстанавливали. А так и длинно, и от Таллинна все равно пересадка в Тарту.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

Через Пярну уже не восстанавливать, а строить надо.
При этом даже во времена работы участка Рига - Таллинн через Пярну, всё равно состояние пути было лучше на Валгавском ходу и количество поездов на нём было в разы больше.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений Громов »

Elron: придется смириться с тем, что не все смогут попасть на поезд

http://rus.postimees.ee/2769474/elron-p ... t-na-poezd
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости EVR

Сообщение Wowan »

Круто. В Эстонии де ДРы уже по 2-3 вагона катались, откуда там такой наплыв пассажиров?
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Новости EVR

Сообщение tallart »

Количество поездов увеличилось, сами поезда комфортнее интерес и вырос. Проблемные, на самом деле, некоторые "пиковые" выходы. В Тарту и Вильянди ходят 7-8 вагонные сцепки, а тут из-за аварии четерыёхвагонника нет. Ещё 4 поезда должно до июня поступить, это должно проблему решить... (А если нет, то заказывай ещё поезда :))
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости EVR

Сообщение Евгений М »

У поезда Петербург-Таллинн на полпути закончилось топливо

Позавчера вечером, выехавший из Петербурга в Таллинн поезд остановился на полпути, потому что у него закончилось топливо. Пассажиры прибыли в Таллинн с опозданием, пишет Postimees.

По словам читателя, поезд остановился перед Йыхви. Фирма сообщила пассажирам, что причиной остановки является техническая неполадка. На месте же говорили, что у локомотива закончилось топливо. В Таллинн поезд прибыл с двухчасовым опозданием.

«Поезд, выехавший из Петербурга прибыл в Таллинн с опозданием, так как ему потребовалась дозаправка», - прокомментировала ситуацию руководитель коммуникационного отдела Go Rail Керсти Горстов.

По словам Горстов, по этому факту будет проведенно внутренне раследование. «Go Rail приносит свои извинения за задержку рейса», - добавила она.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... os_toplivo
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить