Тут палка в двух концах еще!Если один и тот же состав,то тогда согласен . А еще, положено +11 градусов . Чтобы обеспечить температуру ,нужно повесить градусники человеческие !А то во всех вагонах температура одинаковая ,а на градусниках от +10 до +25 градусов-абсурд ! Что,помогайле свой термометр возить с собой ?Раньше небыло таких гадких людей.Да,один и тот же дизель - разница есть ,что ДР1А ,что ДР1Б ! Народ другой раз непонимает ,и кричит ,что не дует тепло (ДР1А) ,сюда ехал дуло ,а сейчас не дует !Ему пофиг,что уже ДР1Б, и там электр. отопление !TRAINer писал(а):Про юристов в этой теме уже оффтоп (расчехляю банхаммер). А вообще реально задолбали экономить в дизелях на отоплении. Почему-то у одних бригад тепло, а у других яйца к лавке примерзают в одних и тех же составах.
Да,и никто незапрещает перейти в соседний вагон - бывает ,что и в этом же составе теплые и холодные вагоны - сел в другой вагон,и замерз!
Сами пассажиры крутят заслонки в вагонах ,а на ТО ,напряжение на отопление уменьшат ,а бригаде еб......сь !