Ж/д поликлиники , становятся городскими!
Добавлено: 10 ноя 2011, 23:58
Хочется узнать-это везде так?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Судьба гомельской железнодорожной поликлиники пока не определена
«Сообщение о том, что железнодорожную поликлинику на улице Котовского закроют, повергло нас в шок. Невозможно передать эмоции пожилых людей, которые обслуживаются в этом медучреждении. Многие из них всю жизнь проработали на железной дороге. Вместе с ними к поликлинике прикреплены 33 тысячи человек. Зачем их отправлять в другие и без того переполненные филиалы? Больных ведь меньше не станет, при этом очереди увеличатся. Или чиновники от здравоохранения надеются, что в чужие поликлиники мы обращаться не будем? Многим старикам, видимо, так и придётся поступить, ведь добираться до них станет сложнее. Судьба медперсонала «железнодорожной» нас тоже волнует…»
Это письмо в редакцию пришло после того, как с обеспокоенными железнодорожниками и жителями Залинейного микрорайона встретилось руководство Центральной городской поликлиники.
Выходит, расставить точки над «і» у чиновников от здравоохранения не получилось. Наша газета попросила их это сделать ещё раз.
– В поликлиниках штат врачей формируется в расчёте на количество обслуживаемого населения. Например, на одного участкового врача должно приходиться 1700 пациентов, – вернула к началам заместитель главного врача Центральной городской поликлиники Людмила Коркунова. – К сожалению, в ведомственных учреждениях здравоохранения это требование не выдерживается.
Железнодорожная поликлиника – яркий тому пример. В идеале она должна была обслуживать только работников железной дороги.
На деле их было меньше нормы, вот и стали врачи принимать жён и детей железнодорожников, а также жителей Залинейного микрорайона.
По сути, поликлиника давно перестала быть ведомственной. На бумаге же, напротив, осталась «вотчиной» Гомельского отделения Белорусской железной дороги, при этом финансируемой из республиканского бюджета.
На собрании 20 октября мы объяснили населению, что ведомственные организации здравоохранения передаются в коммунальную собственность административно-территориальных единиц по всей стране. Это инициатива Минздрава, и её поддержал глава государства.
– Никто сегодня не ведёт речи о том, чтобы поликлинику закрыть, – вступил в разговор врач Сергей Аксёнов. – Министерство предлагает оставить здесь детское отделение и врачебно-экспертную комиссию для работников подвижного состава.
Одновременно с этим предложением рассматривается вариант изменить ведомственную принадлежность, увеличив при этом число обслуживаемых пациентов, согласно установленным нормам, за счёт жителей близлежащих микрорайонов.
По какому из этих путей, а возможно, и другому, пойдут в министерстве, пока неизвестно. Но одно знаю точно – предложения граждан, областного управления здравоохранения и руководства железнодорожной поликлиники всесторонне и глубоко изучаются.
Врачам последней, кстати, тоже не стоит впадать в панику: многие из них останутся на своих рабочих местах, разве что будут работать не на полторы, как сейчас, а на одну ставку.
Но даже если нам придётся проводить небольшое сокращение, без работы никто не останется – только в учреждениях здравоохранения Гомеля мы испытываем недостаток 225 врачей различных специальностей.
Александр ЕВСЕЕНКО, «Советский район».
они (очереди) всегда былиtututu писал(а):А как же медкомиссия ? Будут очереди .
А почему бы и нет? Льготы это вообще жестокое зло.. Работа должна оплачиваться так, чтоб работник ни о чем не парился.. В том числе об оплате труда своих коллег.TRAINer писал(а):Более того, теперь билеты по служебным надобностям будут попадать в расчётный точно так же, как и билеты по личным надобностям.
Осталось заставить машинистов билеты покупать.
А что , у вас железнодорожник бесплатных билетов не имеет ?Евгений М писал(а):И через всё это мы уже прошли. Вот и до вас докатилось.
Спасибо за инфо. Интересно ,а з/п не поднимали вам ,когда поликлиники убрали ?Финансы на поликлинику не идут,может и на локомотивщиков раскинут ?Евгений М писал(а):Железнодорожники ездят за деньги. Железнодорожникам, пользующимся поездом по работе, на время поездки выдают билет на предприятии. Бесплатный проезд остался только у локомотивных бригад "Pasažieru vilciens" на поездах своего предприятия при следовании на работу, с работы и при выполнении прочих производственных необходимостей. Ну и в туалет на Риге-пасс. бригады "PV" ходят по удостоверению.
Поликлиники и больницы давно отделены от железной дороги и принимают всех посетителей. Так что на ежегодной комиссии вместе с нами проходят комиссию и шофера, и пекари и кто угодно. Поликлиники может никому и не мешают, но дорога решила, что не стоит на себе содержать то, во что нужны финансовые вливания (поликлиники, больницы, санатории, детские сады и т. д.). О каких поликлиниках говорить, если у нас даже транспортную полицию ликвидировали.
В Литве после ликвидации транспортной полиции и передачи ее функций территориальным полицейским органам было аналогично: территориалы по незнанию специфики задерживали поезда, требовали у бригад техпаспорта на тепловоз, на что механики отвечали :"ты еще номера снимать начни".Евгений М писал(а):...Доходило до того, что пытались машиниста забрать из поезда и увезти в участок для дачи показаний.
А почему не как самоубийство ?Евгений М писал(а):они это расценивают как убийство
Впервые слышу такое суждение. Никогда, ни разу ещё не одну бригаду не сделали виноватой, да и не пытались. А выяснить причину полиции в любом случае необходимо, или это самоубийство, или невнимательность, или вообще пьяный спал на путях.tututu писал(а):Пьяный человек бросается под поезд ,а менты ,всеми способами пытаются сделать лок. бригаду крайней !
Евгений, серьёзно то ли?Евгений М писал(а): Требовали техпаспорт, страховку на электропоезд, и хотели отобрать права у машиниста за то что ехал по городу 120 вместо разрешённых 50 для авто.
Так я о работе и говорю, а не о личных нуждах, которые расцениваются как материальная помощь..micha1520 писал(а):Кондуктор на работе находится в этот момент.
Иван, зная Твою недоверчивость, могу предоставить фамилии машинистов, подтвердят. Эти хохмы до сих пор частенько вспоминаем.Иван писал(а):Евгений, серьёзно то ли?Евгений М писал(а): Требовали техпаспорт, страховку на электропоезд, и хотели отобрать права у машиниста за то что ехал по городу 120 вместо разрешённых 50 для авто.
(растерянно) Что-то я никак не могу в такое поверить...
Так они что, с радаром в кустах сидели? Лихачи-с...Евгений М писал(а):...и хотели отобрать права у машиниста за то что ехал по городу 120 вместо разрешённых 50 для авто.