Страница 1 из 1

Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:04
MORRO
Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо.

По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта:
- авиа (аэропорт);
- жд вокзал;
- автобусная станция;
- метрополитен;
- такси;
- личный автотранспорт;
- линия Maglev.

Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ?

Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ?

А как насчёт такого узла в Симферополе, перенести жд вокзал, автобусную и троллейбусные станции к аэропорту ?

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:33
vl80
Нет смысла подвязываться к аэропорту. У нас другая специфика, местный авиатранспорт совершенно в упадке. А вот автостанция и вокзал должны быть рядом непременно.

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:04
Николай Луцевич
Вить, так куда не кинь, в большинстве случаев у нас вокзалы ЖД и авто построены рядом друг с другом. Я тоже думаю что этого достаточно, такси у нас и так как накакано по городу, а метро только в минске :)

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:36
Wowan
MORRO писал(а):Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров?
Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел?
Отличная идея. Просто замечательная. Распил бабла в масштабах XXI века. Начнете строить - зовите, я хоть рядом постою, мало ли, пару ящиков денег мимо пролетит. Не может быть, чтоб не пролетело. Эх! Люблю масштабные проекты! :mrgreen:

Сначала будем строить аэропорт. Поскольку Домодедово, Шереметьево, Внуково закрываются, а заодно закрываются (нет, ну если решили всё закрывать, так всё и закрываем!) Остафьево, Монино, Чкаловский, Жуковский, Кубинка, Быково, Тушино и Черное - и строим межгалактический порт где-нибудь в лесах между Егорьевском и Шатурой, потому как площади для нового мегапорта нужны просто колоссальные. Само собой, строить надо на века, поэтому сразу к аэропорту нужно пристроить гелипорт, космопорт, USB-порт и порт для летающих ковров и тарелок. Я думаю, для аэропорта прекрасно подойдет местность под названием поселок Вождь Пролетариата. А порт так и назовём - Москва ВПР имени Ромы.

Потом будем строить железнодорожный вокзал. Возможно, нам удастся немножко сэкономить и модернизировать для этих целей станцию Егорьевск. А может быть, и не удастся. И тогда останется только возводить терминал Шатурторф-Гауптбанхоф. На торфяниках - чтобы летом вокзал автоматически подогревался снизу. Вокзал будет серьезный, ведь сюда должны прибывать "Пендолино" сообщением Хельсинки - Шатурторф, "Тальго" Париж - Шатурторф, а также делать короткую остановку "Сапсаны" Петербург - Шатурторф - Сочи.
Само собой, вокзалу понадобятся и платформы для внутренних рейсов - поставим 128 платформ для сверхскоростных магистралей всех направлений.
А еще турникеты и рамки. Куда ж без них. Безопасность прежде всего, ведь мы не кладем все яйца в одну корзину, и потоки надо разделять. Пассажиров из пригородной Рязани не должны шмонать в том же павильоне, что и пассажиров из Якутска.

Из вокзала пассажиры выходят в приподнятом настроении и пересаживаются в такси и личный автотранспорт. Для чего мы построим удобную автостоянку на 380.000 машиномест. По принятым нами современным евро- и афростандартам найти нужную машину можно будет не более чем за 8 суток. А для передвижения от припаркованной машины к зданию терминала будем каждому приезжему чучмеку бесплатно выдавать Segway.

На такси, личных автомобилях и автобусах прибывшие в Москву ВПР пассажиры смогут комфортно уехать в нерезиновую внутримкадную Москву - по вновь построенному 13-полосному шоссе. Ради которого придется вырубить Раменское, Жуковский, Люберцы, Выхино, Калитники и Таганку, чтобы шоссе прямиком упиралось в Красную площадь. Само собой, перед входом в мавзолей построим пересадочный узел на московский монорельс, ведь нужно мыслить современно.

А заодно построим Маглев в Красногорск. Ну должен же быть где-то Маглев!

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:57
Евгений М
И тут Остапа понесло...
Нью Васюки.
Wowan +100500
:lol: :lol: :lol:

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:46
Николай Луцевич
Уж да уж :) Понесло))) Это к стати из той же оперы, что бы убрать отстойник вагонов из Минского вокзала, ну тобиш ст. Минск-Пасс., а так же электрички на Минск-Северный дабы построить дополнительные платформы и увеличить пропускную способность станции Минск-Пассажирский :D :D Такой вариант проекта (скажу честно, по слухам, я за что купил за то и продаю) был толи в управлении толи в отделении дороги :) Да если убрать с пассажирской пригород и маневровую работу, то там вообще работы не будет, с нашей то интенсивностью пассажирских поездов :)

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:21
Shoorick
Wowan, повеселил:)
Ну а что, развивать идею, так развивать.

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:24
vl80
Vladlen писал(а):Вить, так куда не кинь, в большинстве случаев у нас вокзалы ЖД и авто построены рядом друг с другом. Я тоже думаю что этого достаточно, такси у нас и так как накакано по городу, а метро только в минске :)
Скажи это жителям Лунинца, Кобрина, Мостов, Ляхович, Кричева, Климович и др.
Кстати автокасса в Турове удобно соединена с речной пристанью :lol:

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 14 ноя 2011, 19:25
Николай Луцевич
Но тем не менее в большинстве случаев-то рядом :)

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:29
Евгений Громов
Vladlen писал(а):Но тем не менее в большинстве случаев-то рядом :)
Я бы так уверенно не заявлял...
Сразу вспомнился Могилёв, Шумилино, Верхнедвинск, Рогачёв, Глубокое, Добруш... Даже не факт чего наберётся больше.

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:45
Николай Луцевич
Ну ладно ладно, налетели

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:31
Shoorick
Еще Береза, Борисов, Жодино...

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:39
MORRO
Какая пассажирская станция имеет отдельные пути для ПП - парк приема и ПО - парк отправления ?

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:04
Евгений Громов
Я вот заметил, что в Гомеле на тупиковые пути поезда не прибывают, только отправляются в отличие от Минска. Или я не прав?

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:38
mumu
В Гомеле в тупики не попасть с Хозяйственной, только с Сортировки. В штатном режиме с Сортировки на Пассажирскую идут только 96-й и 108-й, если не ошибаюсь. Не в тупики, ессно

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:22
Евгений Громов
Дык выходит, что дизеля на посадку с Сортировки выползают? Как же я этого мог не знать???

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 22 ноя 2011, 00:15
mumu
Да, если в тупики, то Депо-Хозяйственная-Сортировка, на пути рядом с базой ПЧ. Там ещё узкая платформа пассажирская осталась. Даже утром один из дизелей в моём детстве и до конца 90-ых ходил через неё в Калинковичи-Житковичи (Пассажирская-Сортировка-Хозяйственная-Центролит и далее). Меняют кабину и на Пассажирскую в тупики

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 22 ноя 2011, 00:16
Vortex83
а сортировка эт чётная или нечётная??

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 22 ноя 2011, 00:20
mumu
Сортировка - Нечётная, Хозяйственная - Чётная (сейчас Гомель-Сорт 3). Эволюция названия станции. На Сортировке Чётную называют "хозяйка", на Хозяйственной Сортировку называют "сортир". Местные идиоматические выражения. :)

Re: Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа в один узел ?

Добавлено: 22 ноя 2011, 08:48
Евгений Громов
mumu писал(а):Да, если в тупики, то Депо-Хозяйственная-Сортировка, на пути рядом с базой ПЧ. Там ещё узкая платформа пассажирская осталась. Даже утром один из дизелей в моём детстве и до конца 90-ых ходил через неё в Калинковичи-Житковичи (Пассажирская-Сортировка-Хозяйственная-Центролит и далее). Меняют кабину и на Пассажирскую в тупики
Я на ней во времена работы проводником дрова рубил и не понимал нафиг она нужна та платформа :-)