Страница 1 из 1

Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 14:04
Terrich
После почти двухлетнего (если не ошибаюсь) перерыва, снова пустили трамвай в Серебрянку. Но не до старой конечной, а пока до перекрёстка улицы Плеханова и проспекта Рокоссовского. Для этого организовали временное разворотное "кольцо". Но, в том то и дело, что это не кольцо. Я прибалдел, когда увидел такую штуку (рисунок). Приезжает трамвай, заезжает в первый тупик, потом дистанционно переводится стрелка, идет движение задним ходом, потом ещё стрелка, и движение прямо. При этом на месте дежурят две тётушки, смотрят, чтобы стрелки правильно переводились и никто под трамвай не навернулся, когда тот задом едет. Ах да, ходят только 1-вагонные трамваи, тупики слишком короткие, два вагона не влезут.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 19:50
micha1520
Работает вся эта система довольно успешно. За это, конечно, Минсктрансу большое спасибо. Вот только жалко немного людей, что прямо у тупичка живут..

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 22:18
Vortex83
о! над будеть на это глянуть
ЗЫ а ведь был сёння в серебрянке...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 22:31
Евгений М
А могли бы поворотный круг соорудить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 22:57
Vortex83
было бы побольше 843их, хватило бы и одной стрелки

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 06 сен 2011, 23:14
Евгений М
Упс, а что такое 843и? :shock:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 07 сен 2011, 00:20
go_dzu_on
Евгений М писал(а):Упс, а что такое 843и? :shock:
наверное http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 07 сен 2011, 00:21
Евгений М
А, теперь понятненько. :roll:

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 07 сен 2011, 09:10
vl80
бред какойто

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 07 сен 2011, 09:47
SMATRON
go_dzu_on писал(а):
Евгений М писал(а):Упс, а что такое 843и? :shock:
наверное http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
Кстати, такие трамваи Волгоградскому СТ не помешали-бы - там на новом уч-ке тоже не разворотного кольца, сделали как в метро - оборотные тупики.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 07 сен 2011, 11:41
Wowan
В Казани на 2-м маршруте такой треугольник всю жизнь работал.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 09 сен 2011, 01:21
egatsak
Wowan писал(а):В Казани на 2-м маршруте такой треугольник всю жизнь работал.
+1, там конечная находится чуть ли не во дворах. Я сначала подумал, что это за недозаасфальтированные рельсы, потом вижу - трамвай заезжает в тупик и начинает осаживаться.
Вообще, там состояние трамвайной инфраструктуры ужасное.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 09 сен 2011, 07:25
SMATRON
egatsak писал(а):Вообще, там состояние трамвайной инфраструктуры ужасное.
Оно везде сейчас такое...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 01 фев 2012, 08:59
dmkov
А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 04 фев 2012, 10:54
Terrich
dmkov писал(а):А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...
Да, согласен. В Европе на трамвай делается упор в области городских пассажирских перевозок, потому что на нём реально быстрее всего куда-то добраться(кроме метро), из-за загруженности дорог автотранспортом. Знаю по своему Варшавскому опыту. Вот у нас, например, недавняя редакция ПДД, предписывает поворот налево с трамвайных путей. В Польше же въезд на трамвайные пути строжайше запрещён. У нас преимущества трамвая ещё не скоро поймут. Вот сейчас, в кризис и с введением российских пошлин, машин на улице становиться больше не будет, ато и будет уменьшаться, и это ещё больше отсрочит развитие трамвая.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 04 фев 2012, 11:36
micha1520
Потому что у нас страна с синдоромом советского человека который всю жизнь о Жигулях мечтал.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 05 фев 2012, 12:03
Иван
Terrich писал(а):
dmkov писал(а):А второго маршрута там уже нет, демонтировали... Гибнет трамвай, а как жаль...
Знаю по своему Варшавскому опыту. Вот у нас, например, недавняя редакция ПДД, предписывает поворот налево с трамвайных путей. В Польше же въезд на трамвайные пути строжайше запрещён. У нас преимущества трамвая ещё не скоро поймут. Вот сейчас, в кризис и с введением российских пошлин, машин на улице становиться больше не будет, ато и будет уменьшаться, и это ещё больше отсрочит развитие трамвая.
Пример, мягко говоря, неудачный. У нас тоже зачастую разрешен поворот с трамвайных путей. Но сложностей это для трамвая не создает. Все зависит от конкретной ситуации на отдельных участках дороги.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 05 фев 2012, 13:27
Vortex83
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 14 фев 2012, 12:08
dmkov
В Варшаве мне очень понравилось, что очень много выделенки, в.т.ч. по центру дорог, да и развит довольно хорошо. У нас его еще при советах хорошо "порезали" (смотрю старые схемы, радуюсь за те времена), потом еще кусочек до Автозаводской "оттяпали". Планов развития много, мало чему верилось, а теперь и официально - ничего! смотришь на забитые теже Богдановича например, как бы туда трамвай... Метро "пугают", так это через десятки лет еще. были слова про Сухарево трамвай, если бы сделали, то небыла бы так забита 2 линия в Каменной горке.

А правила ПДД хорошо, только выезжают часто, меньше чем в России, но все же...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 14 фев 2012, 13:38
Wowan
В Варшаве вся "выделенка" появилась уже после войны, потому что после Варшавского восстания от города мало что осталось, там все восстанавливали из руин точно так же, как и в Минске, даже метро планировали по верху строить. Однако, в отличие от Минска (или Москвы, или даже Петербурга! несмотря на исторически огромную сеть в Питере) трамвай в Варшаве изначально предусматривался как основной системообразующий транспорт - самый скоростной и вместительный, на скорое появление метро никто не надеялся.
В СССР о трамвае думать всерьез перестали сразу после запуска метро в Москве в середине 1930-х - в совке всё делалось с равнением на Москву, поэтому любой уважающий себя город срочно захотел метро, забив болт на весь остальной городской транспорт без учета реальных потоков и финансовой целесообразности.
В Варшаве о метро, конечно, тоже давно мечтали, но реально начали строить только тогда, когда стало действительно надо - когда город естественным образом вырос до полутора миллионов (довоенную численность населения восстановили годам к 60-м, когда уже послевоенная городская система была давно продумана, спланирована и запущена). Плюс там болото сплошное, непросто строить (сравните ситуацию с Петербургом, где тоже болото, и все равно мучаются, хотя экономически было бы выгоднее весь город скоростными трамваями застроить, чем десятилетиями ремонтировать вечно протекающее метро).

Так вот. :) Тот факт, что метро в Минске нафиг не упало, косвенно доказывается уже тем, каким его проектировали - короткосоставным (5 вагонов), с узкими платформами.
При этом реально на весь остальной транспорт забили болт - наземный транспорт развивается по остаточному принципу, существуя как бы временно (ну потерпите еще, к 2100 году стопудняк достроим! :twisted: ), пока метро не построят.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 14 фев 2012, 15:06
dmkov
Это точно!
Хотя это уже не в тему, но жаль системы Питера, так убить! А Варшавская да, мне очень понраваилось, кататься не довелось, но видел и любовался много!И кстати там тогда меня удивили сцепленные 4 вагонники (вроде) электричек.
А в Минске в свое время (лет 10-15 назад) писали, что системообразующие - метро и трамвай, но с тех пор трамвая нового не появилось ни метра. Продолжается история, в свое время его не хотели строить, когда уже во многих городах были, а хотели автобусы, но когда автобусы разваливаться стали все таки построили трамвай.
Да, повторюсь, очень жаль трамвай, довелось повидать руины бывшей системы в Иваново... печальное зрелище. Там тогда трамвай обвинили даже в неэкологичности...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 15 фев 2012, 10:54
Wowan
Ну Варшава тоже неидеальна: в свое время они убили троллейбусы. Вообще целиком всё демонтировали, решив, что дешевле грохнуть, чем модернизировать и обновлять парк. Теперь, может, и рады бы вернуть всё взад (все-таки электричество заметно дешевле дизтоплива), да поздно.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 15 фев 2012, 11:30
Евгений Громов
А БЧ хочет вернуть назад Берестовица - Зубки Белостоцкие, но тоже интересно, чем это кончится.

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 15 фев 2012, 13:38
suntechnic
Если все смогут заработать на транзите, то вернут. Только вот транзит вроде как не огромный на соседних переходах...

Re: Организация временного трамвайного кольца ДС Серебрянка

Добавлено: 15 фев 2012, 14:01
vl80
TRAINer писал(а):А БЧ хочет вернуть назад Берестовица - Зубки Белостоцкие, но тоже интересно, чем это кончится.
Как интересно всё. Но это оффтопик. Обсуждаем здесь