Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 май 2018, 18:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Ребята, кто-нибудь, сфоткайте, пожалуйста, хотя бы моторную голову (красно-белой 222, 246, 267 или 291 ДР-ки) сбоку и спереди, крупным планом, вот как здесь (только бок надо охватить ВЕСЬ, тремя-четырьмя фотографиями):

Изображение Изображение Изображение

Спросите зачем? Здесь я всё описал: http://www.railunion.net/forum52/topic8549.html

Ведь похоже, что в красно-белой окраске ДР1А больше не выйдут на работу. Их либо перекрасят (и отремонтируют), либо спишут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Наврядли это возможно. Во первых они стоят на охраняемой территории, во вторых сцеплены с другими вагонами, так что с морды точно не сфотографировать, да и сбоку не особо возможно подойти, ибо на соседних путях также стоят составы. Кстати в Засулауксе сейчас капиталят какую то красную ДРку, но номер не определил, вся отпескоструена.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
6 июля, когда я побывал на пешеходном мосту рядом с этой БЗ, ДР1А-222.1 в полной составности стоял моторным вагоном обращённым к мосту, а справа путь был свободен. Места для текстурной фотосъёмки как морды, так и боков, предостаточно. Кстати, левее 222-й ДР-ки стояла 291-я, обращённая моновагоном 291.6 к мосту. Поэтому можно было бы снять морду моновагона тоже.
Вложение:
P1040834_sm.jpg
P1040834_sm.jpg [ 161.66 КБ | 5329 просмотров ]
Естественно, придётся просить разрешение, чтобы туда попасть и нащёлкать материала
(как мне пришлось сделать, чтобы попасть в депо Вильнюс, к примеру)

Но дело того стоит, Евгений. Я боюсь, что без текстурных фото я не смогу сделать красно-белую ДР-ку качественно.
Вы бы хотели увидеть её в современном ЖД симуляторе? Со родными звуками дизеля МТУ (они уже сделаны мною для МСТС), с полнофункциональной кабиной (над этим будем серьёзно работать), с салоном, телегами и прочим, именно таким как у модернизированных ДР1А?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всех приветствую! :)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала (сам ходил снимать, как про меня сказали, "маньячить" :lol: ). Сейчас уже готов один базовый вариант телеги и в процессе салон моторного вагона.

:!: "пилотная" версия модели будет в перекраске латвийского дизель-поезда ДР1А-185

:!: салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

:!: составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Мне нужна помощь в следующем:


:!: запись звука дизеля при наборе позиций КМ, при их понижении и на "холостых"

:!: запись звука переключения реверсора, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

:!: любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки

Для имеющейся модели ДР1А (от Димы Кураксина) мною уже сделаны "родные" тестовые звуки. Их можно скачать здесь. Если я получу исчерпывающий материал, то к выходу нового ДР1А сделаю их более качественными и реальными :good:

Также мне необходимы следующие фото:

:!: подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

:!: несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизельной установкой от MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

:!: подробные фотографии моторной телеги, чтобы я мог увидеть гидропередачу и тормозную систему

:!: подробные фото торцов прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов. Также было бы замечательно получить пару фотографий торца отцепленного вагона ДР1А, снятых под прямым углом. Пока таких фото у меня нет

:!: А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение Изображение Изображение

(на скринах видна поддерживающая тележка моторного вагона)

Изображение

Забыл сказать самое главное. Модель получается весьма высокополигональной (около 30 тыс. фейсов), поэтому я буду делать её для RailWorks.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Евгений,я тоже видел красно-белый состав недавно в депо Засулаукс,но только 2 вагона(моноголова и прицепной)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Для MSTS делаешь или для TRS 2006/2009/2010?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Для MSTS делаешь или для TRS 2006/2009/2010?
Сначала для MSTS, а потом для RailWorks 3: Train Simulator 2012.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Модератор спит, ну да ладно.

Евгений, я слышал, что ДР1А-246 наконец-то отремонтировали, перекрасили в современные цвета ПВ, и начали обкатку. На этот раз информация верная? :mrgreen:

А что за "голову" приварили к повреждённому после аварии моторному вагону? От ДР1А-240?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Я бы на твоем месте сделал бы ДР1Б.
Так как это будет абсолютно свежий дизель-поезд для таких симуляторов. Так как ДР1П и ДР1А уже есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Я бы на твоем месте сделал бы ДР1Б.
Так как это будет абсолютно свежий дизель-поезд для таких симуляторов. Так как ДР1П и ДР1А уже есть.
ДР1Б нужет только единицам. А вот на ДР1А спрос огромен, но нормальной модели нет (с открывающимися дверьми, нормальной (а не плоской) мордой, с телегами сделанными по-человечески, а не, извините, через одно место, и т.д.).

Я сейчас говорю про модель для МСТС. Для ТРС есть модель нормальная, но только на поверхностный взгляд. Недостатки могу перечислить, если надо, поверьте, их достаточно :roll:

Ну а что касается RailWorks, то там практически ничего отечественного нет, кроме четырёх ТЭМ2, пары цистерн, а также китайских пасс. вагонов, похожих на наши только из-за того, что в своё время были сделаны на знаменитом Вагонбау Аммендорф (ГДР).

Глубокоуважаемый модератор, пожалуйста, переместите 4-е по счёту сообщение в самый верх темы. Заранее благодарю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 07:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Сообщения по дате сортируются автоматически. Тут уж что как написали, так и будет лежать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
sciff, готов с вами поспорить. ДР1Б будет так сказать ноу хау. Тем более ярые ЖД фанаты не раз слышали про наш белорусский ДР1Б. (Вы же о нем имеете ввиду, или про литовский?)
Людям всегда хочется чего-нибудь креативного, а не возможность увидеть как двери открываются и т.п. (Моё мнение)
Вот к примеру на одном сайте необычного ПС (такого как - ДДБ1, ДРБ и др) загрузки заходят под десятки тысяч, а простых (обычных для нас локомотивов и моторвагонного ПС) - всего от двух (а то и трех, зависит от модели и качества ее выполнения) до 8-и тысяч.
P.S. Хотя впрочем это Ваш выбор, я всего лишь подчеркнул идею с ДР1Б.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости LDZ
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:

Евгений, я слышал, что ДР1А-246 наконец-то отремонтировали, перекрасили в современные цвета ПВ, и начали обкатку. На этот раз информация верная? :mrgreen:

А что за "голову" приварили к повреждённому после аварии моторному вагону? От ДР1А-240?
Да, отремонтировали, перекрасили и вчера обкатали.

А что за голову должны были приваривать и зачем? Была разбита голова 246.1 и прицеп 246.2 и они списаны, оставшийся прицепной вагон 246.6 стоит в отстое. Вчера, после ремонта обкатывался состав 246.3, 246.4, 246.8.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Да, отремонтировали, перекрасили и вчера обкатали.
Понятно, это радует. Силовую оставили MTU+Voith?
Цитата:
А что за голову должны были приваривать и зачем?
Ничего из воздуха не беру. Читал в комментариях на "Паравозе" что к 246.1 в Засулауксе хотели приварить голову от какого-то сговервшего (видимо, не полностью) ДР1А, и вроде бы речь шла об одной из голов ДР1А-240.
Цитата:
Была разбита голова 246.1 и прицеп 246.2 и они списаны, оставшийся прицепной вагон 246.6 стоит в отстое. Вчера, после ремонта обкатывался состав 246.3, 246.4, 246.8.
Ясно, жаль, что только одну половину реанимировали.
Цитата:
sciff, готов с вами поспорить. ДР1Б будет так сказать ноу хау. Тем более ярые ЖД фанаты не раз слышали про наш белорусский ДР1Б. (Вы же о нем имеете ввиду, или про литовский?)
Dietrich435, вы наверное имеете в виду эстонские DR1B и DR1Bj? Нет, я говорил о белорусских ДР1Б.
Цитата:
Людям всегда хочется чего-нибудь креативного, а не возможность увидеть как двери открываются и т.п. (Моё мнение)
Так вы предлагаете мне заняться "креативом", т.е. нарисовать кабину, салон и окраску в Пейнте и выложить это "ноу-хау" на всеобщее обозрение? Я таким не занимаюсь :mrgreen:
Цитата:
P.S. Хотя впрочем это Ваш выбор, я всего лишь подчеркнул идею с ДР1Б.
Идея замечательная, и не вам первому она пришла в голову, но откуда я возьму фотоматериал? С латвийскими и литовскими ДР1А проблем нет, я к ним как наглый пассажир имел доступ и всё что мог этим летом самостоятельно заснял на текстуры, вот так как видно в первом сообщении (по 30-50 фоток на один ДР1А, а то и больше, если приплюсовать салон). Но к белорусским ДР1Б я доступа не имею, ходить по перрону Минска с фотоаппаратом на перевес как-то стесняюсь, знаете ли. У вас там нравы совершенно другие, меня сразу же в отличие от Латвии и Литвы за это задержат. А договариваться ради одного лично мне не нужного ДР1Б я пока не хочу. Хорошо бы над ДР1А работу закончить, а там уж посмотрим.

Кстати, даже если сделать Пейнтовскую перекраску ДР1А в ДР1Б, чуть подкорректировав форму лобовой части, имеющаяся кабина от ДР1А всё равно не катит. Надо делать новую, но кто этим займётся, без наличия фотоматериала по ней?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, конечно, силовая осталась прежняя, ведь ради них в своё время и была модернизация части дизель-поездов.
Поменьше читайте комментарии на Паровозе, там ещё и не такое напишут. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всем привет! :)

В общем, делюсь результатами работы за несколько последних дней:

Изображение Изображение

По скринам видно, что ещё далеко не всё сделано: крыша старая (от оригинальной модели ДР1А-282), подвагонка тоже. Новые только телеги, борт и салон (но ещё не завершены). Окна, кстати, сделаны отдельными полигонами + более чёткой полупрозрачной текстурой, и наложены на борт. Сегодня пришлось чуток помучиться, чтобы правильно их расположить (чтоб состыковать с оконными вырезами в борту).

Что касается тамбура, поручней, дверей, переходной площадки, не пугайтесь, это всё я тоже со временем приведу в порядок :D

P.S. "Ступеньку" перед закруглением борта вниз я однозначно сделал слишком глубокой, 4 мм наверное многовато...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Ян,про ДР1А-246 я тебе лично сказал.Сейчас в цеху стоит другое моноголова+прицепной в загрунтованном виде.Вот интересно 219 будут ремонтировать?ДР1А-22 отправили на БЗ в середине июня!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Продолжаем работу над салоном. На очереди тамбур... :)

Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Вот интересно 219 будут ремонтировать?
А от ДР1А-219 нечего ремонтировать. Остались только моторная голова 219.1 и моноголова 219.8, которые стоят в отстое, остальные 4 вагона списаны. Приоритет на КР сейчас модернизированым MTUшкам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Это ДР1А-222,267,291 и 246(Разбитый состав)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 04:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Это ДР1А-222,267,291 и 246(Разбитый состав)?
Ещё №№ 254 и 311


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Это ДР1А-222,267,291 и 246(Разбитый состав)?
Ещё №№ 254 и 311
ДР1А-254 уже оба состава прошли КР, и 254.1 и 254.3 и бегают в жёлто-синем окрасе PV. А ДР1А-311 обычный, не модернизированый, не MTUшный состав.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Спасибо, что поправили. Получается, что насчёт 311-го я жестоко ошибался. Хотя раньше честно полагал, что там стоит именно MTU (мы на Lattrains.net к этому дизелю даже звуки от MTU "прикрутили"... придётся значит менять на "Звезду").


Последний раз редактировалось sciff 13 сен 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4800
Откуда: Latvija, Jūrmala
Не за что. :) Получается, что придётся.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
ДР1А311 же бегает в ПВ цветах!Динабург бывший

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: