Страница 19 из 27

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 мар 2014, 21:56
Евгений М
Partidario писал(а):
Wowan писал(а):Ух ты, РВЗ еще жив?
Это крайне печальное зрелище - его нынешняя жизнь. :(

Когда я там работал, это были слёзы от былого, советского РВЗ. А сейчас, это уже слёзы от того РВЗ, в котором успел поработать я.
Вот что говорится о деятельности РВЗ за период с 2001 года на сайте РВЗ.
За период с января 2001 года было произведено, модернизировано и реконструировано с продлением срока службы:

· модернизированно 80 вагонов дизель-поездов;

· модернизированно 157 вагонов электро-поездов;

· Проведена реновация 55 трамваев для Латвии;

· Переформировано 3000 грузовых колесных пар и отремонтировано 740 колесных пар электро- и дизель-поездов.
· Выпущено 60 вагонов дизель-поезда ДР1Б модели 63-555 и 34 вагона с кабиной управления серии ДРБ1 и ДДБ1, которые успешно эксплуатируются на путях Белорусской железной дороги;

· 6 вагонов электропоезда для Грузинской железной дороги (новая модель шестивагонного электропоезда ЭР2Т).

6 вагонов автомотрисы на дизельной тяге для Окт. ЖД.

А также:

· Произведены поставки запасных частей для электро- и дизель-поездов по Латвии, Белоруссии, Эстонии и Литве.

· Выполнено много заказов не связанных с основной деятельностью предприятия, таких как механическая обработка и фрезеровка деталей, резка, гибка, гофрирование листов на станках с программным управлением, сварка и сборка металлоконструкций.

http://www.rvr.lv/ru/3_1.html

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 мар 2014, 12:33
Wowan
Да, это я даже читал когда-то. Но с 2001 года — это уже тринадцать лет фактически. ДР1Б закончились в 2009 году. С тех пор, надо понимать, никакого серьезного производства на заводе не было.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 мар 2014, 13:10
Евгений М
В общем то да. Чисто с вагоностроением там очень туго.
Ну вот несколько вагонов мотрисы для Октябрьской дороги недавно собрали и пожалуй всё на этом.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 мар 2014, 23:42
martvigs
Какие мотрисы?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 08 мар 2014, 10:08
micha1520

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 08 мар 2014, 21:15
Евгений М
martvigs писал(а):Какие мотрисы?
Martiņš, здесь я писал об этом.
viewtopic.php?f=7&t=914&start=325#p39744

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 15 мар 2014, 17:25
Partidario
micha1520 писал(а):ДР1БО http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=340854&LNG=RU
Вот к этому изделию, в отличие от просто ДР1Б я уже не имею отношения. :)

Примечательно, что на мотрисах ДР1БО "РВЗ" впервые применил некоторые новинки, которые предлагались к установке на новые проекты дизель-поездов (даже серия фигурировала - ДР7, если не запамятовал), но не были реализованы, так как не последовало заказов.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 16 мар 2014, 00:11
micha1520
Partidario писал(а):" впервые применил некоторые новинки, которые предлагались к установке на новые проекты дизель-поездов
А можно чуть поподробней с этого места?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 16 мар 2014, 14:14
Partidario
micha1520 писал(а):
Partidario писал(а):" впервые применил некоторые новинки, которые предлагались к установке на новые проекты дизель-поездов
А можно чуть поподробней с этого места?
Стеклолинейка и прислонно-сдвижные двери на дизель-поездах до этого не применялись.

Нереализованными остались (если ничего не забыл): установка западных дизеля и гидропередачи (прощай "Звезда" и Калуга), скорость 140 км/ч, пневмоподвешивание, гладкий кузов, жесткие сцепки и герметичные переходные площадки.

А, ещё были проработки частично низкого пола прицепных вагонов. В любом случае, это уже был бы уже новый поезд. Совсем на ДР1Б.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 28 мар 2014, 10:57
Partidario
Вчера открывали конверты. Через месяц узнаем победителя.
Заявки на участие в объявленном латвийским предприятием железнодорожных пассажироперевозок Pasažieru vilciens (PV) конкурсе на сдачу ему в аренду электропоездов подали три претендента, сообщили а четверг агентству в PV.
Свои предложения подали швейцарская компания Stadler, южнокорейская Hyundai и польская PESA.

Однако последняя не представила ни финансовое предложение, ни его обеспечение.

Stadler предлагает поставить первый электропоезд через 28 месяцев, а Hyundai - через 18.

Председатель закупочной комиссии Нормунд Синкевич сказал в четверг журналистам, что рассмотреть заявки планируется в течение месяца.

"Поставка новых поездов - долгожданное и значительное событие как для латвийцев, так и для нашего предприятия - современное железнодорожное сообщение как надёжный и экономичный способ передвижения является благом для всего общества", - сказал председатель правления PV Артис Брикманис.

Он также отметил, что это одна из крупнейших закупок, которую сделает предприятие за всю историю своего существования и что это важный шаг в его развитии.

Жалобы на проведение этого конкурса в Бюро по надзору за закупками подали Даугавпилсский локомотиворемонтный завод и испанская компания Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A (CAF). Бюро обязалось рассмотреть их до 16 апреля.

CAF, кроме того, подала жалобу на PV в Еврокомиссию, попросив дать оценку принятому 25 февраля противоправному, по мнению компании, решению предприятия существенно изменить структуру финансирования заказа, тем самым не оставив потенциальным претендентам времени на подготовку.

Как уже сообщалось, Pasažieru vilciens объявил закупочный конкурс на аренду электропоездов на 15 лет. В качестве лучшего варианта заказа новых поездов предприятие выбрало аренду на 15 лет с выкупом поездов после окончания срока аренды за 20 процентов от стоимости, после чего проводится их капитальный ремонт, и они эксплуатируются еще 15 лет. Планируется, что аренда новых электропоездов может обходиться Pasažieru vilciens примерно в 10 млн евро в год. Оптимальным количеством арендуемых электропоездов компания ранее называла 32.

Напомним, что с июля прошлого года в Эстонии пассажиры ездят на новых электропоездах Stadler. В Литве для перевозки пассажиров внутри страны активно используются модернизированные электрички "Рижского вагоностроительного завода", двухэтажные электрички Škoda EJ575 (9 составов), а в качестве резерва используются старые электрички РВР ER9M.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/kakie- ... z2xF4LrzuB

Ну, что, будем делать ставки кто выиграет? ;)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 29 мар 2014, 06:11
Иван
Partidario писал(а): Ну, что, будем делать ставки кто выиграет? ;)
Кто бы ни выиграл - лишь бы не Штадлер. Этих главных ж.д. коррупционеров прибалтийского масштаба судить надо, а не конкурсы им отдавать.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 05 апр 2014, 18:30
Евгений М
Иван писал(а):
Partidario писал(а): Ну, что, будем делать ставки кто выиграет? ;)
Кто бы ни выиграл - лишь бы не Штадлер. Этих главных ж.д. коррупционеров прибалтийского масштаба судить надо, а не конкурсы им отдавать.
Надеюсь, что Штадлер и очень желаю. И не только я, но и многие мои коллеги. :)
Иван, вы так уверенно утверждаете о взятках, наверное лично видели, кто, сколько и кому давал? :lol:

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 апр 2014, 07:57
Иван
Евгений М писал(а): Иван, вы так уверенно утверждаете о взятках, наверное лично видели, кто, сколько и кому давал? :lol:
Я никогда своими глазами не видел атома. Но элементарное умение читать, плюс умение критически осмысливать информацию позволяют мне сделать вывод, что атомная теория строения вещества является верной.
Я никогда своими глазами не видел конверт со взяткой, но элементарное знание того, что в этой гнилой стране коррупционная составляющая неизбежна и обязательна при тендерах свыше миллиона евро (и не контролирующихся европейским фондом Кохезии), плюс информация сразу от нескольких человек (то есть, то самое критическое осмысление информации) позволяет мне сделать эти выводы. Причем, один из этих знакомых даже не имеет никакого отношения к дороге. Это мой друг детства, который сейчас занимает не последнюю должность в KNAB (надеюсь, Евгений, вам не надо расшифровывать? :) ). Он же мне и рассказал про эту оперативную разработку, а в управлении лишь подтвердили. Друг вообще хорошо информирован и не доверять ему нет никаких оснований. Кстати, от него про тот факт, что часть латвийских министров являются педофилами я услышал еще за год до того, как об этом скандале стало известно остальной просвещенной Европе.
Евгений М писал(а):Надеюсь, что Штадлер и очень желаю. И не только я, но и многие мои коллеги. :)
Евгений М., вы так уверенно утверждаете об этом, как будто вы и ваши коллеги уже не один миллион километров наездили на Штадлерах :lol:

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 апр 2014, 11:39
Евгений М
1. Ну ясно, значит кто то где то сказал, никто не видел, но на уровне обывателей знает почти каждая домохозяйка. :lol:
2. Я ничего не утверждаю, я лишь высказал своё мнение и мнение коллег, с которыми данная тема обсуждается практически постоянно. :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 апр 2014, 10:00
Partidario
Иван писал(а):Евгений М., вы так уверенно утверждаете об этом, как будто вы и ваши коллеги уже не один миллион километров наездили на Штадлерах :lol:
Я думаю, у латвийских железнодорожников уже достаточно кулуарной информации по Штадлерам Беларуси и Эстонии (а также по подвижному составу закупленному этими странами у других производителей) чтобы сделать определённые выводы.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 апр 2014, 15:31
Евгений М
И не только кулуарной, но и информации из личных бесед с машинистами и поездок как в салоне так и в кабинах. И не только в Беларуси и Эстонии, но и в России, Литве, Украине. И не только на Штадлерах, но и Сапсанах, Песах, Шкодах, Хюндаях. :)
Любознательных и интересующихся коллег предостаточно, и конечно же всё это обсуждается и сравнивается. И пока что действительно большинство мнений за Штадлер.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 апр 2014, 21:14
Евгений М
Сегодня прошла обкатку после КР главная мотриса дороги ДР1А-405. Обкатывал конечно же Эдгар. Ну а мы с Лёнькой (Pums) "случайно" оказались на станции Засулаукс и увековечили этот момент. :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 08 апр 2014, 09:10
Partidario
Евгений М писал(а):И не только кулуарной, но и информации из личных бесед с машинистами и поездок как в салоне так и в кабинах. И не только в Беларуси и Эстонии, но и в России, Литве, Украине. И не только на Штадлерах, но и Сапсанах, Песах, Шкодах, Хюндаях. :)
Любознательных и интересующихся коллег предостаточно, и конечно же всё это обсуждается и сравнивается. И пока что действительно большинство мнений за Штадлер.
У меня, конечно, не самый большой опыт в этом смысле... Но, по моим субъективным (и не только) ощущениям, лучше, чем FLIRT от Штадлер мне на дорогах Прибалтики и Беларуси МВПС пока не попадался. И поскольку понятно, что и CAF, и Pesa в Латвию в рамках этого конкурса не попадают, между Hyundai и Stadler, лично я выбрал бы Stadler.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 08 апр 2014, 10:53
Евгений М
Полностью согласен! :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 09 апр 2014, 11:21
Евгений М
Построен ещё один бустер ČME3MB-02, переоборудованный из тепловоза ЧМЭ3-3608.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 19 апр 2014, 18:46
Евгений М
После многолетнего отстоя на базе запаса сегодня попался на встречу работающий 2М62-1233.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 20 апр 2014, 19:35
martvigs
Говорят, что горела кабина у дизель-поезда ДР1А-187

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 22 апр 2014, 18:05
Маш. ДР1А Эдгар
martvigs писал(а):Говорят, что горела кабина у дизель-поезда ДР1А-187
Не кабина, а высоковольный шкаф в кабине. :(

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 26 апр 2014, 18:43
Евгений М
Вчера впервые попалось на глаза новое приобретение грузового перевозчика BE, 2ТЭ116-948, свежеоткрашенный, с лого ВЕ на борту и именной. Ему тоже присвоили имя, он Modris.
Так что теперь у нас компания мальчиков-стошеснариков Edgars, Karlis, Mark, Oskars, Leo, Valdis, Jānis и Modris.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 27 апр 2014, 21:57
martvigs
Маш. ДР1А Эдгар писал(а):
martvigs писал(а):Говорят, что горела кабина у дизель-поезда ДР1А-187
Не кабина, а высоковольный шкаф в кабине. :(
Эту моторку будет списать или ремонтировать?