Страница 3 из 8

Добавлено: 22 янв 2007, 11:04
micha1520
Спрашивал позавчера у машинистов ТЧ Ильича про ЭП10. Плюються на него на чем свет стоит, но говорят если до ума довести (а ведь ЧС7 довели до ума :) ), то отличная машина будет!

Добавлено: 22 янв 2007, 15:31
Евгений Громов
Я с минчанами как-то ехал, говорили, что классный лок...

Добавлено: 22 янв 2007, 15:47
micha1520
TRAINer писал(а):Я с минчанами как-то ехал, говорили, что классный лок...
Ну, у каждого свое мнение :) Но и средний возраст машинистов в ТЧ-1 поменьше, чем в ТЧ-Ильича. Молодым намного проще такую технику осваивать.

Добавлено: 29 янв 2007, 18:22
ТЧ-15
Вмдел вчера в Орше с поездом номер 25 ЧС4Т-543+ЭП10-010.На ЧС4Т рога сделали как на ЭП10.

Добавлено: 29 янв 2007, 23:01
Николай Луцевич
micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):Я с минчанами как-то ехал, говорили, что классный лок...
Ну, у каждого свое мнение :) Но и средний возраст машинистов в ТЧ-1 поменьше, чем в ТЧ-Ильича. Молодым намного проще такую технику осваивать.
Нет, в этой работе важен не возраст и знание компьютера, а надёжность машины на перегоне, компьютер - это пустяки с ним даже 60-летний машинист разобрался, всё дело в самом электровозе, его надёжность. Мне рассказали что этот электровоз множество поездов повыбивал из графика, вот не едет и хоть ты тресни, поэтому в Минск приезжают Вяземские бригады, Минчане на ЭП10 не работают, точно так же как и Оршанские бригады, первое время, да, ездили и наши, но инструктора подняли протест.

Добавлено: 30 янв 2007, 00:02
STATION
2PAC писал(а):Вмдел вчера в Орше с поездом номер 25 ЧС4Т-543+ЭП10-010.На ЧС4Т рога сделали как на ЭП10.
Аля модернизация "ЧС4-10" :lol:

Добавлено: 30 янв 2007, 10:30
micha1520
Vladlen писал(а):поэтому в Минск приезжают Вяземские бригады, Минчане на ЭП10 не работают, точно так же как и Оршанские бригады, первое время, да, ездили и наши, но инструктора подняли протест.
Интересно, это какой у них режим работы получается? Они до Москвы на них ходят что-ли? :?:

Добавлено: 30 янв 2007, 12:22
Евгений Громов
Из рассылки 1520мм (выделено мной):
Отправитель: Aleksey Girilovich

Hi!

> Кто-то может прокомментировать?

По ЭП10 действительно идут массовые отказы (даже не поломки). Мы сейчас уже водим две пары
этими электровозами. Браков нахватались.....
Буквально в четверг, поезд 13 (Москва-Берлин) от Березы до Бреста тянул ЧМЭ3.

И причин зачастую не знаем - просто отправляем в холодном состоянии в депо Ильича. Для нас этот электровоз
по прежнему черный ящик. Схемы если какие и есть, то трудно читаемые, а всё описание на немецком языке.

Не знаю винтоваты ТЭД или преобразователи, но практически никогда на электровозе не работают
одновременно все 6 ТЭД!!!

Да и в остальном по данной серии печальная статистика - лидеры по сбоям огней АЛСН, лидеры по наездам
(как-то за одни сутки одним ЭП10 было сбито 5 человек).

Алексей.

Добавлено: 30 янв 2007, 12:34
micha1520
Чует мое сердце скоро ЭП10 и на иголки могут отправить.. Кстати 27,01,07 ЭП10-012 пришел в Минск с 13-м и сменился по Минску на ЧС4т-375 Во как.

Добавлено: 30 янв 2007, 12:57
Воднев
А ничего удивительного. Это сложная машина. Тут и с более простыми вещами дрюкаешься по хрен знает сколько, пока до ума доведёшь. Да и вся история локомотивостроения на подобных примерах. Может кто назовёт машину, которая сразу поехала и отличалась стабильностью работы в серии?

Добавлено: 30 янв 2007, 13:43
vl80
Да ЭП10 ужос какой-то!
Воднев писал(а):А ничего удивительного. Это сложная машина. Тут и с более простыми вещами дрюкаешься по хрен знает сколько, пока до ума доведёшь. Да и вся история локомотивостроения на подобных примерах. Может кто назовёт машину, которая сразу поехала и отличалась стабильностью работы в серии?
Да вроде ко всем первым Чехам пртензий никогда особых не было. ВЛ10 хороший локомотив.

Добавлено: 30 янв 2007, 15:13
Воднев
Откуда сведения? Слабовато верится. Хотя первые чехи и на внутренний рынок делались и только в этом случае могли поступить на дороги СССР уже без детских болезней.

Добавлено: 31 янв 2007, 23:25
Николай Луцевич
micha1520 писал(а):
Vladlen писал(а):поэтому в Минск приезжают Вяземские бригады, Минчане на ЭП10 не работают, точно так же как и Оршанские бригады, первое время, да, ездили и наши, но инструктора подняли протест.
Интересно, это какой у них режим работы получается? Они до Москвы на них ходят что-ли? :?:
По инструкции машинист не имеет права работать больше 12 часов подряд, а посчитайте сколько на Столичном Экспрессе от Вязьмы до Минска ехать. Часов под восем, вот вам и итог.

Добавлено: 01 фев 2007, 00:42
suntechnic
12 часов даже на обычном поезде от Москвы до Минска получится.
На ЭП10 получится даже от Москвы до Бреста.
Славянский же 7.30 идет от Москвы до Минска. В Вязьме у него вроде вовсе нет остановок, так что Ильичевские бригады вполне могут кататься так.

Добавлено: 01 фев 2007, 10:20
ТЧ-15
ЭП10-005 уже разобрали по запчастям(на другие машины всякую фигню перекидывают).Где-то читал что все машины должны срочно отправить на завод из-за большого брака в их работах.

Добавлено: 01 фев 2007, 11:33
suntechnic
В рассылке 1520 мм это опровергается. Пока что это просто слухи.
Тогда и я приведу ссылку на "цитату человека, информированного":
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... =274&st=30
---------------------
Mikhail Chuvatov
Приветствую!

Все в порядке. 005-я действительно пока выступает в роли "донора"
запчастей, а по остальным машинам совсем уж критических бед нет. Что-то
меняется, что-то ремонтируется. Большая часть машин ходит, а значит
жизнь продолжается.
-----------------
(вопрос о сведениях о возвращении ЭП10, откуда сведения)
-----------------
Я, честно говоря, сам был шокирован, когда услышал об этом! Мне вот тоже
интересен именно первоисточник. Не тот, кто разместил эти сведения на
форуме, а кто вообще впервые высказал эту мысль.

Друзья, поменьше эмоций, пожалуйста. А то начинает казаться, что ЭП10
круглые сутки только и стоят на канаве. Уверяю вас, это не так.

Успехов всем!

Добавлено: 01 фев 2007, 22:37
Николай Луцевич
Дикий электровоз, скандальный, доходит до того что малыши включить не могут (копрессор "малыш" питается от аккумуляторной батареи, и закачивает небольшое кол-во воздуха для поднятия токоприёмника и включения ГВ, после этого он отключается и в работу вступает уже нормальный компрессор с подпитко от КС), поэтому сцепляют с деповским ЧМЭ3 и соединяют рукава, воздух в ГР постуапает как в обычном вагоне.

Добавлено: 02 фев 2007, 17:15
vl80
Статейка "ЭП10-выкидыш завода НЭВЗ" у Рониса на сайте О ужас!
Чувствую недолго продержится он в регулярном движении.

Добавлено: 04 фев 2007, 14:43
Николай Луцевич
Какой-то скандальный электровоз получился, во всём немецкое оборудование виновато, не для наших рук оно, поставь компьютер на запорожец и он тоже глючить начнёт.

Добавлено: 04 фев 2007, 19:24
STATION
Vladlen писал(а):Какой-то скандальный электровоз получился, во всём немецкое оборудование виновато, не для наших рук оно, поставь компьютер на запорожец и он тоже глючить начнёт.
Получается опять придется возвращаться к паровозам, кстати я уже об этом где-то писал. Или переделывать ЭП10 под ЧС4Т. А лучше продолжать производить ВЛ82М и всё тут! и нечего жаловаться что плохая техника. К такой технике подходить с помощью кувалды и какой-то матери ни в коем случае нельзя!!!! Это чревато сами знаете чем. Это примерно тоже самое, что Вы пытаетесь прослушать МР3 на патифоне или наоборот, точнее наоборот. Почему-то вся последняя техника в которой внедрены информационные технологии и которая используется нашими государственными и муниципальными службами очень плохо работает и часто ломается, неужели в НИИ сидят такие дятлы, которые такую хрень разрабатывают???? и... получают патенты сертификаты и т.д. документы. Думаю, что всё дело в эксплуатации , точнее ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании. А у нас же как в цехах ТО и ТР :"ааа..., и так сойдет", а компьютерная техника такого не прощает, там или едет или не едет, перемычку так просто не повесишь, и не надуришь ЦПУ. Или нуна в локомотивные бригады 3-го чела(ПОМОШНИКА-ХАКЕРА) брать с ноутбуком и множеством CRACKов с помощью которых мона будет без проблем и на одном дыхании доехать от Москвы до Бреста.

Добавлено: 04 фев 2007, 20:06
Николай Луцевич
Да, внешне машина неплохо выглядит, не НЭВЗовский прикид, миниатюрно получилось, а вот изнутри РАЖНО, не в обиду всем конструкторам, но это только мнение, не для наших рук немецкое оборудование. :wink:

Добавлено: 04 фев 2007, 22:12
ТЧ-15
STATION писал(а):
Vladlen писал(а):Какой-то скандальный электровоз получился, во всём немецкое оборудование виновато, не для наших рук оно, поставь компьютер на запорожец и он тоже глючить начнёт.
Получается опять придется возвращаться к паровозам, кстати я уже об этом где-то писал. Или переделывать ЭП10 под ЧС4Т. А лучше продолжать производить ВЛ82М и всё тут! и нечего жаловаться что плохая техника. К такой технике подходить с помощью кувалды и какой-то матери ни в коем случае нельзя!!!! Это чревато сами знаете чем. Это примерно тоже самое, что Вы пытаетесь прослушать МР3 на патифоне или наоборот, точнее наоборот. Почему-то вся последняя техника в которой внедрены информационные технологии и которая используется нашими государственными и муниципальными службами очень плохо работает и часто ломается, неужели в НИИ сидят такие дятлы, которые такую хрень разрабатывают???? и... получают патенты сертификаты и т.д. документы. Думаю, что всё дело в эксплуатации , точнее ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании. А у нас же как в цехах ТО и ТР :"ааа..., и так сойдет", а компьютерная техника такого не прощает, там или едет или не едет, перемычку так просто не повесишь, и не надуришь ЦПУ. Или нуна в локомотивные бригады 3-го чела(ПОМОШНИКА-ХАКЕРА) брать с ноутбуком и множеством CRACKов с помощью которых мона будет без проблем и на одном дыхании доехать от Москвы до Бреста.
ВЛ82(М) делать не будут.Так ты не умный человек то для тебя объясню причину по которой ВЛ82(М) не делают:СЛИШКОМ ТЯЖЁЛЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ-250т.Для сравнения ВЛ80С весит 192 тонны.

Добавлено: 04 фев 2007, 22:48
STATION
2PAC писал(а):
STATION писал(а):
Vladlen писал(а):Какой-то скандальный электровоз получился, во всём немецкое оборудование виновато, не для наших рук оно, поставь компьютер на запорожец и он тоже глючить начнёт.
Получается опять придется возвращаться к паровозам, кстати я уже об этом где-то писал. Или переделывать ЭП10 под ЧС4Т. А лучше продолжать производить ВЛ82М и всё тут! и нечего жаловаться что плохая техника. К такой технике подходить с помощью кувалды и какой-то матери ни в коем случае нельзя!!!! Это чревато сами знаете чем. Это примерно тоже самое, что Вы пытаетесь прослушать МР3 на патифоне или наоборот, точнее наоборот. Почему-то вся последняя техника в которой внедрены информационные технологии и которая используется нашими государственными и муниципальными службами очень плохо работает и часто ломается, неужели в НИИ сидят такие дятлы, которые такую хрень разрабатывают???? и... получают патенты сертификаты и т.д. документы. Думаю, что всё дело в эксплуатации , точнее ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании. А у нас же как в цехах ТО и ТР :"ааа..., и так сойдет", а компьютерная техника такого не прощает, там или едет или не едет, перемычку так просто не повесишь, и не надуришь ЦПУ. Или нуна в локомотивные бригады 3-го чела(ПОМОШНИКА-ХАКЕРА) брать с ноутбуком и множеством CRACKов с помощью которых мона будет без проблем и на одном дыхании доехать от Москвы до Бреста.
ВЛ82(М) делать не будут.Так ты не умный человек то для тебя объясню причину по которой ВЛ82(М) не делают:СЛИШКОМ ТЯЖЁЛЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ-250т.Для сравнения ВЛ80С весит 192 тонны.
Я не имею ввиду ВЛ82М как пример подражания, я имею ввиду простоту обслуживания, т.е. изнутри по-нашенски, по-советски. А по-поводу ума можно и поспорить....

Добавлено: 05 фев 2007, 10:03
Евгений Громов
2PAC писал(а):Так ты не умный человек
2PAC, фильтруем базар...

А ВЛ82М не делают ещё и потому, что в нём, как и во всех советских постоянниках нужно при трогании жечь много энергии на реостатах (даже на переменке!)

А со STATION'ом могу согласиться лишь частично: немцы свою часть до ума доводят, а НЭВЗ на список замечаний, перечисленных в статье просто болт забил.
А обслуживание, да, оно другое нужно...

Добавлено: 05 фев 2007, 12:01
vl80
Этот электровоз заложник "советской" (сейчас российской) системы внедрения новых технологий. Для нормального производства и эксплуатации такого рода техники нужен очень квалифицированный персонал на всех уровнях и на заводе и в депо. А если в депо половина персонала "на стакане", то о качественном обслуживании и ремонте речи быть не может. Мне кажется с ЭП10 будет следующее: 2 года гарантии они с грехом пополам отъездят, потом либо передлка в переменник или постоянник или под забор ждать списания (такого перспективного добра в России много гниёт).

Кстати довольно интересное обсуждение ЭП10 здесь