Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Одно время, после запуска "бешеного" Москва-Адлер, он почти всегда под чехом ходил, но сейчас опять в основном под него ЭПа выдают. Да и с какими только поездами я его не встречал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 03:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 25
Откуда: Мiнск
В пятницу видел 103 Минск-Варшава отправлялся под ЭП10-007. Думается, что это связано с тем, что по пятницам вместо 13 Москва-Берлин, идет 69 Саратов-Берлин, который в Вязьме имеет стоянку 23 мин., а по субботам возвращается 14, следовательно, в Бресте должен быть ЭП10, который приходит в Минск с каким-то московским поездом(25-??), и со 103 идет в Брест... Кто-нибудь знает так ли это? Или я всё придумал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
который приходит в Минск с каким-то московским поездом(25-??), и со 103 идет в Брест... Кто-нибудь знает так ли это? Или я всё придумал?
Есть такое дело, наблюдал один раз. Но, не помню точно, вроде в голову и чеха ставили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))
Сдохли сразу два ЭП10 под адлерскими поездами. Вот срочно и затребовала Москва-Сорт. свои "корыта" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А тем временем собираются запускать и поезд Москва-Варшава под ЭП10 с отменой стоянки по Вязме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
см. тему про изменения в Расписаниях и...

ЭП10 не планирует пока быть на наших линиях. Возвращаются к ЧС4т и ЧС7.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Надо бы Вязьме разрисовать ЧС4 и ЧС7 под "Слявянский экспресс" в бирюзово-голубой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не дай боже.
Уже понараскрасили ЧС4т минские. Хватит убожества. И ЧС7 депо Ильича в синей раскраске тоже страшны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А чё ты так говришь, нормально покрасили, вопрос про окраску уже давно решался, и моя просто просьба: не затевайте эту тему заново...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Надо бы Вязьме разрисовать ЧС4 и ЧС7 под "Слявянский экспресс" в бирюзово-голубой
Отлично смотрелся бы, приятно было бы его снимать! Если кто то кроме белоруской окраски другой не видел - посмотрите на это:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 257&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 711&LNG=RU
По моему отлично. Наша белоруская конечно не совсем удачная (вяземская мне куда больша нравится) - но для разнообразия сойдет. Иногда можно её удачно в пейзаж вписать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
но для разнообразия сойдет
В этом и есть корень зла.
Одни, которым делать нечего, и хочется то ли перед начальством выпендриться, то ли просто развлекухи ради, делают всякие бредовые предложения о перекраске, перестройке, ребрендинге и т.п.
По мне так слово "ребрендинг" нужно записать в разряд ругательных и под страхом увольнения запретить даже упоминать.

Такие вещи должны делаться по серьезной, ЖЕСТОЧАЙШЕЙ необходимости, после глубокого анализа не только преимуществ, но и полной себестоимости ребрендинга.
А затевать дело только потому, что нашлась лишняя банка краски - это клиника.

И, ради Бога, любая смена фирменного стиля должна разрабатываться профессиональными дизайнерами. Не студентами 4-го курса районного ПТУ, а серьезными дизайнерскими фирмами, тем более, если речь идет о ребрендинге такой глобальной организации, как БЧ.

Бедные россияне - их PID'у можно только посочувствовать. Мощнейший развод на бабки в масштабах всей страны.

На моей памяти был только один пример удачного ребрендинга - это Аэрофлот. И, заметьте, парни не поддались на тупые уговоры сменить отличный, пусть и "с душком" логотип в виде крыльев с серпом и молотом на какой-нибудь ультрасовременный PID.


Извините за оффтоп.
Модераторы, если нужно - вырезайте этот пост.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да, Wowan, занесло Вас знатно :) Начну с того, что мы говорили о перекраске одного ВЯЗЕМСКОГО ЧС4Т под окраску поезда "Славянский экспресс". В этом нет ничего ужастного, к слову. Как видите, никто даже не упоминал ругательное для Вас слово "ребрендинг", тем более в контексте БЧ. Видимо у Вас наболело. Успокойтесь:)

P.S. Новый логотип "РЖД" мне тоже не по душе, к слову. Не "РЖД", а "РУД" или вообще" Р/Д" какой то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, пожалуй, я переборщил.

Но здесь стоит только начать. Покрасили один под поезд, второй под другой поезд - и пошло-поехало.

Да и смысл такого стилистического "прикрепления" лока к одному-единственному поезду, который курсирует раз в 2 дня - по-моему, зажирно будет "Славянскому экспрессу".

Вот запустить бы ему в компанию еще утренний экспресс - скажем, "Голубая стрела" (кто помнит, была такая детская сказка, "Путешествие Голубой стрелы" - кстати, отличная легенда для фирменного состава).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
появилась инфа что завтра в районе 13-14 часов на брест проследует ЭП10 с лабораторией

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А зачем? И чья лабораторя, наша или МСК?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Возможно и опытный состав Тальго притащат.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.

А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.

А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.
А во сколько был? то я с часу до пол третьего проторчал на восточке :(

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
По графику должен был 13.40 - 13.52.
Но из-за поломки ЭП10 опоздал и пришёл примерно в 15.15. ЧС4т, пара вагонов "Невского экспресса", "Тальго", опять "Невский" и последний вагон новый ТВЗ.
Прошёл через Институт Культуры. Стоял минут 10. Локомотивная бригада РЖД с нашими инструкторами.
Скорость движения по Осиновке 154 км/ч. По Жодино - снижение скорости со 135 до 128 км/ч.
Графиковое время хода до Бреста - 3 часа 2 минуты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
до Бреста 3 часа 2 минуты, видимо около 1,5 от Минска до Баранович, и около 1,5 от Баранович до Бреста. Лихо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Ну раз сломан был ЭП10, то ходил сегодня точно зря (

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
А что ЭП10 опять в Беларусь запустили???

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, ушел вчера с "Янтарем", стоит в регулярном графике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Де-жавю прям какое-то:)))) :D

PS Российские бригады до Минска на нем?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron