Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 13:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Ладно, будем спорить. Ув. STATION, где вы слышали что 2ТЭП60 на прямых в Беларуси ходили 160 километров в час. Этот слух пустили на одном из форумов, но НЕБЫЛО такого, я работаю в депо, где ещё половина людей водили на Брест пассажирские с ТЭПами, все категорически отрицают этот факт, какие 160?
Денис Блищ писал статью о ж.д. и общался с инструкторами. Он говорил, что по их словам было 160 км/ч.
А "про условия лучше" - БЧ тихо спит и просерает своих пассажиров с каждым годом больше из-за советских стандартов 60-х годов.
Встречный вопрос: если нам не нужны электровозы (Ваши слова) и мы платим МЖД огромную сумму за аренду, то оправдывают ли эти электровозы в экономическом плане своё существование на БЧ?

И вообще, есть тема про проблемы скоростного движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1630
Откуда: Полесский забулдон
Жень, ЧЕХ вы сейчас нигде не купите, а новые машины стоят бешенных денег, конечно же оправдывает себя аренда электровозов, дело даже не в эксплуатации, а так же в ремонте, Минское депо просто пользуется этими электровозами, но ТО-3 и ТР1 делают им в Вязьме, экономия однако. И про 160 км говорю, не я это выдумал, а люди говорят. Да и тему про скорость затронул не я. Я просто развеял иллюзии, которые все тут строят :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
И кто вам сказал что Россияне обрежут лазейку, это глупости, Минское депо башляет москалям, подвязка локомотивов всех устраивает, никто не жалуется, зачем МСК.ЖД прекращать договор, если они получают за аренду бешенные деньги. Смысла тут не вижу.
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 11:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Получается, что взяьмичи умудряются делать ремонт чехам дешевле, чем его могли бы делать минчане и ещё прибыль получают? Что-то непонтяно тут ничего.
ЗЫ. Насчёт скорости я позвоню Денису и спрошу подробности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
И кто вам сказал что Россияне обрежут лазейку, это глупости, Минское депо башляет москалям, подвязка локомотивов всех устраивает, никто не жалуется, зачем МСК.ЖД прекращать договор, если они получают за аренду бешенные деньги. Смысла тут не вижу.
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.
Не на трэйн-фото, а на Паровозе, и там ещё все удивились, откуда он взялся? Скорее всего уже начинают делать по моему сценарию, так что БЧ придётся скоро "тапки" с БЗ доставать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.
Не на трэйн-фото, а на Паровозе, и там ещё все удивились, откуда он взялся? Скорее всего уже начинают делать по моему сценарию, так что БЧ придётся скоро "тапки" с БЗ доставать.
+1 100%!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Тем не менее, в суботту ЭП10 спокойно пошел под берлинским в сторону Москвы... Или отзывать будут позже?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 07:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ночью ЭП10 стоял себе спокойно в Орше.
Мы тут с девушкой-коллегой заговорились в поезде про ЭП10, я возьми да и ляпни, что их на завод отправили, а тут проезжаем как раз мимо него.
Нехорошо получилось...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Ну да.Вчера под 25 Москва-Минск был ЭП10-008.В отстое столя ЭП10-002.И на кой писать что их на завод отозвали?Единственное чем мне нравиться ЭП10 так это разгоном с места.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 11:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Вот официальная ссылка на Гудок
http://www.gudok.info/index.php/print/45115

А там ссылаются на Гапановича - вице-президента РЖД (гл. инженер). Там правда не говорится, что срочно отзывают. Может быть по частям локи будут отзывать, брать по одному и доделывать их.

Вы лучше выясните в депо официальную инфу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:21
Сообщения: 23
Откуда: Питер/Москва
Цитата:
А "про условия лучше" - БЧ тихо спит и просерает своих пассажиров с каждым годом больше из-за советских стандартов 60-х годов.
В пользу кого? Мне из России (а в Белоруссии я бываю довольно часто), например, кажется, что в дальнем сообщении конкуренции жд практически нет, за исключением некоторых городов типа Полоцка, куда на автобусе из Минска попасть проще,чем на поезде. Ну, не поверю я, что, если человеку надо из Гомеля в Витебск, он поедет на автобусе, а не на поезде.

Но относительная дешевизна тарифов, довольно удобное расписание и относительный комфорт (все же, на мой взгляд, у поезда, даже плацкарта, преимущество перед автобусом явное) в большинстве случаев перекрывают не самые высокие скорости.

Вот с пригородом да, ДРки порятят картину по скоростям, но в РФ пригород вообще тихо умирает, целые линии умирают и разбираются. А про закрытие более-менее крупных линий в Беларуси я, например, не слышал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
БЧ сама признаёт, что медленно, но верно сливает пассажиропоток.
В пользу шинокопытных, не в пользу же речного транспорта.
Мне так тоже удобнее ездить на поездах, тем более, что поезда НАМНОГО дешевле наших автобусов/маршруток, но вот со статистикой не поспоришь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
На Воропаево-Друя, вообще больше 60-ти не разгоняются.

Ладно хватит необоснованной ругани. Подскажите лучше основные отличия пути "обычных" ЖД и ВСМ (200-300 км/ч)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я заметил, что на ЭП10-003 стоят дистрофические стеклоочистители. Судя по всему, раньше стояло по 2 дворника на стекло, а сейчас остались только верхние. Интересно, бригада хоть что-нибудь видит через эти амбразуры в плохую погоду?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Михаил, случайно не 28-го вечером заметили это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1630
Откуда: Полесский забулдон
Сегодня 13 поезд шёл под чехом, а не под ЭПэшкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
ЭП10 вчера по Орше брак схватил,поэтому на чеха поменяли.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 21:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Как предполагалось, ЭП10 отзывают не все сразу, а по одному на НЭВЗ.
Цитата:
Отправлено: serg33 18:35 04/03/07

С НЭВЗа инфа такая поступает: что все 12 штук пока доработать там одновременно не могут. Поэтому по очереди будут из на НЭВЗ отзывать. 8 и 12 машины значит ещё на ходу. Их очередь впереди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Михаил, случайно не 28-го вечером заметили это?
Случайно да!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Сегодня ЭП10-007 пришел со славянским экспрессом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Сообщения: 13
Откуда: г. Витебск
Цитата:
Сегодня ЭП10-007 пришел со славянским экспрессом.
Славянский экспресс почти всегда ходит теперь под ЭП10... Последний раз я его видел под ЭП10-009, правда фотку в галлерею не приняли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Насколько я знаю, график "славянского" не предусматривает смены локомотива по Вязьме, соотвественно под него выдают ЭП-10 и он тянет его всю дорогу. А отстой у состава в Ждановичах, и ЭП-ха идет резервом его оттуда забирать. Если есть желание отснять всю эту халабуду целиком, ловите в Радиаторном-Масюковщине, там он появлятся еще при дневном свете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Сообщения: 13
Откуда: г. Витебск
Так же по моему теперь под ЭП10 почти всегда ходит Москва-Берлин!!! недавно отснял был ЭП10-002... Потом в фотогаллерее наткнулся на другие ЭП10 с тем же поездом! Вот... так что минчане, кому надо ЭП-шка то в 11:15 шуруйте на вокзал, и тогда поймаете, правда честно говоря я не знаю по каким дням ходит этот самый поезд... Я же Витебчанин!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
Так же по моему теперь под ЭП10 почти всегда ходит Москва-Берлин!!! недавно отснял был ЭП10-002... Потом в фотогаллерее наткнулся на другие ЭП10 с тем же поездом! Вот... так что минчане, кому надо ЭП-шка то в 11:15 шуруйте на вокзал, и тогда поймаете, правда честно говоря я не знаю по каким дням ходит этот самый поезд... Я же Витебчанин!
А мы типа не знали что Берлинский под ЭП10 ходит

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron