Страница 1 из 2

Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 12:22
EpiCenter
Доброго времени суток всем.
Облазил форум, вроде бы на обсуждалось.

В последнее время, очень часто вижу пассажирские поезда с двумя вяземскими чехами. Но самое интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот. С нашими чехами такого ещё не замечал.

P.S. Обратил внимание, что в поезде 17 вагонов, как правило, к ЧС4т не должны цеплять больше 17-и вагонов. Но раз второй чех не используют, то это уже 18 вагон :))))

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 12:28
Vortex83
EpiCenter писал(а):интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот
это называецца пересылка в холодном состоянии. явление довольно распространённое, и не только с чехами
EpiCenter писал(а):как правило, к ЧС4т не должны цеплять больше 17-и вагонов
электроотопление от электровоза только на 17 вагонов, а цеплять можно хоть сто.
холодный чех НЯП потребителем электроотопления не являецца

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 14:11
Vavan
Vortex83 писал(а):
EpiCenter писал(а):интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот
это называецца пересылка в холодном состоянии. явление довольно распространённое, и не только с чехами
Часто вижу, как из Молодечно на Минск поезда либо с двумя БСами, либо 70-ка и БС, когда-то видел ТЭП60 и ТЭП70. Раньше это меня тоже удивляло, но потом я понял в чём дело. Но вот что интересно - когда тепловозы разных серий, рабочий обычно тот, кто старше т.е. ТЭП60 тащил за собой ТЭП70к, а ТЭП70к тащил за собой БС. Это так новые тепловозы берегут, а старых не жалко, или это просто совпадение?

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 18:23
Vortex83
скорее совпадение

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 19:35
Евгений М
Не знаю как на БЧ, у нас инструкцией оговорено, что ведущим ставится более мощный локомотив, менее мощный сзади. Если перегоняют вместе 2ТЭ10 и 2М62, то в голове всегда идёт 2ТЭ10.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 25 май 2011, 19:38
Евгений Громов
Да я недавно в Новобелицкой лицезрел как 2М62+2ТЭ10М двойной тягой тянули грузовой. Универовские теоретики сказали, что так не бывает :-)

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:46
mishafedortsov
А кто знает, сколько всего ЧС4т приписанно на БЧ? Имею в виду красненькие с белыми тонкими полосочками. :)
Извените что сюда, другой темы посвящённой беларусским "чехам" ненашёл, а создавать новую для одного вопроса нехочется.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:39
Метрофанат
15 машин своих + аренда у ТЧ-41 Вязьма Моск. ж/д

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:52
Wowan
mishafedortsov писал(а):Извените что сюда, другой темы посвящённой беларусским "чехам" ненашёл
Конечно, это ведь так сложно - когда тема называется "ЧС4Т". :wink:

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 04 ноя 2011, 09:03
dmkov
На Минск (из Орши) с Московскими (в частности 25-м) бывает и два чеха по нагрузкой идут (ну правда да зимой в основном, как я понимаю из-за отопления)

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:17
Николай Луцевич
Не из-за отопления, московские поезда как я помню даже по 15 вагонов редко бывают.
Универовские теоретики сказали, что так не бывает
А почему не объяснили? На сколько мне известно, то это вполне допустимо, у машиниста есть приборы (амперметр и вольтметр) по ним можно определить как ведет себя машина. Вот и все, так что не вижу никаких препятствий.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 05 ноя 2011, 12:59
Шурик
dmkov писал(а):На Минск (из Орши) с Московскими (в частности 25-м) бывает и два чеха по нагрузкой идут (ну правда да зимой в основном, как я понимаю из-за отопления)
Зимой локомотивы в холодном состоянии не перегоняются просто, вот и идет поднятым. А отопление через электровоз просто пускается.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 05 ноя 2011, 14:09
micha1520
Под 25-м засылают в Минск электровозы часто.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:29
dmkov
Ну а если вагонов больше 17-ти, то тогда для отопления нужно 2 электровоза?

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:44
Шурик
никто этим заниматся не будет, да и поездов таких нету, один 27 наверное. 17 вагонов, хотя недавно ехал 112 там было 18 вагонов но топились они углем и помоему всегда углем топятся, этот бичевоз большего не достоен.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:10
mishafedortsov
Шурик писал(а):...топились они углем и помоему всегда углем топятся...
Кстати, я не раз видел, что даже с электровозом, некоторые вагоны, иногда даже в голове - топятся углём. :shock:

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:38
no more tears
mishafedortsov писал(а):
Шурик писал(а):...топились они углем и помоему всегда углем топятся...
Кстати, я не раз видел, что даже с электровозом, некоторые вагоны, иногда даже в голове - топятся углём. :shock:
Ничего удивительного, просто электроотопление не работает в них

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:56
Николай Луцевич
Как говорится из первых уст, только что мне рассказали что к чему, человек который объяснял работает в Минске машинистом на ЧС4Т. Все легко и просто, электровозы (вторые) ездят не для отопления, не для ускорения, не для увеличения мощности, а все гораздо проще, это не является закономерность, вероятность 50 на 50. Таким образом из Вязьмы электровозы передают в депо Минск и Брест, если не хватает эмашин под какие-нибудь поезда. Вот и все.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:21
Сашок
Вяземские парни идут на Брест под прикрытием - мощщщьььно. А вообще был свидетелем разговора, (а точнее ругани) машиниста ЧС-4т и дежурного по станции........
М -сколько там?
Д -.....ннадцать.
М -да зае...ли эти хохлы! Я так состав порву!!!

Тогда кстати тоже в состав "впрягли" холодного чеха, но БЧ-шного.

Это как-то связано с количеством вагонов или особенность трогания чеха с места?

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:58
Николай Луцевич
Сань, дело в том что если ты говоришь холодного, то участвовать в тяге не может, а так же если перегоняют локомотив поднятым, это тоже не значит что он участвует в ведении поезда, просто положено так, это железная дорога, тут много непонятного, однако вполне аргументированного, если чех перегоняют - значит это кому-нибудь надо :)

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 09 ноя 2011, 00:05
micha1520
Нормальная составность советского пассажирского поезда до 24-х вагонов. Задумывалось и больше. А сейчас машинисты электровозов ЧС4Т начинают пищать уже от 18-ти :D

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 09 ноя 2011, 00:22
sciff
EpiCenter писал(а):Но раз второй чех не используют, то это уже 18 вагон :))))
Чех весит в два раза больше обычного пассажирского вагона. Так что не 18-й, а 18-й + 19-й.
micha1520 писал(а):Нормальная составность советского пассажирского поезда до 24-х вагонов. Задумывалось и больше. А сейчас машинисты электровозов ЧС4Т начинают пищать уже от 18-ти :D
График-то машинистам поручено выдерживать. Вот и "пищат" :roll:

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 09 ноя 2011, 01:32
Евгений М
При советах график выдерживали и при 24-х, и не пищали.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:00
Евгений Громов
При советах-то и чехи и и ТЭПы новые были.

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:09
Шурик
Да и графики не такие урезанные были.