Страница 7 из 13

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 21 сен 2015, 15:39
Николай Луцевич
да, Гена прав, не факт, но все же кто его знает.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 21 сен 2015, 18:08
Евгений Громов
ТЧ-15 писал(а):На тележки не обращайтесь внимание.Их на ТР-3 под разные тепловозы тусуют
С вагонами такого не допускается, потому как нормативы по пробегам существуют.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 21 сен 2015, 21:45
ТЧ-15
Кстати балансиры тоже все с бирками.Попадались балансиры даже с ЧМЭ3-056

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 22 сен 2015, 06:16
Николай Луцевич
Да, балансиры и ТЭД меняют неглядя, только с ТЭД фиксируют номер при замене. И то это скорее для учета складского баланса.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 22 сен 2015, 16:18
Николай Луцевич
Prusak писал(а):Был сегодня на Богатырёво и сфоткал "аццкий" ЧМЭ3 (фото смазано, т.к. снимал в дикой спешке):

Изображение Изображение

Состав ехал до Дегтярёвки. Коптил ужасно. Судя по тому, что по приезду на Дегтярёвку его поставили на маневровую работу (и он при этом уже не коптил) локомотив явно исправен. Интересно откуда тогда такой густой дым?
Ну вот что и требовалось доказать. Причину все же нашли. Неисправность турбокомпрессора. На днях уйдет в Могилев на ремонт.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 22 сен 2015, 22:24
ТЧ-15
Чмуха уйдёт на ремонт или ТК туда отвезут?

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 23 сен 2015, 06:08
Николай Луцевич
Чмуха уйдет. Вчера перевели для следования в холодном состоянии.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 27 сен 2015, 14:34
Vavan
oleg-BY писал(а):ЧМЭ3-1576, приказал долго жить :roll:
Вчера, прибывая в Гомель, видел раму ЧМЭ3, стоящую на тележках, причём рама ка-будто разломана посередине. Т.е. на ТМЭ точно не пойдёт. Это не этот ЧМЭ3, или какой-то другой? Табличка то осталась, но с окна поезда не видно. Точно место, где видел, не назову, не сориентировался. Где-то на окраине, ещё далеко до депо и Чётного.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 27 сен 2015, 17:49
Степанович47
ЧМЭ3-1576

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 28 сен 2015, 09:37
Vavan
Спасибо.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 04 окт 2015, 16:00
oleg-BY
Степанович47 писал(а):ЧМЭ3-1576
Нет, Степанович. Это ЧМЭ3-1256. От него остались одни телеги без рамы на топливном складе.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 04 окт 2015, 17:48
Vavan
Вот как. Спасибо за информацию. Вроде, пока что и не было известно, что его списали, пока я кипеш не поднял. Хотя утверждать не буду.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 04 окт 2015, 19:17
oleg-BY
Vavan писал(а):Вот как. Спасибо за информацию. Вроде, пока что и не было известно, что его списали, пока я кипеш не поднял. Хотя утверждать не буду.
Уже запись о списании висит с июля (августа) месяца
oleg-BY писал(а):Очередная ЧМЭ3 ТЧ-8 ушла или уходит под нож.
Я номер не указывал потому, как он ещё стоял под депо и точно не знал он это или нет.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:29
oleg-BY
Очередная ЧМЭ3 приказала долго жить в ТЧ-8. Осталось выяснить под нож или в ТМЭ.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 09 ноя 2015, 12:33
Степанович47
Судя по твоей фотографии ЧМЭ3-1386 - однозначно под нож. Снято все крепление силовых болтов, а без них хода нет. К тому же это битая машина в Центролите.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:38
oleg-BY
Сегодня я его уже что-то не наблюдал. Может уже отправили на топливный склад. А таблички от него уже в музее)) Кстати, Степанович там же таблички есть и от ЧМЭ3-4722! Так что он или в ТМЭ или уже на вторчермете.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:22
Степанович47
ЧМЭ3-4722 в ЧП за свою бытность не попадала. Скорее всего пошла на переделку в ТМЭ.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:51
Serg76
oleg-BY писал(а):Сегодня я его уже что-то не наблюдал. Может уже отправили на топливный склад.
Стоит в цеху ТО-3

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 21 ноя 2015, 01:17
go_dzu_on
Продается ЧМЭ3-915 http://bsk.by/catalog/avtomobili/50579/

В общем налетай не скупись, покупай ЧМЭ3пись. :mrgreen:

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 22 ноя 2015, 16:14
Николай Луцевич
Списан ЧМЭ3-1527. Уже начали разбирать.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 11 дек 2015, 21:00
Vavan
Сегодня утром видел в Минске-Сортировочном, как состав на горку надвигали две пары СМЕ ЧМЭ3, т.е. аж 4 тепловоза. Неужели два уже не справляются?

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 13 дек 2015, 16:13
Николай Луцевич
Справляются. Не по этой причине их сцепили.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 13 дек 2015, 16:58
Евгений Громов
А по какой причине, видимо «логика есть» и не наше дело?

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 13 дек 2015, 18:25
Николай Луцевич
Женя причин много может быть: ехали на смену оба, либо одина спарка потом в депо на ТО пойдет, либо на размен и т.д.

Re: ЧМЭ3

Добавлено: 13 дек 2015, 19:05
Николай Луцевич
По ТТХ спарка из двух ЧМЭ без особого труда надвигает на горку 7-ми тысячный состав, больше тоже смогла бы, но насколько мне известно длина путей 1-го парка не расчитана на "сверхдлинные", а поэтому тяжелые составы. Нет смысла в 4-ре головы надвигать. Открою секрет: зачастую можно увидеть что в спарке при роспуске вагонов используется только один тепловоз, второй попросту заглушен. Почему так делают, уже писать небуду...