Страница 14 из 18

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 28 июл 2015, 18:32
Евгений М
Сегодня начались работы по реконструкции перронов станции Олайне.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 31 июл 2015, 18:03
Евгений М
Строительство временных деревянных перронов на о. п. Меллужи в Юрмале

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 авг 2015, 19:39
Евгений М
С 7 августа начинается реконструкция перронов на о. п. Меллужи и Асари в Юрмале.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 авг 2015, 19:45
Евгений М
На новостном портале отчёт кого то из читателей о поездке по закрытому участку Лиепая - Вайнёде. (на русском языке), (с фото).

Поезд больше не придет. По останкам железной дороги близ Лиепаи
http://www.delfi.lv/reporter/news/witne ... d=46305865

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 20 авг 2015, 20:24
Евгений М
С 26 августа с 0.00 часов по 28 августа 4.30 утра "окно" на Юрмальском направлении. Ввод МПЦ на станции Засулаукс, переключение на двухстороннюю автоблокировку перегона Торнякалнс - Засулаукс и ввод автоблокировки на перегоне Засулаукс - Лачупе.
Уходит в историю последняя действующая электрожезловая система на участке Засулаукс - Болдерая. Автоблокировку пока вводят только на перегоне Засулаукс - Лачупе, на перегоне Лачупе - Болдерая ещё сохранится жезловая система, до ввода в работу строящейся станции Болдерая-2 и портового терминала на Криевусале.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 19:02
Евгений М
Начались работы по переключению станции Засулаукс.
Старые светофоры снесены, новые поочерёдно подключаются.
Заменяются приводы стрелочных переводов.
Поезда ползают через станцию, прибывая по приказам и отправляясь по путевым запискам.
На перроне работник режет демонтированный пульт управления станции.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 28 авг 2015, 18:18
Евгений М
С 31 августа начинается реконструкция перронов в 32 и 33 тупиках станции Елгава.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 01 сен 2015, 10:36
Евгений М
Начинаются работы по реконструкции перронов о. п. Майори в Юрмале.
Учитывая, что остановочный пункт находится на берегу реки, чётный перрон, в направлении на Ригу, будет построен из стекловолоконных композитных материалов, которые значительно легче железобетонных конструкций и более приемлемы для грунтов на берегу реки.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 сен 2015, 19:17
Евгений М
Началась установка новых опор контактной сети на реконструируемых перронах. Устанавливают опоры нового типа, такие же устанавливались на построенном втором пути перегона Айзкраукле - Скривери.
Первыми новые опоры установили на о. п. Булдури, на остальных о. п. пока только установлены стаканы под новые опоры.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 25 сен 2015, 15:06
Евгений М
С 24 сентября началась реконструкция перронов на о. п. Лиелупе и станции Дубулти.
С 28 сентября начинается реконструкция перронов на о. п. Пумпури и станции Слока.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 25 сен 2015, 18:21
Евгений М
Несколько фоток из Рижского порта.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 09 окт 2015, 19:58
Евгений М
Продолжается реконструкция перронов на 16 станциях и остановочных пунктах Юрмальского и Елгавского направлений.
Близятся к завершению работы в Булдури и Дзинтари.
В Бабите, Лиелупе, Дзинтари, Асари ведутся работы по ремонту фасадов вокзалов.
Начались работы по реконструкции на о. п. Лиелупе и с 11 октября начнутся работы на о. п. Цукурфабрика.

Фото из Железнодорожника Латвии и с ldz.lv, отображающие, как после реконструкции будут выглядеть станция Дубулти, о. п. Пумпури и Цукурфабрика.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 окт 2015, 19:35
Евгений М
С 25 октября по просьбам местных жителей открывается о. п. Виестури на перегоне Елгава - Глуда, участок Елгава - Лиепая.
О. п. Виестури был закрыт в феврале 2010 года.
С 25 октября на нём будут останавливаться поезда № 869 Рига - Добеле в понедельник, вторник, среду, четверг в 19.20 - 19.20,5 и поезд № 705 Рига - Лиепая по пятницам также в 19.20 - 19.20,5.
В обратном направлении поезд № 870 Добеле - Рига по рабочим дням в 7.10 - 7.10,5.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 28 окт 2015, 20:01
Евгений М
С 28 октября начались работы по реконструкции и строительству перронов на о. п. Вайвари в Юрмале.
Здание о. п. Вайвари, являющееся памятником архитектуры, больше не будет являться пассажирским зданием. Его сохранят и перенесут в сторону от железной дороги, а на о. п. Вайвари построят новое пассажирское здание.

На ldz.lv опубликована статья о предстоящих работах в Вайвари, но она на латышском языке.
http://www.ldz.lv/lv/latvijas-dzelzce%C ... 93sturisko

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:21
Евгений М
Началось строительство временных деревянных перронов перед предстоящей реконструкцией перронов на о. п. Золитуде.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 11 ноя 2015, 19:20
Евгений М
В связи с строительством новых перронов на о. п. Золитуде, в ночь с 20 на 21 ноября и с 21 на 22 ноября будут "окна" по ликвидации моста через канаву возле о. п. Золитуде с полным изменением графика движения поездов.

Начались работы по строительству новых перронов высотой 550 мм на о. п. Икшкиле перегона Саласпилс - Огре. Эти работы не связаны с проектом по реконструкции 16 остановочных пунктов на Юрмальском и Елгавском направлениях.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:24
Евгений М
Закончен крупный портовый проект на острове Криеву

В понедельник, 16 ноября, компания «BMGS S» торжественно передаст в распоряжение управления Рижского свободного порта крупный инфраструктурный проект на острове Криеву, сообщили агентству ЛЕТА в порту.

В проект вложено 133,65 млн евро, в том числе финансирование фондов ЕС должно составить 77,19 млн евро, средства Рижского порта (кредиты, взятые в «Nordea Banka» и «Pohjola Banka») - 56,46 млн евро.

На острове Криеву построено четыре причала для перевалки сыпучих грузов общей длиной 1180 метров и глубиной у причалов 15,5 метра, а также все подъездные пути - автодороги и ответвления железной дороги. Эта инфраструктура позволит переваливать 20 млн тонн сыпучих грузов в год.

Реализация проекта, с целью переноса деятельности порта подальше от центра Риги, была начата в 2006 году. Из защитной зоны исторического центра Риги на остров Криеву будет перенесено примерно 35% деятельности порта.

Рижский порт заключил договоры о переносе деятельности на остров Криеву с «Ригас централайс терминалс» и «Strek».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... je_krijevu

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:30
Евгений М
Сдан в эксплуатацию первый из 16 реконструируемых о. п.
19 ноября с 12.00 начинается посадка-высадка пассажиров на новые перроны о. п. Булдури в Юрмале.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:42
Евгений М
18 ноября в 20.15, в день Независимости Латвии, будет торжественно включена подсветка железнодорожного моста через реку Лиелупе в Елгаве.
Мост в Елгаве освещён по аналогии с железнодорожным мостом через реку Даугава в Риге и будет регулярно включаться в тёмное время суток. Для подсветки использовано 256 прожекторов. Общая длина моста 173,78 метра.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:50
Евгений М
Сегодня началось строительство временных деревянных перронов перед предстоящей реконструкцией основных перронов о. п. Иманта. Таким образом Иманта стал последним из 16 реконструируемых о. п.
Несмотря на выходной праздничный день, работы идут и по всем остальным о. п. и станциям.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 26 ноя 2015, 18:40
Евгений М
Сегодня начались работы по реконструкции перронов на о. п. Иманта. Помимо реконструкции перронов здесь также будет построено и новое пассажирское здание.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 30 ноя 2015, 20:43
Евгений М
Закончились работы по переключению на МПЦ станции Лиепая. Прилегающий перегон Лиепая - Торе оборудован автоблокировкой.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 03 дек 2015, 21:00
Евгений М
Модернизацию 16 железнодорожных станций завершат до конца года

ГАО Latvijas Dzelzceļš до конца года завершит модернизацию 16 железнодорожных станций на елгавском и юрмальском направлениях. Об этом сообщил вице-президент предприятия Эдвин Берзиньш, ознакомившись с ходом работ на станциях Булдури и Дзинтари, где уже построены новые платформы.

Хотя на многих станциях еще интенсивно идут строительные работы, во временную эксплуатацию уже сданы новые платформы в Булдури, а вскоре также будут сданы платформы в Асари, Меллужи, Бабите и Дзинтари.

После модернизации на станциях появятся информационные системы для пассажиров, видеонаблюдение, LED-освещение, будут отремонтированы здания станций, установлены перила и лабиринты безопасности, новые навесы и скамейки.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/m ... d=46792075
Ну и завтра, 4 декабря, открываются для посадки высадки пассажиров новые перроны на о. п. Дзинтрари и Асари в Юрмале.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 05 дек 2015, 19:59
Евгений М
С 7 декабря открываются новые перроны на о. п. Бабите.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 06 дек 2015, 16:49
sciff
Что теперь будет на латвийском участке линии Даугавпилс - Вильнюс в связи с отменой поезда Вильнюс - С.Петербург? Там ведь нет грузового сообщения. И пригородного пассажирского никакого. Кто знает?