Re: Несколько вопросов по станции Орша..
Добавлено: 31 янв 2014, 10:21
Кстати с нового расписания уже 2 полноценных кольцевых дизеля снова...
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
http://xpress.by/2014/06/25/montazh-na- ... j-pryamoj/Монтаж – на финишной прямой...
Близится к завершению монтаж жестких поперечин контактной сети в парке Е станции Орша-Центральная. В настоящее время установлено уже 36 из 40 поперечин, которые вместе с опорами контактной сети начали монтировать осенью прошлого года.
Работы проводятся в рамках проекта по удлинению путей приемоотправочного парка Е. Реконструкция позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции за счет оптимизации обработки длинносоставных поездов. Данный проект включен в Государственную программу развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы.
В настоящее время уже сформировано земляное полотно под пути №№ 24а и 25а, уложено 90% рельсошпальной решетки под пути №№ 24, 25, 25а, 26а, 26б, а также заменено 58 из 60 необходимых стрелочных переводов. Затем к работе приступят специалисты Оршанской дистанции сигнализации и связи, которые включат всю станцию в электрическую централизацию. Пока все маршруты для пропуска хозяйственных поездов готовятся переводом стрелок вручную при помощи курбеля.
Реконструкцией предусмотрены организационно-технические работы и по улучшению условий труда железнодорожников. Продолжается строительство двухэтажного бытового здания для обслуживающего парк персонала. Завершена кирпичная кладка стен, заканчивается монтаж кровли, ведутся внутренние отделочные работы и подводятся инженерные коммуникации. На первом этаже планируется обустроить раздевалки, сушилки, душевые, комнату для отдыха и приема пищи, теплопункт. Отопление будет осуществляться автономно с помощью тепловых насосов, использующих энергию земли. На втором этаже разместятся помещения для работников станции, вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, военизированная охраны.
Сегодня в приемоотправочном парке Е станции Орша-Центральная обрабатывается в среднем 11 транзитных грузовых поездов в сутки. На один состав затрачивается около двух часов. По завершении реконструкции, когда ряд путей удлинят до 100 и более условных вагонов, обработка длинносоставных поездов на Россию и, частично, в обратном направлении будет ускорена.
Ольга НИКОЛАЕВА
Вот мне тоже так каежстя......Ибо ларек на советский никак не тянет.Саныч писал(а):А я думаю , середина 90-ых
100% - электропоезд Орша-Смоленск на втором пути южной стороны, а фото где-то 1995-1999 гг. со старым киоском Дорресторана до реконструкции вокзала.go_dzu_on писал(а):Вот мне тоже так каежстя......Ибо ларек на советский никак не тянет.Саныч писал(а):А я думаю , середина 90-ых
А кругломордая электра на фоне - российская?
Орша-Смоленск, 1995-98 год где-то...go_dzu_on писал(а): ↑18 окт 2015, 11:07 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Какого года фото? примерно