Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 фев 2018, 16:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 818 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2933 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4903
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Белорус создал сервис для заказа билетов на поезд, даже если их пока нет в наличии

7 мая 2015 в 13:30
Снежана Инанец / TUT.BY

В Cети появился сайт fast-poezd.com. Программист из Минска объясняет, что давно хотел создать сервис, который бы позволял купить билет на поезд, если в наличии нет свободных билетов. То, что получилось, - это "обертка" для сайта БелЖД. То есть покупка билетов производится с сайта железной дороги, но с помощью стороннего сервиса. По мнению его автора - более удобного.

Евгений Свирский рассказал TUT.BY о своем проекте, который заработал в апреле. Молодой человек объяснил, что родом он из Бобруйска, сейчас живет в Минске, так что часто ездит домой, пользуясь услугами железной дороги.

"Периодически сталкиваюсь с проблемой покупки билета. Уже давно хотелось сделать сервис, который бы позволял купить билет на поезд, если свободных билетов сейчас нет. Сначала я написал простенький скрипт, которым пользовался только я, но вскоре, когда знакомые узнали, что я практикую подобную магию, то начали просить поколдовать и для них. Наконец, было решено довести начатое до более-менее приемлемого состояния", - рассказывает Евгений.

Основной проблемой при покупке билетов на существующем сайте Белорусской железной дороги Евгений Свирский считает невозможность заказать билет, когда его нет в наличии. Особенно это критично, когда перед большими праздниками раскупают билеты на популярные направления и приходится караулить появление свободного места.

"Уже прошло много времени, но сайт БелЖД в этом плане так и не изменился. Но, как говорится, если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Главной целью сервиса стала, конечно же, возможность заказать билет, когда его нет в наличии. Вам нужно только сделать заказ, а сервис сам уведомит вас, когда свободный билет появится, и будет забронирован".

В отличие от сайта Белорусской железной дороги, сервис fast-poezd.com умеет сразу показывать расположение мест в вагоне. Для этого не нужно открывать отдельную вкладку, где достаточно сложно описано, как распределены места в том или ином типе вагонов. Просто кликаешь на понравившееся место, а во всплывающей строке видишь, верхнее оно или нижнее.

Сервис - бесплатный, пока это некоммерческий проект. Евгений Свирский говорит, что пытался связаться с сайтом БелЖД для сотрудничества, но ответа не получил.

"Ресурс позволяет заказать билет за четыре простых шага. После второго шага возможны два варианта. Если билеты есть в наличии, то предлагается выбрать место, затем заполнить данные пассажиров, и на этом бронирование завершено. Если же билетов в наличии нет, тогда пользователю будет предложено выбрать типы вагонов для бронирования. Также тут нужно указать информацию о пассажирах, и на этом отложенное бронирование завершено", - объясняет Евгений.

Программист отмечает, что сайт Белорусской железной дороги отводит 20 минут с момента заказа билета до его оплаты.

"Следовательно, когда сервис уведомит пользователя о заказанном билете, то с момента получения уведомления у пользователя есть чуть меньше 20 минут на оплату заказа. При создании сайта хотелось максимально упростить и ускорить процесс заказа билета. Поэтому регистрация и авторизация были максимально упрощены и даже сделаны не обязательными. Однако если вы зарегистрируетесь, то вам не придется каждый раз вводить данные пассажиров, а также вы сможете в дальнейшем просматривать свои заказы, настраивать уведомления и другое".

Реализованный сервис является "оберткой" к сайту БелЖД. Евгений собирается позже подключить SMS-уведомление о бронировании, а потом сделать автооплату забронированного билета - с согласия пользователя. Есть планы по мобильному приложению. Он отмечает, что приветствует предложения, пожелания и критику.

Ровно год назад TUT.BY писал о программисте из IBA Group Светлане Митрахович, которая создала специальный сайт для мониторинга билетов Белорусской железной дороги - Tickets Waiter. Это сервис, на котором можно зарегистрироваться, подписаться на рассылку по необходимому направлению и ждать e-mail или СМС-сообщение о появившемся билете. В базе данных находятся более 18 тысяч станций, кроме Беларуси система актуальна для 47 стран. Зарегистрированные пользователи могут смотреть статус отслеживания и историю.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/446866.html
Не поленитесь перейти по ссылке, там есть скриншоты.
И не по теме: там на странице есть фото ДРБ1 в очень интересной раскраске. Когда такое было? Ладно, сейчас в профильной теме напишу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сайты PR и KM показывают ценник соответственно Тересполь-Лукув 18.6 + Лукув-Варшава 24.5 = 43.1 зл.
В кассе в Тересполе можно взять прямой билет сразу до Варшавы. Он действителен будет и в поездах PR, и в поездах KM. И тогда его цена будет 31,2 зл.
А они продают билет одним билетом на поезда разных перевозчиков?
При покупке в Тересполе - да действителен. И насколько я уже просвящён, кассы PR дружат в своих билетах с перевозчиком КМ (в Тересполе - как раз касса PR). А вот кассы KM (которые в Варшаве явное большинство) с PR дружить отказываются. Поэтому если в Варшаве вы не нашли кассу PR (она вроде есть только на Варшаве Центральной), то касса КМ билет продаст только до Лукува, а в Лукуве прийдётся опять бежать в кассу и терять на этой разбивке деньги.
Если знаете, в какой день вернётесь, то лучше взять обратный билет сразу в Тересполе. Вроде как так можно. Хотя я и не пробовал, потому что возвращался как правило всегда на прямом TLK до Тересполя, купив заранее в интернете билет со скидкой за 35-40 злотых.

Цена от Тересполя до Варщавы Заходней и до Всходней одинаковая. Более того, я ехал ещё и с пересадкой по Заходней до Аэропорта Шопена и всёравно цена составила 31,2 злотых.

Для справки фото:
1. билет Terespol -> Warszawa Lot. Chopina
2. Билет (на 2 человека) Terespol -> Warszawa Zachodnia
3. Билет на провоз 2-х велосипедов (выдаётся как приложение к предыдущему пассажирскому билету).


Вложения:
Комментарий к файлу: Тересполь -> Аэропорт Шопена
IMG_20150508_085958.jpg
IMG_20150508_085958.jpg [ 100.97 КБ | 2704 просмотра ]
Комментарий к файлу: Тересполь -> Варшава Западная (2 чел.)
IMG_20150508_085834.jpg
IMG_20150508_085834.jpg [ 109.75 КБ | 2704 просмотра ]
Комментарий к файлу: Билет на провоз 2-х велосипедов к предыдущему билету.
IMG_20150508_085906.jpg
IMG_20150508_085906.jpg [ 114.13 КБ | 2704 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Спасибо.
Я, правда, обычно езжу на прямых ТЛК, но буду иметь ввиду.

Про одинаковый ценник между Всходней-Центральной-Заходней я знаю, но читал так же, что проехать, скажем, до Заходней по билету до Всходней не прокатит.
Но обратил внимание, что в Тересполе в кассе билет продают по умолчанию до Заходней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Но обратил внимание, что в Тересполе в кассе билет продают по умолчанию до Заходней.
Им так почему-то проще. Я как-то просил в кассе в Тересполе билет до о.п. Варшава Стадион (Warszawa Stadion), а она сказала, что-то типа "Я Вам продам до Заходней, всёравно цена одна и та же".
Цитата:
Я, правда, обычно езжу на прямых ТЛК, но буду иметь ввиду.
Ну к утреннему подкидышу из Бреста никаких TLK-то ведь нет. Только пригородная волна на 8:45.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Я, правда, обычно езжу на прямых ТЛК, но буду иметь ввиду.
Ну к утреннему подкидышу из Бреста никаких TLK-то ведь нет. Только пригородная волна на 8:45.
Поэтому из Бреста в Тересполь я езжу не на утреннем перекидыше, а ночью на автобусе в 23.30 или 2.50.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1617
Откуда: Минск
А подскажите, по приезду подкидыша в Тересполь погранцы по-прежнему в вагоне проверяют, или в терминале? И в какой вагон нужно брать, чтобы быстрее пройти?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А подскажите, по приезду подкидыша в Тересполь погранцы по-прежнему в вагоне проверяют, или в терминале? И в какой вагон нужно брать, чтобы быстрее пройти?
Нет, уже достаточно давно как построили целое здание для пограничного и таможенного досмотра. Прибывшие на подкидыше спускаются с платформы в подземный переход и попадают прямиком в это здание. После прохождения досмотров там же сразу же можно воспользоваться услугами бесплатного туалета :) А вот в здании вокзала туалет уже стал платным (2zl).
Выпуск с вагонов начинается с первого (головного). Если вагонов в составе всего 2, то обычно выпускают сразу из 2-х. Но сильно переживать не стоит, поляки почти всегда работают достаточно быстро.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ребят а у кого нибудь есть билеты асу экспресс купленные в Эстонии? Хочется из бланки посмотреть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Я смотрю БЧ потиху осваивает РЖДшные методы продажи билетов. Иногда из Постав езжу поездом на прицепке Друя - Минск. Нужно из Постав попадать в Воропаево для посадки. Продают только плацкарт. Дороговато 25 км ехать в плацкарте. Из Воропаево - только купе. А вот только четверг на воскресенье уже появляются и общаки, и плацкарты, когда основные билеты хорошо подраскупят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Белорусская железная дорога создает агентскую сеть реализации проездных документов на поезда

С целью повышения качества оказываемых пассажирам услуг Белорусская железная дорога расширяет возможности приобретения проездных документов на железнодорожный транспорт и создает агентскую сеть их реализации.

Возможность продавать билеты на поезда могут получить сторонние организации — юридические лица (резиденты Республики Беларусь). На БЧ уже разработан и утвержден Порядок заключения договора об оформлении проездных документов (билетов), который будет введен в действие 1 июля текущего года.

Белорусская железная дорога приглашает к сотрудничеству все организации, заинтересованные в реализации проездных документов на железнодорожный транспорт. Чтобы приступить к продаже билетов, необходимо заключить с БЧ соответствующий договор.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor603/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 05:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Это будет куча контор, которые будут драть комиссию?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 310
Откуда: Витебск
У нас комиссию берут даже за продажу в инете, так что да, будут. С другой стороны, я слабо представляю, что должны предложить эти конторы, чтобы человек согласился платить им, а не купил в инете или на вокзале. Доставка домой обнажённой моделью тепловоза?

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А чего. Турфирмы для своих клиентов запросто будут оформлять билеты. Тем, кто, скажем, едет куда-то на море, как-то начхать будет на ту комиссию.


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 30 июн 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Может хоть фирмы поездами возить начнут. Хотя это дорого, им проще упаковат в автобус на двое суток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так ведь всегда был комиссионный сбор за оформление билета. И заказать билет с доставкой домой можно было даже во времена СССР. Чем плохо, если бумажные билеты будут продавать не только кассы ЖД на вокзале, но ещё и какие-то точки в городе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Вангую провал этой затеи и то, что никаких агентских точек продаж проездных документов не появится. Вообще. Чтобы это понять, достаточно почитать правила заключения договора между БЧ и юрлицом и сам типовой договор, которые размещены на сайте. Ни один человек, ни один руководитель в здравом уме никогда не согласится на дебильно-маразматические условия, предлагаемые железной дорогой: как-то рассмотрение заявок раз в три месяца, различные штрафы и пени в пользу БЧ за любой мелкий косяк агента, (особо доставляет компенсация железной дороге более 3 млн. рублей за один утерянный бланк), ежедневное составление кучи актов и протоколов, ежедневное перечисление выручки, ежедневные письменные отчёты в БЧ, за нарушения и просрочку которых немалые штрафы и т.д. и т.п. В общем вся суть договора в том, что агент - говно и ничтожество и постоянно что-то должен БЧ, а БЧ дофига крутая контора и никому ничего не должна.
Не ждите появления агентских точек продаж, не ждите. По крайней мере при таких условиях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
А еще технические требования весьма серьезны.
В ценах 12 года комплект аппаратуры стоил 30 миллионов, почти 4 тысячи долларов, а так как в сети не было шифрования (не знаю есть ли сейчас) от ИРЦ до кассы требовалось выделенная физическая линия. Принтер Olivetti же умеет читать штрих код. Это не Украина, где везде обычные LX-300.
А по факту частные кассы были и до того. Вспомню сейчас только Центр Курорт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Да уж, совковый принцип тут не приемлем.
Изначально хорошая идея благодаря дурной реализации рискует иметь фэйловую развязку...
Наблюдал как-то, как бедный кассир в начале и конце смены заполняла кучу каких-то бумажек, журналов и прочей хрени. Потом какие-то отчёты печатала на "белых" экспрессовских бланках и что-то там потом ещё переписывала, подкалывала. Это ж капец, товарищи. Меня тут белые поля на билете с терминала напрягали и я переживаю, сколько впустую туда уходит бумаги. А тут каждый день каждый кассир помимо своей основной работы вполне штатно должен напортить ещё столько бумаги... Ахтунг, короче...
И наши большие головы БЧ думают, что точно так же захотят работать сторонние организации, у которых уже делопроизводство давно шагнуло в 21-й век и всё это бюрократическое бумагоуничтожение давно в прошлом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
А ведь самое интересное, что на сервере же все посчитано. А девочки со Штадлеров тоже таскают с собой [s]амбарную[/s] кассовую книгу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Немножко оффтопной информации. Контрасты в пассажиропотоках: посадка и высадка на некоторых тарифных стоянках за июнь 2015 года. Погрешность в данных не более 5%:
№606 Брест-Витебск:
Лахва-239
Сенкевичи-119
Копцевичи-57
Птичь-65
Мышанка-27
Богушевская-282

№603 Гомель-Брест/604 Брест-Гомель:
Лахва-82/83
Сенкевичи- ---/31
Копцевичи-84/41
Птичь-50/36
Мышанка-16/11 (это кстати рекорд)

609 Гомель-Гродно/610 Гродно-Гомель:
Мышанка-93/65
Птичь-163/103
Копцевичи-130/123
Сенкевичи-54/25
Лахва-137/59
Ляховичи-183/нет данных

№631 Городея-238
№650 Друть-58
№625 Загатье-19

Ещё о контрастах: по ст.Василевичи поездами 621 и 670 пользуются почти 1000 человек в месяц, а вот 603/604 в средем по 50-60 пассажиров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 504
А откуда данные? Может ещё что есть интересное по пассажиропотокам? Очень интересна тема статистики.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Не знаю, что можно назвать интересным, ещё могу из данных прошлых месяцев и лет привести:
Микашевичи: 605/606, 609/610 - около 1000, 603/604 - около 400-600
Муляровка - около 1000 по всем поездам
Оболь, Мальковичи - около 50 по всем поездам
Рожанка 629/630 - более 1000
Скидель 609/610 - около 120
Новоельня 609/610 - 200-300
Ганцевичи 609/610 - около 300-400
Ляховичи 609/610 - в среднем 120-180
Мышанка 604 - 4-8, (максимум 11 пассажиров в месяц)
Житковичи 609 - от 80 до 350 (в пиковые дни), а в среднем 150-200 пассажиров в день! (Сколько в месяц - страшно представить)
И снова о контрастах. Ст. Старушки, расположенная между ст. Житковичи и Копцевичи в одноименной деревне с населением около 40 человек, на которой предусмотрены стоянки поездам 609/610, даёт в среднем 2-4 человека в месяц (максимум наблюдалось 7 пассажиров в месяц).
Печально известная ст.Загатье, обсуждавшаяся на форуме, которую через обращения и прессу отстаивали местные жители, по 625/626 даёт стабильно по 20 пассажиров в месяц (плюс/минус 1-2)

p.s. Если интересуют точные данные - спросите в управе. Мои могут быть немного занижены, но не более, чем на 5%, так что ориентироваться можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 504
Так а всё таки откуда данные?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
Так а всё таки откуда данные?
Элементарно, Ватсон. Из Э-3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Был вчера в Былоозёрске, очень удивился, что касса там работает по абсолютно бестолковому графику. Что-то типа 12:00 - 17:00 (точное время не запомнил, но что-то очень близкое этому).
И зачем такая хрень? Мало того, что прибытие и отправление единственного дизеля не покрывается кассой, так ещё и касса работает тогда, когда все нормальные люди работают.

При этом всём понравилось, что в Белоозёрске в зале висит крупное расписание не только по самой станции Белоозёрск, но и по всем поездам с о.п. Берёза город и ст. Бронная гора. Это очень удобно для пассажиров, молодцы.
В Малорите или Высоко-Литовске сделать нечто подобное с Брест-Центральным явно не судьба...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 818 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2933 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: