Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 май 2018, 01:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 857 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Цитата:
TRAINer, ты вроде с БПМами имел дело, скажи, что нужно кассиру для ввода станции "Из" и "До". Там вводится какой-то цифровой код этих станций/о.п. или что? И где их тогда взять?
Буду кассиру в лоб эти данные тогда тычить, может хоть тогда смогут билеты по всех стране продавать, а не только на смежный к станции пригород.
Там как-то вроде бы выбирается линия, станция пересадки, направление и далее станция до которой ехать. Сам не помню, а мануал по этой штуке у родителей хранится в моих книжках, сейчас не посмотрю. Хотя могут посылать не по той причине, что не умеют, а потому что им запрещено. Я как правило не сталкивался с ситуацией, когда один кассир продаёт билет, а другой нет (потому что не знает). Скорее, им это запретили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ясно. Значит возможности имеются, а внутренний тупизм БЧ не позволяет такое делать.
Печально...
Хорошо, что хоть по Экспрессу билеты продают по всей стране...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вчера офигел.
Еду с девушкой и с велосипедом с Брест-Центрального до Прибужья. Заходит кондуктор, говорю ей мол 2 билета до Прибужья и велосипед (т.е. 900*3=2700 руб.).
Кондукторша выдаёт мне 1 безденежный билет, говорит типа вот Вам (берёт из моих 3000 тыс., которые ей дал, 1500 руб., кладёт их себе в карман, остальное с улыбкой на лице отдаёт), приговаривая типа "вот, сэкономите немного".
Я типа говорю, а чё за фигня? У неё недовольное лицо, а потом в пол голоса фраза: "А что было бы лучше, если бы я вас полностью обилетила?". На что я ей в ответ сказал: "А что, класть деньги себе в карман, это хорошо?".
Тётя видимо не ожидала такого развития событий, покраснела и быстренько пошла дальше по вагону.

Судя по спокойному лицу, я думаю такие вещи она делает не в первый раз, но сам сталкиваюсь с такими делами впервые. потому и был шокирован.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Э-эх, не сталкивались Вы с российскими кассирами-контролёрами :-) ... Ничему-бы не удивлялись. В принципе, на РЖД, дать "полтинник" контролёру в электричке является вполне нормальной практикой.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 23 апр 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ага, а потом пригород закрывают из-за убыточности. :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ага, а потом пригород закрывают из-за убыточности :-( .
Уверены что из-за этого? Есть у меня глубокие сомнения что именно из-за зайцев отменяются пригородные поезда. Во всяком случае на РЖД.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4797
Откуда: Latvija, Jūrmala
В том числе и из-за зайцев. В середине 90-х, ещё до ввода кондукторов во всех вагонах, у нас зайцами ездила основная часть пассажиров. Доходило до того, что если в поезд заходили ревизоры, то люди бегали по перронам из вагона в вагон сотнями. Электропоезда-экспрессы по согласованию с ревизорским аппаратом, по указанию диспетчера останавливали на каком-либо о.п. или станции, которую по графику поезд должен был проследовать без остановки, там уже встречали ревизоры, по двое на каждый вагон, полиция и специальные автобусы. Выводили из вагонов большую часть пассажиров, моментально забивая автобусы и поезд отправлялся дальше полупустой.
Закончилось тем, что пригород даже в часы пик стали отменять из-за невостребованности по отчётам о продаже билетов, в то же время валил вал жалоб, что в поезда невозможно вбиться и они заполнены под завязку.
После создания предприятия PV и ввода кондукторов во все вагоны, доход от перевозок резко увеличился, так же как и количество перевезённых пассажиров, увеличилось и количество поездов по участкам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
В некоторых странах для того чтобы попасть на перрон, нужно прочти через турникеты, пропустив через щель карточку-билет. Никаких кондукторов вообще не надо, настолько в поезд невозможно проникнуть зайцу.


Последний раз редактировалось sciff 23 апр 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 774
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Цитата:
Ага, а потом пригород закрывают из-за убыточности :-( .
Уверены что из-за этого? Есть у меня глубокие сомнения что именно из-за зайцев отменяются пригородные поезда. Во всяком случае на РЖД.
умом россию не понять
но в данном случае обсуждаем не её, а БЧ

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 00:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Цитата:
В некоторых странах для того чтобы попасть на перрон, нужно прочти через турникеты, пропустив через щель карточку-билет. Никаких кондукторов вообще не надо, настолько в поезд невозможно проникнуть зайцу.
Но как показывает практика, геморроя от этого больше тем, кто едет законно. Отстой очередь на этом турникете, встретить/проводить родственников с тяжёлым багажом невозможно, вся станция за забором, вход как правило остаётся один. А зайцы спокойно через дыры-проломы и по путям ходят. Были варианты тупиковые пути на Минск-Пассе отурникетить. Даже РБшный производитель всей этой лабуды нашёлся. Слава Богу, забуксовало это дело.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Я согласен что в случае Беларуси и по крайней мере Латвии внедрение подобных вещей крайне дорогостояще, но чтобы понять окупились бы они или нет, пусть через 20 и более лет, необходимо считать. Касаемо турникетов, — их просто должно быть адекватное пассажиропотоку количество. А по путям в районе перронов ходить должно быть крайне некамильфо, и устроить это можно, на мой взгляд.

К теме о покупке билетов. В ноябре прошлого года я был шокирован, когда в электричке на Осиповичи сидящую рядом со мной девушку ревизоры (или как их там) оштрафовали в размере минимальной заработной платы. Причём никаким «зайцем» она не была, а действительно забежала в поезд в последний момент, и никуда от ревизоров по поезду не бегала. Сидела и читала книжку.

В Латвии все кондуктора обладают переносным билетным аппаратом, потому что на множестве станций нет касс. Поэтому, если ты не успел купить билет в кассе на станции где она есть, ты просто доплачиваешь 30% (если правильно помню) к стоимости билета за то, что отнимаешь время у кондуктора. Никаких бешеных штрафов. От таких перегибов надо поскорее избавляться. Люди в Беларуси ничуть не хуже латвийцев, я говорю про их культуру.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Такая ситуация возможно только в минских электричках и на направлениях Гомель - Тереховка и Гомель - Добруш. В остальных поездах вполне себе продают билеты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ага, а потом пригород закрывают из-за убыточности :-( .
Уверены что из-за этого? Есть у меня глубокие сомнения что именно из-за зайцев отменяются пригородные поезда. Во всяком случае на РЖД.
умом Россию не понять
но в данном случае обсуждаем не её, а БЧ
Так на БЧ пригород и не отменяется практически...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4797
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В поезде Рига - Минск у международных пассажиров появилась возможность электронной регистрации.

Начиная с 25 апреля электронная регистрация доступна и для международных железнодорожных поездок в Минск.

Пассажирам, которые приобрели в интернете проездные документы на поезд № 88/87 Рига - Минск, а также в беспересадочные вагоны в сообщении Латвия - Беларусь, появилась возможность воспользоваться услугами электронной резервации, и в дальнейшем нет необходимости идти в кассу за билетами. Электронная регистрация пассажиров доступна в обоих направлениях, из Риги и из Минска.

LDz начала продажу электронных билетов в интернете с мая 2010 года и этой услугой воспользовались около 30 тыс. пассажиров, 60% которых ехали с электронной регистрацией. Преимущество было у пассажиров международных пассажирских поездов, следующих в Россию, так как они могли воспользоваться электронной регистрацией, а пассажирам следующим в Минск было необходимо приобретённые в интернете билеты перед поездкой забирать в кассе.

Для удобства пассажиров отменены ограничения на электронную резервацию с промежуточных станций. Теперь электронная резервация доступна пассажирам, отправляющимся как с начальной, так и с промежуточных станций.

Теперь электронная резервация доступна на все международные рейсы, и пассажир может отправляться на поезд в выбранный им день, имея на руках только паспорт.

Если же пассажир чувствует себя уверенней, имея на руках оформленный проездной документ, у него имеется возможность пойти в кассу и получить свой приобретённый в интернете билет, но сделать это необходимо не позднее, чем за час до отправления поезда.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 152
Откуда: Центр Европы
Цитата:
В некоторых странах для того чтобы попасть на перрон, нужно прочти через турникеты, пропустив через щель карточку-билет. Никаких кондукторов вообще не надо, настолько в поезд невозможно проникнуть зайцу.
Перепрыгнуть? Не? Да и если так, то правило "Билета на одну зону" всегда действует.
З.Ы. В Подмосковье турникеты как то не очень помогли...

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Если точнее, то никак не помогли... Польза от них - чуть меньше чем никакая. Гораздо больше помог тотальный и постоянный контроль в поездах.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 152
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Если точнее, то никак не помогли... Польза от них - чуть меньше чем никакая. Гораздо больше помог тотальный и постоянный контроль в поездах.
Не, когда я приежал в 5 утра, я из за турникетов брал билет, от Ярославского вокзала до... Москвы - 3 (Можно было конечно и от Алексеевской прогуляться до Москвы 3...) . Просто лень было прыгать, та же ситуация с поездками на другую сторону области, когда ездил на Кубинку, то брал=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
А потом блин удивляетесь что у вас пригородное движение собираются закрыть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А потом блин удивляетесь что у вас пригородное движение собираются закрыть.
У нас уже давно ничему не удивляются :lol: . Ещё раз повторю - зайцы тут совершенно не причём. Техника борьбы с безбилетниками и тотального контроля паксов давно уже отработана и вполне себе действует. Тут дело ещё в том, что пригородное движение в России, окромя нескольких крупных узлов в городах миллионниках - даром никому не нужно, и в первую очередь самой ж.д. Регионы и губеры, не желают платить бешеный «шекель», который с них вымогают различные ППК и прочие "дочки", назначая взамен электричек и всяких там дизелей десятки пар автобусов в сутки. Благо, российские автодороги в последнее время становятся всё лучше. Народ не желает платить по конским тарифам от ППК. А железная дорога в свою очередь, не желает покрывать из своего кармана "убыточный" пригород. Плюс к этому, есть различные вредительские указивки из Минтранса и Ко, о том, что маршрут электрички не должен быть более 200 км - что привело к "кастрации" большого количества дальних электричек. Маршруты стали пересадочными и соответственно - ещё менее привлекательными для паксов. Думаю, что в скором времени пригородные поезда в большинстве регионов России исчезнут как класс, во всяком случае, к этому всё и идёт.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 25 апр 2013, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 667
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сколько ни езджу пригородными с Минска через Молодечно до Парафьянова, билеты приходиться предъявлять два раза - в электропоезде Минск - Молодечно и дизеле Молодечно - Полоцк (или Молодечно - Глубокое).

Проехать зайцем нереально. Да и нет смысла, если билет за 163 км. стоит $1,36. Штраф $5,78.

Другое дело в минских автобусах и троллейбусах. Кондукторы работают только на самых популярных маршрутах, но не во всех машинах. Билет стоит $0,2, штраф $2,31. Но контролёров мало, и вероятность нарваться на них меньше, чем 1 к 10. Получается, что выгоднее платить штрафы. Я удивляюсь законопослушности минчан, большинство которых покупает проездные и компостируют одноразовые билеты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Цитата:
Я удивляюсь законопослушности минчан, большинство которых покупает проездные и компостируют одноразовые билеты.
Я такого лично сам не наблюдаю. В Минске очень мало платят за проезд по моим наблюдениям. Может, конечно, у них всех проездные, но тем не менее.

А вообще вполне здравой была бы мысль отменить комсбор при покупке билетов через инет. Кассы это должно хорошо разгрузить.
А дабы люди без работы не остались - отправить их в электрички народ обилечивать, тех, кто не успел билет взять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 667
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я удивляюсь законопослушности минчан, большинство которых покупает проездные и компостируют одноразовые билеты.
Я такого лично сам не наблюдаю. В Минске очень мало платят за проезд по моим наблюдениям. Может, конечно, у них всех проездные, но тем не менее.
Многие проездные покупают. Не помню цифр, но покупать проездной на метро выгоднее, чем использовать два жетона на день. Когда я жил в Минске, у меня постоянно был проездной на метро, а когда несколько месяцев жил в Малиновке - то проездной на метро+автобус.

Ладно, мы в офтоп скатываемся...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Может, я, конечно, из другой реальности выпал, но я считаю ниже всякого достоинства ездить безбилетником при белорусских тарифах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5009
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сколько ни езджу пригородными с Минска через Молодечно до Парафьянова, билеты приходиться предъявлять два раза - в электропоезде Минск - Молодечно и дизеле Молодечно - Полоцк (или Молодечно - Глубокое).
Не так уж часто я ездил в дизелях Полоцкого направления, но, бывало, что просто спрашивали, есть ли билет, и не просили показывать. А контролёры там вообще бывают?
Цитата:
Может, я, конечно, из другой реальности выпал, но я считаю ниже всякого достоинства ездить безбилетником при белорусских тарифах.
+1. До второго курса, честно, очень часто зайцем ездил. Потом на третьем как-то вообще мало ездил по Минску, а с 4-го начал работать и действительно стало стыдно ездить без билета.
PS Речь о городском транспорте, а не жд.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Последний раз редактировалось Vavan 25 апр 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 152
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Может, я, конечно, из другой реальности выпал, но я считаю ниже всякого достоинства ездить безбилетником при белорусских тарифах.
Эт да, ещё ни разу не ездил зайцем в Беларуси, потому что незачем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 857 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: