Re: ВЛ80с
Добавлено: 30 авг 2012, 20:40
На фото ВЛ80с-652 секция 2
... И это хотят приурочить к 15-ти летию:)))) Хрен с ней с электрификацией до Жлобина, покажем что можем "стукнутые Выльники" восстанавливать сами без помощи НЭВЗ.TRAINer писал(а):Сегодня был в ТЧ-3. Оказалось, что в депо пошли дальше установки готовой кабины. Они не просто сами ставят кабину готовую, они её сами полностью варят из листов. Так что в скором времени явно станет одной уникальной машиной больше. Процесс, правда, пока на начальной стадии.
На связи – локомотивное депо Барановичи. Локомотивные доктора
Работники локомотивного депо Барановичи восстанавливают электровоз ВЛ80С № 565, который пострадал во время столкновения с автомобилем МАЗ, выехавшим на переезд при запрещающем сигнале светофора.
Несмотря на то что предприятие специализируется на капитальном ремонте такого подвижного состава, восстановление локомотивов – явление чрезвычайно редкое и требует не только применения всех профессиональных знаний, но и технической смекалки.
– В команду, которая занялась реанимацией ВЛ80С № 565, подобрали людей опытных, знающих свое дело. Среди них – бригадир Андрей Самостян, слесари Олег Садыков и Евгений Журавский, а также сварщик Дмитрий Кушель, – говорит главный технолог депо Александр Оксенюк. – Техническим руководителем назначен молодой специалист, выпускник Белорусского государственного университета транспорта, инженер-технолог Дмитрий Федоров.
Способы восстановления техники нигде не описаны, поэтому бригада во время работ с «пациентом» много экспериментировала, оперативно разрабатывала новые технические решения.
– Например, при восстановлении рамы кузова электровоза использовался принцип обратного удара с применением ими же разработанного для этой цели специального гидравлического оборудования, – рассказывает Александр Сергеевич. – Оригинальным способом кручения была реанимирована боковая балка рамы со стенкой. Ни одного приспособления специально закупать не пришлось, все сделано руками наших деповчан. Буквально за считанные дни они изготовили необходимую техническую оснастку.
Рама кузова электровоза в процессе восстановления была усилена, установлены дополнительные несущие конструкции. Сейчас работники занимаются обшивкой.
– Очень доволен, что мне доверили такой серьезный проект. Это весьма интересная работа. Мы много чертили, рассчитывали, анализировали, – говорит Дмитрий Федоров. – Особо хочу отметить слесаря Олега Садыкова – это наш генератор идей. Он видит проблему изнутри и к ее решению подходит творчески. Я многому у него научился.
В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Юлия ПОЛТАВСКАЯ
Если к 150-летию гонят, то что-то сомневаюсь что он и 5 лет без ремонта прослужитSTATION писал(а):В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?Dietrich435 писал(а):Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
Исключено. Фото достаточно свежееNeJeST писал(а):Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?
И то правда. Сейчас присмотрелся, особенно по рельсу заметно. Так что скорее всего, это ВЛ80с-559. А год неправильно указали.Андрей писал(а):С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 3919_67542http://vk.com/belrailway писал(а):поезд сошел с пути изза неправильно назначенного маршрута.