Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 326 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
На фото ВЛ80с-652 секция 2 :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Он самый :D

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня был в ТЧ-3. Оказалось, что в депо пошли дальше установки готовой кабины. Они не просто сами ставят кабину готовую, они её сами полностью варят из листов. Так что в скором времени явно станет одной уникальной машиной больше. Процесс, правда, пока на начальной стадии.
... И это хотят приурочить к 15-ти летию:)))) Хрен с ней с электрификацией до Жлобина, покажем что можем "стукнутые Выльники" восстанавливать сами без помощи НЭВЗ.
Цитата:
На связи – локомотивное депо Барановичи. Локомотивные доктора


Работники локомотивного депо Барановичи восстанавливают электровоз ВЛ80С № 565, который пострадал во время столкновения с автомобилем МАЗ, выехавшим на переезд при запрещающем сигнале светофора.
Несмотря на то что предприятие специализируется на капитальном ремонте такого подвижного состава, восстановление локомотивов – явление чрезвычайно редкое и требует не только применения всех профессиональных знаний, но и технической смекалки.
– В команду, которая занялась реанимацией ВЛ80С № 565, подобрали людей опытных, знающих свое дело. Среди них – бригадир Андрей Самостян, слесари Олег Садыков и Евгений Журавский, а также сварщик Дмитрий Кушель, – говорит главный технолог депо Александр Оксенюк. – Техническим руководителем назначен молодой специалист, выпускник Белорусского государственного университета транспорта, инженер-технолог Дмитрий Федоров.
Способы восстановления техники нигде не описаны, поэтому бригада во время работ с «пациентом» много экспериментировала, оперативно разрабатывала новые технические решения.
– Например, при восстановлении рамы кузова электровоза использовался принцип обратного удара с применением ими же разработанного для этой цели специального гидравлического оборудования, – рассказывает Александр Сергеевич. – Оригинальным способом кручения была реанимирована боковая балка рамы со стенкой. Ни одного приспособления специально закупать не пришлось, все сделано руками наших деповчан. Буквально за считанные дни они изготовили необходимую техническую оснастку.
Рама кузова электровоза в процессе восстановления была усилена, установлены дополнительные несущие конструкции. Сейчас работники занимаются обшивкой.
– Очень доволен, что мне доверили такой серьезный проект. Это весьма интересная работа. Мы много чертили, рассчитывали, анализировали, – говорит Дмитрий Федоров. – Особо хочу отметить слесаря Олега Садыкова – это наш генератор идей. Он видит проблему изнутри и к ее решению подходит творчески. Я многому у него научился.
В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!

Юлия ПОЛТАВСКАЯ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Если к 150-летию гонят, то что-то сомневаюсь что он и 5 лет без ремонта прослужит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Есть у кого-нибудь возможность сфоткать этот процесс? Фотки в ВК видел, только уже много времени прошло, хотелось бы увидеть нынешнее состояние 565-ки.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 14:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Я сам процесс только полтора месяца назад снимал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?


Вложения:
VL80_SP.jpg
VL80_SP.jpg [ 100.03 КБ | 2791 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Восьмизначник 12511184 был у секции ВЛ80с-559.2. Сейчас у неё номер 12555181 - забавное совпадение номера 18, но не более того. Смущает год фото - 1981. На трэйнпиксе утверждается, что электровоз 1982 года. Да и вроде не заметно на нём никаких особенных фонарей.
Были ли в Барановичах ещё электровозы? Слышал, что были ВЛ80к, но у них номера начинаются на 126 (по крайней мере, сейчас так, как раньше, не знаю). Да я их живьём и не видел, а на фото, по-моему, ВЛ80с. Под эту комбинацию попадает ещё номер 12506184, это номер секции ВЛ80с-309.2 - сейчас она в Хабаровске, если верить тому же трэйнпиксу. Возможно ещё 8 номеров, но под них не будет реальных электровозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 366
Откуда: Гомель
Цитата:
Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Под фото указан год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?
Исключено. Фото достаточно свежее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Цитата:
С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.
И то правда. Сейчас присмотрелся, особенно по рельсу заметно. Так что скорее всего, это ВЛ80с-559. А год неправильно указали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 151
Откуда: Центр Европы
ВЛ80С-565 практически восстановлен, по декабрю должен быть готов.

Изображение

Взято из ВК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Ништяк! А я вот только вчера вспоминал его, потому что видел тройник со второй секцией.
Вот чего ему не будет хватать, так это розеток и звезды...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Может местные мастера что-нибудь придумают? Во всяком случае, хотя бы краской да нарисуют...

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
http://trainpix.org/vehicle/1502/
Андрей, я так понимаю, Вы уже его видели? И как он? Что-нибудь напоминает об аварии?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 151
Откуда: Центр Европы
Собственно фото секціи А послѣ возстановленія (Если вѣрить В.К.)

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Даже сделали звезду и розетки! Хотя некоторые до сих пор без розеток ходят (546, 601, 605).
Глядя на фотку, мне показалось, что розетки несколько смещены к центру. Обычно они чуть ближе к краю расположены. А так и не скажешь, что его когда-то разнесли в хлам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Молодцы деповцы. Прекрасная работа!
565-ый снова в строю! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Вполне неплохо восстановлен, главное чтобы как снаружи, так и изнутри все было сделано по уму и качественно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Можно задать вопрос тем людям, которые связаны с ремонтом и обслуживанием электровозов ВЛ-80 в ТЧ-3? Почему так трудно крутить муфту ТРП и почему иногда так трудно сорвать контрагайку муфты. Какова причина того, что ктото отрегулирует шток в пределах 75-90мм, а через 48 часов шток уже 140мм и больше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как-то прошла мимо нас инфа о сходе на стрелке ВЛ80С-608 две неделе назад в Вязьме. Кто что знает?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 498
Откуда: Жлобин
http://cs540102.vk.me/v540102917/3dd9/nDSyOx5wIYM.jpg
http://cs540102.vk.me/v540102917/3de2/Hg2Fk0mr9T4.jpg
Цитата:
поезд сошел с пути изза неправильно назначенного маршрута.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 3919_67542

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это как так неправильно назначенного?.. :shock:

PS Модераторам этой группы вКонтактике так и хочется треснуть по голове..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 326 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: