Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 июл 2018, 04:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5071
Откуда: Маладзечна
Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1989
Откуда: Орша
Главный ход вообще в *опе.В среднем 7 грузовых в сторону Смоленска отправляется за 12 часов мимо меня.И ещё парочку с Западной

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5071
Откуда: Маладзечна
Ха, так у нас движуха даже больше :) Интересно, откуда они берутся?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 507
Откуда: Жлобин
Цитата:
Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 849
Откуда: Мінск
Где-то месяц или два назад видел кучу ВЛов на БЗ в Лунинце.

Не знаю, насколько правда, читал, что срок службы ВЛ80 до списания 33 года.
Почти все наши примерно 82-83 годов.


Последний раз редактировалось ewwr 31 май 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
Цитата:
Ха, так у нас движуха даже больше :) Интересно, откуда они берутся?
К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
Цитата:
С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
С чего Вы взяли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5071
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.
Да, нашёл:
Цитата:
Кроме того, на тяговой подстанции Олехновичи разместили второй трансформатор мощностью 40 МВА.
http://xpress.by/2015/02/18/s-novym-impulsom/
Цитата:
Цитата:
Ха, так у нас движуха даже больше :) Интересно, откуда они берутся?
К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.
Ну да, логично :)
Кстати, сегодня уже и БКГ1 были, а вчера я их не видел.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Цитата:
Цитата:
С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
С чего Вы взяли?
Недавно совещание было. Только под маршруты IRLb и 85/86 будут стараться выделять чеха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
под маршруты IRLb
Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.
Цитата:
Где-то месяц или два назад видел кучу ВЛов на БЗ в Лунинце.
В феврале этого года там стоял только один ВЛ,сам видел, хотя до этого там их было, говорят, больше. Теперь опять понапихали?
Цитата:
Почти все наши примерно 82-83 годов.
Продлят срок службы, машина надежная, толковая.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 849
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Почти все наши примерно 82-83 годов.
Продлят срок службы, машина надежная, толковая.
Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1480
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 849
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?
Ну на вагоны у нас ТТОРЕПС есть. А ВЛами у нас заниматься некому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Почему некому??? Есть кому. Барановичам. ЧС4Т и ВЛ80С КР проходят в Барановичах. В чем проблема?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
Цитата:
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
На РЖД ВЛ80К работают, 1966 - 1971 г. выпуска (44 - 49 лет) без всякого КВР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Никакой КР ВЛам делать не будут. Китайцы вытеснят их всех.
Цитата:
Цитата:
под маршруты IRLb
Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.
Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
[quote="Valentian"]Никакой КР ВЛам делать не будут. Китайцы вытеснят их всех.

КР ВЛам делают и будут делать ещё очень долго. Китайцы вытеснят их ещё очень не скоро. До того как на БЧ появится 60 -70 китайских электровозов, не то что очень далеко, а ещё дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 06:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Valentian, про IRLb относилось не лично к вам :) Просто на мой взгляд в этих всех линиях присутствует путаница (для слабо осведомленных людей,к примеру бабушек или жителей других стран). Про ВЛ80 согласен с RATIBOR, как я и писал выше,машины будут ходить долго)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)
Вам к врачу.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8241
Откуда: Минск
Ещё в 2012 году видел проект модернизации ВЛов наших, то ли китайцами, то ли казахами, за давностью уже не помню. Почему он не взлетел - без понятия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
для слабо осведомленных людей,к примеру бабушек или жителей других стран
Колян бабушки и прочие будут стоят у какого нибудь пассажирского и при этом спрашивать к примеру "а эта электричка на Тальку?" при этом я более чем уверен что хоть одна из тех кто спрашивает (скорее даже большая часть) ездила и знает как ввыглядит пригородная электричка. В общем им по моему без разницы, IRLb на мой взгляд прекрасно понятно, а писанины меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Цитата:
Вам к врачу.
Вам нужнее.

RATIBOR
Я не знаю сколько они еще будут ходить. Но я имею введу, что им продлевать срок не будут. Если сейчас примерно у БЧ 60 ВЛов, то покупать 60 китайцев не нужно.. Их нужно меньше. Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 849
Откуда: Мінск
Цитата:
Почему некому??? Есть кому. Барановичам. ЧС4Т и ВЛ80С КР проходят в Барановичах. В чем проблема?
Сделать КР не значит продлить срок эксплуатации.
Цитата:
Но я имею введу, что им продлевать срок не будут. Если сейчас примерно у БЧ 60 ВЛов, то покупать 60 китайцев не нужно.. Их нужно меньше. Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
Вот и я о том же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Предыдущим двум ораторам:
Valentian: Можно купить электровоз мощностью как 5 влов и пустить поезд к примеру в 15000 тонн. Да можно. Но какова будет длина состава? А длина приемоотправочных путей станций? Как вы предлагаете на участок выпустить с десяток таких поездов? Принимающая сортировка задохнется! А путь? Учтите что от состояния пути вес тоже зависит. Сортировочная станция при малом грузопотоке тоже не будет держать вагоны сутками, дабы собрать тяжелый поезд в ожидании мощнейшего электровоза. Ведь он один вместо пяти. Вы от Lizarda набираетесь манеры постоянно оспаривать очевидное,тем более,когда вам пытаются объяснить люди связанные с этим?

Далее, ewwr,а что такое КР1,2,3? Есть понятие в ремонте "допуск". Именно судя по допускам и принимаются решения о замене деталей и узлов. Если параметры допустимые,локомотив может работать и более срока,указанного в паспорте. И почему вы так уверены в том,что ВЛам не будут делать КР с продлением? А вдруг будут?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Vladlen

БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500.
Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1.

Будут только в том случае, если с китайцами все накроется. А так пока на БЗ посидят.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: