ВЛ80с

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

Vavan

Ну я думаю машинисты лучше знают, сколько веса у них на "борту")
Конечно не всегда попадают им такие составы, но то что такие веса берут это факт.

Что они там делают?
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Речь про Молодечно. Конечно, вагон вагону рознь, может и короткий состав много весить. Но БКГ1, к примеру, часто везут пустые автомобилевозы из России, которые по определению много весить не могут.
А что у нас делают ВЛ80с? Пришли с грузовыми :) Бывает, что больше грузовых прибывают из Минска, чем отправляются. Иногда потом на Минск цепляют по два ВЛ80с, один из которых в холодном состоянии (видел, что токоприёмники опущены и бригады нет).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение Евгений Громов »

Беда в том, что перевозки падают. Из практики: вагон из Гродно в Минск может ехать неделю, ибо теперь дольше надо копить полновесные поезда на сортировках.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

Vavan
Удалил я случайно предыдущее предложение. Ну да ладно)
Я уж думал, перегоняют куда-то не понятно куда=)
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Да, я заметил, что Вы написали, что на Молодечно БКГ1 больше, чем ВЛ80С, потянуть не могут. А почему? Какое-то ограничение на вес состава? Когда только появились БКГ1, тяжёлый поезд для пробы ведь пустили:
Изображение
Или ограничение только на вес поездов, которые через Дегтярёвку идут? Те, что через Минск-Северный, могут быть потяжелее?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

Ограничений нет. У меня нет того самого языка, вряд ли я смогу нормально объяснить)
Но вот скажите, сортировочная же есть? Как часто формируют составы в Молодечно?
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Горка есть, фоток нет :) По крайней мере я её никогда не фоткал, потому как к ней добраться нереально. Видел её только из окон поездов.
А вот насчёт частоты формирования, это я без понятия, тут специалист нужен.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

В общем то все просто Vavan. Некоторые составы идут напрямую в Литву.. тепловозов у нас мощных нет)
Да и много грузовых в ту сторону не ездят, и правильно говорит TRAINer. Что бы сформировать такие составы, ждать придется долго для этого направления.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

О частоте формирования тоже определенно сказать нельзя. Бывает интенсивный роспуск,бывает пол дня курят :)
Valentian, старайтесь внимательнее читать посты. Мы снова переворачиваем все с ног на голову. Детство, повезет не повезет... ВЛ поезд и в 7000т поведет,позволял бы профиль. Много факторов влияют на красный вес. Я о другом, ВЛы будут ходить еще очень долго. Только,что был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", извините за откровенность,но я процитировал.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):Vladlen БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500. Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1. Будут только в том случае, если с китайцами все накроется. А так пока на БЗ посидят.
А что "тройники" из ВЛ80С теперь религия запрещает сцеплять и катать на радость любителям больших весов?!
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Так их у нас всего только два и можно было сделать. Потому что ВЛ80с поздних номеров всего 5.
Был тройник 546/565.2:
Изображение
Но это было временно, и для этого переделка нужна.
А с нынешними объёмами перевозок, даже те тройники, что раньше были, не собирают.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

Можно хоть 5-ник, хоть 10-ник SMATRON. Но ведь одним электровозом проще и дешевле.
Vladlen, так Вы тоже читайте внимательно) Я просто писал о замене ВЛов и ни слова о сроках. Я ж писал, что я не знаю сколько они ездить будут еще, может и долго еще относительно, я ж не спорю. Но руководство не желает продлевать им срок. Руководство, понимаете? Это же не мои доводы)
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ВЛ80с

Сообщение Vavan »

Скажем так. Не продлевать срок службы локомотивам, не имея собственного производства, глупо. Это может себе позволить Россия, которая режет ЧС4т, но не мы. В условиях, когда новые локи нужно покупать за границей, сохранение своего локомотивного парка в надлежащем состоянии - важнейшая задача. Или там китайские кредиты совсем затуманили мозг руководству?
И вот ещё подумал. А какой срок службы у ТЭП60, если они до сих пор ездят? Неужели больше, чем у ВЛ80с? Думаю, наши ВЛы поездят ещё очень долго.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ВЛ80с

Сообщение ewwr »

Vladlen писал(а):Я о другом, ВЛы будут ходить еще очень долго. Только,что был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", извините за откровенность,но я процитировал.
Ну если это всё, что он смог сказать, то это с его стороны детский лепет, извините за откровенность.
Потому что нет никаких аргументов. Ни сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза, ни как решаются, пусть даже на РЖД вопросы продления, ни как эти же вопросы собирается решать БЧ.
Последний раз редактировалось ewwr 01 июн 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ВЛ80с

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а): И вот ещё подумал. А какой срок службы у ТЭП60, если они до сих пор ездят? Неужели больше, чем у ВЛ80с? Думаю, наши ВЛы поездят ещё очень долго.
Про ТЭП не знаю.
Конкретно про ВЛ80с - это я чисто случайно наткнулся на судебное решение, когда прокуратура (в России) запрещала эксплуатацию конкретного локомотива из-за вышедшего срока службы, ну и наказать тех, кто выпустил. Суд запрашивал документацию и получил её - указано, что срок службы ВЛ80с - 33 года. Но там отмазались тем, что хотя год и был 33-й, но ещё сколько-то там месяцев оставалось. Так что не всё так просто. Вот и подумалось, а сколько же нашим ВЛам.

На всякий случай ещё раз - я не локомотивщик, ни на чём не настаиваю, но просто интересно, как это будет решаться.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Ландно,не будем спорить. Сколько проездят,все наше)) ewwr, про детский лепет я с ним согласен. А коль уж вы работаете на железной дороге,неужели вы не понимаете как у нас на БЧ все делается??? Чего вы прицепились к этому продлению срока??? ТЭП60 его никто не продлял и,давно исчерпав свой ресурс, машины до сих пор в работе с пассажирскими поездами! Если по вашему это великая проблема (продление срока службы), то ТЭП60 - это яркий пример как ее решича белжд без КВР. Перестаньте тратить буквы в пустоту. Услыште вы меня. С ВЛ80 будет таже картина.
Прошарок кровосiciв
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ВЛ80с

Сообщение ewwr »

Vladlen писал(а):А коль уж вы работаете на железной дороге,неужели вы не понимаете как у нас на БЧ все делается???
Я знаю, как делается, и даже озвучил парой сообщений выше.

А исходя из вашей логики, то не только ТТОРЕПС, а и ВРЗ можно закрыть, а только трафареты на торцах ставить.
Перестаньте тратить буквы в пустоту.
Ок.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Причем тут трафареты?.... Я вам про РЕМОНТ и локомотивы,а вы мне про вагоны и трафареты...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ВЛ80с

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а): Можно хоть 5-ник, хоть 10-ник SMATRON. Но ведь одним электровозом проще и дешевле.
Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза. У нас на РЖД, это вполне нормальная практика, сцеплять ВЛ80С или к примеру ВЛ11М в тройники. Для этого они собственно и создавались.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ВЛ80с

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
Valentian писал(а):Vladlen

БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500.
Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1.
.


Спущу с небес на землю. БКГ водят те же самые поезда что и ВЛы, того же веса и длинны. Поезда весом больше чем критический для ВЛа они водят не часто, и только на участке Орша - Барановичи.
На участке Жлобин - Минск критический вес на БКГ такой же как и на ВЛ80

Критический вес для тепловоза 2ТЭ10 на участке Гомель - Калинковичи 7500 тонн. Пожалуйста, тепловозом 2ТЭ10 можно водить поезда весом до 7500 тонн! Их водят? В свой время, за 5 лет работы машинистом в грузовом движении самый тяжёлый я провёл где то 6700-6800, 1 раз. Из 10 поездов только 1 - 2 будут поезда повышенного веса (более 6000 т)
Так и БКГ, водят и 3 и 4 и 2,5 и 1300 тонн. И не так часто ведут поезда такого веса, который не может взять ВЛ.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ВЛ80с

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): Но руководство не желает продлевать им срок.

Какой срок? Этот срок, это сколько?

Руководство желает до 2008 года прекратить эксплуатацию ТЭП60.

А сейчас какой :shock: :?: :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ВЛ80с

Сообщение RATIBOR »

ewwr писал(а):
Vladlen писал(а): был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", .
Ну если это всё, что он смог сказать, то это с его стороны детский лепет, извините за откровенность.
Потому что нет никаких аргументов. Ни сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза, ни как решаются, пусть даже на РЖД вопросы продления, ни как эти же вопросы собирается решать БЧ.

Правильно Василий сказал, детский лепет.
"сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза". Так он не знает. :D И я не знаю
А кто знает? Это у вагонов сроки по времени, а у локомотивов сроки по пробегам.
Я в руководствах по эксплуатации какого локомотива не видел такого параметра, технической характеристики, срок службы.
Про 33 года на РЖД, эта другая организация которая по другим приказам работает.
У нас какую знаю, последняя бумажка приказ ЦТЛ-32, МПС СССР 1991 года. По которому

Электровозы постоянного и переменного тока - 30

Тепловозы магистальные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры - 20

Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей - 25

Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше - 20

Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее - 15
550 кВт

Электропоезда переменного и постоянного тока - 28

Какой срок у ТЭП60-435 которому 44 года?

Будет чем заменить, в 25 лет отправят на свалку. Не будет, сорокалетний будет ездить до 50-ти. Пока не вылезет то, с чем дальнейшая эксплуатация будет уже не возможна.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ВЛ80с

Сообщение Николай Луцевич »

Очередной верный аргумент! Хотя поверят ли "знатоки" форума... Со своими продлениями сроков службы :) :)
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ВЛ80с

Сообщение Valentian »

Да мне по барабану вообще. Мое дело передать информацию с вышки. Все. А Вам как всегда виднее как оно будет, чем руководству)
RATIBOR Не надо спускать с небес на землю. Ведь я писал, что они не всегда возят такие веса. Но все же возят. Я частенько подхожу к бригадам на минском парке (Бар.-Ц.) :wink:
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: ВЛ80с

Сообщение PAShA »

Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза.
а как удобно эксплуатировать такие "помеси", в одну или в две секции на ходу не зайти, а что у нас что на РЖД ещё никто наверное не отменял ходить по машинному, устранять неисправноси и т.д. Разобрать "тройники" наверное одно из самых правильных решений у нас.
Критический вес для тепловоза 2ТЭ10 на участке Гомель - Калинковичи 7500 тонн. Пожалуйста, тепловозом 2ТЭ10 можно водить поезда весом до 7500 тонн!
вспоминаю поезда весом под 6000 на Молодечно под 2ТЭ10, через Минск-Северный дабы не стал на подъеме после ст. Помыслище.
Ответить