Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 сен 2018, 08:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Вот только в Финляндии 1524 мм, а тоннель 1435 под RailBaltica?

Не дешевле ли будет каждому жителю Эстонии по самолёту купить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1654
Откуда: Минск
На полчаса? Да нечего из-за низ заморачиваться, если честно.


Последний раз редактировалось Terrich 15 окт 2015, 06:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да по моему как то необдуманно время указано. Скоростной поезд и паром. И разница всего пол часа? Ерунда.
Может журналюги как всегда необдумав недопоняв цифру выдали. Гораздо реальней будет поезд из Таллинна в Хельсинки всего за пол часа, а не на пол часа быстрее парома.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 369
Откуда: Гомель
Цитата:
Гораздо реальней будет поезд из Таллинна в Хельсинки всего за пол часа, а не на пол часа быстрее парома.
Там по прямой 80 километров + необходимо некоторое расстояние на суше для выхода тунеля(НЯП порядка 20 километров) + расстояние до вокзалов, поэтому врядли за полчаса можно управиться. Скорее плиже к часу, что примерно на пол часа быстрее самых быстрых паромов - катамаранов компании Linda Line, и примерно на полтора часа быстрей больших паромов.
P.S. Но ИМХО города и так хорошо соединены, чтобы не замахиватся на проект столь длинного и дорогого тоннеля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В Литве официально открыт отрезок Rail Baltica от Польши до Каунаса

16 октября состоялось официальное открытие отрезка трансевропейской колеи Rail Baltica от Польши до Каунаса. Стоимость проекта составила 364,5 млн. евро.

Строительство было начато в 2013 году и обошлось на 8,6 млн. евро меньше, чем планировалось. Утверждают, что пассажирские поезда в Польшу начнут курсировать еще в этом году.

Соединение с Европой

На 120-километровом участке Rail Baltica проложили новую колею европейского стандарта, рядом находится колея российского образца. На всем отрезке появилось 233 км новых рельсов.

Rail Baltica соединит стандартной железнодорожной линией страны Балтии с Финляндией и другими странами ЕС. Общая протяженность трассы - 1065 км.

Почти все страны Европы пользуются стандартной колеей (1435 мм), в Литве до сих пор использовалась линия российского стандарта (1520 мм). По этой причине страны Балтии до сих пор не могли влиться в железнодорожную сеть ЕС.

Поездки уже в этом году

На Каунасском железнодорожном вокзале в пятницу состоялась церемония открытия участка, находящегося на территории Литвы, в которой приняли участие член ЕК Виолета Булц, премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс, министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс и гендиректор "Литовской железной дороги" Стасис Дайлидка.

В Литве работы завершены, но в Польше ситуация сложнее.

"Это очень важный проект ЕС. Это значит, что наконец-то страны Балтии вольются в международную сеть. Другая очень важная причина – это будет отличный повод для интеграции всех стран Балтии в общий рынок ЕС", - сказала Булц.

Правда, на литовской территории работы завершены, а по ту сторону границы с Польшей начинаются самые большие помехи. Пока никто не решается предположить, сколько времени может занять поездка из Каунаса в Варшаву.

"На вопрос есть два ответа. Уже сейчас идут переговоры о маршруте Белосток-Каунас. Будем выяснять условия, однако одна из основных проблем, которые надо решить на польской стороне, чтобы они также проделали определенную работу", - сказал глава дирекции проекта Rail Baltica Антанас-Зенонас Каминскас.

"Сегодня из Белостока едут первые 80 пассажиров. Это показывает, что колея действует. Мы надеемся, что в этом году начнутся перевозки пассажиров по регулярным маршрутам", - сказал министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс.

Премьер-министр Альгирдас Буткявичюс сказал, что после окончания строительства колеи на территории Литвы движение по ней будет зависеть от того, насколько быстро Польша завершит работы на своей территории.

"Это очень хорошее начало, но мы не должны останавливаться – призываю партнеров, особенно Польшу, сотрудничать для достижения иных целей – колеи от Варшавы до Таллина", – сказал премьер.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46600305

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
О как. Сэкономили 8,6 млн евро. А то, что на всем протяжении 1435 мм линии от Шяштокай до Каунаса нету никакой блокировки, все стрелки ручные, ни одного светофора - это что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1654
Откуда: Минск
А пригород от Каунаса до хотя бы Мариямполе когда восстановят? Или его там и до реконструкции не было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
До реконструкции были 3 пары. Наверное, их восстановят. Но вряд ли раньше ввода нового графика в декабре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1654
Откуда: Минск
Цитата:
До реконструкции были 3 пары. Наверное, их восстановят. Но вряд ли раньше ввода нового графика в декабре.
Жаль, а то виза заканчивается. Ну, если дадут следующую, то обязательно проеду, и быстрей всего до Польши.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
О как. Сэкономили 8,6 млн евро. А то, что на всем протяжении 1435 мм линии от Шяштокай до Каунаса нету никакой блокировки, все стрелки ручные, ни одного светофора - это что?
Так что? Многомиллиардную железную дорогу без СЦБ построили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Блокировка нужна если количество поездов превышает один ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
Цитата:

Так что? Многомиллиардную железную дорогу без СЦБ построили?
Нет, не многомиллиардную. Но без СЦБ, так получается. В Каунасе нет ни одного светофора для 1435 мм. В Шяштокай осталась старая СЦБ, бывшая и до реконструкции. На ст. Еся под Каунасом сделали глухое пересечение магистральных линий 1520 мм (Каунасский обход по которому идет транзит в Калининградскую обл.) и 1435 мм. Наверное, и там СЦБ работает только на путях 1520 мм. Фактически никаого движения по 1435 мм далее Шяштокай не будет. Пассажирское сообщение будет с пересадкой в Моцкаве, а грузового до Каунаса не будет пока не построят оставшуюся часть до Палямонаса, как через туннель, так и через плотину ГЭС. За это время (2 года) появится и СЦБ на всей линии 1435 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Глухое пересечение путей безо всякой блокировки? Как это возможно вообще сдавать в эксплуатацию? А мало ли что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
Я не уверен, что именно так сделано. До ст. Еся добраться сложно, только пешком - все пути раздолбаны или перекрыты на время строительства РэйлБалтики. Но, судя по всех остальных участках и станциях, гле я побывал, вероятность того, что никакой СЦБ нет и в Есе - 99%. Там изначально хотели построить разноуравневое пересечение путей 1435 мм и 1520 мм, но природоохранники не дали разрешения. Там рядом ландшафтный заповедник, а высокий виадук портил бы ландшафт местности. Конечно, могли бы сделать разноуравневое пересечение, но для этого пришлось бы вбухивать несколько миллионов дополнительных средств, снести ст. Еся, переместить ее далее от Каунаса, изменить русло р. Еся - она там извивается, местами течет параллельно насыпи и имеется аж 3 моста на участке 1 км, снести некоторые из этих мостов, снести один жилой дом, перетрассировать весь участок. Возник бы вопрос и с изъятием земли (хотя она там государственная), но пишлось бы менять и границу заповедника (сколько потребовалось бы времени на согласование с природоохранниками). А при этом и время поджимало - строительство и так опаздывало, а ЕС этого не любят, могут потребовать вернуть все выделенные средства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
ВИДЕО: Как поезда Rail Baltica будут следовать через Ригу

Эксперты, работающие над реализацией в Латвии скоростной ж/д магистрали Rail Baltica, создали визуализацию, на которой видно, как может выглядеть поезд, следующий по планируемой ж/д магистрали в районе Риги и столичного аэропорта.

На данный момент разработано 500 решений, предусматривающих пересечение Rail Baltica с существующей инженерно-технической инфраструктурой, а также 60 решений по строительству мостов для всех вариантов ж/д магистрали.

Общественное обсуждение доклада и влиянии на окружающую среду Rail Baltica начнется в 15 самоуправлениях уже в ноябре нынешнего года.

"В рамках имеющихся возможностей мы создавали единые коридоры транспортной системы. В Риге ж/д магистраль будет проходить рядом с существующими ж/д путями, за пределами Риги - рядом с существующими или планируемым автодорогами", - пояснил эксперт по территориальному планированию компании RB Latvija Нейлс Балгалис.

Он подтверждает, что в Риге мост для Rail Baltica через Даугаву планируется построить рядом с действующим ж/д мостом (на 01:00 в видеоролике).

Представитель RB Latvija Арнис Скрастиньш рассказал, что пересечения Rail Baltica с автомобильными дорогами запланированы таким образом, чтобы сохранить сеть действующих дорог.

Реализация проекта Rail Baltica в Латвии может обойтись в 1,27 млрд евро, а в странах Балтии - в 3,68 млрд евро. Rail Baltica - ж/д магистраль с европейской колеей (1453 мм), которая соединит страны Балтии с Польшей и европейской железнодорожной сетью.

По ссылке имеется видео:

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/video- ... d=46645231

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Крупнейшими пересечениями «Rail Baltica» будут два моста через Даугаву

Крупнейшими пересечениями на железнодорожной трассе «Rail Baltica» будут два моста через Даугаву и мост через Гаую, а наиболее сложная работа предстоит по преобразованию инфраструктуры железнодорожного парка Шкиротава, сообщил на пресс-конференции эксперт компании «RB Latvija» по пространственному планированию Нейл Балгалис.

В Риге мост для новой магистрали будет строиться рядом с Железнодорожным мостом, в Шкиротаве планируется построить железнодорожный путепровод, а в Торнякалнсе в качестве наиболее оптимального варианта рассматривается железнодорожный туннель под имеющимися путями. Балгалис выразил надежду, что для жителей Агенскалнса это будет приемлемое решение, так как в этом случае трасса «Rail Baltica» не затронет жилую застройку.

Руководитель исследовательской рабочей группы «RB Latvija» Арнис Скрастиньш сообщил, что главной задачей при прокладке магистрали будет сохранение действующих автодорог, а также привычных путей передвижения велосипедистов и пешеходов. В результате трасса пройдет и над автодорогами, и под ними.

Эксперт предприятия «Estonian, Latvian & Lithuanian Environment» Эвия Бранте рассказала, что при проектировании трассы особое внимание будет уделено качеству воздуха, шуму и вибрации. Трасса будет огорожена на всем протяжении, и забор будет цветным, чтобы об него не ударялись птицы. Также впервые в Латвии будут сооружены специальные переходы для животных.

В настоящее время специалистами предложено более 500 решений по организации пересечения «Rail Baltica» с имеющейся инфраструктурой, в том числе 60 мостов для всех вариантов трассы.

Как отметил Балгалис, специалисты по возможности старались проектировать единые транспортные коридоры. В Риге трасса «Rail Baltica» будет проложена рядом с имеющимися железнодорожными путями, за пределами Риги - рядом с уже существующими или новыми автодорогами.

В ноябре в 15 самоуправлениях, по территории которых пройдет трасса, будет организовано общественное обсуждение ее влияния на окружающею среду.

Проект «Rail Baltica» предусматривает прокладку новой железнодорожной магистрали европейского стандарта (шириной 1435 мм) по маршруту Таллинн-Рига-Каунас-Варшава-Берлин. Общие затраты на реализацию проекта в странах Балтии оцениваются в 3,68 млрд. евро.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ez_daugavu

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 767
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Калі Rail Baltica будзе агароджана на ўсім працягу, то як чалавеку праз яе перайсці. Калі вяскоўцу захочацца па грыбы пайсці ў лес за чыгункай, напрыклад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 341
В любом месте, конечно, нельзя будет перейти через ЖД. Но ведь по ЕС нормам должны быть переходы для животных. И не только для барсуков и ежей :) В Западной Европе над ВСМ полно путепродовов для сельхозтехники. Перейти на другую сторону автомагистрали ведь тоже в любом месте нельзя. По крайней мере в Литве от Вильнюса до Каунаса 80% автомагистрали огорожено. И ничего. Кому надо, тот пролезает. А возле населенных пунктов, если нет путепровода или пешеходного моста, подземного перехода, оставлены "щели".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Rail Baltica вытесняет Рижский автовокзал

Рижский автовокзал может быть ликвидирован. Он встал на пути проекта Rail Baltica. Именно по территории столичной автостанции будут проложены рельсы новой общеевропейской железной дороги, сообщает LTV7.

Новые ж/д пути могут затронуть даже здание автовокзала, а в самом учреждении опасаются — не станет ли железнодорожная станция монополистом по обслуживанию всех перевозчиков.

Там, где на территории автовокзала заканчивается белая разметка стоянки микроавтобусов, скорее всего, и пройдет новое железнодорожное полотно Rail Baltica. Уже сейчас известно, что навесов над остановками не будет. Но сносу может подвергнуться и само здание автовокзала.

Еще год назад автовокзал планировали перестроить. Поток пассажиров увеличивается, места не хватает. Сейчас все макеты новых проектов пылятся на полках. Будущее автовокзала зависит от проекта Rail Baltica, признала председатель правления Рижского международного автовокзала Вайра Громуле:

«Мы были бы рады, если бы строился мультимодальный транспортный узел для всех видов транспорта. Но, как мы видим, все разработки больше направлены на то, чтобы было удобно пассажирам железнодорожного транспорта и меньше удобно другим видам транспорта!»

На данный момент существуют три плана, как будут выглядеть авто- и железнодорожные станции в будущем. Все они предусматривают уменьшение площади автовокзала и частичный перенос остановок на железнодорожную станцию. Точнее, под нее.

«В результате этой реконструкции или строительства нового железнодорожного вокзала мы получим новый железнодорожный вокзал, но потеряем полноценное обслуживание автобусов. Инфраструктуру, которую мы 51 год называли автовокзалом!» — возмущается Громуле.

«Мы констатировали, что одно и самых проблемных мест — это соединение автовокзала и Центрального ж/д вокзала. Пассажирам поездов трудно найти автовокзал, и наоборот! И для пассажиров это место становится своеобразным бутылочным горлышком», — говорит Каспар Вингрис, руководитель проекта национального исследования Rail Baltica.

Определиться с окончательным вариантом нового транспортного узла в рабочей группе должны до конца декабря. Тогда можно будет сказать, и во сколько обойдется его строительство. Строительство же новой железной дороги Rail Baltica должно быть завершено к 2022 году.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... avtovokzal

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Представлена новая карта железнодорожной магистрали Rail Baltica

Общество RB Latvija, которое занимается изучением и планированием железнодорожной трассы Rail Baltica, подготовило рекомендуемый вариант её прокладки по территории Латвии, сообщила представитель RB Latvija Рита Воронкова.

Она рассказала, что общественное обсуждение этого варианта в 15 самоуправлениях (Салацгрива, Лимбажи, Сея, Инчукалнс, Ропажи, Гаркалне, Стопини, Саласпилс, Кекава, Иецава, Бауска, Балдоне, Марупе, Олайне, Рига), по территории которых пройдёт трасса, начнётся 11 ноября и продлится до 11 декабря.

"Рекомендуемый вариант трассы включает большие возможности развития краёв, меньше влияет на охраняемые природные территории, не разделяет сельские хозяйства, значительно меньше касается плотно заселённых населённых пунктов и частной собственности. Это даёт возможность развития в будущем региональных станций, обеспечивает безопасную удалённость от хранилища радиоактивных отходов "Радон", в Марупе - находится в едином транспортном коридоре, о чём мы заручились поддержкой предпринимателей и населения. Рекомендуемый вариант трассы подготовлен руководствуясь пожеланиями, выраженными жителями и самоуправлениями", - сказал эксперт по пространственному планирования RB Latvija Нейл Балгалис.

Согласно подсчетам Aecom Ltd., Латвии новая ж/д линия с колеёй европейского стандарта обойдется в 1,27 млрд. евро, а для всех трех стран Балтии - в 3,68 млрд. евро.

Совместное предприятие стран Балтии RB Rail было учреждено в ноябре 2014 года, его задача - проектирование, строительство и маркетинг ж/д магистрали европейского стандарта Rail Baltica.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/predst ... d=46699365

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Я правильно понимаю, что везде, где она физически есть, Rail Baltica фактически прошла параллельно существующим линиям и на фотолиниях пока дорисовывать нечего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну не совсем. На участке от эстонской границы до Скулте в общем то да, если изображение схематическое, то будет совпадать, если масштабное, то расхождение местами будет в десятки километров. На участке после Скулте никаких совпадений, там она удаляется от существующего участка Скулте - Рига и идёт на пересечение с Валговским и Крустпилским ходом по тем местам, где железной дороги никогда не было. Пересекая Даугаву она так же проложена вдоль авто трассы Via Baltica, где так же железной дороги не было.
Частично совпадает ответвление в черте Риги, это часть бывшего участка Яняварти - Эргли от Сауриеши до Яняварти, сейчас он так же действует и является подъездным путём станции Шкиротава. Дальше Яняварти - Рига - Иманта это так же действующие сейчас участки. А от Иманта через аэропорт, пересекая Елгавский ход соединяется с основным ходом в районе Балдоне, это тоже будет новый участок.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Я имел в виду построенные участки. А те, что не построенные могут и не построить в итоге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Так построенных ни одного нет, это всё пока только на бумаге.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rail Baltica
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 504
Цитата:
Я правильно понимаю, что везде, где она физически есть, Rail Baltica фактически прошла параллельно существующим линиям и на фотолиниях пока дорисовывать нечего?
Сейчас уже проложенная в Литве, от польской границы до Каунаса, проходит параллельно существующей.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: