Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 фев 2018, 14:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ТМЭ на горке - беспомощен.. Садить надо того урода, который вещал, что один один ТМЭ заменит 2ЧМЭ3... И ради этого в свое время этот недотепловоз "ацечэственнага праизвоцства" и пропихивали...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
недотепловоз
А что есть тепловоз?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 177
Цитата:
До сих пор идет процесс их освоения.
Столько лет в работе и всё никак не могут освоить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 314
А в Литве ТЭМ-ТМХ освоили? Что лучше - старые ТЭМ2 и ЧМЭ3 или новые ТМХ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 177
Цитата:
А в Литве ТЭМ-ТМХ освоили?
Если бы не освоили - они бы под забором стояли.
Цитата:
Что лучше - старые ТЭМ2 и ЧМЭ3 или новые ТМХ?
Новые лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
До сих пор идет процесс их освоения.
Столько лет в работе и всё никак не могут освоить?
Да, я имею ввиду ремонт и обслуживание.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1126
Откуда: Оттуда
Есть у кого данные какие ЧМЭ3 стали ТМЭ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Знаю минские «тэшки» точно (номера кажется 7120,7414 и остальные непомню)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Не, часть ЧМЭ3Т из Минска отдали в другие депо, откуда обычные ЧМЭ3 пошли на переделку. 7414 сам было в Лиде видел, а сейчас он, говорят, в Калинковичах. Так что тут всё сложно. То, что из депо, где есть ТМЭ, пропал ЧМЭ3, не значит, что его переделали. Возможно, его отдали в другое депо, откуда забрали другой ЧМЭ3 на переделку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Я и незнал этого... Спасибо.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Да не за что :) Вот в Молодечно взамен ушедших на переделку 3595 и 5472 из Барановичей пришли 1537 и 7430. А Барановичи получили 2 ТМЭ1, сделанных из наших двух ЧМЭ3.
По минским ЧМЭ3Т, если здесь смотреть https://trainpix.org/list.php?did=103&mid=42, большая часть в другие депо ушла. А тех, что помечены рабочими, на самом деле уже нет, что ли?
Вот тут намёк: https://trainpix.org/photo/116354/#246041 2466, 3949, 6377, 6382, 6783, 6978, 7120.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
По этому списку: с 2853 по 3173 работают, 3334 - 3417 работают, 3668 и 3749 так же на данный момент в работе, 4630,5681 и 5684 работают.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 70
А как там ситуация с тмэ, кто знает? Будут их производить или прикрыли лавочку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 70
Есть такой слух что отказались от производства тмэ. Правда или нет кто подскажет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Правда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 70
А по какой причине? И что теперь с модернизацией чмэ3? Вот так вот делали делали и все напрасно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 70
Интересная ситуация получается тепловозы чмэ3 устарели,а заменить их фактически нечем если уже тмэ не делают


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 70
А как же тогда это:
На 2016 – 2020 годы предусматривается модернизация 36 единиц тепловозов серии ЧМЭ3 и изготовление 21 нового локомотива.

Прорабатывается проект нового четырехосного локомотива белорусского производства ТМЭ4, имеющего мощность 680 кВт и нагрузку на ось 23тонны, современную электрическую передачу переменного тока и предназначенного для эксплуатации на станциях с нормальной (60 – 75%) загруженностью маневровой работой.

_________________


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Я думаю, от производства ТМЭ никто не собирается отказываться.
Наверняка просто банально нет бабла на них и поэтому пока что БЧ с ними чуть временит и пока что не заказывает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Efiop, у нас нету станций с такой загруженностью по маневровой работе.

Владимир, ТМЭ1 и 2, больше выпускаться небудут. Процесс не приостановлен, а Остановлен.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
То, что остановлено сегодня, легко может быть возобновлено завтра. Никуда мы не денемся от необходимости обновлять парк, время ЧМЭ3 подходит к концу. А покупать новые тепловозы за бугром (пусть даже за восточным), подозреваю, ещё более экономически не выгодно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Не теште себя надеждами. Сейчас у Лиды какой-то замут с Поляками, возможно с ними что и выйдет. Но на сколько мне известно с CZLoco работы в планах нет. Всеравно в этом деле навар имеют только сторонние организации, выполняющие львиную долю работы по ТМЭ. Лида - это в основном база, на которой из комплектующих Сименс, САТ и ЧЗлоко собирают тепловозы. Белорусского в них ничего нет. Естесственно навар имеют конторы сбывающие свои комплектующие. А Лида - сборочное пространство и, если пр-во тепловозов не приносит прибыль то их делать небудут. Выкиньте из головы эту эйфорию, взгляните со стороны простейшей экономики.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
А я и не говорю, что это будет исключительно ТМЭ1 чешский. Решат и наладят производство с поляками - пусть будет с поляками. Хотя в этом случае придётся всё начинать с нуля и получится разнотиповость локомотивов, что уже минус в эксплуатации и обслуживании.
А то, что белорусская там будет только сборка - это не важно, пассажирские вагоны тоже только сборка из готовых вагонокомплектов на двух наших ВРЗ, однако пассажирский вагонный парк более-менее обновили. Не изобретая собственный с нуля велосипед, но и не покупая готовое за бугром. И заводы загружены.
А чешский это будет тепловоз или польский - на это есть умные головы решать и без наших прогнозов "остановлено" или нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Начался комиссионный и с этого месяца на всех ТМЭ наносится серия и номер на буферных брусах на лобовой и задней частях. Наносится при помощи краски и трафарета. Стало удобнее.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
А версия ТМЭ2 заглохла?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: