Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 июл 2018, 04:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Вопрос. Тут проскакивала инфа о полной замене рижских поездов поделками из Быдогоща. Когда намечена полная замена?
Должна начаться с начала следующего года, когда срок продленной эксплуатации у первой "Т" заканчивается, тогда и начнут только думать что покупать, а пока только "СL" из Siedlce, штуки 3 прикупят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
ДП3-007 в Бресте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вопрос. Тут проскакивала инфа о полной замене рижских поездов поделками из Быдогоща. Когда намечена полная замена?
Напрашивается очевидный ответ, что никогда.
А где проскакивала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8241
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Вопрос. Тут проскакивала инфа о полной замене рижских поездов поделками из Быдогоща. Когда намечена полная замена?
Напрашивается очевидный ответ, что никогда.
А где проскакивала?
Нигде. Это называется прийти, набросить и убежать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Нигде. Это называется прийти, набросить и убежать.
НУ что же Вы так сразу про вентилятор вспоминаете, на самом деле могу подтвердить идеи как обычно в управлении были, но все как в песне Семена Слепакова, слова Дмитрия Медведева...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Наконец пришел ДП3-005)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 04:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Нигде. Это называется прийти, набросить и убежать.
Ах, так это был такой толстый троллинг. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 44
Цитата:
001/002/003 будут переданы Могилеву.
Valentian, подскажите пожалуйста, может быть вы в курсе, на какие маршруты планируется использовать эти машины в Могилеве? И как скоро машины будут переданы в ТЧ-12?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Цитата:
Цитата:
001/002/003 будут переданы Могилеву.
Valentian, подскажите пожалуйста, может быть вы в курсе, на какие маршруты планируется использовать эти машины в Могилеве? И как скоро машины будут переданы в ТЧ-12?
Будут переданы как новые пройдут обкатку. У меня прям точного ответа нету, но первым маршрутом может стать Могилев - Минск (Межрегиональные линии бизнес класса). Также изначально перед покупкой первой партии планировались маршруты Могилев - Гомель и Могилев - Витебск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 44
Спасибо, Valentian!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
В отличии от электропоездов Штадлер, дизель- поезда "Пися" ДП3 - технически полное дерьмо (проблемы с дизелями). Со слов моих коллег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8241
Откуда: Минск
Ну вот, а салон у него намного вкуснее Штадлера. Нет в жизни счастья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Заказаны еще три ДП3. Сборка началась, поставки в след. году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
TRAINer
Ездил я в Вильнюс на ДП3, ничего такого "более вкусного", чем в Штадлере не заметил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 09:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8241
Откуда: Минск
А пространство? Там уже не сидишь как селедка в бочке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
ДП3-004 и 006 завтра выходят в маршрут на Вильнюс, но типа как в тестовом режиме. Говорят очень много косяков, а 5-ый так вообще будет проходить весь комплекс испытаний, как и самый первый ДП3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 282
Откуда: Winterfell
Цитата:
Заказаны еще три ДП3. Сборка началась, поставки в след. году.
Цитата:
ДП3-004 и 006 завтра выходят в маршрут на Вильнюс, но типа как в тестовом режиме. Говорят очень много косяков, а 5-ый так вообще будет проходить весь комплекс испытаний, как и самый первый ДП3.
Мда, практически у каждого ДП3 куча косяков, но почему-то продолжают заказывать новые. ОК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что там за новые косяки могут быть? Это же серийная продукция фактически.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А что там за новые косяки могут быть? Это же серийная продукция фактически.
В каждой инструкции по эксплуатации бытовой техники и прочего написано:
Цитата:
Предприятие-изготовитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию
ТЭП70БС тоже серийные машины, но в них есть отличия. На Песах, при их мелкосерийности это заметно сильнее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 64
Интересно было бы сравнить стоимость 6-вагонного ДР1Б и ДП3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1246
С нового графика начнут ходить Гомель - Могилёв, вместо ДР1Б, ежедневно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 44
Цитата:
С нового графика начнут ходить Гомель - Могилёв, вместо ДР1Б, ежедневно.
RATIBOR, а Вы не подскажете чья бригада будет обслуживать данный состав, Могилев или Гомель? И насколько поменяется расписание Гомель-Могилев-Гомель? Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8241
Откуда: Минск
Сегодня слышал в Полоцке, что Песа будет ходить по маршруту Полоцк — Могилев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5071
Откуда: Маладзечна
А много кому нужно из Полоцка в Могилёв? :) Тут, скорее всего, расчёт на пассажиропоток Полоцк - Витебск, Витебск - Орша и Орша-Могилёв. Решили слепить всё в один флакон. А вот получится ли сделать удобное расписание для всех частей маршрута - это вопрос.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1887
Цитата:
Сегодня слышал в Полоцке, что Песа будет ходить по маршруту Полоцк — Могилев.
Так и есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: