Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Добавлено: 23 янв 2012, 13:27
да что то внешний вид головы нашего угловатый, украинский поприкольнее (смахивает на штадлер). Чего так интересно? Сами выбирали?!... Как по мне расход соляры будет больше.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84RW.BY писал(а):Первый одновагонный дизель-поезд ДП-1 для Белорусской железной дороги проходит приемочные испытания.
Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с Белорусским Государственным Университетом Транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр» проводят приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 (рельсового автобуса), произведенного ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».
Во время испытаний ДП-1 проверяют на соответствие техническому заданию, а также оценивают по таким параметрам, как механическая, функциональная, экологическая и пожарная безопасность, электромагнитная совместимость, аэродинамика, эргономика, охрана труда и здоровья и многим другим. После завершения испытаний и подписания Акта приемочной комиссии, первый отечественный дизель-поезд будет передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге.
Экономичные одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А. Подсчитано, что расход топлива ДП-1 на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. ДП-1 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.
Напомним, производство одновагонного дизель-поезда – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором СП выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
трехвагонники ДР1Б регулярно вижу, особенно зимой (Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Гомель.)Саша Московой писал(а):Это где на Витебском и Гомельском отделении ходят четырёхвагонные ДР1А? Там одни шестивагонники.
Не знаю про Витебское, но если залезишь в ветку ДР1, то найдешь упоминания, о выцепки на зиму из части дизелей 2-х вагонов в Гомеле.Саша Московой писал(а):Это где на Витебском и Гомельском отделении ходят четырёхвагонные ДР1А? Там одни шестивагонники.
http://www.ctv.by/новости/рельсовые-авт ... иропотокомРельсовые автобусы заменят дизель-поезда на участках с низким пассажиропотоком
28.01.2012 19:01
На белорусской железной дороге идут испытания первого дизель-поезда. Новую машину нельзя назвать составом. С виду она, скорее, напоминает трамвай. Вагон оснащен по последнему слову техники. До конца года по дорогам Беларуси будет колесить шесть подобных машин. Первая выйдет на маршрут через месяц, когда закончатся испытания.
Машинист с 20-летним стажем Владимир Евдокимов и подумать не мог, что будет когда-то управлять автобусом. В тестовом режиме он обкатывает чудо-вагон четвертый день подряд. Замечаний нет.
Владимир Евдокимов, машинист пассажирских поездов:
Конечно, ездить приятно. Новая техника.
Этот вагон журналисты уже успели назвать призраком. Сегодня его показали нам впервые. Поезд – проект белорусско-польский.
В конце декабря специалисты «Белкоммунмаша» начали сборку первого автобуса. Вагончик тронулся спустя месяц. Рельсовые автобусы заменят дизель-поезда на железнодорожных участках с низким пассажиропотоком. Всего по рельсам Беларуси будет колесить шесть подобных вагонов.
Алексей Ковецкий, заместитель главного конструктора «Белкоммунмаш»:
Уровень технических требований другой, нежели к трамвайной продукции. Поэтому пришлось переработать большой объем нормативной, конструкторской, технологической документации.
Внешне он очень похож на трамвай. Правда, в городе такого не увидишь. Один вагон рассчитан на 90 пассажиров. Скорость для дизеля немалая – 120 километров в час, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Первое, что замечаешь, когда садишься в такой автобус, – никакого шума. Железнодорожная новинка весьма экономична. Подсчитано, что расход топлива здесь в три раза меньше, чем у обычного дизель-поезда.
Алексей Ковецкий, заместитель главного конструктора «Белкоммунмаш»:
Экономичность достигается за счет применения современных агрегатов. Это современная дизельная установка. Экономичная передача ФОЭТа. Предварительные расходы показывают, что даже в зимнее время расход на 100 километров не превысит 70 литров.
Комфорт – изюминка вагона. Здесь все оборудовано удобства ради.
Испытывать на прочность все комплектующие поезда специалисты намерены еще месяц. Сегодня вагон прошел тест на длину тормозного пути.
Сергей Вилкин, ведущий инженер испытательного центра Белорусской железной дороги:
По результатам четырех дней можно сказать, что тормозные параметры соответствуют нормам безопасности. С тормозами у этой машины вопросов не будет.
Все идет по плану. По нему же первых пассажиров рельсовый автобус примет на борт уже в марте. Подарок на колесах преподнесут гомельчанам.
http://ont.by/news/our_news/0073390В Беларуси проходит испытания первый рельсовый автобус
Новая машина, утверждают разработчики, поднимет уровень пассажирских перевозок на новый уровень.
Этот необычный вагон – первый белорусский рельсовый автобус, собранный на «Белкоммунмаше». Машина уже проходит приёмочные испытания. Совсем скоро она заменит дизель-поезда на самых востребованных маршрутах.
Машина только отдалённо напоминает трамвай. Скорее, это небольшой современный пассажирский состав, оснащённый мощным, но экономичным дизельным мотором. Автомотриса – так иногда называют машину – запросто развивает скорость до 120 км/ч. Фору морально устаревшим дизелям рельсовый автобус даёт и по стоимости перевозки пассажиров. На испытаниях рельсовый автобус можно увидеть едва ли не во всех городах. Опытный машинист Владимир Евдокимов проверяет технику на пределе её возможностей.
Владимир Евдокимов, машинист рельсового автобуса: «Новая машина – всегда хорошая. Разгоняется хорошо, идёт плавно. Проверяли все системы: торможения, гидравлику. Даже видеокамеры есть. Всё видно».
В салоне всё по самым современным нормам. Удобные сиденья и широкие проходы, кондиционер. Для пассажиров предусмотрен туалет, а для удобства машиниста – микроволновка и портативный холодильник. Рельсовый автобус – совместный проект «Белкоммунмаша», Минского вагоноремонтного завода и польской компании. В Европе, кстати, автомотрисы используются на многих маршрутах.
Заказчик проекта – Белорусская железная дорога – будет использовать первые шесть пассажирских автомотрис в Витебской и Гомельской областях. Рельсовые автобусы дополняют концепцию развития пассажирских перевозок в стране – удобно и быстро.
Испытания первого белорусского рельсового автобуса продлятся ещё около месяца. Тем временем уже идёт сборка второй машины. Всего до конца года их будет выпущено шесть штук.
Всё верно, так и есть!Неизгладимый писал(а):По информации от гомельского любителя общественного транспорта, рельсовый автобус PESA 620М уже находится в ТЧ-8 и обкатывается.
Бред ИМХО. Один хрен груз тягать в Гродзянку. Теперь объем движения на участке придется увеличивать.TRAINer писал(а): Осиповичи - Гродзянка
не думаю что из-за этого возникнут пробкиmicha1520 писал(а):Теперь объем движения на участке придется увеличивать.