Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2018, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Это как вообще? Поезд даже не достигал конструкционной скорости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Это как вообще? Поезд даже не достигал конструкционной скорости.
Вы в машине ведь не ездите за красной чертой на тахометре. А тут приходилось задавать мощность в приделах 90% на перегонах и 70% на станциях. В принципе с такой же проблемой столкнулись при эксплуатации ДР1Б-500. М756б-2 не выдерживал тогда постоянно большие позиции, специалисты со Звезды произвели доработку и всё стало на место.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 170
Цитата:
С конца декабря на аэропорт в одно лицо поедут.

Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.
Как тогда литовские 630M выдерживают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Как тогда литовские 630M выдерживают?
Вот уж не знаю как там у литовской стороны, но по двигателям уже было 2 случая. Один закончился заклиниванием, второй красная солярка в баке. В обоих случаях отличился антифриз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Цитата:
В обоих случаях отличился антифриз
на 1-ом штадлере тоже с антифризом проблемы...
Вот интересно, что то частые проблемы с антифризом у новых поездов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
В ДП1-005 умывальник уже убит и не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Польская Pesa поставит в Беларусь четыре дизель-поезда в 2016 году
Польская компания Pesa Bydgoszcz в течение года поставит в Беларусь четыре трехвагонных дизель-поезда 730M (ДП3). Первый поезд пройдет обкатку весной этого года, сообщают польские СМИ.

"Производство дизельных поездов 730M для Белорусской железной дороги является продолжением предыдущего контракта, хотя и осуществляется на основании отдельного договора. В настоящее время реализуется контракт на поставку четырех единиц в 2016 году, в нем также предусмотрена возможность поставки еще четырех поездов в 2017 году", - заявил пресс-секретарь Pesa Bydgoszcz Михал Журовски.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
В Вильнюсе сегодня прошла презентация нового дизельпоезда PESA 730ML-001.
http://ru.delfi.lt/news/economy/mezhdu- ... d=70414758

http://vz.lt/sektoriai/transportas-logi ... raukiniais


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1940
Ну кто расскажет, чем он отличается от нашего ДП3?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
Вот главное отличие! :D

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Главное отличие от ДП3 - более комфортный салон 2 класса, наличие 1-ого класса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Цитата:
Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
Вот главное отличие! :D
это у них отлично у нас это через лет 10 будет в лучшем случае так как на это нужна лиензия а если вешать своё оборудование то года 3-4 все ровно ждать когда смогут настроить все и привести к нормальному виду. вы интернет на вокзале видели бесплатный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
вы интернет на вокзале видели бесплатный?
Тот, что обещали доступ к www.rw.by? Не, ещё не пробовал.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во всех поездах оборудован Wi-Fi, поэтому в поездах будет действовать беспроводной интернет.
Вот главное отличие! :D
это у них отлично у нас это через лет 10 будет в лучшем случае так как на это нужна лиензия а если вешать своё оборудование то года 3-4 все ровно ждать когда смогут настроить все и привести к нормальному виду. вы интернет на вокзале видели бесплатный?
В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 162
А Lietuvos geleginkeliai WiFi разве не открытый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 352
Да, не знал. На вокзалах в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Шяуляй есть бесплатный Wi-Fi. А в поездах нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
ну незнаю -я пользовался в вокзале Вильнюса
оо точно А Lietuvos geleginkeliai WiFi вот так и назывался сей час в телефоне посмотрел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
БЧ возьмет в лизинг 4 польских дизель-поезда на 19 млн евро

23 февраля 2016 в 1:09
TUT.BY
Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Об этом говорится в сообщении «АСБ Лизинг».

Гарантии по обеспечению обязательств «АСБ Лизинг» в рамках сделки предоставлены материнским банком предприятия «АСБ Беларусбанк».
«Реализация самого лизингового проекта позволит повысить качество и безопасность транспортного обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта ГО „Белорусская железная дорога“ в Беларуси и за её пределами», сказано в сообщении.
PESA уже несколько лет плодотворно сотрудничает с БЧ. В 2012—2013 гг. Белорусской железной дорогой приобретено 6 одновагонных дизель-поездов совместного производства «Белкоммунмаша» и PESA для эксплуатации в региональном сообщении на малодеятельных участках. В 2014 году в Беларусь было поставлено 3 польских дизель-поезда трехвагонной составности, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Минск-Вильнюс.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/485861.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 04:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Извините, не сдержался, нашёл фотку ДП-3.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 37
Откуда: Менск
А что, похож!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
БЧ возьмет в лизинг 4 польских дизель-поезда на 19 млн евро

23 февраля 2016 в 1:09
TUT.BY
Raiffeisen Bank Polska выделит «АСБ Лизинг» кредит в размере 19 млн евро в рамках финансирования поставок четырех дизель-поездов производства польской компании PESA. Техника будет передана в финансовый лизинг гособъединения «Белорусская железная дорога». Об этом говорится в сообщении «АСБ Лизинг».

Гарантии по обеспечению обязательств «АСБ Лизинг» в рамках сделки предоставлены материнским банком предприятия «АСБ Беларусбанк».
«Реализация самого лизингового проекта позволит повысить качество и безопасность транспортного обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта ГО „Белорусская железная дорога“ в Беларуси и за её пределами», сказано в сообщении.
PESA уже несколько лет плодотворно сотрудничает с БЧ. В 2012—2013 гг. Белорусской железной дорогой приобретено 6 одновагонных дизель-поездов совместного производства «Белкоммунмаша» и PESA для эксплуатации в региональном сообщении на малодеятельных участках. В 2014 году в Беларусь было поставлено 3 польских дизель-поезда трехвагонной составности, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Минск-Вильнюс.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/485861.html
Пока от этих слов не холодно не жарко. Да и нового ничего не написали, как обычно меняют местами слова. Всеравно основными дизельпоездами на пригородных маршрутах остаются ДР1 и ДДБ/ДРБ. А то что пишут в статьях как правило информация будущих лет 10-ти. Да и экономической выгоды Песы пока не приносят. Равносильно как и ТМЭ.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
К стати и у нас в поездах будет, по слухам компания Velcom претендует на передовое лидерство в укомплектовании поездов
Прочесть новость на сайте регулятора заседание Государственной комиссии по радиочастотам при СовБез РБ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1940
Цитата:
Цитата:
В Литве на ЖД вокзалах интернета нет. В поездах тоже нет.
К стати и у нас в поездах будет, по слухам компания Velcom претендует на передовое лидерство в укомплектовании поездов
Прочесть новость на сайте регулятора заседание Государственной комиссии по радиочастотам при СовБез РБ
Я как то давно писал, что в ЭПм будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Теперь это возможно по закону, раньше были только с оговорками... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1940
Наши поехали в Польшу принимать четвертый дизель поезд ДП3.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: