Страница 26 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 июл 2015, 19:05
Valentian
micha1520 писал(а):Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
40 человек рекорд :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 23 июл 2015, 08:26
L i z @ r d
Перевозки на данном участке - вместе с информированностью пассажиров растут. :roll:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 02 авг 2015, 22:42
Vavan
Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 авг 2015, 22:26
Serg76
Vavan писал(а):Отремонтированный ДП3-002 сегодня пошёл на Вильнюс 801-м поездом вместо ДР1Б. И если верить http://www.poezd.rw.by, в следующие выходные тоже будет ДП3.
Должен сказать, что это правильно. Уже много раз наблюдал ДР1Б на этом рейсе и видел, как он возит воздух. Головные вагоны заполнены прилично, потому что они третий класс и дешевле, но четыре прицепных были практически пустыми.
Др1Б сняли с этого маршрута. Есть телеграмма в депо

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 авг 2015, 11:30
L i z @ r d
Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке? :roll:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 авг 2015, 15:15
ks100801
Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
L i z @ r d писал(а):Так что теперь на постаянной основе ДП3 будут на этой нитке?
Ну пока др1б будет в ремонте да, а дальше видно будет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 авг 2015, 23:17
Serg76
ks100801 писал(а):Др1б стал на плановый ремонт в Лиде.
Не знаю о какой Лиде идёт речь, но 500 стоит в Гомеле без работы.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 авг 2015, 22:21
L i z @ r d
Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 авг 2015, 23:02
Евгений Громов
L i z @ r d писал(а):Пускай пускают его на Гомель - Жлобин с подвязкой под штадлер, вот и работа ему найдётся, до пуска семивагонного штадлера.
Знаю полно людей, для которых слово "пересадка" сродни поездке на войну.
Да и из-за особенности тарифов этот пересадочный рейс будет дороже прямого.
Хотя в пятницу в Светлогорск с продажей с местами, думаю, будет востребован, обычный же забивается прилично.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 авг 2015, 23:08
L i z @ r d
Что мешает пересадку организовать на смежных путях? И цена билета кстати независит от пересадки в случае организации такого маршрута.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 авг 2015, 23:43
Евгений Громов
Тарифы мешают. Это как из Постав в Минск ехать. За 25 км от Постав до Воропаево отдашь половину цены от 220 км дальше от Воропаево до Минска. По итогу эта связка в цене проигрывает даже дорогим автобусам.
Получается 25 км неспешно проехать один перегон стоит почти как на ЭПре от Минска до Барановичей проехать.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 авг 2015, 23:45
Евгений Громов
По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 авг 2015, 02:14
Wowan
TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 авг 2015, 13:32
L i z @ r d
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):По моему где-то давно были срачи- мечты о едином билете, чтобы не надо было при пересадке платить как два разных человека.
На форуме МЖА эти идеи трут постоянно, особенно когда РЖД увлеклись «мультимодальными перевозками». Мол, хотите заставить людей ездить с пересадками — продавайте единые билеты по спецтарифам и гарантируйте стыковки. Как в авиации.
Стыковки как раз - не проблема вопрос как В Экспрессе провести мультимодальность, обучить всех. А как вам известно ЖД Конервативно.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 авг 2015, 15:02
SMATRON
У нас провели легко - присвоили автобусам 500-е номера (типа ДОПы) и всё прекрасно продаётся. Но это касается только перевозок "автобус + поезд", а что касаемо перевозок "поезд + поезд" то там, к сожалению, так и не научились продавать "сквозные" билеты.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 авг 2015, 15:07
Wowan
L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Да ну?! :wink:
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 авг 2015, 09:52
L i z @ r d
Wowan писал(а):
L i z @ r d писал(а):Стыковки как раз - не проблема
Да ну?! :wink:
Расскажите классу поподробнее, как вы уже разработали тарифы для транзитных пассажиров, как обеспечите перегрузку багажа, как гарантируете доставку в пункт назначения альтернативными маршрутами, если на одном из сегментов поезд опоздает...
Странно что Вы сами не смогли сложить 2+2... Ладно разложи по пунктам:
1-Тариф Стоимость прогона ДП + стоимость прогона ЭП. (Из пункта "А" в пункт "С" с стыковкой в пункте "В") Так же тариф можно сделать с ограничением либо по времени + ограничение использования пройденного пути. (Европейский опыт)
2-Багаж перемещается, как во всех мировых странах, ручным либо с использованием механизацией способом владельца багажа.
3-Альтернативный маршрут разрабатывается в случае закрытия участков (Перегонов) в ЦУП.
4-Поезда всегда можно придержать-ускорить -это вам не самолет, хотя и там можно прилететь на 1.5 часа раньше положенного.
Если будут возникать дополнительные вопросы -обращайтесь расскажу и объясню как можно организовать, главное что бы было желание... Как правило его нет. :wink:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:24
go_dzu_on
А когда ДП1-005 передали в Минск?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:53
Игорь Шуляк
На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:58
Vavan
Игорь Шуляк писал(а):На нём как бы приписка написана ТЧ-Минск.
А раньше как бы ТЧ Калинковичи было :) Вопрос, когда Минск стал.
А я и не знал, что приписку на борту переписали. Видел его в Минске, да, но на приписку внимания не обращал.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:53
Николай Луцевич
При мне ее клеили, месяца два назад.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:30
Varjat
Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
Он с мая на Аэропорт бегает :-) Возможно где-то тогда ещё и передали.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 15 ноя 2015, 23:26
Николай Луцевич
Varjat писал(а):
Николай Луцевич писал(а):При мне ее клеили, месяца два назад.
Он с мая на Аэропорт бегает :-) Возможно где-то тогда ещё и передали.
Я знаю, передали его давно, а надпись сменили месяца два назад.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 дек 2015, 08:30
L i z @ r d
Уряя :D свой членовозик в Минске появился :roll: большие гонять - ради 15 человек не солидно а это само то... :P

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 11 дек 2015, 22:55
Serg76
С конца декабря на аэропорт в одно лицо поедут.

Одна из причин возвращения ДР1Б на маршрут Минск - Вильнюс стала не способность двигателей ДП3 выдержать столь интенсивную езду на большой мощности. Загубили один из двигателей.