Страница 25 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 июл 2015, 12:58
Vavan
Я б и туда и туда ДП1 поставил бы :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2015, 09:17
Николай Луцевич
Valentian писал(а):После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.
Он до сих пор в депо на БПРе стоит, ремонт еще не закончен.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2015, 10:25
PAShA
Вопрос, где ДП1 нужнее?) где пассажиропоток меньше?)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2015, 17:01
L i z @ r d
Бедолага ДП-1 -Нигде не нужен. :)
С него хороший "членовоз" бы получился. 8)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2015, 19:10
Алексей
L i z @ r d писал(а):Бедолага ДП-1 -Нигде не нужен. :)
С него хороший "членовоз" бы получился. 8)
Да нормальная машина, и для бригады условия получше чем в штадлере, и музыку по салонам можно включить :wink:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 июл 2015, 21:39
Игорь Шуляк
Нормальная машина ДП1. Просто её в нужное русло надо направить.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 01:16
micha1520
Кричев - Шестеровка, согласен.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 07:07
Евгений Громов
На самом деле направлений хватит. Зимой в рабочие дни вполне подойдет даже и на Полоцк - Алеща, пересадки в РФ все равно нет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 08:29
Владимир [Брест]
Бронная Гора - Белоозёрск с согласованием с электричками тоже можно :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 08:44
ТЧ-15
Утренний и вечерний Орша-Осиновка например

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 10:51
Николай Луцевич
Уже ездит где-то. Но лучше пусть в депо стоит. Целее будет.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 14:05
Grodnoman
Гродно-Поречье и Гродно-Брузги в зимние месяцы ДП1 хватит с запасом.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 июл 2015, 21:23
Игорь Шуляк
Ну вот!!! Так что ДП1 не бесполезная машина, как некоторые считают.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 июл 2015, 16:37
ks100801
Vladlen писал(а):
Valentian писал(а):После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.
Он до сих пор в депо на БПРе стоит, ремонт еще не закончен.
Лучше было бы наверное дп3 на Гродно - Вильнюс поставить, а воздух возить в аэропорт и дп1 может )

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 июл 2015, 18:17
Wowan
А из Гродно разве не воздух ездит? Или подраскатали маршрут?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 09:09
ks100801
Нашептали, что дп3-002, после оснащения рациями gsmr тоже будет на Вильнюс ездить, так что на Аэропорт останется дп1.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 17:44
Valentian
Нет Костя. ДП1 уже точно пойдет на Гродно - Вильнюс, с осени. То, что 002 оснастили этой системой, ни о чем не говорит.
До осени может три ДП3 и будут до Вильнюса кататься. Но потом нет. По крайне мере разговоры сейчас такие.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 18:38
PAShA
Слышал что ездил какой то начальник пассажирской службы на аэропорт, попал на ДП1, увидел заполняемость и после этого пошли активные разговоры что ДП3 там нафиг не нужен, будут оставлять на маршруте ДП1.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 19:49
micha1520
В эту субботу аж сигарету чуть не уронил, когда увидел максимальную загрузку за все время наблюдений АэроМаршрутки. Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
Не сработает мое предложение об оптимизации на этом маршруте с заменой ДП1 на АС1А... Не влезут все..

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 22:04
L i z @ r d
Пока наш аэропорт так "загружен" при взлёте самолёта раз в час а то и в два, так даже АС1А может подойти :lol:
предлагаю отдать Аэропортовский ДП-1 под членовоз, хоть польза от него будет (с музыкой да по участку... :wink: ) :D
Алексей писал(а): Да нормальная машина, и для бригады условия получше чем в штадлере, и музыку по салонам можно включить :wink:
Ну не надо не надо... :D можно только начать сравнение с качества кондиционеров и системы отопления... качество сразу видно. Насчёт музыки в штадлере тоже можно (если знать что такое Ethernet и как он работает) и музыку и рекламу и фильмы - вопрос как всегда в цене вопроса. А самое главное кому это нужно. Вот если бы Самому ..... :roll: -уже завтра с утра вы бы смотрели новинки мирового кинопроката едучи по утру с Молодечно в Минск на работу :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 23:33
Евгений Громов
L i z @ r d писал(а): Насчёт музыки в штадлере тоже можно (если знать что такое Ethernet и как он работает) и музыку и рекламу и фильмы - вопрос как всегда в цене вопроса. А самое главное кому это нужно. Вот если бы Самому ..... :roll: -уже завтра с утра вы бы смотрели новинки мирового кинопроката едучи по утру с Молодечно в Минск на работу :lol:
Я надеюсь, что никто не разберётся что такое Ethernet и наши уши и глаза останутся в целостности.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 21 июл 2015, 23:35
Vavan
Потому как я едучи по утру с Молодечно в Минск на работу на ЭПр мирно спал :D

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 июл 2015, 08:55
L i z @ r d
Вот видите как вы в пустую провели 59 минут, а так бы по приезду в Минск были бы одним из самых информированных о фьючесах человеком или знали все новости произошедшие за сутки в синеокой. :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 июл 2015, 09:01
Евгений Громов
Что-то опять скатываемся в оффтоп.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 22 июл 2015, 13:16
Игорь Шуляк
micha1520 писал(а):В эту субботу аж сигарету чуть не уронил, когда увидел максимальную загрузку за все время наблюдений АэроМаршрутки. Человек 25 минимум было. Рекорд практически.
Не сработает мое предложение об оптимизации на этом маршруте с заменой ДП1 на АС1А... Не влезут все..
Стоя можно ехать. Тогда все влезут в АС1А.