Страница 16 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 08 апр 2014, 19:45
Valentian
Пришла разнорядка на летний график дизель-поездов. Пока что Могилев остается без ДП3)

201ый и 202ой Минск - Вильнюс остается под ДР1Б, а 15ый будет ходить под ДП3 (суббота и воскресенье по СME две штуки)

Назначат доп. пятница-воскресенье ДП3 Минск - Гомель.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 12:50
Valentian
В этом месяце, уже совсем скоро придет ДП3-003

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 13:07
Wowan
А -002 уже пришел?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 16:34
dmkov
Минск-Гомель из одного ДП3 это интересно :) Под какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 17:50
Valentian
Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 18:03
Valentian
dmkov писал(а):Минск-Гомель из одного ДП3 это интересно :) Под какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...
Это будет фактически первая репетиция ЭПм, но вот вместимость конечно да.... идея ДПЗ пустить до Гомеля принадлежит начальнику БЧ, типа..обделен Гомель новым ПС.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 09 апр 2014, 18:25
Wowan
Valentian писал(а):ДП3 Минск - Гомель.
Места стоячие продаются?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 10 апр 2014, 08:28
dmkov
Valentian Обделен новым ПС, это повеселило :) Только если они Штадлеры имеют ввиду. Т.к. дизелей ДР1Б в Гомеле очень много, можно их считать старыми уже, но по другим узлам вообще одно старье...
Вагонов то же новых достаточно там..

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 16 апр 2014, 10:16
passvag
Wowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?
Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентах :wink:
Как видите пригодилось.
Valentian писал(а):
Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позже

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 апр 2014, 12:06
Valentian
passvag писал(а):
Wowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?
Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентах :wink:
Как видите пригодилось.
Valentian писал(а):
Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позже
Вы почитайте все комментарии) Я не утверждал, там вообще была не разбириха. Другой человек написал, что есть информация от Сергея Шульгана, что это везут 2-ой. А Сергей Шульган испытывает данный ПС. Я же сам позже получил подтверждение этому. А тогда не разбириха была сначала из-за машиниста (который на видео). Он сначала мне позвонил и сообщил что прибыл 3-ий, и только потом я глянул видео)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 апр 2014, 21:32
Mariusz
003 pojechał do Was 11.04.2014. http://www.ogk.cal.pl/details.php?image_id=10489

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 апр 2014, 22:36
depo_minsk
Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 апр 2014, 22:46
STATION
depo_minsk писал(а):Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.
Количественная составность вагонов в поездах должна меняться в соответствии со спросом на перевозки. Не будет особой проблемы их по СМЕ запускать в случае необходимости.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 апр 2014, 23:10
Serg76
Mariusz писал(а):003 pojechał do Was 11.04.2014
Сегодня видел её утром по Лудчицам.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 25 апр 2014, 17:57
SMATRON
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс.

Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЧ были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 25 апр 2014, 18:11
Евгений Громов
А в чём логика? Купить межрегиональный дизель и запихнуть на международный маршрут. А ещё СМЕ какое-то из него лепить, когда 6-вагонный ДР есть здесь и сейчас. Дело только в понтах (у нас новый поезд!) или в чём-то ещё?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 26 апр 2014, 08:21
micha1520
Про понты я с тобой согласен :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 26 апр 2014, 23:13
Саныч
Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 00:00
Wowan
TRAINer писал(а):А в чём логика?...
Это, конечно, из области фантастики. Но вдруг подумали, что стоит сделать более частые рейсы с меньшим количеством пассажиров, чтобы снизить нагрузку на погранконтроль и как-то разрулить очереди?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 20:24
Valentian
Не ребята, это понты уже. В чем логика закупать для межрегиональных, а запускать в международный? так он и будет ходить по межрегиональным маршрутом, только в 15 году каком:) А пока во время ЧМ нечего пускать. Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).

Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее". В общем, тут либо ДП3 до Вильнюса проездит пока не откроют электрификацию, или пока не поступит обвал жалоб от неуехавших пассажиров, ибо мы с вами знаем, сколько там мест.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 20:40
micha1520
Valentian писал(а): Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее".
Сегодня был БС-107 + ЦМВ.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 22:11
Vavan
Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 22:31
Valentian
Vavan писал(а):
Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?
перед отправкой в Минск, они проходили модернизацию в Лиде.. и вот там серьезно накосячили. Им дали там буквально 2, 3 дня на проведение всей модернизации, и вот к чему приводит спешка.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 27 апр 2014, 22:47
Vavan
Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 28 апр 2014, 00:08
Valentian
Vavan писал(а):Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...
Возможно, так и будет. Хотя пока конкретно что-то про будущее этих двух ДР1Б ничего не слышно.