Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 фев 2018, 04:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 908 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1737 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Цитата:
Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Все, уже замазали) Сегодняшние фото.
Скоро и салон и кабина будет.


Вложения:
2f1LO8_RRzM.jpg
2f1LO8_RRzM.jpg [ 111.26 КБ | 2454 просмотра ]
34Tx0j9cKL4.jpg
34Tx0j9cKL4.jpg [ 97.7 КБ | 2454 просмотра ]
BwPxBhRjt9A.jpg
BwPxBhRjt9A.jpg [ 109.49 КБ | 2454 просмотра ]
Q0tbaGHQSZA.jpg
Q0tbaGHQSZA.jpg [ 76.31 КБ | 2454 просмотра ]
TqkSG1o0jaI.jpg
TqkSG1o0jaI.jpg [ 133.56 КБ | 2454 просмотра ]
V3rFmystv0M.jpg
V3rFmystv0M.jpg [ 92.03 КБ | 2454 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
С таких маленьких шагов рождается Пропаганда..

Как говорил мой отец: мал клоп, да вонюч..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А кресла в салоне регулируемые?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:43
Сообщения: 1
ДП3-001 ст.Барановичи-Центральные 19.03.2014
http://youtu.be/CJprN8gKc7k


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Цитата:
А кресла в салоне регулируемые?
Не буду утверждать, но в статье было написано что да :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
На днях - испытал. :)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Несколько фото ДП3. Интерьер, пульт и внешний вид.

http://s020.radikal.ru/i722/1403/d6/b29cda9c6959.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1403/70/d2609f743eb6.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1403/37/896b24a95521.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1403/27/94f1136dcc5a.jpg

http://i031.radikal.ru/1403/94/9a53a75bfe98.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2112
Откуда: Лябяжы
На фотках я не увидел регулируемых сидений.

Сегодня в 18 ч эту фиговину на вокзал пригнали (МПасс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4903
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск—Вильнюс

25 марта

Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск-Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск—Вильнюс.

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Два дизель-поезда ДП3 были поставлены на Белорусскую железную дорогу в текущем году. В настоящее время в соответствии с утвержденным графиком проводятся приемочные испытания дизель поезда ДП3-001 на железнодорожных участках Барановичского, Минского и Могилевского отделений дороги. Новый подвижной состав испытывают на соответствие показателям безопасности движения, электро- и пожарной безопасности, охраны труда, подвергают динамико-прочностным и скоростным тестам. Испытания проводит Конструкторско-технический центр БЧ с привлечением Балтийского испытательного центра и БелГУТа. Приемочные испытания планируется завершить до 25 апреля. Их результаты будут зачтены при сертификационных испытаниях нового подвижного состава.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЧ поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех 3-х единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

В ДП3 имеется 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/
А ДР1Б куда? На историческую родину, в Гомель? И будут они в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий. Вот он какой, новый формат.
И, кстати, ничего не сказали про 201/202. Он будет ДР1Б или ДП3?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:

Спасибо за фото... Интерьер понравился, очень даже... :roll: :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий.
Так всё ж продумано! Универсальный ПС. ПИД отдыхает. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
ДП3-001 вчера в депо Барановичи. Видать на обкатке
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Цитата:
ДП3-001 вчера в депо Барановичи. Видать на обкатке
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Ага! Там всё ещё идут испытания.

Цитата:

Спасибо за фото... Интерьер понравился, очень даже... :roll: :)
Я смотрю эти фото без моей помощи уже пошли дальше гулять по Интернету. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На тему песовских обозначений. На 1520 мм рассчитаны:
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.

Известны ли какие-то сведения о ДП3? Длина секций, мощность, тяговое усилие, распределение мест по вагонам? Цена, наконец...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
630М есть ещё и на КТЖ, причём с мордой как у белорусских ДП1.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Цитата:
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/
А ДР1Б куда? На историческую родину, в Гомель? И будут они в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий. Вот он какой, новый формат.
И, кстати, ничего не сказали про 201/202. Он будет ДР1Б или ДП3?
Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс и Песу заберут на Могилев уже для межрегиональных маршрутов. Хватит уже о новом формате.. я думаю многим не хочется позориться этими ДыРками во время ЧМ, которые регулярно на перегонах стоят :D

А вообще, в депо нет никаких телеграмм, никаких приказов еще.
Цитата:
630М есть ещё и на КТЖ, причём с мордой как у белорусских ДП1.
На УЗ тоже есть с нашей мордой, 620М)


Последний раз редактировалось Valentian 29 мар 2014, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
УЗ рассматривеает запуск своих 630М эксспресами Чернигов - Гомель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Автобус Гомель - Чернигов: 43 350, время в пути 3:40
ДР1Б Гомель - Чернигов: 69 700, время в пути 3:40.

Зачем мне платить на 60% больше, если время в пути одинаково, а сидения в МАЗ-152 куда удобнее, чем в ДР1Б?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Простите, не проснулся еще. :)

Посмотрел фото салона украинских 630М: сидения поудобнее, чем в ДР1Б, похожи на сидения в АКСМ-321 2006 - 2007 г. в. Если сделают безостановочное сообщение с остановками только на границе, время хода не больше 3:00 и той же ценой в 70 тысяч рублей, то, ИМХО, смысл будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс)
Показуха - навсегда :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
На тему песовских обозначений. На 1520 мм рассчитаны:
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.

Известны ли какие-то сведения о ДП3? Длина секций, мощность, тяговое усилие, распределение мест по вагонам? Цена, наконец...
Цену можно взять с тендера на закупку сего чуда, который БЧ объявила в 2012 году - около 4,5 млн евро за штуку :wink:
Из характеристик видел только такое:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 63.63 КБ | 1669 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо!
А где посмотреть архив по тендерам? На сайте БЧ я не находил. Т.е. если однажды не уследил и не утащил себе инфу, то все, уже никак не отыскать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 314
Цитата:
Простите, не проснулся еще. :)

Посмотрел фото салона украинских 630М: сидения поудобнее, чем в ДР1Б, похожи на сидения в АКСМ-321 2006 - 2007 г. в.
Это только на первый взгляд. На самом деле сидения 3 класса в 620/630М не такие уж и удобные. Даже для 2 часовой поездки ДР-овские сидения на много комфортнее. И места для ног в Песах меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
Спасибо!
А где посмотреть архив по тендерам? На сайте БЧ я не находил. Т.е. если однажды не уследил и не утащил себе инфу, то все, уже никак не отыскать?
Нашел в закромах ;)


Вложения:
Порядок и условия проведения конкурса по дизель-поездам.pdf [801.29 КБ]
61 скачивание
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 908 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1737 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron