Страница 14 из 46

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 фев 2014, 20:05
Valentian
Вчера вечером был отправлен ДП3-001 (730М-001) из Бреста. Сегодня утром прибыл в ТЧ-12 Могилев.
Будут проводить испытания в несколько этапов. Будут проводится стационарные и ходовые испытания.
Естественно будет испытываться на главном ходу.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 02 мар 2014, 20:35
Partidario
Valentian писал(а):Вчера вечером был отправлен ДП3-001 (730М-001) из Бреста. Сегодня утром прибыл в ТЧ-12 Могилев.
Будут проводить испытания в несколько этапов. Будут проводится стационарные и ходовые испытания.
Естественно будет испытываться на главном ходу.
Надеюсь скоро с ним встретиться и познакомиться поближе. :wink:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2014, 14:06
dmkov
А тем временем на Орша-Кричев сегодня "двухвагонное чудо" ДДБ1 :)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2014, 14:17
Vavan
Может, всё-таки ДРБ1?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 03 мар 2014, 15:40
ТЧ-15
Так вместо песы бывает пускают

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 мар 2014, 11:33
dmkov
Я читал, что бывает. Про сегодня увидел, и написал, что Пес опять нет...
А что на Кричев обычно всегда сцеп Пес ходит?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 мар 2014, 13:08
ТЧ-15
Сцеп только по выходным ходит

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 04 мар 2014, 15:21
Valentian
С 1 мая ДП3 будет ездить в сообщении Минск - Вильнюс - Минск.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 05 мар 2014, 08:48
dmkov
Как новый рейс или взамен?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 мар 2014, 20:49
Valentian
Хаха, не знаю как, но 003ий уже в Минске, а вот где 002ой хрен его знает)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 мар 2014, 22:28
Valentian
хм, а возможно это все таки первый был. Но, он ехал с машкой из Бреста, а нам маршрутнике как оказалось было написано "Минск-Обкатка!". Вот почему с машкой интересно, сломался что-ли..)

06.03.2014
не обращайте внимание на комменты за кадром))
http://vk.com/belrailway?z=video-547391 ... 664dca3743

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 06 мар 2014, 22:32
Vavan
Valentian писал(а): не обращайте внимание на комменты за кадром))
Да там вся соль в комментах за кадром :lol: Сзади х.. знает что :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 07 мар 2014, 16:13
ks100801
хм, а возможно это все таки первый был. Но, он ехал с машкой из Бреста, а нам маршрутнике как оказалось было написано "Минск-Обкатка!". Вот почему с машкой интересно, сломался что-ли..)
Прошла инфа, от некоего Сергей Шульгана в группе БЧ вконтакте, что это 002 везут.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 мар 2014, 09:29
Игорь Шуляк
Когда ДП1-007 сделают?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 17 мар 2014, 13:25
ТЧ-15
Когда надо тогда и сделают

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 мар 2014, 11:21
L i z @ r d
ТЧ-15 писал(а):Когда надо тогда и сделают
жостка чотка хлёстка :lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 мар 2014, 17:56
Андрей
Есть официальная информация, что ДП1-007 сделают перед ДП1-008, а не наоборот как утверждалось ранее.
:lol:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 18 мар 2014, 19:26
Valentian
По моему больше заказов не было на ДП1)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 мар 2014, 13:46
Wowan
На тему ДП3 (PESA 730M). Кажется, еще нигде не проскакивало.
Длина — 69,3 метра. Конструкционная скорость — 140 км/ч. Мест для сидения — 145. Высота пола у дверей — 600 мм (т.е. это первый низкопольный дизель-поезд в РБ).

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 19 мар 2014, 19:29
Vale
С нового графика ДП1 должен пойти на маршруте Молодечно-Лида.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 мар 2014, 00:45
Vavan
На Вилейку б его пустить не мешало. Автобусов полно, можно было бы переманить.
А на Лиду... Маловато его будет.
Так а откуда он возьмётся то тут, ДП1?

А про ДП3 вопрос такой. Им хотят заменить ДР1Б на рейсе 15/16. В ДР1Б влазит пассажиров больше, чем в 2 раза больше, чем в ДП3. Так что получается, эти ДР1Б полупустые на Вильню ходят, али как? Или 2 ДП3 сцепить хотят? Зачем тогда этот гемор?

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 мар 2014, 17:14
Саныч
На Вильню ходят 6-тивагонные дизеля при пассажиропотоке 2-3 вагона.
( на самом деле я ни разу не видел, чтоб там было людей больше, чем на 2 вагона, но вдруг бывает)

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 мар 2014, 17:44
Aleksio
Vavan писал(а):А про ДП3 вопрос такой. Им хотят заменить ДР1Б на рейсе 15/16. В ДР1Б влазит пассажиров больше, чем в 2 раза больше, чем в ДП3. Так что получается, эти ДР1Б полупустые на Вильню ходят, али как? Или 2 ДП3 сцепить хотят? Зачем тогда этот гемор?
Фактически он хорошо заполняется (под предел) по субботам из Минска и по воскресеньям назад. В другие дни довольно свободноватый.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 мар 2014, 17:56
micha1520
Саныч писал(а): ( на самом деле я ни разу не видел, чтоб там было людей больше, чем на 2 вагона, но вдруг бывает)
Фоткали в прошлом году две в один день на Вильнюс в мясо забитые. Плюс литовский головастик. Тоже в мясо.

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Добавлено: 20 мар 2014, 18:03
Саныч
Значит, по выходным надо много вагонов, по будням хватит 3ваг песы