Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 дек 2018, 08:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Цитата:
Цитата:
Уже были скоростные испытания на Штадлере под маршрут Межрег. бизнес-класс Минск - Брест с одной остановкой по Бар.-Ц., и без проблем за 3 часа доехал и не мешая другим... так что не будем такими самоуверенными. Участок Барановичи - Брест, наверное самый лучший участок на Бел.ж.д., на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово уже протестировали скорость 160, и на этих перегонах макс. допустимую дадут даже 180. Участок Барановичи - Минск, хуже... тут мало что делают, но тут и без этого участок более менее норм... кроме одного перегона.
Испытания и регулярная эксплуатация это мягко говоря разные вещи. Тем более что 140-160 там ездили задолго до появления Штадлеров. У нас вон тоже Сапсаны до ~ 280 км/ч разгоняли, однако они с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ. Впрочем, помечтать оно никогда не вредно :) ... Позволю только себе напомнить Вам, что для запуска 5.5 пар Сапсанов с ГХ ОКТ убрали грузовое движение совсем и максимально проредили движение пригородных электричек (в т.ч. в часы пик).
Причем тут до сколька разгоняли Сапсан? Вы вообще о другом. Я про испытания самого поезда ничего не говорил. И кто там раньше 160 интересно ездил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А вы спросите у г-на RATIBORа. Он Вам много расскажет. Например про ЧС4Т и Полонез в 80-х.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :) . Но, наше руководство http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uNoMPrLBjY мне, это известно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
. Он будет ходить по маршрутам Гомель - Могилев (одна остановка по Жлобину, время в пути 2:36).
Давно пора. Только что раньше мешало? Могилёв - Жлобин однопутный участок, с максимальной скоростью 100 км/ч, кроме как польский автобус там так ни что не проедет :)
А смысл от 1 остановки этому поезду? Всё равно народ начнёт требовать остановку в Рогачёве (где останавливаются все пассажирские поезда). А в одной остановкой и 3-х вагонник ДР1Б вполне справился бы по времени. По теперешнему расписанию дизель выкладывается более-менее только до Рогачева за 1 час 27 мин, имею 3 остановки, и то я позволяю падать скорости менее 90 км/ч (при мах 100), потом до Жлобина плетётся 38 минут с 2-х минутным скрещением с дизелем. Потом до Гомеля та же картина 1-30, хотя можно было бы как 632 за 1-18 (это через Северные). 2-50 вполне реальное время.

p.s. может знающие люди прояснят, что случилось у ДП1 Калинковичи-Словечно на перегоне в районе станции Михалки, со стоянкой 6 часов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5177
Откуда: Маладзечна
Польский трехвагонный дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов прибыл в Беларусь
http://news.tut.by/society/386199.html
Есть фотки и видео с нашего форума :)

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Вот и салон одного из вагонов ДП3.


Вложения:
dp3_1.jpg
dp3_1.jpg [ 93.51 КБ | 1547 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Приятный салон, неплохо бы видеть так в пятивагонных ЭПР


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Опять сиденья - мечта хирурга-протезиста..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2568
Откуда: Баранавічы
По-моему сейчас это стандарт. В ДР1Б не лучше. ИМХО, диваны РВЗ вне конкуренции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Цитата:
Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
На ДП1 позамазывали же)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Вот уже и официальная информация

Из Гомеля до Могилёва за 2,5 часа.

Дизель-поезд с кондиционерами и туалетом для инвалидов производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA» будет курсировать по маршруту Могилёв–Гомель–Могилёв всего с одной остановкой в Жлобине.

Время в пути между областными центрами составит около двух с половиной часов. Дизель-поезд будет функционировать в формате «Межрегиональные линии бизнес-класса». В настоящее время поездка из Гомеля в Могилёв в поезде межрегиональных линий на экспрессе занимает более трёх с половиной часов, а на различных пассажирских поездах дальнего следования – от трёх с половиной до семи часов.

http://gomel.gov.by/News/14-02-13/%D0%9 ... D0%B0.aspx


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А существующий региональный эконом вырежут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Цитата:
А существующий региональный эконом вырежут?
Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тот который типа на самом деле межрегиональный?) ДР1Б? Тот останется. ДП3 будет отправляться из Могилева первее.
А это отлично и правильно, кстати. Альтернатива бизнес/эконом должна быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное для того, чтобы обеспечить нормальную работу по СМЕ со всеми её наворотами (типа возможности авторасцепки нажатием одной кнопки на пульте и т.п.).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Кто-нибудь может объяснить логику закупки PESA 730? Если покупку PESA 620M можно понять - нету у штадлера одновагонной версии FLIRT. То я не могу понять зачем, закупать ещё одну серию подвижного состава, не унифицированную с существующим ПС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Цитата:
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Мы не делали и не делаем, а собираем конструктор :) да и первые две машины чисто Польские. Кстати с учетом того, что их часто эксплуатируют по СМЕ, шарфенберг и им бы не помешал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
да, что ДР1Б оставляют, очень правильно! Хоть что то дельное!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 138
Цитата:
Цитата:
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 362
Все 610М, 611М, 620М и 630М для УЗ, Литвы, Казахстана, РЖД и БЧ с СА-3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1981
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, почему на ДП1 автосцепка СА-3, а на ДП3 -- Шарфенберг..
Наверное потому, что ДП1 делали мы, а ДП3 чисто польского производства, никто там автосцепки наши на ставят)
Вообще-то ставят. Например на песа-620м, которые делались для лиетувос железинкелаи стоят как-раз наши родные са-3.
ну так и на наших 620М са-3 стоят. Вы не совсем меня поняли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
А чего ДП3 ещё в Бресте? Он уже больше недели стоит на станции Брест-Восточный.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: