Vavan писал(а):ЗЫ А перспективы добавления дорог России действительно такие близкие? Потому что всё равно как-то много серости, пока что треть карты лишней получается.
Действительно, близкие. Посмотри по номерам линий и убедись. Сев, Горьк, ЮВост я вовсю (когда есть время) мастерю, не засамыми огромными горами Кбш, Прив, а потом и ЮУр
проще - потыкай коричневые стрелки на карте Мск дороги
Кто рисовал карту Одесской, объясните, пожалуйста, что обозначает цвет линии 597 (Ляплава - Золотоноша) ?
Глядя на карту, остается загадкой, почему отсчет километров по этой линии идет от тупика, и почему только с 60 км ?
С линией 614 ваще ппц Это что, островные участи? Для чего был придуман знак "линии других железных дорог" ? Кроме того, ещё в феврале договорились, что эта линия будет удалена, а пункты размещены в линию 529 (правда, её тоже надо подредактировать : конечный пункт - Джурджулешть ) по образу и подобию линии 193 , где юго-западные пункты вперемешку с московскими
Саныч писал(а):Кто рисовал карту Одесской, объясните, пожалуйста, что обозначает цвет линии 597 (Ляплава - Золотоноша) ?
Глядя на карту, остается загадкой, почему отсчет километров по этой линии идет от тупика, и почему только с 60 км ?
Там отсчет от Мироновки типа остался. Но есть отсчет новый есть от Золотоноши. А в натуре все это типа станция Золотоноша путь такой-то. Леплява тоже типа парка Золотоноши. Можно нарисовать подъездным путем Каневской ГЭС. Если б не она, кирдык был бы линии уже давно. Но линия пока используема.
Саныч, эту карту рисовал не я и нарисована она достаточно давно.
Первая версия это всегда эдакая "бета", которая исправляется при запуске соседних дорог.
У меня просто не было времени всё сидеть перерисовывать, но ты прав
Что можно придумать со шрифтами? У нас в мелких подписях буквы слипаются.
Ещё предложения по схемам:
► Использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названиях станций-"столиц" дороги, как например на схеме ЭстЖД
► Добавить знак "гос.граница", использовать его только там, где дорога выходит на территорию другого гос-ва : Иолча ЮЗап, участок ЮВост на территории Украины, Петропавловское отделение Южно-Уральской, расположенное на тер. Казахстана, участки КТЖ, проходящие по тер. РФ...
И ещё, стоит ли рисовать отдельную карту на главную страницу дороги, как на Московской, или достаточно уменьшенной основной карты, как на других дорогах?
Саныч писал(а):И ещё, стоит ли рисовать отдельную карту на главную страницу дороги, как на Московской, или достаточно уменьшенной основной карты, как на других дорогах?
Зависит от дороги (насыщенность линиями, сложность рисовки узлов) и от возможностей создателей. Упрощенная карта на главной странице дороги это в целом хорошо, но иногда ей наверное всё же можно пренебречь, уменьшив итоговую карту. По ситуации.
Новый формат векторных карт повсеместно внедрить не получилось по той причине, что Firefox с ними часто тупил, а старые было уж очень геморройно поддерживать (отсюда и лютые обиды на отсутствие вторых путей и т.д. Да у нас на БЧ карта 8 лет не менялась).
Проверьте, пожалуйста, адекватно ли работает. https://railwayz.info/photolines/rw/94
Жду замечаний.
Да, так и задумано. Оно сейчас векторное и должно на всю ширину растягиваться. Первый баг нашелся, оно не масштабируется или же масштабируется, но firefox изначально показывает очень мелко. Оба сразу не победили пока что.
Смотрю я на карту Грузинской дороги и думаю - а под какой браузер она заточена? Линии удобно кликаются, но делать это приходится вслепую, как масштабировать карту я не допёр
Саныч, беда в том, что я сам ещё не допёр как их лучше масштабировать.
Я принял решение, что лучше запустить вот так, чем жевать валенки ещё пару лет или делать четверями, как БЧ 10 лет назад. Обещаю с масштабированием разобраться. Сроки не обещаю.