Re: Электровоз ЭП20...
Добавлено: 24 ноя 2013, 11:46
Да правильно поняли.Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Да правильно поняли.Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.Vavan писал(а):Только почему-то на poezd.rw.by и на МЖА показывают 21-му на 17-е декабря стоянку в Вязьме 20 минут. Так что никаких ЭП20.Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Но согласитесь, что 20 минут это таки намного лучше чем вообще ничего или 2 минуты стоянки, как например - по Рязани-2?! К слову, в Вязьме меняют локи за 23 минуты - откуда взялись "25 и то впритык"?!PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины, 25 минут и то впритык, при это всегда есть риск на несколько минут выбить поезд из графика.
А никто и не собирается объединять эти поезда в один . Просто с 16-17 декабря они пойдут по одной нитке (естественно в разные дни). Так что длинна составов там будет более чем приемлемая, даже для ЧС4Т.Кроме того если объединят два поезда (Прага + Париж и + наша прицепка 1 или 2 вагона) то количество вагонов будет варьироваться от 20-и до 22. При этом большая часть состава, а именно наша прицепка, весь Париж и часть Праги не имеют подвагонных генераторов и котлов для отопления, всё отопление и энергоснабжение производится от электровоза. ЧС4т может отапливать только 17 вагонов, а ЭП20 24 вагона.
PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины,
А бригаду за 8 укладывались Длинная песня, а чтоб Вам понять, очень много писать, учить надо.SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
Так рассказывал же об этом тот же "Полковник". При Союзе процедура была проще и бумаг было меньше. А еще был период где-то в 90-х, когда смотрели сквозь пальцы на соблюдение всех процедур, и локомотивы меняли быстрее, чуть не за 12 минут. Где-то на трейнсиме была тема об этом.SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
ЭПТ там и не обязательно, он хоз. поездом идет. Грузовой машинист может и не знать, как в пассажирском продувку нарисовать, но это уже его проблемы будут.PAShA писал(а):Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=205905#p205905А не могли бы вкратце описать, почему? Я вот как раз помню старые 15/10, поэтому и удивляюсь. Обычно со временем оптимизируются процессы ведь, почему происходит наоборот? Есть ли этому логичное оправдание?
Самое главное это то, что с введением КЛУБ-У все действия машиниста на стоянке стали записываться посекундно. И если раньше некоторые нормативы, скажем так, выдерживались не до конца, то теперь приходится выполнять все строго. Ну и еще добавление некоторых операций, которых раньше не было. Осмотр помощником автосцепки вагона перед прицепкой, продувка тормозной магистрали с хвоста поезда. На это тоже необходимо время.
Алексей121 писал(а):Vavan писал(а):Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Эту фотографию видел. И могу сказать поэтому поводу только одно опять РЖД с Белорусской железной дорогой не смогли договорить об эксплуатации электровозов ЭП20 с поездами. Зато на Паровозе появились фотографии ЭП20 с поездами формирования УЗ на киевском ходу. Вполне возможно, что хоть с Украиной РЖД смогло договориться об эксплуатации электровозов ЭП20 по территории не только России, но и Украины. Но надеюсь, что хоть к вводу нового расписания в этом году может все-таки вопрос с эксплуатацией ЭП20 до Бреста РЖД сможет договориться с Белорусской железной дорогой.RATIBOR писал(а):Алексей121 писал(а):
http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg
Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.