Страница 12 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 30 апр 2013, 19:52
Алексей121
ЭП20-013 вчера инспекция проверила, номер ЭП20-014 сегодня должен стать на сбыт. Не, уже судя по всему хрен её(ЭП20-014) отправят, альтстом еще меняет своё оборудование, а электровозу еще на кольцо ехать......однозначно не успеет. Тринадцатая принята, сегодня должна уехать за завод, отправят её в Москву или будут ждать четырнадцатую, пока не знаю. ЭП20-015 и ЭП20-016 на испыталку, ЭП20-017 и ЭП20-018 в сборочном цеху.

Напоминая, что с завтрашнего дня особенно для фотографов, которые хотят поснимать электровозы ЭП20 в пути и на Казанском вокзале. С завтрашнего дня должна начаться обкатка без подстраховки с поездами 101/102,103/104,19/20 электровозов ЭП20.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 май 2013, 21:39
SMATRON
Электровозы 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 в тупиках обкатного кольца НЭВЗ (14 мая 2013 года): http://trainpix.org/photo/61145/

http://www.nevz.com/2es5.php

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 27 май 2013, 10:34
STATION

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 27 май 2013, 11:30
SMATRON
С 25-го мая ЭП20 поехали в Ростов (с поездом №19/20) и Адлер (с поездами №№ 101/102 и 103/104).

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 15:10
micha1520
На Трэйнсиме вновь всплыла новость о возможном белорусском заказе.

http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... count=3003

Возможно автор поста поподробней сможет здесь отписаться?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 15:15
Евгений Громов
Ну вот, купят ЭП20 и Жлобин - Гомель можно будет на постоянке делать. :cry:

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 18:56
Wowan
Ненуачо, осталось заказать их с раздвижными тележками, и можно будет ехать Минск — Брест — Белосток — Гродно без смены лока.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 20:51
RATIBOR
Уж лудше эти, не хочется Китай.
А вообще, мечта (несбыточная), :) ЧС8 у россиян, им они всё равно не надо. Порежут хорошую технику преждевременно. Пропадёт всёравно, жалко.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:02
micha1520
В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:04
Евгений Громов
micha1520 писал(а):В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..
А у нас не то же самое? Только у них это лобби ТМХ, а у нас - план по металлолому.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:10
micha1520
Да.. И те и те в этом плане хороши..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:15
Vl2008
22 июня этого года ЧС8 тянул десяток вагонов Минск-Одесса от Чернигова на Киев (а может, и дальше). Может, от того, что других нет.
Расскажу случай в поездке, который лично наблюдал. В Чернигове подкатил ЧС8, прицепился. Машинист с помощником были в секции, которая сцепилась с вагоном (задней). А двери заблокировало (все!). Помощник (рост > 180см ) вылезал из окна кабины на перрон головой вперед, как-то ухитрился перевернуться и приземлиться на ноги, хотя и упал. Затем таким же образом (через окно) влез в переднюю кабину и разблокировал двери. Тронулись с 10-минутным опозданием, но догнали расписание очень быстро. У меня был фотик с собой но я растерялся и не сфоткал... Может, знающие люди просветят по вопросу блокировки дверей ЧС8?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:41
Vavan
TRAINer писал(а):
micha1520 писал(а):В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..
А у нас не то же самое? Только у них это лобби ТМХ, а у нас - план по металлолому.
Так ведь у нас снимают с баланса то, что никто нигде уже не купит. ТЭП60 только у нас и ездят. М62, 2М62... в Литве их КРят, но вряд ли бы они стали у нас скупать это старьё. Так что тут другое дело.
Россияне хитрые. Стимулируют покупать ихние новоделки. А старое сгноят, но не продадут. Так ведь добьются же, что мы всё равно китайское купим, а они так и будут сидеть у разбитого корыта, в смысле списанных ЧС4Т и ЧС8.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 сен 2013, 21:47
micha1520
Не путайте россиян и шубохранилища.. Наши М62 на данный момент в своей нише - самая незаменимая серия на БЧ. Было бы иначе - уже бы на гвозди ушла.
ЭП20 на самом деле не так и плох. Для линии Москва - Брест и вовсе практически идеален.. А купит БЧ китайское рожно в очередной раз - будет и далее только до Орши на них ездить.. А вы за их корыто не беспокойтесь..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:08
RATIBOR
[quote="Vavan"

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:12
RATIBOR
[quote="Vavan"
Россияне хитрые. Стимулируют покупать ихние новоделки. А старое сгноят, но не продадут. Так ведь добьются же, что мы всё равно китайское купим, а они так и будут сидеть у разбитого корыта, в смысле списанных ЧС4Т и ЧС8.[/quote]

Рук. БЧ, ЧС4Т, ЧС8 у них не купит даже если те будут их продавать. :oops:
жаль :oops:

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:13
Vavan
Почему-то когда Латвия и Эстония продавали ТЭП70, то купили. Да, тогда альтернативы в виде ТЭП70БС ещё не было. А сейчас есть альтернатива ЧС4Т?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:22
Wowan
micha1520 писал(а):ЭП20 на самом деле не так и плох. Для линии Москва - Брест и вовсе практически идеален.
Вот объясните мне. Вы весь такой противник электрификации гомельского направления, дескать, неоправданно это, грузового движения там нет... И вот как получается, что двухсистемный электровоз, самое дорогое, что сейчас выпускается в СНГ, становится идеальным вариантом для БЧ?
Это как же так: провод вешать, значит, неэффективно, а двухсистемники закупать для полностью переменнотоковой сети — это в порядке вещей?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:26
micha1520
Иногда мне кажется, что у нас на форме есть партия Навального Полустанков.. Вкурить схему 749-километровго участка М.-Пасс. - М.-Смол.-Пасс. ну никак не получается..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:30
Евгений Громов
А кто ж БЧ пустит катать до самой Москвы?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:35
micha1520
Если очень посчитать, то может быть и выгода для МЖД.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 00:53
Евгений Громов
Это ж железная дорога. Где тут логику кто видел? Если хорошо посчитать, то ЧС8 и ЧС4Т продать выгодно.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 02:56
Wowan
micha1520 писал(а):Иногда мне кажется, что у нас на форме есть партия Навального Полустанков.. Вкурить схему 749-километровго участка М.-Пасс. - М.-Смол.-Пасс. ну никак не получается..
Навальный тут причем?
Схему вкурил. Вопросы простые:
1) Где на БЧ постояннотоковые плечи?
2) Где на РЖД плечи, обслуживаемые иностранными локами?
3) Где меняются локи на таллинском, рижском, киевском, харьковском направлениях от Москвы?
4) На каком основании вы решили, что локи БЧ будут обслуживать 749-километровый участок до Москвы?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 08:33
RATIBOR
Vavan писал(а):Почему-то когда Латвия и Эстония продавали ТЭП70, то купили. Да, тогда альтернативы в виде ТЭП70БС ещё не было. А сейчас есть альтернатива ЧС4Т?

У Эстонии купила Латвия и продала БЧ.

Вы когда нибудь машину б/у покупали? Что первое для покупателя?
1) Сколько было ЛЕТ этим ТЭП70 в 2005?
Самому старому 232-ому 15, эстонским - 12
Сколько самым новым ЧС4Т 62Е9, 62Е10 в курсе?
2)Какой ПРОБЕГ у них был?
в 4-5 раз!
У эстонских вообще мизер, хоть и стояли они у них там в виде хлама.
И взяли их всего 6 штук. С запуском в серию в 2006 ТЭП70БС, стали закупать их.


Имеющимся ЧС4Т есть замуты с помощью чехов сделать глубокую модернизацию, на подобе как из ЧМЭ ТМЭ лепят.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 08:45
Vavan
viewtopic.php?p=27703#p27703
Обсуждалось уже как-то. Да, ЧС4Т старше. А что вместо них? Брали посмотреть ЭП1М и сами же сказали, что это г... мы покупать не будем. А ЭП20 - ну бред же, зачем они нам. ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские не сдаются продают.