Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 сен 2018, 01:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 687 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1328 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В любом случае чтобы там не запускали, пока есть выбор за какие $, сколько по времни и как ехать сидя, стоя или лежа - тут каждый для себя выберет сам. А спрос сам собой расставит все точки. С учетом нынешних скоростей - лучшее что есть для поездок из Минска в Москвуэто ночные поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9. Учитывая что "Ласточка" не сильно рассчитана на низкие платформы, то остановку поставить только по Смоленску.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
На мой взгляд, тут ещё очень немаловажную роль играет "цена вопроса"... Ведь проезд в пригородных поездах БЧ до смешного дёшев. Вот и едут люди на том, на что грОшей не жалко хватает (наверное, таким "макаром" пытаются сэкономить на проезде).
Цитата:
Учитывая что "Ласточка" не сильно рассчитана на низкие платформы, то остановку поставить только по Смоленску.
И тогда на ней вообще никто не поедет. Имхо, подобные дневные поезда должны собирать как можно больше колхозов по пути, что-бы, по максимуму окучивать именно трамвайного пакса. Потому что прямой пассажир, будет мало заинтересован подобным предложением. Особенно там, где есть альтернатива в виде нормальной сидячки и большого количества ночных поездов.

з.ы. в Вязьме тоже есть высокая платформа :wink: .
Цитата:
С учетом нынешних скоростей - лучшее что есть для поездок из Минска в Москву это ночные поезда.
+ 100500 :wink: !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...
Пора бы вернутся в белорусские реалии ;-)
В пиковые даты ПДСы все забиты, так что выбирается как правило не ПДС/электричка, а ехать херово/не ехать.
Я вот понадеялся, что в четверг в Гродно уеду (это ж не пятница!), а хрен там.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Пора бы вернутся в белорусские реалии ;-)
В пиковые даты ПДСы все забиты, так что выбирается как правило не ПДС/электричка, а ехать херово/не ехать.
Я вот понадеялся, что в четверг в Гродно уеду (это ж не пятница!), а хрен там.
Это точно, согласен на все 100 :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
И что, совсем в Гродно не добраться было? Я что-то не верю, туда автобусы ходят косяками, плюс три ежедневных ПДСа минимум, в "Немане" ну стопудово должны быть места. Я думаю, при желании всегда можно уехать. Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.

А давайте создадим тему Siemens Desiro ("Ласточка") и перенесем туда последние сообщения, а? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.
Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х. Если ехать очень нужно, а выбора нет, то шоссе - это крайний вариант....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 153
Откуда: Центр Европы
Цитата:
если альтернатива — голосовать на шоссе.
Не факт, что будут попутчики и не факт, что вас возьмёт кто то. Да и кто его знает, что будет в дороге...
З.Ы. Я ещё промолчу про "Заповеди неписаного кодекса дороги".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
И что, совсем в Гродно не добраться было?
А зачем говорить о каких-то сферических конях в вакууме? Посмотри как оно есть реально. В Гродно надо быть утром 12 апреля. Что кроме деревянного общака и задней кабины БСа можете предложить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Хм, невесело. :? По 1 плацкартному месту в 615 и 623... Но с "Неманом" я таки прав: есть 24 П и 21 К (в обоих случаях доступны и нижние полки), т.е. уехать вполне можно. Ну отправление глубокой ночью, ну и что? Шесть часов в купе за 48 тыщ — вполне приемлемо, ИМХО, даже поспать можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Но с "Неманом" я таки прав: есть 24 П и 21 К (в обоих случаях доступны и нижние полки), т.е. уехать вполне можно. Ну отправление глубокой ночью, ну и что? Шесть часов в купе за 48 тыщ — вполне приемлемо, ИМХО, даже поспать можно.
А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В любом случае чтобы там не запускали, пока есть выбор за какие $, сколько по времни и как ехать сидя, стоя или лежа - тут каждый для себя выберет сам. А спрос сам собой расставит все точки.
По поводу спроса и комфорта который каждый выбирает сам...

Как все наверное уже знают, на РЖД не так давно была запущена скоростная "Ласточка" сообщением СПб - Чудово - Бологое/Новгород. Так вот, даже при всех её плюсах (а именно - большая скорость и меньшее время в пути, малое количество остановок, вполне приемлемая цена, резервация мест и т.д.), новгородская "Ласточка" даже в пиковые дни перевозит не более ~ 90 человек за рейс (правда - Бологовская "часть" поезда заполняется немного получше).
А пригородные "укаждостолбные" электрички ЭТ2М Новгород - Обухово - СПб-Московский, ходят забитыми под завязку. Следует отметить, что комфорт в ЭТ2М отсутствует как класс (с её-то пластиковыми лавками), а проезд в этой "скотовозине" стоит ненамного дешевле скоростной "Ласточки" (пригородные тарифы в ЛенОбласти такие, что врагу не пожелаешь). Да ещё и тащится она до Питера больше трёх часов, пропуская вперёд всё что можно... И всё равно, народ почему-то - упорно выбирает именно "трамвайный" вариант. Такие вот дела :-) .
Цитата:
Цитата:
Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.
Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х.
Имхо, разницы - почти никакой. Что в ЭР9 сидеть сиднем 7 часов (!), что в Ласточке...

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 10 апр 2013, 11:42, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
А что мешает уехать на "Немане" в ночь с 11-го на 12-е?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
А что мешает уехать на "Немане" в ночь с 11-го на 12-е?!
Отсутствие мест. А не хочется под дважды по сто тыщ за СВ выкладывать. (85 билет + постель по РБ не включена, едем вдвоём).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5118
Откуда: Маладзечна
Цитата:
16 апреля п.5041
Минск-пасс. 21.28
А она долго на вокзале простоит? Не факт, что успею придти посмотреть на прибытие :(
Цитата:
Цитата:
Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...
Если я правильно посчитал, 24700. Дык так и раньше было, ещё когда зоны были, общак был дешевле электрички.
ЗЫ Сорри за оффтоп.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
Да, моя ошибка. Тогда есть всего 2 купе... Жестоко. Надо автобусы пробивать, что-то да найдется.
Цитата:
Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х. Если ехать очень нужно, а выбора нет, то шоссе - это крайний вариант...
Речь именно об ЭР9, которые едут 7 часов по маршруту Минск — Брест. А шоссе точно такой же крайний вариант, как и электричка.

Да какая там электричка: летишь в какой-нить Амстердам три часа в экономе и если вдруг самолет полным идет, то соседи конкретно так мешают жить, последний час тяжело высидеть, уже и так повернешься, и эдак, и подушку надую под шею, и на подлокотниках полежу, и спинку откину — и все равно устаю, спина затекает. А у меня еще рост средний, я хоть могу ноги вытянуть вперед, кто от 1,8 м и выше — вообще мрак, ноги девать некуда, натуральная электричка получается. Бывает еще, что багажные полки забиваются в мясо и часть вещей под ноги укладывается.
Но в самолете хоть развлекуха — поесть можно, книжку почитать и на столик положить — и никакие лица перед носом не маячат, какая-никакая приватность есть.
Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
Цитата:
Если я правильно посчитал, 24700.
Плацкарт 29 тысяч. Те же яйца, но в плацкарте даже и полежать можно. Кстати, что за ерунда творится с сайтом БЧ? Откуда в 115-м Минск — Варшава появился плацкартный вагон? И почему сайт видит какие-то мягкие и купейные вагоны с одним набором мест и в одну и ту же цену?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1494
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
С чего вы взяли, что все 7 часов у вас что-то там будет упираться.
Я правда на 7-ми часовых ЭРках не ездил никогда, ездил только на 6-ти и 6,5-часовых. Как-то не заметил, чтобы всю дорогу у меня ноги упирались. Как правило основной поток на выезде из Минска, а далее свободнее.
Ездил и на ночной эле как-то. Как сел лёг на сидуху в Минске после полночи, так перед самым Брестом только и разбудил меня контролёр, проверявший билетики. Ну и чем не не плацкарт. :)

Хм. Только вот от темы чего-то отошли мы однако... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
С чего вы взяли, что все 7 часов у вас что-то там будет упираться. Как правило основной поток на выезде из Минска, а далее свободнее. Ездил и на ночной эле как-то. Как лёг на сидуху в Минске после полночи, так перед самым Брестом только и разбудил меня контролёр, проверявший билетики.
Помнится мне, что эта ночная эля ближе к Бресту забивается работягами в мяско. В Жабинке было уже довольно проблематично не то что сесть, но и просто встать нормально.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1494
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Помнится мне, что эта ночная эля ближе к Бресту забивается работягами в мяско. В Жабинке было уже довольно проблематично не то что сесть, но и просто встать нормально.
Видимо раз на раз не приходится... Но в любом случае, посидеть с Жабинки не Бреста в загруженной эле - это не с Минска до Бреста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Сегодня, или завтра, точно не помню ЭПшка на Брест поедет, 160 в кривых кататься вроде как будет.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1494
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А что, ограничение 140 уже сняли? Или они типа, как и на автодорогах, "не для всех"? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня, или завтра, точно не помню ЭПшка на Брест поедет, 160 в кривых кататься вроде как будет.

Было бы занятно видео посотреть, особенно от Орши до Минска:))) снимайте у кого есть возможность. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Цитата:
Было бы занятно видео посотреть, особенно от Орши до Минска:))) снимайте у кого есть возможность. :wink:
Он уже на подходе к Бресту. Так что с Орши уже не получится.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Интересная информация касаемо локомотивов серии ЭП20 (как всегда с МЖА):
Цитата:
Приезд Гапановича и Снитко на НЭВЗ действительно был связан с открытием цеха на НЭВЗе по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов, после этого было небольшое собрание, где опять поднимался вопрос о качестве электровоза. ЭП20-013 собирались принимать на "горячую". Но "Альстом" за день до его приезда решили немного "подправить" программу и как результат весь электровоз "лёг" на данный момент еще вообще не ясно пойдет от на сбыт в этом месяце или нет. Так как электровозу собираются выписать третье предъявление инспекции(а это задница редкая), Снитко собирался участвовать в приемке, на дороге. Как итог совещания, Гапанович разнес в пух и прах поставщика кабин и поручил Снитко провести аудит у поставщика кабин, бумаги по организации аудита с привлечением ЦТА, вчера пришли на завод.
Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.


Третье предъявление это когда электровоз сдаёт генеральный директор лично, четвертое электровоз в утиль. Ну я думаю до третьего не дойдет, иначе всем хреново будет, за всю историю НЭВЗа еще не разу не было третьего предъявления. Сегодня часов в 11.00 эп20-013 стал на осмотр после кольца, значит работоспособность восстановили, скорей всего потом он на окончательную окраску и в понедельник на сбыт. эп20-014 вчера загоняли на смену кабеля (у него силовой кабель накрылся) ночью уехал на испыталку, если вовремя окончат испытания то и он уйдет по графику.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... ad#p180677

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 687 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1328 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: