Страница 3 из 22

Добавлено: 30 июл 2007, 14:40
Kostik
Vladlen писал(а):Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное. :D
Да, ТЭП70БС 009 это судя по всему брак... Был в ТЧ 1 "Минск" так смотрю возле него ходят ремонтники с молоточками да с гаечными ключами... Хотя за день до этого я видел его на вокзале Минск-Пасс в ходу... Так что ж там такого ломающегося?!

Добавлено: 30 авг 2007, 18:29
Воднев
1 мульён извинений, но смысл вашего сообщения несколько туманен. Увапервых К и БС уже поперефоткали все кому не лень, аувавторых паровозовским поиском тож пользоваться умеем. Истчо раз извиняюсь если обидел. :)

Добавлено: 03 дек 2007, 18:25
ТЧ-15
Просто тему про ТЭП70 не нашёл поэтому пишу тут.Вчера 02.12.2007 в локомотивном депо Орша сгорел тепловоз ТЭП70-0369.Причина выясняеться н вроде проводка.

Добавлено: 04 дек 2007, 22:35
Николай Луцевич
Kostik писал(а):
Vladlen писал(а):Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное. :D
Да, ТЭП70БС 009 это судя по всему брак... Был в ТЧ 1 "Минск" так смотрю возле него ходят ремонтники с молоточками да с гаечными ключами... Хотя за день до этого я видел его на вокзале Минск-Пасс в ходу... Так что ж там такого ломающегося?!
Всё просто, если вам известно устр-во тепловоза могу объяснить: текут секции холодильника, неполадки с дизелем и РЧО, проблемы с компьютером и электрической части, вечно как только 009 на ТО-2 начинается разбор замечаний в журнале ТУ-154.

Добавлено: 05 дек 2007, 15:43
Vortex83
ТУ-152

Добавлено: 28 янв 2008, 14:52
micha1520
Тов. Ластовка М О обмолвился, сто КТЗ собирает БС-ы для БЧ. 50-е номера. Тепловозы уже на стапелях.

Добавлено: 28 янв 2008, 18:01
ТЧ-15
4 или 5 тепловозов придут.В Орше НА КР находиться ТЭП70К-0322

Добавлено: 29 янв 2008, 10:07
micha1520
2PAC писал(а):В Орше НА КР находиться ТЭП70К-0322
Не рановато ли на КР?...

Добавлено: 29 янв 2008, 13:06
ТЧ-15
Минчане просто хорошо поездили на нём.

Добавлено: 29 янв 2008, 23:09
Zylog
2PAC писал(а):Минчане просто хорошо поездили на нём.
Да нет, тепловоз в отличном состоянии. Он реально за это время набегал на КР. Это оршанские машины в силу неудобного расположения депо относительно основных тепловозных плеч и высокого процента неплановых ремонтов подолгу простаивают в депо. А минские кольцуются так, что бывает и нужно - не поймаешь.

Добавлено: 05 фев 2008, 21:34
micha1520
БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). :!: Ластовка :arrow: Форум Паровоза.

Добавлено: 06 фев 2008, 01:45
go_dzu_on
micha1520 писал(а):БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). :!: Ластовка :arrow: Форум Паровоза.
Когда приедут? и интересно - сколько стоит лок?

Добавлено: 23 мар 2008, 00:48
Wowan
Намедни видел 301-й на вокзале - в голове был ТЭП70.

Эпоха ТЭП60 для этого поезда закончилась?

Добавлено: 27 мар 2008, 18:03
Serg76
micha1520 писал(а):БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). :!: Ластовка :arrow: Форум Паровоза.
А вот фото
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 41a5d7a790

Добавлено: 27 мар 2008, 21:47
depo_minsk
micha1520 писал(а):
2PAC писал(а):В Орше НА КР находиться ТЭП70К-0322
Не рановато ли на КР?...
Или так быстро прошел ремонт или что, но на выходных видел его на Минск-Пассажирском.

Добавлено: 28 мар 2008, 11:18
ТЧ-15
Уже в Минске 0232

Добавлено: 28 мар 2008, 19:54
ALEK
Serj писал(а):
micha1520 писал(а):БС-048,049 готовы для Белоруссии (окрас прежний-красный). :!: Ластовка :arrow: Форум Паровоза.
А вот фото
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 41a5d7a790[/qu

Когда их отправляют к нам???

Добавлено: 28 мар 2008, 20:08
go_dzu_on
ALEK писал(а):Когда их отправляют к нам???
Когда баппки заплатят.

Добавлено: 06 апр 2008, 01:59
micha1520
В депо Минск-Сортировочный стоят ТЭП70БС-048 и 049. Такое чувство, что до них никому дела там нет. :)

Добавлено: 06 апр 2008, 21:29
ТЧ-15
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8867



ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках подписанного в текущем году контракта направило на Белорусские железные дороги (БЧ) два пассажирских тепловоза ТЭП70БС производства Коломенского завода.

Всего подписанный контракт предполагает изготовление в 2008 году для БЧ 5 тепловозов ТЭП70БС. Кроме того, в текущем году Коломенский завод должен поставить в адрес БЧ 15 дизель-генераторов 5-26ДГ-01 для модернизации грузовых тепловозов М62, 4 дизель-генератора 1А-9ДГисп.3 для модернизации грузовых тепловозов 2ТЭ10, а также запасные части.

Напомним, что в 2006 году Коломенским заводом на Белорусские железные дороги было поставлено 5 тепловозов ТЭП70БС. По результатам эксплуатации этих локомотивов Белорусские железные дороги приняли решение о приобретении новой партии таких локомотивов.

Продукция Коломенского завода долгие годы успешно эксплуатируется в Белоруссии. В эксплуатации на БЧ хорошо зарекомендовали себя в пассажирские тепловозы ТЭП60, которые поставлялись заводом в 60-х – 80-х годах. Некоторые из них эксплуатируются и сейчас. На протяжении нескольких лет Коломенский завод осуществлял поставки пассажирских тепловозов ТЭП70, дизель-генераторов 4-36ДГ и 5-26ДГ для модернизации тепловозного парка страны, а также запасных частей и прочей продукции.

Добавлено: 07 апр 2008, 00:11
micha1520
Может теперь и у нас появятся 2ТЭ10МК? :)

Добавлено: 07 апр 2008, 00:52
go_dzu_on
micha1520 писал(а):Может теперь и у нас появятся 2ТЭ10МК? :)
2ТЭ10М-К

Е-мое,

Добавлено: 13 апр 2008, 11:26
Деркач В.
только что видел 048-ой с поездом Гомель-Минск... красиво пролетел... Жаль не было фотега с собой, был дождь, вышел бы хороший кадр...

Добавлено: 13 апр 2008, 11:59
Serg76
Деркач В. писал(а):только что видел 048-ой с поездом Гомель-Минск... красиво пролетел...
Видели вчера с TRAINer в Жлобине. С 96 ехал в Гомель. В буферных стоят галогенки, за версту видать.

Добавлено: 13 апр 2008, 13:03
Евгений Громов
Кстати да, видно издалека, учитывая плохую погоду.
Есть фотка, но на классную она никак не тянет. Если только в качестве доказательства "ТЭП70БС-048 уже в работе".