Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Цитата:
. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками

Пару машек для ножа, даже больше, там и без новых движков найдутся.
Стоят там уже два старых разобраных движка, одна машка уже порезана.
Цитата:
Про 3 фантома, это кто такое излил?
Что будет вместо 2 машек?
Что-то, электровозы будут)
Кто-то, не беспокойтесь, все достоверно) Готовятся потиху уже. Только сразу говорю, номера не спрашивайте)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Цитата:
В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Цитата:
В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.
Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.

Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит
Ну я уточню, не видел на участке Минск - Брест. Хотя, раз, два, три в год бывает) но не более.
Ну на Оршу наверное, что бы без перецепки далее на Витебск. Не думаю, что из-за нехватки электровозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Цитата:
Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.
На Молодечно, т.к. дальше на Литву едут. Уже писал, что по ветке Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. Я здесь каждый день по работе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
По Орше фантом либо отцепляется либо еднт дальше на Смоленск

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 01:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Господа, что за неделя оффтопа во всех темах?
В ЧС8 - про отвёрточную сборку, в ТЭП70 - про 2ТЭ10 под проводом.
Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы, пишите на здоровье, но только в правильных темах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы,
Добавь в правила об этом. Не нашел..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор.

Не воспринимайте всякий бред, ни кто в ближайшее время их резать не будет.

Человек пишет что два М62 на вывозах заменят электровозами, ага, ещё спишут два ЧМЭ и вместо них на манёврах будут работать два БКГ. Так что ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Цитата:
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)
Ну а я писал что на ВСЕМ главном ходу? Я же позже уточнил, в чем проблема? Что ж вы так цепляетесь за мелочи.. как будто не любите меня :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я всех люблю :) Хотя фото фантомаса по Столбцам где-то валяется.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
На участке Барановичи - Жабинка испытывали новый пассажирский вагон МВЗ. ТЭП70БС-082 возил его 160 км/ч. У БСа в КЛУБе 160 до сих пор зашито.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Тоже довелось наблюдать это явление :D
http://cs620117.vk.me/v620117062/253b/Nz1gOrayf0E.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?
Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады
В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Наверное использование пассажирских локомотивов вместо грузовых скорее исключение, чем практика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
имхо условия для лок бригады, да и я думаю бс все же экономичнее. да что и говорить мне было б обидно, когда идешь на явку тебе дают какую-нибудь лоханку, а под путемер дают БС-176(например) и трясись 7 часов до нск бегай в ДП и переживай что б ничего не развалилось.... хотя может у вас 60 тки лучше наших 70ток и бегать никуда не надо)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Судя по посту, ресурс старого тапочка выработан ещё до Вашего рождения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70 в Минске
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Цитата:
Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".
Евгений, я не спорю, что есть отдельные экземпляры, как новые, так и старые, которые у бригад вызывают только головную боль, понятно, что оплата за работу с хозяйственным поездом будет отличаться от оплаты за пассажирский, но учитывая, что бригадам не будут давать выбирать, с каким ехать, то кроме оплаты сильно большой разницы не будет. Но оплата бригады практически не будет отличаться от того, поведут ли они бээску или шестидесятку.
Возвращаясь к изначальному посту - я имел в виду, что, с точки зрения организации перевозок, нет разницы что ставить под пассажирский старый тэп60 или новую бску если позволяют допуски, бригады в Минске, скорее всего, обкатаны и под те, и под те. Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron